Решение по делу № 12-49/2016 от 05.07.2016

Дело № 12-49/2016

РЕШЕНИЕ

16 августа 2016 г.                 п. Ильинский

Ильинский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Стерховой А.Ю.,

представителя 12 ОППР по Добрянскому и Ильинскому муниципальным района УНДиП МЧС России по Пермскому краю ФИО5, по доверенности,

при секретаре ФИО2

рассмотрев в открытом судебном заседании в п. Ильинском жалобу директора муниципального унитарного предприятия «Сретенское ЖКХ» ФИО3 на постановление по делу об административном правонарушении от 13 апреля 2016 г. № 35, вынесенное государственным инспектором Добрянского и Ильинского муниципальных районов по пожарному надзору, начальником 12 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю ФИО4 о назначении административного наказания за совершенное административное правонарушение, предусмотренное ч.1,3 ст. 20.4 КоАП РФ,

установил:

Постановлением государственного инспектора Добрянского и Ильинского муниципальных районов по пожарному надзору, начальником 12 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю ФИО4 от 13 апреля 2016 г МУП «Сретенское ЖКХ признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч.1,3 ст.20.4 КоАП РФ, а именно в том, что юридическое лицо нарушило требования пожарной безопасности, за что ему назначено наказание в виде штрафа в размере 150 000 рублей.

Представитель МУП «Сретенское ЖКХ», не согласившись с назначенным наказанием, обратился в суд с жалобой и просит постановление о назначении наказания отменить производство по делу прекратить, мотивируя свои требования тем, что МУП «Сретенское ЖКХ» является только оператором по подаче холодного водоснабжения населению. В собственности или пользовании не имеет ни одного здания. Все объекты специфические - металлические водопроводы, находящиеся в земле, глубинные скважины, металлические башни Рожновского. Поэтому требование о нахождении на объекте инструкции о мерах пожарной безопасности не имеет смысла. Кроме того, рабочее место старшего бухгалтера находится в совмещенном кабинете с сотрудниками администрации поселения. Имущественное и финансовое положение предприятия не позволяет уплатить штраф в назначенном размере.

В судебное заседании представитель МУП «Сретенское ЖКХ» не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель 12 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю ФИО5 с доводами жалобы не согласился, просил отказать в удовлетворении жалобы. Каких-либо доказательств трудного финансового положения, позволяющих снизить размер назначенного наказания, юридическим лицом не представлено.

Выслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы административного дела, и оценив в совокупности имеющиеся доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Как следует из материалов дела17 марта 2016 года в помещении МУП «Сретенское ЖКХ» по адресу: с.Сретенское, ул.Центральная, д.2, юридическое лицо, нарушило требования пожарной безопасности, а именно:

- руководитель организации не прошел обучение пожарно-технического минимума (п.3 Постановления Правительства РФ от 25.04.2013 № 390 «О противопожарном режиме»);

- лица допускаются к работе без прохождения противопожарного инструктажа (п.3 Постановления Правительства РФ от 25.04.2013 № 390 «О противопожарном режиме»).

- на объекте отсутствует инструкция о мерах пожарной безопасности» (п.460 Постановления Правительства РФ от 25.04.2013 № 390 «О противопожарном режиме».

чем совершил(а) административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: актом проверки от 17.03.2016 г., протоколом об административном правонарушении от 06 апреля 2016 г. № 35;

Нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении постановления по делу об административном правонарушении, влекущих безусловную отмену постановления государственного инспектора 12 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю не допущено.

Постановление государственного инспектора 12 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, в нем приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства вины, выводы, изложенные в постановлении, мотивированны.

Однако постановление о привлечении МУП «Сретенское ЖКХ» к административной ответственности подлежит изменению путем исключения из резолютивной части указание на привлечение юридического лица к административной ответственности по ч.3 ст.20.4 КоАП РФ, как излишне вмененного.

Постановление о привлечении МУП «Сретенское ЖКХ» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Административное наказание назначено в пределах санкции ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ и в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 КоАП РФ, поэтому даже с учетом вносимых в обжалуемое постановление изменения, снижению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь п.2 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

р е ш и л :

Жалобу директора МУП «Сретенское ЖКХ» удовлетворить частично.

Постановление государственного инспектора Добрянского и Ильинского муниципальных районов по пожарному надзору, начальника 12 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю ФИО4 от 13.04.2016 г. в отношении МУП «Сретенское ЖКХ» к административной ответственности изменить исключить из резолютивной части указание на ч.3 ст.20.4 и ч.2 ст.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В остальной части указанное постановление оставить без изменения, жалобу директора МУП «Сретенское ЖКХ» без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья        А.Ю.Стерхова

12-49/2016

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Другие
Фахрутдинов Ринат Мирхалимович Директор МУП Сретенское ЖКХ
Суд
Ильинский районный суд Пермского края
Судья
Стерхова Анастасия Юрьевна
Статьи

20.4

Дело на странице суда
ilinsk.perm.sudrf.ru
05.07.2016Материалы переданы в производство судье
06.07.2016Истребованы материалы
12.07.2016Поступили истребованные материалы
16.08.2016Судебное заседание
17.08.2016Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
18.08.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.08.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее