Судья Яркович Н.Г. Дело № 33а-2370/2021
УИД 22RS0011-02-2020-002824-14
№ 2а-2519/2020 (в 1 инстанции)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
12 мая 2021 года г. Барнаул
Судебная коллегия по административным делам Алтайского краевого суда в составе:
председательствующего Котликовой О.П.
судей Кайгородовой О.Ю., Зацепина Е.М.
при секретаре Нечай А.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе административного ответчика К.В.А. на решение Рубцовского городского суда Алтайского края от 15 декабря 2020 года по административному делу по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы *** по Алтайскому краю к К.В.А. о взыскании задолженности по налогам, пени.
Заслушав доклад судьи Кайгородовой О.Ю., судебная коллегия
установила:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы *** по Алтайскому краю (далее – Межрайонная ИФНС России *** по Алтайскому краю, налоговый орган, Инспекция) обратилась в суд с административным иском, в обоснование которого указано, что в 2018 году К.В.А. являлся владельцем земельных участков, объектов недвижимости, в связи с чем обязан был уплачивать налог на имущество физических лиц и земельный налог. В установленном законом порядке К.В.А. через личный кабинет налогоплательщика направлено уведомление *** от ДД.ММ.ГГ о необходимости уплаты налогов, в связи с неуплатой указанных налогов направлены требования *** от ДД.ММ.ГГ, *** от ДД.ММ.ГГ, срок добровольной уплаты по требованиям установлен до ДД.ММ.ГГ и до ДД.ММ.ГГ соответственно. В связи с неисполнением установленной законом обязанности по уплате налогов, на сумму задолженности начислены пени.
Кроме того, К.В.А. имеет неисполненную обязанность по уплате транспортного, земельного налогов, налога на имущество физических лиц за 2014-2017 годы, в связи с чем на указанную задолженность были начислены пени, которые К.В.А. также не уплачены.
На основании изложенного, в уточненном варианте требований административный истец просил взыскать с К.В.А. пени по транспортному налогу в размере 5265,48 руб., налог на имущество физических лиц в сумме 489 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 3673,49 руб., налог на имущество физических лиц в сумме 79 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 3,34 руб., земельный налог в сумме 12035 руб., пени по земельному налогу в размере 264,02 руб., земельный налог в сумме 786 руб., пени по земельному налогу в размере 47,96 руб.
Решением Рубцовского городского суда Алтайского края от 15 декабря 2020 года административные исковые требования удовлетворены, с К.В.А. взысканы в пользу регионального бюджета пени по транспортному налогу за 2016 год в размере 5265,48 руб., в пользу местного бюджета налог на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 489 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 3673,49 руб. за 2015, 2016, 2018 годы, налог на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 79 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 3,34 руб. за 2015, 2017, 2018 годы, земельный налог за 2018 год в сумме 12035 руб., пени по земельному налогу в размере 264,02 руб. за 2015, 2018 годы, земельный налог за 2018 год в сумме 786 руб., пени по земельному налогу в размере 47,96 руб. за 2015, 2016, 2017, 2018 годы, а также государственная пошлина в сумме 879,30 руб.
В апелляционной жалобе К.В.А. просит решение суда отменить, вынести новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований, ссылаясь на пропуск административным истцом срока для обращения в суд по требованиям о взыскании земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2018 год. Кроме того, указал, что задолженность по транспортному налогу за 2016 год, налогу на имущество физических лиц за 2018 года предъявлена к исполнению в ОСП г.Рубцовска, Рубцовского и Егорьевского районов УФССП России по Алтайскому краю и периодически погашалась до того момента, пока полностью не была погашена. Представленный расчет пеней является недостоверным.
МИФНС России *** по Алтайскому краю на апелляционную жалобу представлены возражения, в которых полагают решение суда законным и обоснованным.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом, об отложении заседания не ходатайствовали, о наличии препятствий к участию в заседании не сообщили, в связи с чем на основании статей 150, 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия полагает возможным рассмотреть административное дело по апелляционной жалобе в их отсутствие.
Рассмотрев дело в полном объеме в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Судебная коллегия находит приведенные выводы правильными, основанными на верном применении норм материального права.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (здесь и далее в редакции, действовавшей в момент возникновения спорных правоотношений) налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
В силу пункта 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой (пункт 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
На основании пункта 1 статьи 389 названного Кодекса объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Исходя из пункта 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и Севастополя).
Как следует из выписки из Единого государственного реестра недвижимости, в 2018 году К.В.А. являлся владельцем земельных участков по адресам: <адрес> (кадастровый ***) <адрес> (кадастровые номера ***).
Как следует из налогового уведомления *** от ДД.ММ.ГГ, налоговым органом земельный налог за 2018 год в отношении земельного участка кадастровый *** исчислен в размере 786 руб. исходя из кадастровой стоимости 52401 руб. за 12 месяцев владения с учётом налоговой ставки – 1,50%, которая установлена решением Новоегорьевского сельского Совета депутатов Егорьевского района Алтайского края от 17 ноября 2014 года N 17 «О введении земельного налога на территории муниципального образования Новоегорьевский сельсовет Егорьевского района Алтайского края» в отношении прочих земельных участков. В отношении земельных участков кадастровые номера *** (кадастровая стоимость 1728642 руб.), *** (кадастровая стоимость 140000 руб.) налог исчислен в размере 11616 руб. и 840 руб. соответственно (за участок кадастровый *** – за 6 месяцев владения) с учётом налоговой ставки – 1,20%, установленной Решением Рубцовского городского Совета депутатов от 21 августа 2008 года N 771 «Об утверждении Положения о введении земельного налога на территории муниципального образования город Рубцовск Алтайского края» в отношении прочих земельных участков.
В силу пунктов 1, 2 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.
Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (статья 400 Кодекса).
В соответствии с пунктом 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения в числе прочего признаются расположенные в пределах муниципального образования квартиры, иные здание, строение, сооружение, помещение.
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года (статья 404 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции на дату возникновения обязанности по уплате налога).
В силу пункта 1 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
Как следует из выписки из Единого государственного реестра недвижимости, в 2018 году К.В.А. являлся владельцем следующих объектов недвижимости: иные строения, помещения и сооружения по адресу: <адрес> (кадастровый ***); квартира по адресу: <адрес> (кадастровый ***), иные строения, помещения и сооружения по адресам: <адрес>. (кадастровые номера ***)
Согласно налоговому уведомлению *** от ДД.ММ.ГГ налог на имущество физических лиц за 2018 год рассчитан исходя из инвентаризационной стоимости объектов недвижимого имущества:
кадастровый *** – 79252 руб.
кадастровый *** – 326314 руб.
кадастровый *** – 251387 руб.
кадастровый *** – 1684000 руб.
кадастровый *** – 176933 руб.
кадастровый *** – 2849480 руб.
Налоговым периодом признается календарный год (пункт 1 статьи 393, статья 405 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 397, пункту 1 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог и налог на имущество физических лиц подлежал уплате не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу пункта 4 статьи 397, пункта 2 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог и налог на имущество физических лиц уплачивается на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Пунктами 1 и 8 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате пени.
Как следует из материалов дела, К.В.А. имеет личный кабинет налогоплательщика, что подтверждается представленными МИФНС России *** по Алтайскому краю документами.
В данном случае налоговое уведомление *** от ДД.ММ.ГГ об уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2018 год направлено К.В.А. ДД.ММ.ГГ с соблюдением положений статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации через личный кабинет налогоплательщика. Установлен срок уплаты налога до ДД.ММ.ГГ.
Требование об уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2018 года *** по состоянию на ДД.ММ.ГГ было направлено налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика ДД.ММ.ГГ с соблюдением положений статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации. В требовании установлен срок для его исполнения до ДД.ММ.ГГ.
Требование об уплате земельного налога, пени *** по состоянию на ДД.ММ.ГГ было направлено налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика ДД.ММ.ГГ с соблюдением положений статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации. В требовании установлен срок для его исполнения до ДД.ММ.ГГ.
Согласно пунктам 2, 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Административный истец обратился в суд с заявлением о вынесении судебного приказа ДД.ММ.ГГ, затем ДД.ММ.ГГ с административным иском после отмены судебного приказа (судебный приказ отменен ДД.ММ.ГГ, с соблюдением установленных статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации сроков, в связи с чем довод К.В.А. о пропуске налоговым органом срока для обращения в суд о взыскании задолженности по налогам за 2018 год судебной коллегией отклоняется.
Согласно уточненному административному иску, земельный налог по земельному участку с кадастровым номером *** уменьшен до 11195 руб., в связи с чем общая задолженность по земельному налогу составляет 12821 руб. Сумма налога на имущество физических лиц за 2018 года снижена налоговым органом в 2020 года в связи с предоставлением налогоплательщику льготы до 568 руб.
Согласно пункту 1 статьи 72 Налогового Кодекса РФ пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
В соответствии со статьей 75 Налогового Кодекса РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
При этом пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5).
В связи с выявлением задолженности по налогам за 2018 год налоговым органом произведено начисление пени.
Размер пени, начисленных на недоимку по земельному налогу за 2018 год произведен налоговым органом
- по земельному участку кадастровый *** за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 2,21 руб.(786 х 6,50 % : 300 х 13 дней), за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 0,49 руб. (786 х 6,25 % : 300 х 3 дня), всего 2,70 руб.
- по земельному участку кадастровый *** за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 2,37 руб.(840 х 6,50 % : 300 х 13 дней), за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 0,52 руб. (840 х 6,25 % : 300 х 3 дня), всего 2,89 руб.
- по земельному участку кадастровый *** за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 11,66 руб. (указана в требовании ***) (11195 х 6,25 % : 300 х 5 дней).
Размер пени, начисленных на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2018 год произведен налоговым органом
- по объекту недвижимости с кадастровым номером *** за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ 0,22 руб.(79 х 6,50 % : 300 х 13 дней), за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 0,05 руб. (79 х 6,25 % : 300 х 3 дня), всего 0,27 руб.
- по объектам недвижимости с кадастровыми номерами *** ( с учетом уменьшения размера налога до 489 руб. за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 1,38 руб.(489х 6,50 % : 300 х 13 дней), за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 0,31 руб. (489 х 6,25 % : 300 х 3 дня), всего 1,69 руб.
Как следует из материалов дела, решением Рубцовского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ по делу ***, с учетом уточнения, внесенного апелляционным определением Алтайского краевого суда от 20 марта 2019 года, которым указанное решение оставлено без изменения, с К.В.А. взысканы за 2015 год транспортный налог в сумме 38 675 руб., пени в сумме 156 руб., земельный налог в сумме 11 616 руб., пени в сумме 46,46 руб., земельный налог в сумме 447 руб., пени в сумме 1,79 руб., налог на имущество физических лиц в сумме 75763,14 руб., пени в сумме 308,44 руб., налог на имущество физических лиц в сумме 115 руб., пени в сумме 37 коп.
Решением Рубцовского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ по делу ***, с учетом изменения, внесенного апелляционным определением <адрес>вого суда от ДД.ММ.ГГ, с К.В.А. взысканы за 2016 год транспортный налог в сумме 29250 руб., земельный налог в сумме 11195 руб., пени в сумме 72,39 руб., земельный налог в сумме 786 руб., пени в сумме 5,08 руб., налог на имущество физических лиц в сумме 88034 руб., пени в сумме 577,75 руб., пени в сумме 0,46 руб. по налогу на имущество физических лиц за 2016 год.
Судебным приказом от ДД.ММ.ГГ по делу *** с К.В.А. взысканы за 2017 год земельный налог в суммах 11616 руб., 786 руб., пени в суммах 26,14 руб. и 1,77 руб., налог на имущество физических лиц в суммах 95955 руб. и 76 руб., пени в суммах 215,90 руб. и 0,17 руб.
Согласно пункту 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Как разъяснено в пункте 51 Постановления Пленума ВАС РФ от 30 июля 2013 года N 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» при проверке соблюдения налоговым органом сроков направления требования об уплате пеней судам надлежит учитывать положения пункта 5 статьи 75 НК РФ, согласно которым пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Из приведенной нормы следует, что требование об уплате пеней, начисленных на сумму недоимки, возникшей по итогам конкретного налогового (отчетного) периода, направляется названным органом на основании пункта 1 статьи 70 НК РФ не позднее трех месяцев с момента уплаты налогоплательщиком всей суммы недоимки (в случае погашения недоимки частями - с момента уплаты последней ее части).
Требование об уплате пени *** по состоянию на 11 декабря 2019 года было направлено налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика 15 декабря 2019 года с соблюдением положений статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации. В требовании установлен срок для его исполнения до 31 декабря 2019 года.
Доводы административного ответчика о неверном расчете пени, без учета частичного погашения задолженности подлежат отклонению, как противоречащие фактическим обстоятельствам дела.
Из карточки «Расчеты с бюджетом», представленной налоговым органом, следует, что до настоящего времени не погашены:
- задолженность за 2015 год по налогу на имущество физических лиц в сумме 75763,14 руб., в сумме 61 руб., по земельному налогу в сумме 11616 руб., 447 руб., взысканная решением Рубцовского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ по делу *** (в счет погашения задолженности внесена сумма в размере 1345,86 руб. ДД.ММ.ГГ, т.е. до вынесения решения);
- задолженность за 2016 год по транспортному налогу в сумме 29250 руб., по земельному налогу в сумме 786 руб., по налогу на имущество физических лиц в сумме 88034 руб., взысканная Решением Рубцовского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ по делу ***.
- задолженность за 2017 год по налогу на имущество физических лиц за в сумме 76 руб., по земельному налогу в сумме 786 руб., взысканная судебным приказом от ДД.ММ.ГГ по делу ***.
Суммы уплаченные К.В.А. в счет оплаты задолженности, поступившие в 2018 году учтены в карточке расчета с бюджетом, зачтены в иные периоды задолженности. Кроме того, сумма задолженности по налогам за 2018 год предъявлена к исполнению одновременно с пени, начисленными за периоды указанные в иске, следовательно, последующая уплата задолженности по налогам за 2018 год не влияет на расчет пени, на дату выставления требования об уплате задолженности. Сама задолженности по пени на налоги за 2018 год на момент принятия решения судом первой инстанции погашена не была.
Пени на недоимку по транспортному налогу за 2016 год (по сроку уплаты ДД.ММ.ГГ) исчислены за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ. Согласно данным карточки расчета с бюджетом платежи от К.В.А. за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ, не поступали. По состоянию на ДД.ММ.ГГ задолженность по транспортному налогу за 2016 год составляет 12 346, 89 руб. Частичная оплата произведена К.В.А. ДД.ММ.ГГ.
Расчет пени, произведенный налоговым органом в связи с неуплатой указанной задолженности, проверен судом и обоснованно признан верным.
Принимая во внимание, что суммы налогов рассчитаны и взысканы судом первой инстанции в полном соответствии с материальным законом, нарушений норм процессуального права при рассмотрении дела не допущено, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда не имеется
Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░:
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░ № 33░-2370/2021
░░░ 22RS0011-02-2020-002824-14
№ 2░-2519/2020 (░ 1 ░░░░░░░░░)
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)
12 ░░░ 2021 ░░░░ ░. ░░░░░░░
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░.
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.
░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ *** ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░: