Дело № 2а-1015/2021
РЈРР” 13RS0025-01-2021-001551-84
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
РЕШЕНРР•
г.Саранск 25 мая 2021 года
Октябрьский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе председательствующего судьи Куриновой Л.Ю.,
при секретаре судебного заседания Кержеманкиной Д.С.,
с участием в деле:
административного истца – Рнспекции Федеральной налоговой службы РїРѕ Октябрьскому району Рі. Саранска,
административного ответчика – Черчимова О.В.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело РїРѕ административному РёСЃРєСѓ Рнспекции Федеральной налоговой службы РїРѕ Октябрьскому району Рі. Саранска Рє Черчимову Олегу Викторовичу Рѕ взыскании недоимки РїРѕ транспортному налогу Р·Р° 2017 РіРѕРґ РІ размере 3 704 СЂСѓР±. Рё пени РІ размере 52 СЂСѓР±. 22 РєРѕРї., недоимки РїРѕ налогу РЅР° имущество Р·Р° 2017 РіРѕРґ РІ размере 602 СЂСѓР±. Рё пени РІ размере 60 СЂСѓР±.71 РєРѕРї.,
установил:
Рнспекция Федеральной налоговой службы РїРѕ Октябрьскому району Рі. Саранска (далее - РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Октябрьскому району Рі.Саранска) обратилась РІ СЃСѓРґ Рє Черчимову Рћ.Р’. СЃ указанным административным РёСЃРєРѕРј.
Р’ обоснование административного РёСЃРєР° административный истец указал, что РІ соответствии СЃРѕ статьей 357 Налогового кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Черчимов Рћ.Р’. являлся плательщиком транспортного налога, так как согласно сведениям, представленных органами осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, РЅР° него зарегистрировано транспортное средство: ШЕВРОЛЕ РРџРРљРђ KLAL, 143 Р».СЃ., Рі.СЂ.Р·. <..>.
В нарушение пункта 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия № 46-З от 17 октября 2002 года «О транспортном налоге» налогоплательщик не уплатил транспортный налог за 2017 год.
В соответствии со статьями 400, 401 Налогового кодекса Российской Федерации, Черчимов О.В. также является плательщиком налога на имущество физических лиц, так как имеет в собственности объект налогообложения, квартиру, расположенную по адресу: <адрес>.
РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Октябрьскому району Рі.Саранска Черчимову Рћ.Р’. направлялось требование РѕР± уплате фиксированного платежа в„–2618 РѕС‚ 28 января 2019 РіРѕРґР°.
Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ неисполнением административным ответчиком требований налогового органа, РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Октябрьскому району Рі.Саранска обратилась Рє РјРёСЂРѕРІРѕРјСѓ СЃСѓРґСЊРµ СЃ заявлением Рѕ выдаче судебного приказа Рѕ взыскании СЃ Черчимова Рћ.Р’. задолженности РїРѕ транспортному налогу Рё налогу РЅР° имущество.
19 июля 2019 года мировым судьей судебного участка № 3 Октябрьского района г.Саранска вынесен судебный приказ о взыскании с Черчимова О.В. недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество.
01 октября 2019 года судебный приказ отменен на основании возражений Черчимова О.В.
Сумма по вышеуказанному судебному приказу была полностью взыскана (по транспортному налогу- 01 октября 2019 года в размере 61 руб. 77 коп., 09 октября 2019 года в размере 3 642 руб. 23 коп., соответствующие пени 09 октября 2019 гола в размере 52 руб. 22 коп., по налогу на имущество - 01 октября 2019 года в размере 10 руб. 04 коп., 09 октября 2019 года в размере 591 руб. 96 коп., и соответствующие пени 09 октября 2019 года в размере 8 руб. 49 коп.).
Черчимов О.В. обратился к мировому судье судебного участка № 3 Октябрьского района г.Саранска с заявлением о повороте исполнения судебного приказа. 06 ноября 2020 года мировым судьей судебного участка № 3 было вынесено определение о повороте исполнения судебного приказа от 19 июля 2019 года.
РќР° основании определения РѕС‚ 06 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2020 РіРѕРґР° РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Октябрьскому району Рі.Саранска были приняты решения РѕС‚ 04 февраля 2021 РіРѕРґР° в„–2238 Рѕ возврате налогоплательщику налога РЅР° имущество РІ размере 602 СЂСѓР±., в„–2236 Рѕ возврате налогоплательщику транспортного налога РІ размере 3 704 СЂСѓР±., в„–2239 Рѕ возврате налогоплательщику пени РїРѕ налогу РЅР° имущество РІ размере 8 СЂСѓР±. 49 РєРѕРї., в„–2237 Рѕ возврате налогоплательщику пени РїРѕ транспортному налогу РІ размере 52 СЂСѓР±. 22 РєРѕРї.
Однако до настоящего времени требование не исполнено, налог и пени в размере 4 366 руб. 71 коп. не поступили в бюджет.
Ссылаясь на статьи 31, 48 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 124-127 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный истец просит суд восстановить пропущенный срок на подачу административного искового заявления, взыскать с Черчимова О.В. недоимку по транспортному налогу за 2017 год в размере 3 704 руб., соответствующие пени в размере 52 руб. 22 коп., недоимку по налогу на имущество за 2017 год в размере 602 руб., соответствующие пени в размере 60 руб. 71 коп., а всего 4 366 руб. 71 коп.
Р’ судебное заседание представитель административного истца - Рнспекции Федеральной налоговой службы РїРѕ Октябрьскому району Рі. Саранска РЅРµ явился, Рѕ времени Рё месте рассмотрения дела извещался своевременно Рё надлежащим образом.
В судебное заседание административный ответчик Черчимов О.В. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался своевременно и надлежащим образом.
Рсследовав письменные доказательства, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что административный РёСЃРє РЅРµ подлежит удовлетворению РїРѕ следующим основаниям.
Согласно Конституции Российской Федерации (часть 2 статьи 8, часть 2 статьи 35, части 1 и 3 статьи 36) в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная и муниципальная формы собственности; каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации (в частности, постановление от 31 мая 2005 г. N 6-П, определение от 16 апреля 2009 г. N 495-О-О), право собственности предполагает не только возможность реализации собственником составляющих это право правомочий владения, пользования и распоряжения имуществом, но и несение бремени содержания принадлежащего ему имущества.
В соответствии со статьей 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Согласно статье 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Согласно статье 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В силу статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 358 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 363 КАС Российской Федерации, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу требований статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного Кодекса
Согласно пункту 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино - место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
По пункту 1 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В силу статьи 405 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом признается календарный год.
Согласно пункту 1 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации, налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Согласно статье 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Как следует РёР· материалов дела, РІ 2017 РіРѕРґСѓ Черчимов Рћ.Р’. являлся плательщиком транспортного налога, так как согласно сведениям, представленных органами осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, РЅР° него зарегистрировано транспортное средство: ШЕВРОЛЕ РРџРРљРђ KLAL, 143 Р».СЃ., Рі.СЂ.Р·. <..>.
Также за Черчимовым О.В. зарегистрирован объект налогообложения - квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость: 1 368 278 руб.
10 августа 2018 года Черчимову О.В. направлено налоговое уведомление об уплате транспортного налога за 2017 год в размере 3704 руб., налога на имущество за 2017 год в размере 602 руб., со сроком уплаты 03 декабря 2018 года.
Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ неуплатой РІ установленный СЃСЂРѕРє транспортного налога Рё налога РЅР° имущество Р·Р° 2017 РіРѕРґР°, РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Октябрьскому району Рі.Саранска Черчимову Рћ.Р’. направлялось требование РѕР± уплате налога, СЃР±РѕСЂР°, пени, процентов в„–2618 РѕС‚ 28 января 2019 РіРѕРґР° РѕР± уплате транспортного налога РІ размере 3 704 СЂСѓР±. Рё пени РІ размере 52 СЂСѓР±.22 РєРѕРї., РѕР± уплате налога РЅР° имущество РІ размере 602 СЂСѓР±. Рё пени РІ размере 8 СЂСѓР±. 49 РєРѕРї. СЃРѕ СЃСЂРѕРєРѕРј исполнения требования 25 марта 2019 РіРѕРґР°.
Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ неисполнением административным ответчиком требований налогового органа, РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Октябрьскому району Рі.Саранска обратилась Рє РјРёСЂРѕРІРѕРјСѓ СЃСѓРґСЊРµ СЃ заявлением Рѕ выдаче судебного приказа Рѕ взыскании СЃ Черчимова Рћ.Р’. недоимки РїРѕ транспортному налогу, РїРѕ налогу РЅР° имущество Рё соответствующих пени.
19 июля 2019 года мировым судьей судебного участка № 3 Октябрьского района г.Саранска вынесен судебный приказ о взыскании с Черчимова О.В. недоимки по транспортному налогу, по налогу на имущество и соответствующих пени.
Определением мирового судьи судебного участка № 3 Октябрьского района г.Саранска Республики Мордовия от 01 октября 2019 года судебный приказ от 19 июля 2019 года отменен на основании возражений Черчимова О.В.
Как следует из материалов дела, сумма по вышеуказанному судебному приказу была полностью взыскана (по транспортному налогу- 01 октября 2019 года в размере 61 руб. 77 коп., 09 октября 2019 года в размере 3 642 руб. 23 коп., соответствующие пени 09 октября 2019 гола в размере 52 руб. 22 коп., по налогу на имущество - 01 октября 2019 года в размере 10 руб. 04 коп., 09 октября 2019 года в размере 591 руб. 96 коп., и соответствующие пени 09 октября 2019 года в размере 8 руб. 49 коп.).
Черчимов О.В. обратился к мировому судье судебного участка № 3 Октябрьского района г.Саранска с заявлением о повороте исполнения судебного приказа. 06 ноября 2020 года мировым судьей судебного участка № 3 вынесено определение о повороте исполнения судебного приказа от 19 июля 2019 года.
РќР° основании определения РѕС‚ 06 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2020 РіРѕРґР° РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Октябрьскому району Рі.Саранска были приняты решения РѕС‚ 04 февраля 2021 РіРѕРґР° в„–2238 Рѕ возврате налогоплательщику налога РЅР° имущество РІ размере 602 СЂСѓР±., в„–2236 Рѕ возврате налогоплательщику транспортного налога РІ размере 3 704 СЂСѓР±., в„–2239 Рѕ возврате налогоплательщику пени РїРѕ налогу РЅР° имущество РІ размере 8 СЂСѓР±. 49 РєРѕРї., в„–2237 Рѕ возврате налогоплательщику пени РїРѕ транспортному налогу РІ размере 52 СЂСѓР±. 22 РєРѕРї.
До настоящего времени требование не исполнено, налог в размере 4 306 (3 704 руб. + 602 руб.) и пени в размере 60 руб. 71 коп. (52 руб. 22 коп. + 8 руб. 49 коп.) не поступили в бюджет.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (часть 6 статьи 289 КАС Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 НК Российской Федерации, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Согласно части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
РР· материалов дела следует, что 19 июля 2019 РіРѕРґР° мировым судьей судебного участка в„– 3 Октябрьского района Рі.Саранска вынесен судебный приказ Рѕ взыскании СЃ Черчимова Рћ.Р’. недоимки РїРѕ транспортному налогу Рё налогу РЅР° имущество Рё соответствующих пени.
Определением мирового судьи судебного участка № 3 Октябрьского района г.Саранска Республики Мордовия от 01 октября 2019 года судебный приказ от 19 июля 2019 года отменен на основании возражений Черчимова О.В.
Р’ СЃСѓРґ РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Октябрьскому району Рі.Саранска обратилась СЃ административным РёСЃРєРѕРј лишь 22 апреля 2021 РіРѕРґР°.
Таким образом, учитывая положения статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 286 КАС Российской Федерации, суд приходит к выводу, что административным истцом пропущен предусмотренный законом срок для обращения в суд.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 г. N 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.
На основании статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 219 и 286 КАС Российской Федерации, пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.
Обязанность доказывания соблюдения срока обращения в суд возлагается на лицо, обратившееся в суд (часть 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Административным истцом заявлено ходатайство Рѕ восстановлении пропущенного СЃСЂРѕРєР° для подачи административного РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ заявления, РІ обоснование указано Рѕ том, что Рнспекция была вправе подать административный РёСЃРє Рѕ взыскании СЃ Черчимова Рћ.Р’. недоимки РїРѕ транспортному налогу Рё налогу РЅР° имущество РґРѕ 01 апреля 2020 РіРѕРґР°. Однако РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ тем, что налогоплательщиком РЅР° тот момент требования были полностью исполнены, оснований для обращения РІ СЃСѓРґ РІ шестимесячный СЃСЂРѕРє Сѓ РФНС РїРѕ Октябрьскому району Рі.Саранска РЅРµ имелось.
Между тем, суд считает, что ходатайство не подлежит удовлетворению, поскольку указанная административным истцом причина не может быть признана уважительной.
В соответствии с частью 1 статьи 95 КАС Российской Федерации, лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, пропущенный процессуальный срок не подлежит восстановлению независимо от причин его пропуска.
РЎСѓРґ считает, что подача административного РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ заявления РІ установленный законом СЃСЂРѕРє после отмены судебного приказа, зависела исключительно РѕС‚ волеизъявления административного истца, наличие Сѓ него реальной возможности действий РЅРµ было обусловлено причинами объективного характера, препятствовавшими или исключавшими реализацию РёС… права РЅР° обращение РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј РІ установленный СЃСЂРѕРє. Судебный приказ был отменен, РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Октябрьскому району Рі.Саранска Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РІ определении РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё было разъяснено право РЅР° обращение РІ СЃСѓРґ РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ производства.
Таким образом, указанные налоговым органом причины пропуска срока не могут признаваться уважительными, поскольку не являются исключительными, объективно препятствующими своевременному обращению в суд с иском, учитывая, что административный истец является профессиональным участником налоговых правоотношений, осуществляет возложенные на него обязанности по контролю и надзору в области налогов и сборов, в том числе, по их взысканию в принудительном порядке, что предполагает осведомленность инспекции о правилах обращения в суд с исками о взыскании обязательных платежей и санкций.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 8 февраля 2007 года N 381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 Налогового кодекса Российской Федерации) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока.
Согласно части 8 статьи 219 КАС Российской Федерации пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
В связи с тем, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может и несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков и порядка взыскания налога является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.
РџСЂРё таких обстоятельствах, СЃСѓРґ отказывает РІ удовлетворении административного РёСЃРєР° Рнспекции Федеральной налоговой службы Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Октябрьскому району Рі.Саранска Рє Черчимову Рћ.Р’.
В соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· изложенного, оценивая достаточность Рё взаимную СЃРІСЏР·СЊ представленных сторонами доказательств РІ РёС… совокупности, разрешая дело РїРѕ представленным доказательствам, РІ пределах заявленных административным истцом требований Рё РїРѕ указанным РёРј основаниям, руководствуясь статьями 175-181, 286-290 Кодекса административного судопроизводства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, СЃСѓРґ
решил:
РІ удовлетворении административного РёСЃРєР° Рнспекции Федеральной налоговой службы РїРѕ Октябрьскому району Рі. Саранска Рє Черчимову Олегу Викторовичу Рѕ взыскании недоимки РїРѕ транспортному налогу Р·Р° 2017 РіРѕРґ РІ размере 3 704 СЂСѓР±. Рё пени РІ размере 52 СЂСѓР±. 22 РєРѕРї., недоимки РїРѕ налогу РЅР° имущество Р·Р° 2017 РіРѕРґ РІ размере 602 СЂСѓР±. Рё пени РІ размере 60 СЂСѓР±.71 РєРѕРї. - отказать.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Мордовия через Октябрьский районный суд г.Саранска Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
РЎСѓРґСЊСЏ Р›.Р®.РљСѓСЂРёРЅРѕРІР°
Мотивированное решение
составлено 01 июня 2021 года.
РЎСѓРґСЊСЏ Р›.Р®.РљСѓСЂРёРЅРѕРІР°