Дело № 2-1166/2024
51RS0001-01-2023-001503-97
Изготовлено 10 апреля 2024 года
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
03 апреля 2024 года Октябрьский районный суд города Мурманска
в составе: председательствующего судьи Матвеевой О.Н.,
при секретаре Родиной Е.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Тяпина А.С. к ООО «ЖЭУ №3», ООО «Северная Цитадель», ООО «Севжилсервис», Администрации г. Мурманска, ООО «Комфорт», ООО «УК Севжилкомм» о возложении обязанности выполнить работы по обустройству контейнерной площадки,
УСТАНОВИЛ:
Тяпин А.С. обратился в суд с иском к ООО «Комфорт» о возложении обязанности выполнить работы по обустройству контейнерной площадки.
В ходе рассмотрения дела по существу к участию в деле в качестве соответчиком привлечены ООО «ЖЭУ №3», ООО «Северная Цитадель», ООО «Севжилсервис», администрация г.Мурманска, ООО «УК «Сежилком», в качестве третьих лиц – КЖП администрации г.Мурманска
В обоснование заявленных требований указано, что Тяпин А.С. является собственником жилого помещения, расположенного по <адрес>.
В данном доме отсутствует оборудованная контейнерная площадка.
По его обращению МКУ «НФУ» проведена проверка фактов, изложенных в обращении.
Согласно акту № от 01.06.2022 контейнерная площадка расположена со стороны главного фасада в районе подъезда №1, находится в границах земельного участка, оборудована двумя контейнерами закрытого типа для сбора твердых бытовых отходов и бетонным основанием; бетонный пандус, ограждение и отсек для складирования крупногабаритного мусора отсутствуют.
Организацией, оказывающей услуги и выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома <адрес> является ООО «Комфорт».
Просит суд обязать ответчика в течение семи дней с момента вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить выполнение работ по обустройству контейнерной площадки в районе дома <адрес>, а именно выполнить обустройство бетонного пандуса, установку ограждения, обустройство отсека для складирования крупногабаритного мусора, взыскать судебные расходы в размере 20000 рублей.
Истец Тяпин А.С. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил дело рассмотреть в свое отсутствие, направил в суд своего представителя.
Представитель истца Боряев А.А. в судебном заседании заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в иске, полагал, что ответственность должна быть возложена на управляющие компании, использующие данную площадку. Полагал, что пользователи контейнерной площадки должны участвовать в обустройстве солидарно.
Представитель привлеченного к участию в деле в качестве ответчика ООО «Комфорт» Базылева Т.И. в судебном заседании просила в удовлетворении исковых требований к ООО «Комфорт» отказать, указала, что спорная контейнерная площадка не является собственностью ООО «Комфорт».
Представитель привлеченного к участию в деле в качестве ответчика ООО «ЖЭУ №3» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом, письменного мнения в адрес суда не представил.
Представитель привлеченного к участию в деле в качестве ответчика ООО «Северная Цитадель» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом, представил письменный отзыв, в котором с заявленными требованиями не согласился, указав, что Общество не осуществляет обслуживание контейнерной площадки.
Представители привлеченных к участию в деле в качестве ответчиков ООО «Севжилсервис», ООО «УК «Севжилком», администрации г.Мурманска в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещались надлежащим образом, мнения относительно заявленных требований не представили.
Представитель привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица КЖП администрации г.Мурманска Фатина О.В. в судебном заседании оставила разрешение спора на усмотрение суда, указав, что контейнерная площадка используется жильцами нескольких домов. Собственникам помещений многоквартирных домов необходимо принять решение по вопросам выполнения работ по обустройству контейнерной площадки.
Представитель привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица МКУ «НФУ» Малец А.Д. в судебном заседании заявленные требования поддержала, полагала, что пользователи контейнерной площадки должны участвовать в обустройстве солидарно.
При указанных обстоятельствах, в соответствии с требованиями статьи 167 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В статье 42 Конституции Российской Федерации, статье 11 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и статье 8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», закреплено право граждан на благоприятную окружающую среду.
Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», части 1 статьи 22 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Частью 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа, участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
В силу пункта 2 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ) накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 Правил обращения с отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 №1156, накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются с учетом экологического законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Согласно пункту 10 указанных Правил обращения с отходами в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями, в том числе в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках.
Абзац пятый пункта 2 Правил обращения с отходами определяет контейнерную площадку как место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.
В соответствии со статьей 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (пункт 1).
Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (пункт 4).
Пункт 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 №1039, определяет, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований (п. 2 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра).
В силу пункта 3 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» на территориях городских и сельских поселений в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов (далее - специальные площадки).
Согласно п. 5.2.14 Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск, утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 №40-712 (далее – Правила благоустройства №40-712) контейнерная площадка – место накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.
Обязательный перечень элементов благоустройства территории на площадке включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхности площадки с прилегающими территориями, ограждение, контейнеры с крышкой.
Размер контейнерной площадки определяется исходя из задач, габаритов и количества контейнеров, используемых для складирования отходов, но не более предусмотренного санитарно-эпидемиологическими требованиями. Размер площадки на один контейнер должен составлять 2-3 кв. м. Между контейнером и краем площадки размер прохода – не менее 1,0 м, между контейнерами – не менее 0,35 м. На территории жилого назначения площадки проектируются из расчета 0,03 кв. м на 1 жителя или 1 площадка на 6 – 8 подъездов жилых домов, имеющих мусоропроводы; если подъездов меньше - одну площадку при каждом доме.
Контейнерные площадки совмещаются с площадками для складирования отдельных групп коммунальных отходов, в том числе для складирования крупногабаритных отходов.
В судебном заседании установлено, что Тяпин А.С. является собственником жилого помещения, расположенного по <адрес>.
Согласно акту № от 01.06.2022, составленному МКУ «НФУ», проведено обследование санитарно-технического состояния общего имущества многоквартирного дома <адрес> и установлено, что контейнерная площадка расположена со стороны главного фасада в районе подъезда №1, находится в границах земельного участка, оборудована двумя контейнерами закрытого типа для сбора твердых бытовых отходов и бетонным основанием; бетонный пандус, ограждение и отсек для складирования крупногабаритного мусора отсутствуют.
По результатам обслуживающей организации ООО «Комфорт» в соответствии с пунктами 3.7.4, 3.7.15 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170, организовать и обеспечить на придомовой территории контейнерной площадки <адрес> следующие работы: обустройство бетонного пандуса, установка ограждения, обустройство отсека для складирования крупногабаритного мусора.
Таким образом, указанное место накопления ТКО (контейнерная площадка) должным образом не обустроена.
С 01.07.2023 на основании договора управления многоквартирным домом от 19.06.2023 ООО «ЖЭУ №3» приняло на себя обязательства обслуживать многоквартирный дом <адрес>.
Также установлено, что спорная контейнерная площадка является совместной и предназначена для обслуживания многоквартирных домов <адрес>, <адрес>.
07.03.2024 комиссией с участием представителей МКУ «НФУ», ООО «Комфорт», ООО «ЖЭУ №3», ООО «УК Севжилком» проведено обследование технического состояния контейнерной площадки, расположенной в районе многоквартирного дома <адрес>.
Согласно акту № от 07.03.2024 в ходе обследования установлено, что на контейнерной площадке имеются 2 пластиковых контейнера закрытого типа и 1 металлический для сбора мусора вторичной переработки, которые установлены на грунтовой основание со стороны главного фасада вышеуказанного дома на расстоянии 9 м от наружной стены здания; имеется бетонная плита (расположение которой входит в границы земельного участка указанного дома); бетонный пандус, ограждение и отсек для складирования крупногабаритного мусора на контейнерной площадке отсутствуют; контейнерная площадка предназначена для сбора твердых бытовых отходов с многоквартирных жомов по следующим адресам: <адрес>, фактически используется жителями ранее перечисленных домов; контейнерная площадка находится на совместном обслуживании управляющих организаций ООО «УК Севжилком», ООО «ЖЭУ №3» и обслуживающей организации ООО «Комфорт» по соглашению, заключенному между указанными организациями; согласно паспорту контейнерной площадки, указанная придомовая территория относится к общедомовому имуществу дома <адрес>, на момент обследования контейнера расположены вне границ земельного участка данного дома (сдвинуты на проезжую часть дороги) из-за отсутствия пандуса у бетонной плиты.
Согласно подписанному соглашению между управляющими организациями, обслуживание контейнерной площадки, расположенной на придомовой территории многоквартирного дома в настоящее время возложена на управляющую организацию ООО «ЖЭУ №3».
Министерством государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области в адрес ООО «ЖЭУ №3» направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований при содержании общего имущества МКД с предложением принять меры по приведению указанной контейнерной площадки в надлежащее санитарно-техническое состояние, а также усилить контроль за содержанием общего имущества, соблюдать состав и периодичность выполнения работ по содержанию общего имущества МКД.
Организация мест (площадок) накопления ТКО, контейнерных площадок и содержание прилегающей к ним территории является составной частью содержания общего имущества МКД. ООО «ЖЭУ №3» как управляющая организация в силу договора управления многоквартирным домом обязана надлежащим образом организовывать и содержать места (площадки) накопления ТКО для обслуживания МКД.
Таким образом, непринятие управляющей организацией ООО «ЖЭУ №3» мер по обустройству контейнерной площадки приводит к нарушению прав и законных интересов собственников и пользователей помещений многоквартирного дома.
Доказательств обратного в соответствии с требованиями статьи 56 Гражданского процессуального кодекса РФ стороной ответчикам суду не представлено, в ходе рассмотрения дела иного не установлено.
В соответствии с частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно части 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ к обязанностям управляющей организации по договору управления многоквартирного дома относится выполнение работ и (или) оказание услуг по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
В силу части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласно части 1.1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц.
Требования к содержанию общего имущества установлены пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила № 491).
В соответствии с пунктом 2 Правил №491 в состав общего имущества включается земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства.
В силу подпункта «д (2)» пункта 11 Правил №491 содержание общего имущества включает в себя в том числе содержание мест накопления ТКО в соответствии с установленными требованиями.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 1.2 статьи 161 Жилищного кодекса РФ).
В силу пункта 26(1) Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 №290, в состав услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома, входят работы по организации и содержанию мест накопления ТКО, включая обслуживание и очистку Мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.
В Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 №170 (далее – Правила №170), определен конкретный перечень работ по содержанию жилых домов.
Согласно подпункту 3.7.1 Правил №170 на управляющую организацию многоквартирного дома возложена обязанность обеспечить: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а в неканализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности предъявленных истцом требований.
При этом, доводы участников процесса о возложении солидарной ответственности по оборудованию контейнерной площадки суд находит необоснованными, поскольку спорная площадка входит в состав общего имущества многоквартирного дома <адрес>. ООО «ЖЭУ №3» как управляющая организация в силу договора управления многоквартирным домом обязана надлежащим образом организовывать и содержать места (площадки) накопления ТКО для обслуживания МКД.
Использование контейнерной площадки также и иными управляющими организациями, в соответствии с достигнутым соглашением о совместном использовании данной площадки, не освобождает ООО «ЖЭУ № 3» от возложенной на него обязанности и не лишает данного ответчика права как отказать в совместном использовании площадки, так и по согласованию распределить понесенные по ее оборудованию расходы.
В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Суд признает заявленный истцом срок устранения допущенных ответчиком нарушений – в течение семи дней с момента вступления решения суда в законную силу не достаточным для надлежащего исполнения решения суда и устанавливает иной срок – в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
В силу части 1 статьи 98 Гражданского процессуального кодекса РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.
В соответствии с требованиями статьи 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по её письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
Истцом понесены расходы по оплате услуг представителя в размере 20000 рублей, что подтверждается договором на составление искового заявления от 17.03.2023, актом приемки выполненных работ от 17.03.2023.
Исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 21 декабря 2004 года №454-О, обязанность суда взыскивать расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах является одним из предусмотренных законом правовых способов, направленных против необоснованного завышения размера оплаты услуг представителя, и тем самым - на реализацию требования части 3 статьи 17 Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
При определении размера расходов на оплату услуг представителя суду в каждом конкретном случае следует определять разумные пределы исходя из обстоятельств дела: объема и сложности выполненной работы, времени, которое мог бы затратить на подготовку материалов квалифицированный специалист, сложившейся в регионе стоимости на сходные услуги с учетом квалификации лиц, оказывающих услуги, продолжительности рассмотрения дела, других обстоятельств, свидетельствующих о разумности таких расходов.
Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ, содержащейся в пункте 13 постановления Пленума ВС РФ от 21 января 2016 года №1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела», разумными следует считать такие расходы на оплату услуг представителя, которые при сравнимых обстоятельствах обычно взимаются за аналогичные услуги. При определении разумности могут учитываться объем заявленных требований, цена иска, сложность дела, объем оказанных представителем услуг, время, необходимое на подготовку им процессуальных документов, продолжительность рассмотрения дела и другие обстоятельства.
В пункте 11 указанного постановления разъяснено, что, разрешая вопрос о размере сумм, взыскиваемых в возмещение судебных издержек, суд не вправе уменьшать его произвольно, если другая сторона не заявляет возражения и не представляет доказательства чрезмерности взыскиваемых с нее расходов. Вместе с тем в целях реализации задачи судопроизводства по справедливому публичному судебному разбирательству, обеспечения необходимого баланса процессуальных прав и обязанностей сторон суд вправе уменьшить размер судебных издержек, в том числе расходов на оплату услуг представителя, если заявленная к взысканию сумма издержек, исходя из имеющихся в деле доказательств, носит явно неразумный (чрезмерный) характер.
Анализируя установленные обстоятельства, с учетом приведенных выше норм гражданского процессуального законодательства и разъяснений Верховного Суда Российской Федерации, принимая во внимание характер и уровень сложности спора, объем работы выполненный представителем, связанный с представлением интересов истца в суде, суд возможным удовлетворить заявленные требования в сумме 20000 рублей, найдя ее соразмерной категории рассматриваемого спора и объему проделанной представителем работы.
В удовлетворении исковых требований к ООО «Северная Цитадель», ООО «Севжилсервис», Администрации г. Мурманска, ООО «Комфорт», ООО «УК Севжилком» надлежит отказать.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 56, 67, 194–198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░ «░░░ №3» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░ №3» ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20000 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░ «░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░ «░░░░░░░», ░░░ «░░ ░░░░░░░░░» - ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░