Решение по делу № 12-487/2022 от 17.02.2022

                                                                                            Дело

                                                                              16RS0-93

РЕШЕНИЕ

ДД.ММ.ГГГГ                                                                                          <адрес>

Авиастроительный районный суд <адрес> Республики Татарстан в составе председательствующего судьи ФИО6, при секретаре ФИО1, с участием представителей ИП ФИО2ФИО4 и административной комиссии <адрес> ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе ИП ФИО2 на постановление Административной комиссии Вахитовского, Приволжского и <адрес>ов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении по ч. 1 ст. 3.6 КоАП РТ,

УСТАНОВИЛ:

постановлением административной комиссии Вахитовского, Приволжского и <адрес>ов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО7 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 3.6 КоАП РТ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 15000 рублей. Как указано в постановлении, ДД.ММ.ГГГГ в 09 часов 00 минут ИП ФИО7 допустила нарушение п. 198.1 Правил благоустройства <адрес>, а именно <адрес> у <адрес> на фасаде торгового павильона «Славица» средство наружной информации в виде настенной конструкции с текстом «Славица мороженое» размещено и эксплуатируется без паспорта, согласованного с уполномоченным органом.

Заявитель ИП ФИО7 обратилась в суд с жалобой на вышеуказанное постановление, просит его отменить. При этом указала, что согласно имеющимся фотографиям в деле невозможно установить место правонарушения.

Согласно ст. 30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В случае пропуска срока, предусмотренного ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу.

Как видно из материалов дела пропуска срока не усматривается.

В судебном заседании представитель ИП ФИО2 - ФИО4 поддержала доводы, изложенные в жалобе, просила удовлетворить.

Представитель Административной комиссии Вахитовского, Приволжского и <адрес>ов <адрес>, предоставил материалы административного дела, просил жалобу оставить без удовлетворения, постановление Административной комиссии – без изменения.

Выслушав мнения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ч.1 ст. 3.6 КоАП РТ, нарушение муниципальных правил благоустройства территорий поселений и городских округов, за исключением случаев, предусмотренных ст. 3.17 настоящего Кодекса, муниципальных правил обращения с отходами влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

На основании п. 2 ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежит лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность.

По смыслу положений гл. 25 КоАП РФ, лицами, в отношении которых может быть возбуждено дело об административном правонарушении, являются физические лица или юридические лица.

На основании ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Согласно п. 198.1 Правил благоустройства <адрес>, средства размещения наружной рекламы и информации должны быть технически исправными и эстетически ухоженными. Средства наружной информации, за исключением учрежденческих досок и режимных табличек, размещаются и эксплуатируются на основании паспорта, согласованного с уполномоченным органом, и в полном соответствии с ним. Владельцы средств размещения наружной рекламы и информации обеспечивают их надлежащее состояние, своевременно производят их ремонт и уборку места размещения средств наружной рекламы и информации. Не допускаются размещение и эксплуатация средств размещения наружной рекламы и информации без размещения на них рекламного или информационного сообщения, повреждение информационного поля, а также завешивание, заклеивание средств наружной рекламы и информации полиэтиленовой пленкой и иными материалами. Владелец рекламной или информационной конструкции восстанавливает благоустройство территории и (или) внешний вид фасада после монтажа (демонтажа) в течение трех суток.

Средства размещения наружной рекламы и информации при наличии у них фундаментного блока должны быть демонтированы вместе с фундаментным блоком.

Вина ИП ФИО2 в совершении указанного административного правонарушения подтверждается: постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом о рассмотрении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; извещениями ИП ФИО2 на 12 января и ДД.ММ.ГГГГ, которые получены адресатом; актом от ДД.ММ.ГГГГ; фотоматериалом от ДД.ММ.ГГГГ; выпиской из ЕГРЮЛ и другими материалами дела.

При рассмотрении дела об административном правонарушении полно и всесторонне исследованы имеющиеся доказательства по делу, обстоятельства совершения административного правонарушения ИП ФИО2

Считаю, что с выводом об обоснованности привлечения ИП ФИО5 к административной ответственности за нарушение Правил благоустройства <адрес> можно согласиться. ИП ФИО7 привлечена к административной ответственности в пределах срока давности, предусмотренного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ и оснований для отмены постановления не имеется. При сборе доказательств, нарушений административного законодательства не выявлено.

Нарушений норм материального и процессуального права в ходе производства по делу допущено не было, наказание назначено с соблюдением положений статьи 4.1 КоАП РФ, с учетом характера совершенного административного правонарушения, в пределах санкции ч. 1 ст. 3.6 КоАП РТ.

Доводы заявителя о невозможности идентификации месторасположения нестационарного торгового павильона несостоятелен, поскольку в материалах дела имеется фототаблица нарушения, а также копия чека о покупке мороженого ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 09 минут по адресу: <адрес> ИП ФИО7, свидетельствующие о том, что по указанному адресу установлен и используется павильон, а также ответом Управления Архитектуры и Градостроительства ИКМО <адрес> о том, что на объекте по адресу: <адрес> настенная конструкция с текстовым содержанием «Славица Мороженое», «Славица Тундырма» указанным Управлением не согласована, в связи с чем, совокупность доказательств свидетельствует о том, что нестационарный торговый павильон установлен и эксплуатируется по адресу: <адрес>, как и указано в обжалуемом постановлении.

Таким образом, оснований для удовлетворения жалобы, отмены или изменения обжалуемого постановления административного органа, не имеется.

Исходя из вышеуказанного, суд признает постановление административной комиссии законным, обоснованным и справедливым, а доводы, изложенные в жалобе несостоятельными. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, а также предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь ст.ст. 30.7-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

постановление Административной комиссии Вахитовского, Приволжского и <адрес>ов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ИП ФИО2 по ч. 1 ст. 3.6 КоАП РТ оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан через Авиастроительный районный суд <адрес> в течение 10 суток.

Судья: (подпись)

«Копия верна»

Судья                                                                                         ФИО6

12-487/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Сандимирова Ирина Васильевна
Суд
Авиастроительный районный суд г. Казань Республики Татарстан
Судья
Терехов А. Ю.
Дело на странице суда
aviastroitelny.tat.sudrf.ru
17.02.2022Материалы переданы в производство судье
17.03.2022Судебное заседание
24.03.2022Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
25.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.05.2022Вступило в законную силу
26.10.2022Дело оформлено
26.10.2022Дело передано в архив
17.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее