Решение по делу № 2-2697/2020 от 21.09.2020

2-2697/2020

26RS0003-01-2020-004764-97

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 декабря 2020 года город Ставрополь

Октябрьский районный суд города Ставрополя Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Дубровской М.Г.,

при секретаре судебного заседания Фоминой А.И.,

помощник судьи Амбарцумян К.Л.,

с участием истца Морозова А.П., представителя истца Морозова А.П. - Самченко И.В. по доверенности, представителя ответчиков администрации города Ставрополя, КУМИ города Ставрополя - Самойленко Г.Н. по доверенностям,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по гражданскому иску Морозова Александра Павловича к администрации города Ставрополя, комитету по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя, (третье лицо: Морозова Олеся Владимировна) о признании недействительным постановления администрации города Ставрополя, возложении обязанности восстановить нарушенные права,

УСТАНОВИЛ:

Морозов А.П. обратился в суд с иском к администрации города Ставрополя, комитету по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя (третье лицо: Морозова Олеся Владимировна) о признании недействительным постановления администрации города Ставрополя, возложении обязанности восстановить нарушенные права.

В обоснование иска указал, что его семья в составе трех человек: Морозов А.П., ДД.ММ.ГГГГ жена - Морозова О.В., ДД.ММ.ГГГГ, сын - <данные изъяты>, на основании постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ признана нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на период 2010 года».

Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , семья Морозова А.П. признана участником ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на период 2011 года».

Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , семья Морозова А.П. исключена из списка участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе», в связи с превышением истцом возраста 35 лет.

Считая данное постановление незаконным, нарушающим конституционные права семьи на жилище, просил суд:

признать незаконным постановление администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об исключении из списка участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе»;

признать Морозова Александра Павловича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, с составом семьи из трех человек, включая его жену - Морозову Олесю Владимировну, ДД.ММ.ГГГГ, сына - <данные изъяты>, нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ;

возложить на администрацию <адрес> обязанность восстановить семью Морозова Александра Павловича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, с составом семьи из трех человек, включая его жену - Морозову Олесю Владимировну, ДД.ММ.ГГГГ рождения, <данные изъяты> рождения, в списках граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и в списках граждан - участников ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , за очередным номером, действовавшим на дату вынесения постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

Истец Морозов А.П. в судебном заседании поддержал заявленные исковые требования и просил их удовлетворить.

Представитель истца Морозова А.П. по доверенности Самченко И.В., в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме, просил удовлетворить. Полагал, что решением администрации <адрес> семья ФИО10 незаконно исключена их списка участников программы «Молодая семья».

Представитель ответчиков администрации города Ставрополя, комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя по доверенности Самойленко Г.Н. в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в возражениях и дополнениях к возражениям. Пояснила, что считает решение администрации города Ставрополя законным и обоснованным, возражала против заявленных требований, просила суд отказать в заявленных исковых требованиях.

Третье лицо Морозова О.В., извещенная надлежащим образом о времени и месте судебного заседания в суд не явилась, о причинах неявки не уведомила.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы данного гражданского дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст.ст.55,56,59,60,67 ГПК РФ, доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом, суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела, обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

Согласно ст.195 ГПК РФ, решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Судом установлено, что постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ семья ФИО10 в составе 3 человек: истец, <данные изъяты>, жена - Морозова О.В., ДД.ММ.ГГГГ рождения, признана нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на период 2010 года».

Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ семья ФИО10 признана участником ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на период 2011 года».

Постановлением администрации <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ семья ФИО10 в составе трех человек исключена из списка участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе», в связи с несоответствием молодой семьи требованиям, предусмотренным подпрограммой (превышением Морозовым А.П., Морозовой О.В. возраста 35 лет).

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены федеральная целевая программа «Жилище» на 2011-2015 годы, федеральная целевая программа «Жилище» на 2015-2020 годы.

Приложением к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» (в редакции, действовавшей на момент включения семьи истца в число участников подпрограммы) на 2011-2015 годы являются Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования. В приложении к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы содержатся Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.

Содержащиеся в указанных Правилах, являющихся приложениями к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы и подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, полностью идентичны по содержанию.

Настоящие Правила устанавливают порядок и цели предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - жилой дом, социальная выплата), а также использования таких выплат (п.1).

В соответствии с названными Правилами правом формирования списков участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, списков претендентов на получение социальных выплат, выдачи свидетельств на получение социальных выплат наделен орган местного самоуправления. Списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, после их формирования направляется в орган исполнительной власти субъекта РФ (п.п.4,17,20,21).

В силу положений п.п.26-28 Правил орган исполнительной власти субъекта РФ на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта РФ и (или) местных бюджетов на соответствующий год, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утверждаемой государственным заказчиком подпрограммы.

После утверждения Правительством РФ размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта РФ на планируемый (текущий) год, и доведения государственным заказчиком подпрограммы этих сведений до органов исполнительной власти субъектов РФ орган исполнительной власти субъекта РФ на основании сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта РФ и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. В случае если на момент формирования органом исполнительной власти субъекта РФ списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей - участников подпрограммы в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта РФ. Орган исполнительной власти субъекта РФ в течение 10 дней со дня утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти субъекта РФ по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

По смыслу пп.«а» п.6 Правил участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином РФ, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином РФ, и одного ребенка и более, соответствующая, в том числе, следующему условию: возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта РФ решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.

Согласно пп.«а» п.18 Правил основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы является в том числе, несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным п. 6 настоящих Правил.

В соответствии с п.2 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020» выпуск и реализация государственных жилищных сертификатов в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 осуществляется в порядке, установленном Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015, утвержденными постановлением Правительства РФ ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы».

Лица, участвовавшие в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015, в том случае, если они не получили соответствующую социальную выплату, в соответствии со смыслом и целями программы, принципу преемственности становятся участниками подпрограммы обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015.

Из материалов дела также следует, что орган местного самоуправления до 01 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта РФ (п.24 Правил).

Пунктом 25 Правил установлено, что Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей-участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяется органом исполнительной власти субъекта РФ. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

Орган исполнительной власти субъекта РФ на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета РФ и (или) местных бюджетов на соответствующий год, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, формирует и утверждает сводный список молодых семей-участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.

Таким образом, молодая семья сохраняет статус участника подпрограммы, то есть может быть включена в муниципальный и сводный списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальные выплаты в следующем году, до достижения одним из членов семьи возраста 36 лет.

В силу п.30 Правил орган исполнительной власти субъекта РФ может вносить изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Перечень правовых оснований, по которым молодые семьи <адрес> исключаются из списков молодых семей края предусмотрен Порядком формирования органами местного самоуправления муниципальных образований <адрес> списка молодых семей края - участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» по муниципальному образованию <адрес>, утвержденного приказом Министерства строительства и архитектуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии с п.п.2 п.16 Приказа молодая семья края исключается из списков молодых семей, если возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной молодой семье края превысил 35 лет, за исключением молодых семей, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной молодой семье края превысил 35 лет после даты их включения в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.

Закрепив в Правилах право молодых семей на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты, и определив условия его возникновения, Правительство Российской Федерации вправе, как это следует из ст.38 (ч.1), 40 и 114 (п.«в»,«ж»ч.1) Конституции Российской Федерации, учитывая финансовые возможности государства и иные факторы, предусмотреть и специальные условия для получения выплаты, в частности условие о соответствии молодой семьи всем установленным Правилами требованиям, в том числе возрастному критерию, а именно возраст каждого из супругов на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты не должен превышать 35 лет (п.п.«а» п.6 Правил).

Согласно правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», участником указанной программы может быть молодая семья возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.

Молодая семья - участница Программы, должна отвечать установленным требованиям для получения социальной выплаты не только на момент признания ее нуждающейся в улучшении жилищных условий и включения в список молодых семей - участников подпрограммы, но и на момент составления органом исполнительной власти (Министерство строительства и архитектуры <адрес> - далее Министерство) списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты.

Само по себе включение органом местного самоуправления и органом исполнительной власти (Министерством) молодой семьи в список (сводный список) молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, не означает, что такие молодые семьи обладают субъективным правом на получение социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья (определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ ).

До утверждения соответствующим приказом списка претендентов на получение социальной выплаты по <адрес> в конкретном году, орган местного самоуправления вправе вносить изменения в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату, в том числе путем исключения семей в связи с достижением предельного возраста для участия в подпрограмме, поскольку данный список по своей природе является предварительным, включение в этот список не может рассматриваться как безусловное основание для предоставления социальной выплаты для приобретения жилья.

На момент утверждения списка претендентов лица, включенные в сводный список участников подпрограммы, также подлежат проверке их министерством на соответствие критериям, предъявляемым к участникам подпрограммы, включая соответствие их предельному возрасту.

Морозов А.П. достиг предельного возраста (35 лет), предусмотренного условиями Программы в ДД.ММ.ГГГГ году.

В случае утраты статуса молодой семьи, семья утрачивает основания для дальнейшего участия в Программе.

Согласно условиям Программы в первую очередь в списки участников включаются молодые семьи, имеющие трех и более детей (многодетные).

Статусом семьи, имеющей трех и более детей, семья ФИО10 не обладала, внеочередного права на получение социальной выплаты не имела.

На момент исключения указанной семьи из списка участников, семья ФИО10 находилась под номером .

Формальное восстановление истца в списках участников Программы не приведет к восстановлению права на получение социальной выплаты, поскольку данное право подлежит фактической реализации только после включения лиц в список претендентов на получение социальной выплаты.

Учитывая, что бюджетные средства имеют адресный и целевой характер, то норма, на основании которой производится исключение молодой семьи из списка участников подпрограммы в случае выявления отсутствия у нее оснований для участия в подпрограмме, в том числе в связи с достижением одним из супругов или одним родителей в неполной семье предельного возраста, принята в целях недопущения нецелевого использования бюджетных средств.

Ссылку истца и его представителя на то, что на момент включения семьи Морозова А.П. в список, семья отвечала всем предъявляемым требованиям, а отсутствие финансирование, не может являться основанием для исключения из Списка, суд считает не состоятельной, поскольку из анализа вышеприведенных норм следует, что право на получение социальной выплаты возникает не с момента признания молодой семьи участницей подпрограммы, а с момента ее включения в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году. Факт признания молодой семьи участницей подпрограммы не влечет безусловного возникновения права на получение социальной выплаты, поскольку семья должна отвечать возрастному критерию на весь период участия в подпрограмме, вплоть до включения в вышеуказанный список претендентов. Период же ожидания включения в список претендентов зависит от объема финансирования, количества участников подпрограммы. Следовательно, молодая семья с момента признания ее участницей подпрограммы становится лишь кандидатом на получение субсидии; в случае утраты статуса молодой семьи, она утрачивает основания для дальнейшего участия в целевой программе по категории «Молодая семья».

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда РФ, изложенной в Определении от ДД.ММ.ГГГГ -О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Д. на нарушение ее конституционных прав подпунктом «а» пункта 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования», требование о предоставлении социальных выплат на приобретение жилья непосредственно из Конституции РФ не вытекает, условия их выплаты определяются федеральным законодателем и (или) Правительством РФ в рамках их компетенции. Исходя из целей и задач федеральной подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) и с учетом имеющихся финансово-экономических возможностей на период ее действия предусматривается предоставление данной социальной выплаты тем участвующим в подпрограмме семьям, которые на момент включения их органом исполнительной власти субъекта РФ в список претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году отвечают всем установленным названными Правилами требованиям к молодой семье, в том числе возрастному критерию.

Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, указанные в определениях от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ само по себе включение органом местного самоуправления и (или) органом исполнительной власти молодой семьи в список (сводный список) молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, не означает безусловного возникновения права на получение социальной выплаты, поскольку семья должна отвечать возрастному критерию на весь период участия в указанной Программе и такие молодые семьи обладают субъективным правом на получение социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья (указанная правовая позиция подтверждается так же определениями Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ ). В случае утраты статуса молодой семьи по возрастному критерию, семья утрачивает основания для дальнейшего участия в Программе.

Учитывая вышеприведенные нормы закона и подзаконных нормативных актов, установленные по делу обстоятельства, суд признает исковые требования Морозова А.П. необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Морозова Александра Павловича к администрации <адрес>, комитету по управлению муниципальным имуществом <адрес>, (третье лицо: Морозова Олеся Владимировна) о признании незаконным постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об исключении из списка участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе», - оставить без удовлетворения.

Исковые требования Морозова Александра Павловича к администрации <адрес>, комитету по управлению муниципальным имуществом <адрес>, (третье лицо: Морозова Олеся Владимировна) о признании Морозова Александра Павловича ДД.ММ.ГГГГ рождения, с составом семьи из трех человек, включая его жену - Морозову Олесю Владимировну ДД.ММ.ГГГГ рождения, сына - <данные изъяты>, нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , - оставить без удовлетворения.

Исковые требования Морозова Александра Павловича к администрации <адрес>, комитету по управлению муниципальным имуществом <адрес>, (третье лицо: Морозова Олеся Владимировна) о возложении на администрацию <адрес> обязанность восстановить семью Морозова Александра Павловича ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с составом семьи из трех человек, включая его жену - Морозову Олесю Владимировну ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сына - <данные изъяты>, в списках граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и в списках граждан - участников ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , за очередным номером, действовавшим на дату вынесения постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ставропольский краевой суд через Октябрьский районный суд города Ставрополя Ставропольского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение суда изготовлено 08 декабря 2020 года.

Судья М.Г. Дубровская

2-2697/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Морозов Александр Павлович
Ответчики
Администрация г.Ставрополя
КУМИ г. Ставрополя
Другие
Морозова Олеся Владимировна
Суд
Октябрьский районный суд г. Ставрополя
Судья
Дубровская Марина Геннадьевна
Дело на странице суда
oktyabrsky.stv.sudrf.ru
21.09.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.09.2020Передача материалов судье
25.09.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.09.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.10.2020Предварительное судебное заседание
11.11.2020Судебное заседание
20.11.2020Судебное заседание
02.12.2020Судебное заседание
08.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее