Решение от 23.04.2024 по делу № 12-295/2024 от 19.03.2024

                                                                                                                            

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

    город Сочи                                                                               23 апреля 2024 года

Судья Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края Мартыненко С.А., при секретаре судебного заседания Боладян Л.М., рассмотрев материалы дела по жалобе Теплякова Л. Г. на постановление административной комиссии Центрального внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края /-П от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном 3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ «Об административных правонарушениях»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением административной комиссии Центрального внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края /-П от ДД.ММ.ГГГГ Тепляков Л.Г. привлечен к административной ответственности по ст. 3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ –КЗ «Об административных правонарушениях» и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, Тепляков Л.Г. обратился в Центральный районный суд г. Сочи с жалобой, в которой он просит обжалуемое постановление отменить.

Доводы жалобы подробно изложены в ее описательно-мотивировочной части.

В судебном заседании Тепляков Л.Г. доводы, изложенные в жалобе, поддержал и просил жалобу удовлетворить.

В судебное заседание представитель административной комиссии Центрального внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещался надлежащим образом, о причинах неявки в суд не сообщил, об отложении, либо о рассмотрении дела в отсутствие ходатайств не заявил.

От председателя административной комиссии Центрального внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края Прокопченко А.Б. в суд поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ «Об административных правонарушениях» в отношении Теплякова Л.Г., а также отзыв на жалобу, в которой он просит оставить жалобу Теплякова Л.Г. без удовлетворения, а постановление /-П от ДД.ММ.ГГГГ без изменения.

При таких обстоятельствах на основании п. 4 ч. 2 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административной комиссии Центрального внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.

Изучив материалы дела и доводы жалобы, представленные доказательства в их совокупности, судья приходит к следующему.

Рассмотрение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении производится судом в порядке, установленном ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КРФобАП при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КРФобАП, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения мер административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В соответствии со статьей 26.1 КРФобАП по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: событие административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КРФобАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 2.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к административной ответственности за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования (в части административных правонарушений, предусмотренных частями 3.1 - 3.4 статьи 8.2 настоящего Кодекса), административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Административная ответственность по ст. 3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ «Об административных правонарушениях» установлена за неуплату за размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения и используемой в соответствии с муниципальным правовым актом на платной основе, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Постановлением главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ «О создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края» с ДД.ММ.ГГГГ созданы и используются платные парковки, утвержден перечень улиц для размещения парковок (парковочных мест) используемых на платной основе.

В соответствии с ч. 3 ст. 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного частями 3.1 - 3.4 статьи 8.2, главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Указанные экземпляр постановления в форме электронного документа либо информация, содержащаяся в постановлении, также могут быть направлены лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, при условии регистрации такого лица в единой системе идентификации и аутентификации и наличия согласия такого лица на получение указанных в настоящей части постановления либо информации с использованием иных средств информационных технологий, включая региональные порталы государственных и муниципальных услуг, и (или) с использованием подвижной радиотелефонной связи.

Как усматривается из представленных материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 14:29:35 по 15:55:20 Тепляков Л.Г., не осуществил уплату за размещение транспортного средства «ФОРД ФОКУС», государственный регистрационный знак « регион» на платной муниципальной парковке по адресу: <адрес>, <адрес> (; ). Своими действиями Тепляков Л.Г., являющийся собственником указанного транспортного средства, совершил административное правонарушение, выраженное в неуплате за размещение транспортного средства на платной парковке открытого типа стоимости за пользование парковкой, ответственность за которое предусмотрена ст. 3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ «Об административных правонарушениях».

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения ДД.ММ.ГГГГ Теплякова Л.Г. к административной ответственности ст. 3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ «Об административных правонарушениях».

Фактические обстоятельства совершения административного правонарушения и вина Теплякова Л.Г. в его совершении подтверждаются совокупностью доказательств, а именно: постановлением по делу об административном правонарушении /-П от ДД.ММ.ГГГГ; карточкой учета транспортного средства; определением об истребовании сведений о собственнике транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ; схемой платных парковочных мест на улично-дорожной сети г. Сочи <адрес>) <адрес> постановлением администрации г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ и приложением к нему; фотоматериалами и другими доказательствами по делу.

Указанные доказательства, суд признает относимыми, допустимыми, достоверными, достаточными в соответствии с требованиями статьи 26.11 КРФобАП.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении данного дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств были установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса, а так же установлены наличие события административного правонарушения.

Оснований ставить под сомнение законность и обоснованность выводов должностного лица административного органа, вынесшего обжалуемое постановление, не имеется.

Таким образом, вина Теплякова Л.Г. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ «Об административных правонарушениях» полностью и объективно доказана.

Действия Теплякова Л.Г. правильно квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами.

С доводами, изложенными в жалобе, судья согласиться не может, поскольку согласно фото-таблицам, имеющимся в материалах дела, и на основании схемы расположения парковочных мест с дорожной разметкой и знаками по <адрес>, транспортное средство «ФОРД ФОКУС», государственный регистрационный знак «» было припарковано с правой стороны, на месте по ходу движения транспорта по <адрес> в сторону <адрес> в зоне действия знаков 6.4 «Парковка» 8.6.5 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» 8.8 «Платные услуги».

Согласно сервису проверки транспортных средств (ТС), управляемых инвалидом или используемых для перевозки инвалида, транспортное средство «ФОРД ФОКУС», государственный регистрационный знак «» не эксплуатируется инвалидом и не используется для перевозки инвалида.

Доводы, приводимые Тепляковым Л.Г. в качестве обоснования для отмены постановления /-П от ДД.ММ.ГГГГ противоречат имеющимся в деле доказательствам, не ставят под сомнение виновность Теплякова Л.Г. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ «Об административных правонарушениях», являются несостоятельными, направлены на неверное толкование норм права и не могут быть положены в основу для отмены либо изменения вынесенного по делу постановления.

Доводы указанные в жалобе, суд находит надуманными, поскольку они не нашли своего подтверждения при рассмотрении дела судом, при этом суд считает, что они направлены на переоценку собранных по делу доказательств, которые получили оценку в совокупности с другими материалами дела в соответствии с требованиями статьи 26.11 КРФобАП, поскольку факт нарушения установлен в законном порядке.

Постановление о привлечении Теплякова Л.Г. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ «Об административных правонарушениях», вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности.

Административное наказание назначено Теплякову Л.Г. в пределах, установленных санкцией ст. 3.10 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ «Об административных правонарушениях».

Нарушений процессуальных требований, предусмотренных КРФобАП, влекущих отмену или изменение постановления должностного лица, при производстве по настоящему делу не установлено.

Оснований для прекращения производства по делу не имеется.

Доводы заявителя не имеют юридического значения для правильного рассмотрения данного дела, поскольку факт совершения Тепляковым Л.Г. административного правонарушения, имел место и установлен в законном порядке.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что процедура привлечения к административной ответственности Теплякова Л.Г. не нарушена, событие и состав административного правонарушения установлены материалами дела в законном порядке, оснований для переоценки его выводов либо отмены или изменения обжалуемого постановления не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ /-░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 3.10 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ –░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 30.2 - 30.8 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░                                                              ░.░. ░░░░░░░░░░

12-295/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Тепляков Леонид Геннадьевич
Суд
Центральный районный суд г. Сочи
Дело на сайте суда
sochi-centralny.krd.sudrf.ru
20.03.2024Материалы переданы в производство судье
23.04.2024Судебное заседание
23.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее