№ 5-495\22
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении административного наказания
город Москва 09 марта 2022 года
Судья Люблинского районного суда г. Москвы Маслов А.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении по ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «Стройпотенциал», ИНН 7724823481, юридический адрес: ***
с участием защитника Черепахина Ю.И. на основании довренности,
УСТАНОВИЛ:
10 февраля 2022 года в отношении ООО «Стройпотенциал» Первым Заместителем Солнцевского межрайонного прокурора г.Москвы возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 17.7 КоАП РФ.
Согласно указанного постановления административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах: 07.02.2022 года в 00 часов 01 минуту по адресу: г.Москва, ***ООО «Стройпотенциал» допустило умышленное невыполнение требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, а именно требование Солнцевского межрайонного прокурора г.Москвы о рассмотрении представления с участием представителя прокуратуры, которое не исполнено в установленный срок исполнено не было.
Учитывая, что установленный ст. 26.10 КоАП РФ срок для предоставления истребованных сведений 3 (три) дня со дня получения определения(представления)
Действия ООО «Стройпотенциал» квалифицированы по ст.17.7 КоАП РФ.
Защитник в суде с постановлением согласился, просил применить положения ст.2.9 КоАП РФ или назначить минимальное наказание в виде штрафа.
В соответствии со ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях РФ установлена административная ответственность.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении, вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного ст. 28.7 КоАП РФ.
Вина ООО «Стройпотенциал» в совершении правонарушения подтверждается следующими доказательствами: постановлением Заместителя Солнцевского межрайонного прокурора г.Москвы от 10.02.2022, выпиской из ЕГРЮЛ, представлением прокурора,
Исследовав и оценив, собранные доказательства в их совокупности, суд приходит к убеждению, что вина ООО «Стройпотенциал» доказана полностью, и в действиях указанного юридического лица содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, т.к. оно умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
Разрешая вопрос о достоверности и объективности, исследованных в судебном заседании доказательств, суд находит все доказательства, приведенные выше, допустимыми. Другие документы также составлены в соответствии с требованиями закона, в необходимых случаях с участием понятых, и объективно фиксируют фактические данные, поэтому суд также принимает их как допустимые доказательства.
Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что ООО допустило умышленное невыполнение требований должностного лица, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 КоАП РФ.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ, состоит в невыполнении требований должностного лица, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
Учитывая вышеизложенное, суд находит вину ООО в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 КоАП РФ доказанной в полном объеме.
Довод защитника о малозначительности правонарушения, суд находит не состоятельным и не основанном на законе.
Согласно абзацу 2 пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
При этом применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда.
В рассматриваемом случае, оценив конкретные обстоятельства совершенного правонарушения и степень угрозы охраняемым общественным отношениям, данные ООО суд не усматривает оснований для признания данного правонарушения малозначительным.
При назначении наказания суд учитывает обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, финансовое положение юридического лица, привлекаемого к административной ответственности. Смягчающих обстоятельств по делу не установлено. Обстоятельств отягчающих наказание судом не установлено. Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о возможности назначить административное наказание в виде штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.7 – 29-11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 17.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 ( ░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1.1, 1.3 ░ 1.4 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:
░░░ ░░ ░.░░░░░░ ( ░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░ ░\░ 04731443380), ░░░ 7705019420, ░░░ 770501001,
░░░ ░░░░░ 45381000, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 03100643000000017300 ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░
░░░ 004525988, ░░░ 40102810545370000003,