Дело № 5- 180/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Волгоград 01 марта 2018 года
Судья Центрального районного суда г.Волгограда Кудрявцева А.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.9 ст. 9.22 КоАП РФ в отношении ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград»,
с участием представителя ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» - Мусаеляна А.С., представителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области - Даниловой В.Г.,
установил:
В Центральный районный суд г.Волгограда из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области) поступил административный материал в отношении ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.9 ст. 9.22 КоАП РФ.
Как усматривается из протокола об административном правонарушении №6754 от 28.12.2017, по результатам проведения административного расследования установлено, что в жилой дом №1Д по ул. Бурейской г.Волгограда была прекращена подача горячего водоснабжения с 01.06.2017 по причине невозможности подавать горячую воду необходимого температурного режима из-за отсутствия циркуляционного трубопровода.
Данные нарушения образуют состав административного правонарушения предусмотренного ч.9 ст. 9.22 КоАП РФ.
Ответственность за нарушения возлагается на ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград», поскольку данная организация является ресурсоснабжающей организацией по услуге отопления, горячему водоснабжению в жилой многоквартирный дом №1Д по ул. Бурейской г.Волгограда.
В судебном заседании представитель ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» - Мусаелян А.С., возражал против назначения наказания по ч.9 ст. 9.22 КоАП РФ, считал, что виновные действия со стороны предприятия отсутствуют. Пояснил, что обществом не заявлялось, что причиной отключения является именно отсутствие циркуляционного трубопровода. Причиной отключения являлась невозможность поставлять коммунальный ресурс надлежащего качества, вследствие чего создавалась опасность для жизни и здоровья граждан, потребителей горячего водоснабжения. Право, а также обязанность ресурсоснабжающей организации прекращать подачу горячего водоснабжения в таких случаях предусмотрена как законодательством, так и договором №13/4-014/1 от 07.02.2013 года, в рамках которого и поставлялся коммунальный ресурс.
Представитель Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Данилова В.Г., действующая на основании доверенности, полагала, что вина ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.9 ст. 9.22 КоАП РФ полностью доказана.
Суд, выслушав участников судебного заседания, исследовав представленный материал, приходит к следующему.
В соответствии с ч.9 ст. 9.22 КоАП РФ нарушение организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, либо транзитной организацией установленного законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения порядка временного прекращения или ограничения водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Объектом рассматриваемого правонарушения выступает здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
Объективную сторону деяния, предусмотренного ч.9 ст. 9.22 КоАП РФ, составляют противоправные действия или бездействие, нарушающие порядок временного прекращения или ограничения водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод.
Согласно ч.5 ст. 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, индивидуальные предприниматели и юридические лица в случае, если водные объекты представляют опасность для здоровья населения, обязаны в соответствии с их полномочиями принять меры по ограничению, приостановлению или запрещению использования указанных водных объектов.
По правилам ч.2 ст. 19 названного Федерального закона, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Согласно ст. 21 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе временно прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, а также транспортировку воды и (или) сточных вод в следующих случаях: из-за существенного ухудшения качества воды, в том числе в источниках питьевого водоснабжения. Критерии существенного ухудшения качества питьевой воды, горячей воды устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Санитарные правила, согласно ст. 1 Федерального закона N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования, в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов - среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.
В силу ст. 39 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч.3 ст.39 Федерального закона N 52-ФЗ).
Согласно пункту 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" при возникновении на объектах и сооружениях системы водоснабжения аварийных ситуаций или технических нарушений, которые приводят или могут привести к ухудшению качества питьевой воды и условий водоснабжения населения, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, обязаны немедленно принять меры по их устранению и информировать об этом центр госсанэпиднадзора.
Аналогичное положение содержится в п. 85 Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 N 642 "Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83".
СанПин 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» направлены на обеспечение эпидемиологической безопасности, безвредности химического состава, а также благоприятные органолептические свойства горячей воды, используемой населением для хозяйственно-бытовых нужд.
Согласно п. 2.2 СанПин 2.1.4.2496-09 горячая вода, поступающая к потребителю, должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность.
Санитарно-эпидемиологические требования к системам горячего централизованного водоснабжения направлены на:
- предупреждение загрязнения горячей воды высоко контагиозными инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при температуре ниже 60 гр., в их числе Legionella Pneumophila;
- минимизацию содержания в воде хлороформа при использовании воды, которая предварительно хлорировалась;
- предупреждение заболеваний кожи и подкожной клетчатки, обусловленных качеством горячей (п.2.3 СанПин 2.1.4.2496-09).
Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C (п.2.4 СанПин 2.1.4.2496-09).
Согласно п. 115 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства от 06.05.2011г №354 исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае: а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации; б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости.
В силу ст.26.2. КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
В подтверждение вины ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» в совершении указанного административного правонарушения, административный орган представил следующие доказательства:
- протокол об административном правонарушении №6754 от 28.12.2017;
- письмо ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград», из которого следует, что между ООО «Волгоградгазтеплоэнерго» и ТСЖ «Созидатель2012» с 07.02.2013 заключен договор № 13/14-014/1 на поставку тепловой энергии и горячего водоснабжения потребителям, проживающим в многоквартирном доме по ул. Бурейской, д. 1Д. ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» осуществляло поставку коммунального ресурса ТСЖ «Созидатель 2012» через бесхозяйные сети теплоснабжения, общей протяженностью 331,0 п.м., что подтверждается актом разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон.
В адрес ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» со стороны потребителя были направлены уведомления о ненадлежащем качестве поставляемого коммунального ресурса, а именно: температура горячего водоснабжения на вводе в многоквартирный дом № 1 «Д» по ул. Бурейской не соответствует требованиям, предусмотренным Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (температура не ниже +60°С). Департаментом ЖКХ и ТЭК в 2015 году была проведена проверка в отношении ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» в рамках которой было установлено, что поставка горячего водоснабжения осуществляется через сети трубопроводов находящихся на обслуживании МУП «Волгоградской коммунальное хозяйство», так же проверкой установлено, что температура ГВС на выходе из котельной составляет + 65°С, что полностью соответствует действующему законодательству. Однако ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» вынуждено производить подачу ГВС по не принадлежащим ей трубопроводам. В 2015 году в рамках рассмотрения спорного вопроса была проведена экспертиза трубопровода горячего водоснабжения от котельной ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» по ул.Бурейской, дом 1Д. Экспертным заключением установлено, что температура теплоносителя подающего трубопровода на выходе, котельной в конце зоны ответственности составляет + 66°С, а на входе в дом - + 43,7 °С. Причинами высоких фактических тепловых потерь, по сравнению с нормативными теплопотерями, являются: полное отсутствие теплоизоляции трубопроводов (подающего и обратного) на участках прокладки в проходном и непроходном каналах, а так же частичное отсутствие теплоизоляции трубопроводов на участках в надземной прокладки.
В соответствии с Постановлением Администрации города Волгограда № 275 от 25.01.2013 «Об определении теплосетевой организации, осуществляющей содержание и обслуживание бесхозяйного недвижимого имущества», МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» было определено теплосетевой организацией, осуществляющей содержание и обслуживание недвижимого имущества - сети горячего водоснабжения к жилому дому № 1 «Д» по ул. Бурейской общей протяженностью 331,0 п.м. При этом, между ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» и МУП «ВКХ» 06.11.2013 был заключен договор оказания услуг по передаче тепловой энергии, согласно которому МУП «ВКХ» оказывает ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» услуги по передаче тепловой энергии от котельной по ул. Бурейской, 3 а потребителям, в числе которых находится и ТСЖ «Созидатель 2012».
29.05.2017 года ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» в адрес ТСЖ «Созидатель 2012», администрации города Волгограда, прокурора города Волгограда и Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Волгоградской области были направлены обращения № 356/02 по вопросу назначения эксплуатирующей организации по сетям теплоснабжения многоквартирного дома № 1 по ул. Бурейской и организации их надлежащего обслуживания, а так же в котором ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» уведомляло о приостановлении коммунального ресурса по ГВС по адресу ул. Бурейская, д. 1 «Д» с 01.06.2017;
- УСТАВ ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград»;
- акт разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон между ООО «Концессии теплоснабжения» и ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград»;
- договор № 13/4-014/1 от 07.02.2013, заключенный между ООО «Волгоградгазтеплоэнерго» и ТСЖ «Созидатель2012» на поставку тепловой энергии и горячего водоснабжения потребителям, проживающим в многоквартирном доме по ул. Бурейской, д. 1Д.;
- счет-фактура №331 от 30.11.2017;
- постановление администрации Волгограда от 25.01.2013 № 275, в соответствии с которым МУП «ВКХ» определено тепловой организацией, осуществляющей содержание и обслуживание бесхозяйного недвижимого имущества: сооружения – сети теплоснабжения к жилому дому № 1Д по ул. Бурейской общей протяженностью 331.0 п.м;
- письмо ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» от 29.05.2017, согласно которому ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» ввиду бездействия администрации по не произведению ремонта трассы ГВС не имеет возможности поставлять коммунальную услугу надлежащего качества по горячему водоснабжению дома, расположенного по адресу ул. Бурейская, д. 1 «Д». За потребителем ТСЖ «Созидатель 2012» числится задолженность в размере 645 594 руб. 21 коп.;
- письмо департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда от 15.06.2017, согласно которому сети теплоснабжения, протяженностью 331 п.м не вошли в состав объектов теплосетевого хозяйства, переданных ООО «Концессии теплоснабжения» по концессионному соглашению и по состоянию на 15.06.2017 поддерживаются в работоспособном состоянии, проведение ремонтных работ по замене аварийных участков трубопроводов запланировано провести до 01.09.2017;
- письмо ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» от 05.10.2017, направленное в адрес департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда о необходимости сообщения результатов проведенной работы по передаче сетей теплоснабжения (отопления, горячего водоснабжения) к многоквартирному дому № 1Д по ул. Бурейской в хозяйственное ведение МУП «ВКХ» и заключении договора аренды с ООО «Концессии теплоснабжения», а также о результатах произведенных ремонтных работ на данных тепловых сетях;
- письмо заместителя прокурора города Волгограда от 29.05.2017, согласно которому потеря свойств теплоносителя влечет за собой некачественную услугу горячего теплоснабжения, в связи, с чем данные факты учитывались при включении в обобщенное представление в адрес главы администрации Волгограда;
- письмо ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» от 04.12.2017 согласно которому повторно направлены соответствующие письма с просьбой сообщить о результатах проведенной работы в отношении сетей теплоснабжения многоквартирного дома № 1Д по ул. Бурейской;
- письмо департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 07.12.2017, согласно которому в состав муниципальной имущественной казны Волгограда включены следующие объекты коммунального назначения: сеть теплоснабжения к жилому дому № 1Д по ул. Бурейской, общей протяженностью 331.0 п.м; сеть горячего водоснабжения к жилому дому № 1д по ул. Бурейской общей протяженностью 460, 0 п.м;
- выписка из реестра муниципального имущества администрации Волгограда от 07.12.2010 № 2503, подтверждающая принадлежность сетей горячего водоснабжения муниципальной имущественной казне;
- выписка из реестра муниципального имущества администрации Волгограда от 07.12.2010 № 2502, подтверждающая принадлежность сетей теплоснабжения муниципальной имущественной казне;
- свидетельство о государственной регистрации права от 20.05.2015 серии № 34-АБ № 786024;
- свидетельство о государственной регистрации права от 20.05.2015 серии № 34-АБ № 902361;
- письмо ТСЖ «Созидатель 2012» от 23.06.2017 № 34, направленное в адрес департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда об обязании ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» возобновить подачу на дом №1 Д по ул. Бурейской г.Волгограда горячей воды;
- письмо ООО «Концессии теплоснабжения» от 07.12.2017, которым в Управление Роспотребнадзора сообщено, что между ООО «Концессии теплоснабжения» и управляющей организацией (ТСЖ) многоквартирного жилого дома № 1Д по улице Бурейской договор поставки коммунального ресурса не заключался. По информации Общества такой договор был заключен напрямую с ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград». Сети горячего водоснабжения по данному адресу в эксплуатацию ООО «Концессии теплоснабжения» ни по концессионному соглашению, ни по какому-либо иному основанию не предавались. ООО «Концессии теплоснабжения» не уведомляло управляющую организацию о приостановке поставки коммунального ресурса в жилой дом № 1Д по улице Бурейской. Учитывая отсутствие каких-либо договорных отношений между ООО «Концессии теплоснабжения» и управляющей организацией в отношении горячего водоснабжения жилого дома № 1Д по улице Бурейской, акта о наличии (отсутствии) циркуляционного трубопровода в жилом доме в распоряжении Общества не имеется. Информацией по данному вопросу ООО «Концессии теплоснабжения» не располагает. ООО «Концессии теплоснабжения» не эксплуатирует и не эксплуатировало трубопровод горячего водоснабжения, проходящий от ресурсоснабжающей организации ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» к указанному жилому дому. По имеющейся у ООО «Концессии теплоснабжения» информации сеть горячего водоснабжения от котельной ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» и многоквартирным жилым домом № 1Д по улице Бурейской находится в крайне неудовлетворительном состоянии, исключающем ее безопасную эксплуатацию. Ремонт указанной сети невозможен, в связи с ее полным физическим износом. Осуществление горячего водоснабжения жителей многоквартирного жилого дома № 1Д по улице Бурейской возможно только при условии строительства новой сети вместо имеющейся;
- выписка из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград»;
- письмо заместителя прокурора Дзержинского района г.Волгограда от 26.10.2017, направленное в адрес Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области о необходимости принятия мер по причине невозможности ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» подавать горячую воду необходимого температурного режима в многоквартирный жилой дом № 1Д по улице Бурейской;
- обращение ТСЖ «Созидатель 2012» прокурора Дзержинского района г.Волгограда об обязании ООО «Концессии теплоснабжения» произвести ремонтные работы по замене труб на аварийном участке трубопровода, о возложении обязанности на ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» возобновить подачу горячей воды в многоквартирный жилой дом № 1Д по ул. Бурейской;
- отчет о расходовании тепловой энергии за период с 01.05.2017 по 31.05.2017;
- ведомость учета параметров потребления тепла с 01.05.2017 по 31.05.2017;
- отчет о расходовании тепловой энергии за период с 01.6.2017 по 30.06.2017;
- отчет о расходовании тепловой энергии за период с 01.07.2017 по 31.07.2017;
- отчет о расходовании тепловой энергии за период с 01.08.2017 по 31.08.2017;
- отчет о расходовании тепловой энергии за период с 01.09.2017 по 31.09.2017.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В силу п.п.2п.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с п.5 ст.1 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" положения этого Закона применяются к отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, с оплатой таких услуг, положения настоящего Федерального закона применяются в части, не урегулированной другими федеральными законами.
Из системного толкования приведенной нормы Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и ч. 2 ст.5, п.10 ч. 1 ст.4 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что правила предоставления коммунальных услуг урегулированы, в первую очередь, нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
По правилам ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации коммунальные услуги предоставляются в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Пунктом 115 Правил от 06.05.2011 N 354 предусмотрены случаи, когда исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя, а именно, в случае: возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации.
Судом установлено, что с 2013 года ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» осуществляло поставку коммунального ресурса ТСЖ «Созидатель 2012», с которым заключался договор на поставку тепловой энергии и горячего водоснабжения через бесхозяйные сети теплоснабжения.
Согласно поведенных в 2015 году проверок департаментом ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда температура теплоносителя подающего трубопровода на выходе котельной в конце зоны ответственности составляет + 66°С, а на входе в дом + 43,7 °С, что является нарушением требований СанПин 2.1.4.2496-09. Как было установлено причинами высоких фактических тепловых потерь, по сравнению с нормативными теплопотерями, являются: полное отсутствие теплоизоляции трубопроводов (подающего и обратного) на участках прокладки в проходном и непроходном каналах, а так же частичное отсутствие теплоизоляции трубопроводов на участках в надземной прокладки.
Как установлено судом 25.01.2013 МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» было определено теплосетевой организацией, осуществляющей содержание и обслуживание недвижимого имущества - сети горячего водоснабжения к жилому дому № 1 «Д» по ул. Бурейской общей протяженностью 331,0 п.м.
Однако каких-либо мероприятий, направленных на ремонт сети горячего водоснабжения к жилому дому № 1 «Д» по ул. Бурейской теплосетевой организацией не предпринималось, сведений о выполнении до 01.09.2017 запланированных ремонтных работ суду также не представлено;
При этом ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» в адрес ТСЖ «Созидатель 2012», администрации города Волгограда, прокурора города Волгограда и Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Волгоградской области направлялись обращения об организации надлежащего обслуживания сетей теплоснабжения многоквартирного дома № 1 по ул. Бурейской с информированием о приостановлении коммунального ресурса по ГВС по указанному адресу. Несмотря на это какие-либо действия со стороны собственника (администрации Волгограда) не предпринимаются, повторные обращения ООО «Газпром Теплоэнерго Волгоград» о необходимости сообщения результатов проведенной работы оставлены также не исполнены.
По информации, предоставленной ООО «Концессии теплоснабжения» сеть горячего водоснабжения многоквартирного жилого дома № 1Д по улице Бурейской находится в крайне неудовлетворительном состоянии, исключающем ее безопасную эксплуатацию.
Таким образом, представленные суду доказательства свидетельствуют об объективных причинах приостановления ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» горячего водоснабжения жителей многоквартирного жилого дома № 1Д по улице Бурейской. Данные действия соответствуют положениям п. 115 Правил от 06.05.2011 N 354.
Переписка ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» с соответствующими структурными подразделениями администрации Волгограда, государственными органами, а также юридическими лицами по вопросу принятия мер по ремонту тепловых сетей свидетельствует о невозможности их безопасной эксплуатации, в связи с чем, суд полагает, что вина в действиях ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» по ч.9 ст. 9.22 КоАП РФ отсутствует.
При таких обстоятельствах суд полагает необходимым производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ, судья
постановил:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.9 ст. 9.22 КоАП РФ, в отношении ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград», на основании п.п.2п.1 ст.24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г.Волгограда в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Судья–подпись ...