Дело № 2а-444/2021
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
«28» января 2021 года г. Челябинск
Калининский районный суд г. Челябинска в составе:
председательствующего судьи Максимовой Н.А.
при секретаре Байбачиновой А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы по (адрес) к ФИО3 о взыскании недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени,
у с т а н о в и л:
Инспекция Федеральной налоговой службы по (адрес) (далее ИФНС России по (адрес)) обратилась в суд с административным иском к ФИО3 о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2016, 2018 годы в размере 63 175 рублей, недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 851 рубль и пени по налогу на имущество физических лиц в размере 04 рубля 17 копеек (л.д. 19-20).
В обоснование административного искового заявления истец указал, что в спорные периоды времени ответчик являлся собственником транспортных средств и недвижимого имущества, и как следствие, плательщиком транспортного налога и налога на имущество физических лиц, однако установленные законом обязанности по уплате налогов не исполнял. В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов в установленный срок, ответчику начислены пени.
Представитель административного истца ИФНС России по (адрес) в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом (л.д. 80), при обращении в суд просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Административный ответчик ФИО3 в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания неоднократно извещался заказными письмами, направленными с уведомлением о вручении по месту регистрации ответчика, которые возвращены в суд за истечением срока хранения (л.д. 62, 66, 82), а также путем направления смс-сообщений (л.д. 68, 93).
В силу требований ст. 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются судом или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедиться в получении адресатом судебного извещения или вызова.
Понятие места жительства раскрывается в ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой под местом жительства понимается место постоянного или преимущественного проживания гражданина.
Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 года «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регулирует данную сферу общественных отношений в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом и вводит систему регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Аналогичные нормы содержат и Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713.
Согласно ст. 101 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по административному делу. При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение направляются по последнему известному суду месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, даже если адресат по этому адресу более не проживает или не находится.
Учитывая, что согласно адресной справке УВМ ГУ МВД России по (адрес) административный ответчик ФИО3 зарегистрирован по месту жительства по адресу: (адрес) (л.д. 34), при этом заказные письма с судебными повестками неоднократно направлялись по указанному адресу, и ответчиком не получены, возвращены в суд за истечением срока хранения, на оборотной стороне конвертов, в которых ответчику направлялись судебные извещения, и которые были возвращены в суд с отметкой «за истечением срока хранения», имеются отметки органа почтовой связи о доставке извещений (л.д. 62, 66, 82), суд приходит к выводу о надлежащем извещении административного ответчика ФИО3 о месте и времени судебного заседания.
Представитель заинтересованного лица ИФНС по (адрес) в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом (л.д. 92), сведений об уважительности причин неявки в судебное заседание не представил, об отложении судебного заседания не просил.
Информация о рассмотрении дела была заблаговременно размещена на официальном сайте Калининского районного суда г. Челябинска (л.д.94), в связи с чем и на основании ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.
Суд, исследовав письменные материалы дела, оценив и проанализировав их по правилам ст. 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, находит административный иск подлежащим удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.
Как установлено судом, административный ответчик ФИО3 с (дата) по настоящее время является собственником нежилого помещения по адресу: (адрес) в период с (дата) по настоящее время является собственником 4/5 доли в праве собственности на квартиру по адресу: (адрес) что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости (л.д. 37-40).
Также судом установлено, что на административного ответчика ФИО3 зарегистрированы следующие транспортные средства:
- с (дата) по (дата) автомобиль ФИО1 200, государственный регистрационный знак №, с двигателем мощностью 288 лошадиных сил;
- с (дата) по настоящее время автомобиль Мерседес Бенц 300GE, государственный регистрационный знак №, с двигателем мощностью 170 лошадиных сил;
- с (дата) по настоящее время мотоцикл XINLING CXM125D COBR, государственный регистрационный знак №, с двигателем мощностью 9 лошадиных сил;
- с (дата) по (дата) автомобиль УАЗ 220694-04, государственный регистрационный знак №, с двигателем мощностью 99 лошадиных сил, что подтверждается карточками учета транспортных средств, сведения о собственниках транспортного средства, предоставленными МРЭО УГИБДД ГУ МВД РФ по (адрес) (л.д. 49-60).
В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 12 Налогового кодекса Российской Федерации в Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.
Исходя из положений ст. ст. 12, 15 Налогового кодекса Российской Федерации к местным налогам относится, в частности налог на имущество физических лиц, который устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов.
Согласно ст. 399 Налогового кодекса Российской Федерации, налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В силу положений ст. ст. 400, 401 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, в частности квартиры, иные здания, строения, сооружения, помещения.
В соответствии со ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Кроме того, согласно ч. 1 ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Исходя из положений ч. 1 ст. 357, п. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, при этом объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу положений ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Из материалов дела следует, что в установленные ст. ст. 363, 409 Налогового кодекса Российской Федерации сроки, обязанность по уплате налога на имущество физических лиц за 2018 год, транспортного налога за 2016, 2018 годы ФИО3 не исполнены, несмотря на направление в его адрес налогового уведомления № от (дата), налогового уведомления № от (дата), налогового уведомления № от (дата), налогового уведомления № от (дата) (л.д. 4, 5, 84-90).
При этом, в связи с неправильным исчислением периода уплаты налога и неправильным применением налоговой ставки в отношении автомобиля ФИО1 200, государственный регистрационный знак №, в налоговом уведомлении № от (дата) произведен перерасчет транспортного налога за 2016 год (л.д.5).
В соответствии с абз. 3 п.2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Согласно ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации при выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, при этом требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
В случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, в силу ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено действующим законодательством (абз. 1 п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (абз. 2 п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (абз. 3 п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, налоговый орган своевременно выявил наличие у ФИО3 задолженности по уплате налогов за 2016-2018 годы, а именно: по налогу на имущество физических лиц в размере 851 рубль, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 04 рубля 17 копеек, по транспортному налогу в размере 63 175 рублей, в связи с чем направил в адрес налогоплательщика требование № от (дата) об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), предоставив срок для добровольного исполнения указанного требования до (дата) (л.д. 7-8).Факт направления в адрес налогоплательщика вышеуказанного требования подтверждается распечаткой из личного кабинета налогоплательщика (л.д.9).
Доступ в личный кабинет налогоплательщика ФИО3 предоставлен (дата), после чего им произведена смена пароля, в разделе «Профиль» внесены и подтверждены личные данные, в том числе телефон, адрес электронной почты, оформлена подписка на получение по указанной электронной почте уведомлений о событиях в личном кабинете (л.д. 78).
В добровольном порядке требование не исполнено.
В силу положений ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
В пределах установленного абз. 1 п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации срока, (дата), ИФНС России по Калининскому (адрес) обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с ФИО3 недоимки по транспортному налогу за 2018 год в размере 80 800 рублей, недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 851 рубль и пени по налогу на имущество физических лиц в размере 04 рубля 17 копеек (л.д.41-42), однако по заявлению ФИО3 (л.д. 45) судебный приказ (л.д. 43-44) отменен мировым судьей (дата) (л.д. 12).
В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Исходя из указанных выше положений закона, налоговый орган должен был обратиться в суд в порядке административного искового производства не позднее (дата).
Настоящее административное исковое заявление подано в суд (дата), то есть в срок, установленный абз. 2 п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных п.2 данной статьи, предусматривающей, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в п.3 ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абз. 3 п.1 ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 2 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае определения налоговой базы в отношении жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих 0,1 %.
В силу требований п. 4 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах одного муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), если суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов) составляет до 300 000 рублей включительно, то применяется ставка до 0,1 % включительно, если суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов) составляет свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно, то применяется ставка свыше 0,1 до 0,3 процента включительно.
Указанный истцом в исковом заявлении расчет налога на имущество за 2018 год отвечает требованиям закона, ответчиком не оспорен, судом проверен, и принимается, как верный.
Сумма налога на имущество физических лиц за 2018 год составляет 851 рубль исчисляется следующим образом: ((2 254 701 рубль (кадастровая стоимость квартиры по адресу: (адрес) * 4/5 (доля в праве) * 0,1 % (налоговая ставка в соответствии с п. 2 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации)* 12 (количество месяцев в году) /12 (количество месяцев нахождения имущества в собственности) + ((62 663 рубля (кадастровая стоимость гаража по адресу: (адрес) * 1 (доля в праве) * 0,1 % (налоговая ставка в соответствии с п. 2 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации)* 12 (количество месяцев в году) /12 (количество месяцев нахождения имущества в собственности).
Разрешая вопрос о размере подлежащей взысканию с ФИО3 недоимки по транспортному налогу за 2016, 2018 годы, суд исходит из того, что в соответствии с п. 2 ст. 1 Закона Челябинской области «О транспортном налоге» налоговая база, налоговый период и порядок исчисления транспортного налога устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации.
В силу ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии с п. 2 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога, если иное не предусмотрено данной статьей, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
На основании подп. 1 п. 1 и п. 2 ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Таким образом, расчет подлежащего уплате транспортного налога производится по следующей формуле: налоговая база * налоговая ставка * коэффициент, определяемый как отношение числа полных месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде.
В соответствии со ст. 2 Закона Челябинской области от 28 ноября 2002 года № 114-ЗО «О транспортном налоге», в редакции на момент возникновения спорных правоотношений, налоговая ставка в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 150 лошадиных сил до 200 лошадиных сил включительно составляет 50 рублей, свыше 250 лошадиных сил составляет 150 рублей, в отношении мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил включительно составляет 04 рубля 60 копеек, для грузовых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно составляет 25 рублей.
В силу ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.
Согласно п. 2 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, если иное не предусмотрено данной статьей, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Таким образом, расчет подлежащего уплате транспортного налога производится по следующей формуле: налоговая база * налоговая ставка * коэффициент, определяемый как отношение числа полных месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде.
Сумма транспортного налога за 2016 год с учетом указанных выше показателей составила 51 889 рублей, исчислена следующим образом: ((288 (налоговая база – мощность автомобиля Тайота Ланд Крузер 200) * 150 (налоговая ставка) / 12 (количество месяцев в 2016 году) * 12 (количество месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика) + (170 (налоговая база – мощность автомобиля Мерседес Бенц 300) * 50 (налоговая ставка) / 12 (количество месяцев в 2016 году) * 12 (количество месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика) – 2 125 рублей (ранее исчисленный налог)) + (8,60 (налоговая база – мощность мотоцикла XINLING CXM125D COBR) * 4,60 (налоговая ставка) / 12 (количество месяцев в 2016 году) * 12 (количество месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика) – 10 рублей (ранее исчисленный налог)) + 99 (налоговая база – мощность грузового автомобиля УАЗ 220694-) * 25 (налоговая ставка) / 12 (количество месяцев в 2016 году) * 12 (количество месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика) – 191 рубль (ранее исчисленный налог)).
Сумма транспортного налога за 2018 год с учетом указанных выше показателей составила 44 540 рублей, исчислена следующим образом: ((170 (налоговая база – мощность автомобиля Мерседес Бенц 300) * 50 (налоговая ставка) / 12 (количество месяцев в 2018 году) * 12 (количество месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика) + 8, 60 (налоговая база – мощность мотоцикла XINLING CXM125D COBR) * 4,60 (налоговая ставка) / 12 (количество месяцев в 2018 году) * 12 (количество месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика) + 288 (налоговая база – мощность автомобиля Тайота Ланд Крузер 200) * 150 (налоговая ставка) / 12 (количество месяцев в 2018 году) * 10 (количество месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика)).
Таким образом, общая сумма задолженности по транспортному налогу за 2016, 2018 годы составила 96 429 рублей (44 540 рублей + 51 889 рублей).
Учитывая указанные выше обстоятельства, а, также принимая во внимание, что налоговым органом произведен перерасчет транспортного налога за 2016, 2017 годы, в связи с чем у ФИО3 образовалась переплата в размере 33 254 рубля, суд приходит к выводу, что требования истца о взыскании транспортного налога за 2016,2018 годы в размере 63 175 рублей, налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 851 рубль, являются законными и обоснованными, подлежат удовлетворению.
Кроме того, в качестве одного из способа обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов нормы налогового законодательства предусматривают взыскание с налогоплательщика пени.
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
За несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц истцом на основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени от суммы недоимки за каждый день просрочки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год за период с 03 декабря 2019 года по 25 декабря 2019 года в общей сумме 04 рубля 17 копеек (л.д. 10).
Расчет пени ответчиком не оспорен, судом проверен и принимается как верный, требование административного истца в указанной части также подлежит удовлетворению.
Также согласно ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Учитывая указанные выше положения закона, принимая во внимание, что исковые требования удовлетворены в полном объеме, с ФИО3 в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 2 121 рубль, исчисленная в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 174, 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
р е ш и л:
Исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы по (адрес) к ФИО3 о взыскании недоимки транспортному налогу, по налогу на имущество физических лиц и пени удовлетворить в полном объеме.
Взыскать с ФИО3, (дата) года рождения, ур. (адрес), зарегистрированного по месту жительства по адресу: (адрес) в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по (адрес) недоимку по транспортному налогу за 2016, 2018 годы в размере 63 175 рублей, недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 851 рубль и пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год за период со (дата) по (дата) в размере 04 рубля 17 копеек.
Взыскать с ФИО3, (дата) года рождения, ур. (адрес), зарегистрированного по месту жительства по адресу: (адрес) в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 2 121 рубль.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Челябинский областной суд через Калининский районный суд г. Челябинска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы.
Председательствующий Н.А. Максимова
Мотивированное решение изготовлено 11 февраля 2021 года
Судья Н.А. Максимова