Решение по делу № 2а-478/2020 от 25.08.2020

Дело № 2а-478/2020

УИД 41RS0003-01-2020-000723-11

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17 ноября 2020 года                                г. Вилючинск, Камчатский край

Вилючинский городской суд Камчатского края в составе

председательствующего судьи                 Скурту Е.Г.,

при секретаре судебного заседания             Ершовой К.И.,

с участием

представителя административного истца Шуйской Т.С.,

представителя УФССП России по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу

                                Долматова К.Н.,

рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному исковому заявлениюобщества с ограниченной ответственностью «Вертекс» к судебному приставу-исполнителю Вилючинского ГОСП УФССП России по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу Идрисову А.Н., УФССП России по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу о признании незаконным действия по вынесению постановления о взыскании исполнительского сбора,

установил:

Административный истец общество с ограниченной ответственностью «Вертекс» (далее административный истец, ООО «Вертекс») обратилось в суд с административным исковым заявлением, в котором, с учетом последующих уточнений, просил:

- признать незаконными и необоснованными действия судебного пристава-исполнителя Идрисова А.Н. по вынесению постановления о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству № 1816/14/25/41 от 11 февраля 2014 года;

- признать незаконным постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству № 1816/14/25/41 от 11 февраля 2014 года;

-обязать судебного пристава-исполнителя Идрисова А.Н. отменитьпостановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству № 1816/14/25/41 от 11 февраля 2014 года.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что 17 января 2013 года Вилючинский городской суд Камчатского вынес решение по делу № 2-147/2013, о возложении на ООО «Вертекс» обязанности обеспечить проведение аттестации рабочих мест по условиям труда до 01 июля 2013 года, с последующей сертификацией организации работ по охране труда в срок до 31 декабря 2013 года.На основании выданного исполнительного листасудебным приставом-исполнителем Вилючинского ГОСП возбуждено исполнительное производство № 1816/14/25/41 от 11 февраля 2014 года, Обществу установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, а также разъяснены последствия неисполнения исполнительного документа в срок, предоставленный для добровольного исполнения, и непредставления доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств. В 2014 году должником в дело об исполнительном производстве № 1816/14/25/41 от 11 февраля 2014 года были представлены сведения, подтверждающие проведение аттестации рабочих мест.Вместе с тем, 07августа 2020 года на электронный адрес ООО «Вертекс» поступило требование без даты создания к и/п 1816/14/25/41, согласно которому руководителю ООО «Вертекс» необходимо в срок до 27 августа 2020 года исполнить требование, содержащиеся в исполнительном документе № 2-147/2013 от 15 января2014, а также Предупреждение без даты создания о применении к должнику ответственности, предусмотренной Уголовным кодексам Российской Федерации за злостное уклонение от исполнения решения суда, кроме того на официальном портале службы судебных приставов имеются сведения об установлении исполнительского сбора в отношении должника ООО «Вертекс» по делу № 1816/14/25/41 от 11 февраля 2014 года в размере 50000 рублей. Полагал, что постановление о возбуждении исполнительного производства не соответствует закону и нарушает права ООО «Вертекс», поскольку при возбуждении исполнительного производства № 1816/14/25/41 от 11 февраля 2014 года генеральный директор ООО «Вертекс» добросовестно исполнил требование по прохождению руководителем организации - генеральным директором обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, что подтвердил представленным судебному приставу-исполнителю удостоверением, с которого судебным приставом-исполнителем была снята копия в дело. Полагал, что если требование исполнительного документа добровольно исполнено в пределах сроков, установленных судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, такое поведение должника не может расцениваться как нарушающее законодательство об исполнительном производстве, и является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора. Также указал, что срок предъявления постановления к исполнению установлен в двагода со дня вступления его в законную силу, в связи с чем данный срок истек 22 февраля 2016 года.Постановление о возбуждении исполнительного производства от 2014 года, однако, оспариваемое постановление было направлено административному истцу посредством электронной почтой на адрес компании 07 августа 2020 года и ранее не предъявлялось, всвязи с чем полагал десятидневный срок на подачу заявления в Вилючинский городской суд не пропущен.Ссылаясь на положения Федерального закона «Об исполнительном производстве», Федерального закона от «О судебных приставах», постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» с учетом того, что постановление о возбуждении исполнительного производства от 11 февраля 2014 года вступило в силу21 февраля 2014 года, считал, чтопостановление о взыскании исполнительского сбора не соответствует указанным нормам и разъяснениям, и нарушаетправа и законные интересы заявителя.

Определением суда от 11 сентября 2020 года в рамках подготовки дела к судебному разбирательству, к участию в деле в качествезаинтересованного лицабыл привлечен - прокурорЗАТО г. Вилючинска.

Представитель административного истцаШуйская Т.С.в судебном заседании административное исковое заявление с учетомего уточнения поддержала и просила удовлетворить в полном объеме.Суду пояснила, что на основании решения Вилючинского городского суда, вынесенного в 2013 году, обязывающего ООО «Вертекс» провести аттестацию рабочих мест с последующей сертификацией организации работ по охране труда в срок до 31 декабря 2013 года, был выдан исполнительный лист и направлен вслужбу судебных приставов для исполнения. В 2014 году решение суда Обществом было исполнено, вместе с тем доказательств этому в настоящее время не имеется. На протяжении шести лет ООО «Вертекс» никаких документов от судебного пристава не получало, несмотря на то, что между службой судебных приставов и Обществом сложился электронный документооборот. О том, что вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, должник уведомлен не был, узнали об этом только в 2020 году. При этом, согласно копии сопроводительного письма от 8 июня 2016 года судебный пристав получил отчет о проведении аттестации рабочих мест. О том, окончено ли исполнительное производство в связи с его исполнением, Общество не интересовалось. Считала, что постановления о взыскании исполнительского сбора от 31 марта 2017 года вынесено за пределами срока давности о его взыскании.

Административный ответчик судебный пристав-исполнительВилючинского ГОСП УФССП России по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу Идрисов А.Н. в судебное заседаниене прибыл, извещен, находится в очередном отпуске.

Представитель административного ответчика Управления УФССП по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округуДолматов К.Н. в судебном заседании исковые требования не признал, просил в их удовлетворении отказать, полагал оспариваемое постановление законным и обоснованным, вынесенным в рамках действующего законодательства. Дополнительно суду пояснил, что до настоящего времени исполнительное производство не окончено, поскольку должник требования исполнительного документа не исполнил, постановление о взыскании исполнительского сбора вынесено в рамках возбужденного исполнительного производства и на него не распространяются сроки давности его взыскания.

Заинтересованное лицо прокурорЗАТО г. Вилючинска,будучи надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, своего представителя в суд не направил, с какими-либо ходатайствами не обращался. В состоявшемся ранее судебном заседании помощник прокурора ЗАТО г. ВилючинскаГеготаулин Д.С. оставил разрешение требований административного искового заявления на усмотрение суда.

Принимая во внимание, что неявка в судебное заседание административного ответчика судебного пристава-исполнителя Идрисова А.Н. и представителя заинтересованного лица, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не являлась препятствием к рассмотрению административного дела по существу, суд не признал их явку обязательной, в связи с чем, с учетом положений ч. 6 ст. 226Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), суд определил рассмотреть данное административное делов отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав пояснения представителей сторон, изучив материалы административного дела, материалы исполнительного производства № 1816/14/25/41, материалы гражданского дела № 2-147/2013 (13-190/2020), исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц определены Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее по тексту Федеральный закон от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ).

В силу положений ст. 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

В ч. 1 ст. 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве» указанно, что исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с данным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

К таким действиям, в том числе, относится взыскание исполнительского сбора (п. 13 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 105 вышеуказанного Федерального закона, в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Согласно ч. 11 ст. 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ, если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (ч. 12 ст. 30Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ).

Частями 1,2 ст. 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗопределено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в ч. 1 ст. 112Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.

В соответствии с ч. 3 ст. 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗисполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.

Постановление о взыскании исполнительского сбора может быть оспорено в суде (ч. 4 ст. 121Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ).

Верховный Суд Российской Федерации в пункте 78 постановления Пленума от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» дал разъяснение, что по смыслу части 1 статьи 112 Закона № 229-ФЗ исполнительский сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 30 июля 2001 года № 13-П, исполнительский сбор является не правовосстановительной санкцией, то есть санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов, а представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Исполнительскому сбору как штрафной санкции присущи признаки административной штрафной санкции: он имеет фиксированное, установленное федеральным законом денежное выражение, взыскивается принудительно, оформляется постановлением уполномоченного должностного лица, взимается в случае совершения правонарушения, а также зачисляется в бюджет.

Методическими рекомендациями о порядке взыскания исполнительского сбора, утвержденными Федеральной службой судебных приставов 8 июля 2014 года № 0001/16, предусмотрено, что для принятия решения о вынесении постановления о взыскании исполнительского сбора судебный пристав-исполнитель или руководитель группы принудительного исполнения устанавливает наличие одновременно следующих обстоятельств:истечение срока, установленного должнику для добровольного исполнения требований исполнительного документа; документальное подтверждение факта получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо отказа от его получения; требования исполнительного документа должником не исполнены; должником не представлены доказательства того, что исполнение было невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельствах (пункт 2.1).

Из анализа приведенных выше положений закона, позиций Конституционного Суда Российской Федерации и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации следует, что в случае неисполнения должником исполнительного документа в срок, установленный для его добровольного исполнения, и не представления доказательств невозможности исполнения вследствие непреодолимой силы, вынесение постановления о взыскании исполнительского сбора по каждому исполнительному производству является не правом, а обязанностью судебного пристава-исполнителя.Размер исполнительского сбора установлен федеральным законодателем и судебный пристав-исполнитель не вправе его изменять.

Как следует из материалов гражданского дела № 2-147/2013, решениемВилючинского городского суда Камчатского края от 17 января 2013 года удовлетворениск заместителя прокурора ЗАТО города Вилючинска Беляева Е.А., поданный в порядке ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в интересах неопределенного круга лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Вертекс» о понуждении к проведению аттестации рабочих мест с последующей сертификацией организации работ по охране труда. На общество с ограниченной ответственностью «Вертекс» возложена обязанность обеспечить проведение аттестации имеющихся на предприятии рабочих мест по условиям труда до 01 июля 2013 года, с последующей сертификацией организации работ по охране труда в срок до 31 декабря 2013 года.

Согласно материалам исполнительно производства № 1816/14/25/41, после вступления решения суда в законную силу, на основании исполнительного листа ВС от 15 января 2014 года судебным приставом-исполнителем Вилючинского ГОСП Карасевой Е.В. 11 февраля 2014 возбуждено исполнительное производство № 1816/14/25/41 в отношении ООО «Вертекс», предмет исполнения: обязать ООО «Вертекс» обеспечить проведение аттестации имеющихся на предприятии рабочих мест по условиям труда до 01 июля 2013 года, с последующей сертификацией организации работ по охране труда в срок до 31 декабря 2013 года.

Пунктом 3 вышеуказанного Постановления должник предупрежден, что в случае неисполнения исполнительного документа в срок, предоставленный для добровольного исполнения, и непредставления доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере 7% от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее 1000 рублей с должника-гражданина.

Несмотря на то, что в материалах исполнительно производства отсутствуют сведения о получении должником постановления о возбуждении исполнительного производства, в судебном заседании представитель административного истца не оспаривала того факта, что ООО «Вертекс» достоверно известно о возбуждении в отношении него данного исполнительного производства.

В рамках указанного исполнительного производства, в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, для проверки имущественного положения должника судебными приставами-исполнителями Вилючинского ГОСП в 2014, 2015, 2016, 2018, 2019, 2020 годах направлялись запросы в регистрирующие органы и кредитные организации.

06 июня 2016 года судебным приставом-исполнителем Вилючинского ГОСП УФССП России по Камчатскому краю Ахалая Л.С. в адрес ООО «Вертекс» было вынесено предупреждение за неисполнение решения суда с разъяснением ст. 315 УК РФ.

В связи с неисполнением в добровольном порядке требований, содержащихся в постановлении о возбуждении исполнительного производства от 11 февраля 2014 года, 30 марта 2017 года судебным приставом-исполнителем Вилючинского ГОСП УФССП России по Камчатскому краю Идрисовым А.Н. вынесено постановление о взыскании с ООО «Вертекс» исполнительского сбора в размере 50000 руб., которое утверждено старшим судебным приставом-исполнителем Вилючинского ГОСП УФССП России по Камчатскому Долгополовой Т.В.Постанолвениенаправлено в адрес должника и получено им не позднее 07 августа 2020 года, что не противоречит сведениям, указанным, как административным истцом в тексте административного искового заявления.

12 ноября 2019 года и 07 августа 2020 года ООО «Вертекс» выставлялись требования в срок до 19 ноября 2019 года и до 27 августа 2020 года, соответственно, исполнить требования исполнительного документа и представить документы, подтверждающие исполнение.

07 августа 2020 года судебным приставом-исполнителем Вилючинского ГОСП УФССП России по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу Идрисовым А.Н. в адрес ООО «Вертекс» было вынесено предупреждение за неисполнение решения суда с разъяснением ст. 315 УК РФ.

Требование от 07 августа 2020 года и предупреждение от 07 августа 2020 года, были направлены должнику ООО «Вертекс» посредством электронной почты, и получены должником в этот же день, что сторонами при рассмотрении дела не оспаривалось.

Иного суду не представлено.

В обоснование доводов о том, что ООО «Вертекс» в добровольном порядке исполнено решение суда, административным истцом представлена светокопия сопроводительного письма от 07 июня 2016 года о том, что в адрес судебного пристава-исполнителя был направлен отчет о проведении аттестации рабочих мест за 2016 год. При этом, подлинник сопроводительного письма, равно как и сам отчет о проведении аттестации рабочих мест суду административным истцом не представлен,в связи с чем суд относит данное доказательство к недопустимым.

При этом суд учитывает, что сведения о поступлении в Вилючинской ГОСП УФССП России по Камчатскому краю от ООО «Вертекс» каких-либо документов в рамках данного исполнительного производства в АИС ФССП России(Вилючинский ГОСП) за 2016 год также отсутствуют.

Также административным истцом в обоснование своих доводов представлено сопроводительное письмо от 05 октября 2020 года, полученное в этот же день Вилючинским ГОСП УФССП России по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу, об исполнении решения суда по делу № 2-147/2013 о проведении обязательной аттестации рабочих мест с приложением отчета о проведении аттестации рабочих мест, однако данный документ не может быть принят судом как доказательство исполнения требования судебного пристава-исполнителя, поскольку представлено административным истцом за пределами срока, установленного в требовании об исполнении исполнительного документа.

Доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа судебному приставу-исполнителю, представлено не было, не представлено таких доказательств и суду.

Таким образом, на момент вынесения оспариваемого постановления 31 марта 2017 года требования исполнительного документа ООО «Вертекс» были не выполнены, сведений о направлении судебному приставу-исполнителю доказательств, подтверждающих невозможность исполнения решения суда следствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, не представлено, в связи с чем судебный пристав-исполнитель, руководствуясьФедеральным законом от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» обоснованно вынес постановление о взыскании исполнительского сбора, оснований для уменьшения размера которого либо от его освобождения судом не установлено.

На момент рассмотрения настоящего административного иска исполнительное производство № 1816/14/25/41, возбужденное в отношении ООО «Вертек», не окончено ввиду его неисполнения, что подтвердил в судебном заседании представитель административного ответчика и не оспаривалось представителем административного истца.

При таких обстоятельствах, оснований для признания незаконным действий судебного пристава-исполнителя Вилючинского городского отделения судебных приставов УФССП России по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу Идрисова А.Н. по возбуждению и вынесению постановления о взыскании исполнительского сбора, признании незаконным и отмене постановления о взыскании исполнительского сбора, судом не установлено.

Ссылка административного истца на пропуск двухлетнего срока давности взыскания исполнительского сбора и срока предъявления к исполнению постановления о его взыскании, судом отклоняется.

Пунктом 3.2 Методических рекомендаций о порядке взыскания исполнительского сбора, утвержденными Федеральной службой судебных приставов 8 июля 2014 года № 0001/16, установлен порядок исполнения постановления о взыскании исполнительского сбора и сроки его предъявления к принудительному исполнению, разъяснены сроки возбуждения исполнительного производства о взыскании исполнительского сбора после окончания основного исполнительного производства по денежному взысканию или со дня вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора за неисполнение безденежных требований имущественного характера и требований неимущественного характера, который не должен превышать двух лет со дня окончания такого основного исполнительного производства.

Поскольку в данном случае основное исполнительное производство не оканчивалось, не приостанавливалось, повторно либо отдельно не возбуждалось, постановление о взыскании с должника исполнительского сбора вынесено в рамках исполнительного производства № 1816/14/25/41 от 11 февраля 2014 года, которое также не оканчивалось, следовательно, срок давности не истёк.

Учитывая изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу об отсутствии нарушений прав административного истца оспариваемым решением судебного пристава-исполнителя.

В силу ч. 1 ст. 89 КАС РФ меры предварительной защиты по административному иску могут быть отменены судом по своей инициативе либо по заявлению лиц, участвующих в деле.

В случае отказа в удовлетворении административного иска принятые меры предварительной защиты по нему сохраняются до вступления в законную силу решения суда. Однако суд одновременно с принятием такого решения или после этого может вынести определение об отмене мер предварительной защиты по административному иску. В случае удовлетворения административного иска принятые меры предварительной защиты сохраняются до исполнения решения суда (часть 3 статьи 89).

Определением судьи Вилючинского городского суда Камчатского края от 11 сентября 2020 года приняты меры предварительной защиты по данному делу, приостановлено действие постановления о взыскании исполнительского сбора, вынесенное по исполнительному производству № 1816/14/25/41 от 11 февраля 2014 года, до вынесения решения суда и вступления его в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

В удовлетворении административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью «Вертекс» к судебному приставу-исполнителю Вилючинского ГОСП УФССП России по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу Идрисову А.Н., УФССП России по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу о признании незаконным действия по вынесению постановления о взыскании исполнительского сбора и его отмене – отказать.

Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд через Вилючинский городской суд Камчатского края в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме – 24 ноября 2020 года.

Судья                                                  Е.Г. Скурту

2а-478/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ООО "Вертекс"
Ответчики
Вилючинское ГОСП УФССП по Камчатскому краю и ЧАО
судебный пристав-исполнитель Идрисов А.Н.
Другие
Шуйская Татьяна Сергеевна
Суд
Вилючинский городской суд Камчатский края
Судья
Скурту Екатерина Геннадьевна
Дело на странице суда
viluchinsky.kam.sudrf.ru
25.08.2020Регистрация административного искового заявления
25.08.2020Передача материалов судье
28.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
11.09.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
11.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.10.2020Судебное заседание
06.10.2020Судебное заседание
21.10.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
28.10.2020Судебное заседание
17.11.2020Судебное заседание
01.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее