Дело № 5-176/21
25RS0010-01-2020-007299-03
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
27 января 2021 года г. Находка Приморского края
ул. Школьная, 22
Судья Находкинского городского суда Приморского края Елистратова О.Б.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ в отношении Плотникова Константина Игоревича, ДД.ММ.ГГ. года рождения, уроженца <.........> края, паспорт №, зарегистрированного и проживающего по адресу: <.........>, не работающего,
У С Т А Н О В И Л
25.11.2020 около 17 час. 00 мин. у обочины дороги вблизи перекрестка, на пересечении улиц Обходная магистраль и улицы Нахимовская в транспортном средстве «Toyota Allion», г/н С925МУ/125 пограничными органами был выявлен Плотников К.И., который незаконно осуществил рыболовство в части приёмки, обработки, транспортировки, хранения водных биологических ресурсов, производство из них рыбной и иной продукции.
По данному факту 21.12.2020 государственным участковым инспектором РФ по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов ОРКМ Службы в г. Находке Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю ФИО4 в отношении Плотникова К.И. был составлен протокол № 2459Д/1048-20 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности – Плотников К.И. в суде свою вину в совершении правонарушения не признал и пояснил, что краб, который ему вменяют, принадлежит другому лицу по имени Константин, который попросил присмотреть за кейсом и поставил его рядом с его автомашиной, сказав, что приедет через полчаса и заберет этот кейс, о том, что в кейсе находится краб, он знал. В это время приехали сотрудники погранорганов и вменили ему нарушение. Его автомашину забрали на арестплощадку Службы, затем автомашину вскрыли и положили туда краб, составив на него протокол.
С суммой причинённого ущерба он не согласен и не согласен её возмещать, так как ущерб государству причинён не от его действий.
Судья, выслушав Плотникова К.И., изучив материалы дела, приходит к следующему выводу.
Из материалов дела установлено, что пограничным нарядом 25.11.2020 около 17 час. 00 мин. у обочины дороги вблизи перекрестка на пересечении улиц Обходная магистраль и улицы Нахимовская обнаружено транспортное средство «Toyota Allion», г/н С925МУ/125, за рулем которого находился Плотников К.И., на переднем пассажирском месте – Плотников Д.И., на капоте данного транспортного средства находился кейс черного цвета с нанесенной надписью краской красного цвета на левой части кейса «Краб», а возле левой части транспортного средства рядом с задним колесом - кейс белого цвета с шестью полиэтиленовыми пакетами черного цвета, в пяти из которых находились секции конечностей краба камчатского в варено-мороженом виде, а в одном – секции краба камчатского в свежем виде.
Документов, подтверждающих законность происхождения водных биологических ресурсов – краба камчатского, Плотников К.И. не предоставил и представить отказался.
Таким образом, законность происхождения обнаруженных водных биологических ресурсов Плотниковым К.И. подтверждена не была.
Также в багажнике автомобиля «Toyota Allion», г/н № был обнаружен фрагмент ходильной конечности краба камчатского, что свидетельствует о том, что в данном транспортном средстве хранились и перевозились водные биологические ресурсы.
В ходе административного расследования было установлено, что в кейсе белого цвета с шестью полиэтиленовыми пакетами черного цвета, обнаруженными возле левой части рядом с задним колесом транспортного средства «Toyota Allion», г/н №, находилось:
- в 1-ом полиэтиленовом пакете: 4 секции конечностей краба камчатского в варено-мороженом виде весом 2 кг;
- во 2-ом полиэтиленовом пакете: 4 секции краба камчатского в варено-мороженом виде весом 1,8 кг;
- в 3-ем полиэтиленовом пакете: 4 секции краба камчатского в варено-мороженом виде весом 1,9 кг;
- в 4-ом полиэтиленовом пакете: 6 секций краба камчатского в варено-мороженом виде весом 1,95 кг;
- в 5-ом полиэтиленовом пакете: 5 секций краба камчатского в варено-мороженом виде весом 1,95 кг;
- в 6-ом полиэтиленовом пакете: 5 секций краба камчатского в свежем виде весом 1,95 кг.
Общий вес изъятых водных биологических ресурсов составил 11 кг 550 г, в виде 28 секций краба камчатского.
Согласно заключению специалиста-ихтиолога от 30.11.2020 для изготовления продукции из водных биологических ресурсов в виде 28 «секций конечностей» затрачено 14 особей краба камчатского; 23 «секций-конечностей» от водных биологических ресурсов подвергались механической и термической обработке, т.е. были отделены механическим путем (отрывом) от карапакса, подверглись варке и после чего были заморожены; 5 «секций-конечностей» от водных биологических ресурсов (в свежем виде) подвергались механической обработке, т.е. были отделены механическим путем (отрывом) от карапакса; 12 «секций-конечностей» принадлежат самкам краба камчатского.
Из информации Тихоокеанского филиала ФГБНУ ВНИРО (ТИНРО) следует, что коэффициент расхода сырца краба камчатского на 1 (одну) единицу готовой продукции составляет 1,873; вес комплекта конечностей в панцире краба камчатского составит 11,550 х 1,873 = 21,633 кг.
Таким образом, вес сырца краба камчатского составил 31,633 кг.
Из установленных по делу обстоятельств следует, что Плотников К.И., осуществив рыболовство в части приемки, обработки, транспортировки, хранения незаконно добытых (выловленных) водных биологических ресурсов: 28 секций краба камчатского, общим весом 11 кг 550 г, производство из краба камчатского рыбной и иной продукции, при отсутствии разрешительных документов, подтверждающих законность их добычи (вылова), нарушил п. 9 ст. 1, ст.ст. 10, 11, 34, 43.1 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", пп. «г» п. 57.1 «Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна», утвержденных Приказом Министерства сельского хозяйства России от 23.05.2019 № 267 и причинил ущерб государству на 100 576 рублей, совершив своими действиями административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ.
Административным правонарушением, предусмотренным ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ, признается нарушение правил и требований, регламентирующих рыболовство во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или открытом море.
Исходя из положений Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Далее - Закон о рыболовстве), Федерального закона от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации", Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N 191-ФЗ "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации", необходимыми условиями законного ведения промысла водных биоресурсов (рыболовства) являются получение соответствующих разрешительных документов (в случаях, когда установлена необходимость их получения), выполнение обязанностей и соблюдение предусмотренных законодательством ограничений, обязательных при осуществлении конкретной деятельности в рамках данного вида рыболовства.
С учетом этого невыполнение лицами, осуществляющими рыболовство, одного или нескольких из предусмотренных требований влечет административную ответственность, в том числе на основании части 2 статьи 8.17 КоАП РФ.
Закон о рыболовстве (п. 9 ч. 1 ст. 1) определяет понятие рыболовства не только как деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов, но и в предусмотренных данным Законом случаях, как деятельность по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из этих ресурсов.
Так, в соответствии с указанной нормой любительское и спортивное рыболовство представляет собой деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов в целях личного потребления и в рекреационных целях, в то время как промышленное рыболовство - это предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов.
К нарушениям правил осуществления рыболовства относятся, например:
добыча (вылов) водных биоресурсов без разрешительных документов, если их получение является необходимым условием осуществления этой деятельности (то есть без разрешения на добычу (вылов), без путевки для осуществления любительского и спортивного рыболовства);
нарушение условий, предусмотренных разрешительным документом на добычу (вылов), в частности несоблюдение целей, указанных в разрешении на добычу (вылов) водных биоресурсов (промышленных, научных, контрольных, рыбоводных); добыча (вылов) в районах, не определенных в разрешении, с нарушением установленных сроков, не указанными в разрешении орудиями или способом, в большем количестве, чем предусмотрено разрешением;
несоблюдение установленных запретов (например, в отношении периода, орудий, способов лова, мест добычи (вылова) при осуществлении любительского и спортивного рыболовства).
Действия (бездействие), совершенные в пределах внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа, исключительной экономической зоны Российской Федерации или открытого моря и выразившиеся в нарушении правил и требований, регламентирующих рыболовство в их пределах, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 КоАП РФ, если эти действия (бездействие) не содержат признаков уголовно наказуемых деяний, предусмотренных частью 2 статьи 253, статьями 256 или 258.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (положения пунктов 6 – 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.11.2010 N 27 (ред. от 31.10.2017) "О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил и требований, регламентирующих рыболовство").
В соответствии с ч. 1 ст. 39 Федерального закона «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» охрана внутренних морских вод, территориального моря и их природных ресурсов осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, настоящим федеральным законом, другими федеральными законами.
Согласно ч. 1 ст. 10 Закона о рыболовстве водные биологические ресурсы находятся в федеральной собственности.
В силу ст.ст. 11, 14 Закона о рыболовстве добыча водных биологических ресурсов осуществляется на основании разрешения.
Право на добычу (вылов) водных биоресурсов может быть ограничено в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации (ст. 12 Закона о рыболовстве).
Рыболовство осуществляется в отношении видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых не запрещена (ч. 1 ст. 15 Закона о рыболовстве).
Действие законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов распространяется, в том числе на сухопутную территорию Российской Федерации, которая используется в целях рыболовства и сохранения водных биоресурсов (п. 3 ст. 6 Закона о рыболовстве).
Частью 1 статьи 26 Закона о рыболовстве предусмотрено, что в целях обеспечения сохранения водных биологических ресурсов, может устанавливаться запрет в отношении отдельных видов водных биологических ресурсов. Ограничения рыболовства устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.
Правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
Правила рыболовства обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность (ч.ч. 1, 4 ст. 43.1 Закона о рыболовстве).
Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна (ч. 2 ст. 43.1 Закона о рыболовстве).
На основании подпункта «г» пункта 57.1 «Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна», утвержденных Приказом Министерства сельского хозяйства России от 23.05.2019 № 267 (ред. от 20.07.2020), запрещается добыча (вылов) во внутренних морских водах Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации в подзоне Приморье (в границах Приморского края) самок крабов всех видов.
Таким образом, действия Плотникова К.И. по осуществлению рыболовства в части приемки, обработки, транспортировки, хранения незаконно добытых (выловленных) водных биологических ресурсов, производства из них рыбной иной продукции, образуют состав административного правонарушения, предусмотренное ч. 2 ст. 8. 17 КоАП РФ.
Факт совершения Плотниковым К.И. указанного административного правонарушения и его вина подтверждены следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 21.12.2020 № 2459Д/1048-20; протоколом об изъятии вещей и документов от 25.11.2020; копией свидетельства о регистрации транспортного средства; актом перерасчета незаконно добытых ВБР от 25.11.2020; актами приема-передачи имущества на хранение от 25.11.2020; протоколом досмотра транспортного средства от 29.11.2020; протоколом об изъятии вещей и документов от 29.11.2020; актом приема-передачи имущества на хранение от 29.11.2020; протоколами опроса свидетелей; заключениями по результатам проведения ихтиологического освидетельствования от 30.11.2020, от 01.12.2020; справкой адресного бюро; копией формы 1П; информацией ООО «Восход», ООО «Эльбрус»; сообщением ОВМД России по г. Находке; дисками и другими материалами дела.
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности, судья приходит к выводу о том, что в действиях Плотникова К.И. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ и его вина в совершении указанного правонарушения полностью доказана.
Доводы Плотникова К.И. о том, что обнаруженные ВБР принадлежат не ему, а он сам никакого отношения к их незаконной добыче, приёмке, обработке, транспортировке, хранению и производству из них рыбной и иной продукции не имеет, представляются несостоятельными, так как опровергаются вышеперечисленными доказательствами, имеющимися в материалах дела, и расцениваются, как способ уклонения от административной ответственности.
Санкция ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ предусматривает наказание для граждан в виде административного штрафа в размере от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 10 вышеуказанного Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.11.2010 N 27 стоимость водных биоресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, должна определяться на момент окончания или пресечения административного правонарушения на основании государственных регулируемых цен в случае, если таковые установлены, либо исходя из рыночной стоимости биоресурсов (в частности, с учетом данных, полученных от рыбодобывающих предприятий, торгово-промышленных палат). В случае необходимости стоимость биоресурсов может быть определена на основании заключения эксперта (пункт 1 части 1 статьи 3.5, части 1 и 2 статьи 27.11 КоАП РФ).
Если правонарушитель произвел продукцию из водных биоресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, размер штрафа следует исчислять исходя из стоимости биоресурсов, как это предусмотрено санкцией части 2 статьи 8.17 КоАП РФ, а не из стоимости произведенной продукции.
Предметом данного правонарушения являются водные биологические ресурсы как в живом, так и в переработанном виде.
Согласно расчету административного органа однократный размер стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения (28 секций краба камчатского, общим весом 11 кг 550 г, исходя из комплекта конечностей в панцире краба весом 21,633 кг) составляет 19 469,70 руб.; ? кратный – 9 734,40 руб.
При назначении наказания судья учитывает требования ст.ст. 4.1 - 4.3 КоАП РФ, - характер совершенного правонарушения, причиняющего вред состоянию и качеству окружающей среды, ущерб, причинённый государству от незаконной добычи (вылова) водных биоресурсов, личность Плотникова К.И., который свою вину в совершении правонарушения не признал, его имущественное положение - официального источника дохода не имеет.
Также учитывается отсутствие смягчающих административную ответственность ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░. 1 ░░. 4.3 ░░░░ ░░, – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ № 2459░/283-19 ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 2 ░░. 8.17 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ 02.08.2019, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░ ░. 1 ░░. 4.7 ░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░ 100 576 ░░░.
░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 4.7 ░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░ ░. 1 ░. 3 ░░. 29.10 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░.░. 5 - 7), ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ «░░░░»; ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░: ░ 1-░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: 4 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ 2 ░░; ░░ 2-░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: 4 ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ 1,8 ░░; ░ 3-░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: 4 ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ 1,9 ░░; ░ 4-░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: 6 ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ 1,95 ░░; ░ 5-░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: 5 ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ 1,95 ░░; ░ 6-░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: 5 ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ 1,95 ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░░░ ░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░, 1, – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «Toyota Allion», ░/░ №, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 29.10 ░░░░ ░░, ░░░░░
░░░░░░░░░░
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░.░░.░░. ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <.........> ░░░░, ░░░░░░░ № ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 8.17 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 19 469,70 ░░░. (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ 70 ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░), ░/░ 04201724780, ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ 040507001, ░░░░░░░░░ ░░░░ 401 018 109 000 000 1 000 2, ░░░ 2536164734, ░░░░░ 05714000, ░░░ 250802003, ░░░ 189 1 16 01081 01 9000 140, ░░░: 189072478602000010483.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░: 28 ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ 11 ░░ 550 ░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░; ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ «░░░░»; ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░░░ ░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░, 1 – ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ Toyota, ░░░░░░ Allion, ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №, № ░░░░░░ ZZT240 0014534, ░░░ ░░░░░░░ 2002, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░/░.░. 97/132, ░░░░░░░ ░░ 25 ░░ № 037403, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░8
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.