Решение по делу № 2а-858/2017 от 03.05.2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 сентября 2017 года     г. Назарово

Назаровский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи: Сизых Л.С.,

при секретаре: Бабковой А.А.,

с участием административного истца: Стрельниковой Ю.А.,

представителя административного ответчика Назаровского городского Совета депутатов Красноярского края, заинтересованного лица Куликовой Г.Г. – Никулина Н.А. (по доверенности),

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Стрельниковой Ю.А. к Назаровскому городскому Совету депутатов о признании незаконным решения Назаровского городского Совета депутатов от 26 апреля 2017 года № 44-420, возложении обязанности отменить указанное решение,

УСТАНОВИЛ:

Стрельникова Ю.А. обратилась в суд с административным иском к Назаровскому городскому Совету депутатов о признании решения незаконным, возложении обязанности отменить решение, мотивируя тем, что Назаровским городским Советом депутатов принято решение № 44-420 от 26 апреля 2017 года «Об удалении в отставку и досрочном прекращении полномочий главы г. Назарово – председателя Назаровского городского Совета депутатов Ю.А. Стрельниковой». С данным решением административный истец не согласен, поскольку ответ и.о. Губернатора края Томенко В.П. от 25 апреля 2017 года, в соответствии с которым он оставляет рассмотрение инициативы депутатов об удалении в отставку Ю.А. Стрельниковой на усмотрение депутатов, не является мнением высшего должностного лица субъекта РФ. Не высказано мнение ни за, ни против удаления в отставку главы г. Назарово – председателя Назаровского городского Совета депутатов. При этом Губернатор Красноярского края Толоконский В.А. публично на пятом заседании третьей сессии Законодательного Собрания края высказал противоположное мнение, не планируя удаление главы г. Назарово в отставку. Таким образом, оспариваемое решение принято без учета мнения Губернатора Красноярского края Толоконского В.А., являющегося обязательным. Неудовлетворительная оценка работы административного истца основана не на конкретных действиях, а на негативной оценке без ее обоснования подлежащими проверке фактами. Признавая дважды неудовлетворительной работу главы города Назарово по результатам отчета за 2015 год и 2016 года, Назаровский городской Совет депутатов не указал на конкретные обстоятельства, явившиеся причиной признания работы неудовлетворительной. С учетом изложенного просит признать незаконным решение Назаровского городского Совета депутатов от 26 апреля 2017 года № 44-420 «Об удалении в отставку и досрочном прекращении полномочий главы г. Назарово – председателя Назаровского городского Совета депутатов Ю.А. Стрельниковой», возложить на административного ответчика обязанность отменить указанное решение.

Административный истец Стрельникова Ю.А. в судебном заседании административные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в иске, дополнительно пояснила, что о содержании ответа и.о. Губернатора Красноярского края ей стало известно лишь на заседании сессии 26 апреля 2017 года. До указанного времени ей, несмотря на высказанную просьбу, не была предоставлена возможность ознакомления с данным ответом. Обращает внимание на то, что ответ подписан не самим Губернатором Красноярского края, а лицом, исполняющим обязанности Губернатора Красноярского края. До настоящего времени позиция Губернатора Красноярского края по инициативе депутатов об удалении главы города в отставку неизвестна, в связи с чем, ответ является незаконным.

Представитель административного ответчика Назаровского городского Совета депутатов, заинтересованного лица Куликовой Г.Г. - Никулин Н.А. в судебном заседании административные исковые требования не признал, полагал их не подлежащими удовлетворению в силу следующего. Основанием для выдвижения депутатами инициативы об удалении главы муниципального образования в отставку и досрочном прекращении полномочий главы города явилась неудовлетворительная оценка деятельности главы города – председателя Назаровского городского Совета депутатов Ю.А. Стрельниковой по результатам ежегодного отчёта перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

Согласно уведомлению № 182 от 12 апреля 2017 года депутаты Назаровского городского Совета уведомили главу города – председателя Назаровского городского Совета депутатов Ю.А. Стрельникову о выдвижении инициативы «Об удалении главы г. Назарово – председателя Назаровского городского Совета депутатов в отставку», что подтверждается её личной подписью в уведомлении. Уведомлением №2 от 12 апреля 2017 №183 глава города – председатель городского Совета депутатов Ю.А. Стрельникова уведомлена о том, рассмотрение инициативы депутатов Назаровского городского Совета депутатов по удалению главы города Назарово - председателя городского Совета депутатов будет внесено в повестку очередной сессии Назаровского городского Совета депутатов, которая состоится 26 апреля 2017 в 15 часов. С данным уведомлением Стрельникова Ю.А. также была ознакомлена депутатами 12 апреля 2017 года.

12 апреля 2017 года в адрес Губернатора Красноярского края В.А. Толоконского направлено письменное уведомление о выдвижении 15 депутатами Назаровского городского Совета инициативы «Об удалении главы города - председателя Назаровского городского Совета депутатов Ю.А. Стрельниковой в отставку», с просьбой поддержать инициативу депутатов Назаровского городского Совета депутатов.

25 апреля 2017 за №1-05166 исполняющим обязанности Губернатора Красноярского края В.П. Томенко в адрес депутатов Назаровского городского Совета депутатов направлен ответ, в соответствии с которым с учётом всесторонней оценки социально-экономической и общественно-политической ситуации, сложившейся в городе Назарово, оставляет рассмотрение инициативы депутатов об удалении в отставку Ю.А. Стрельниковой за депутатами Назаровского городского Совета депутатов».

26 апреля 2017 года на очередной сессии Назаровского городского Совета депутатов принято решение № 44-420 «Об удалении в отставку и досрочном прекращении полномочий главы города Назарово - председателя Назаровского городского Совета депутатов Ю.А. Стрельниковой», которое опубликовано 28 апреля 2017 года в газете Советское Причулымье» №9 (дополнительный выпуск). Доводы административного истца о том, что решение Назаровского городского Совета депутатов от 26.04.2017 № -420 «Об удалении в отставку и досрочном прекращении полномочий главы города Назарово – председателя Назаровского городского Совета депутатов Ю.А. Стрельниковой принято без учёта мнения Губернатора Красноярского края Толоконского В.А., не состоятельны и противоречат материалам дела. На время отпуска исполнение обязанностей Губернатора Красноярского края возложено на первого заместителя Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края В.П. Томенко, что соответствует ст. 91 Устава Красноярского края. Уведомляя письмом депутатов Назаровского городского Совета о рассмотрении их инициативы об удалении главы города-председателя городского Совета депутатов Стрельниковой Ю.А. в отставку, исполняющий обязанности Губернатора Красноярского края В.П. Томенко был наделён всей полнотой власти Губернатора Красноярского края, действовал в пределах своих полномочий и в соответствии с Уставом Красноярского края. В письме и.о. Губернатора Красноярского края В.П. Томенко однозначно высказал своё мнение в части рассмотрения инициативы об удалении главы города-председателя Назаровского городского Совета депутатов за депутатами Назаровского городского Совета.

Считает необоснованными доводы административного истца о том, что оценка деятельности главы города осуществлена депутатами в нарушение закона, носит субъективный характер. В соответствии с требованиями законодательства оценка деятельности главы города относится к исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления. Оценочный характер выносимого представительным органом решения предполагает при его принятии использование демократических процедур и учет различных факторов и мнений. Тем самым, оценка деятельности органов местного самоуправления при осуществлении контрольных полномочий представительного органа может быть различной и связана с дискрецией этого органа.

Решение Совета депутатов принято с соблюдением всех норм действующего законодательства в письменном виде, на официальном бланке. Содержит все необходимые реквизиты: герб муниципального образования, полное наименование органа местного самоуправления, принявшего (издавшего правовой акт), наименование вида правового акта (решение), дату принятия (подписания), регистрационный порядковый номер, наименование правового акта, обозначающего предмет регулирования (заголовок), фамилию, должность лица, уполномоченного подписать соответствующий правовой акт.

Заинтересованное лицо Губернатор Красноярского края Толоконский В.А., извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. Просил рассмотреть дело в его отсутствие, представив пояснения к административному исковому заявлению Стрельниковой Ю.А., из которых следует, что Губернатор Красноярского края является высшим должностным лицом края и возглавляет исполнительную власть края. Полномочие по выражению мнения о соответствующей инициативе депутатов Назаровского городского Совета депутатов является полномочием Губернатора Красноярского края. Заседание сессии Назаровского городского Совета депутатов, на котором рассматривалась инициатива депутатов по удалению главы муниципального образования в отставку, было назначено и состоялось 26 апреля 2017 г. В период с 24 апреля по 3 мая 2017 года Губернатор Красноярского края В.А. Толоконский находился в ежегодном оплачиваемом отпуске. Распоряжением Губернатора Красноярского края от 20.04.2017 № 210-рг «Об отпуске Губернатора Красноярского края» на период отпуска исполнение обязанностей Губернатора Красноярского края было возложено на первого заместителя Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края В.П. Томенко, какие-либо дополнительные ограничения прав не установлены.

В связи с отпуском Губернатора Красноярского края В.А. Толоконского письмом исполняющего обязанности Губернатора Красноярского края В.П. Томенко в адрес депутатов Назаровского городского Совета депутатов от 25.04.2017 № 1-05166 было выражено мнение об инициативе депутатов в полном соответствии с частью 4 статьи 74.1 ФЗ-131, статьей 91 Устава Красноярского края. При этом законодательством не предусмотрено выражение только положительного или только отрицательного мнения. Мнение высшего должностного лица субъекта РФ об удалении главы муниципального образования в отставку может быть нейтральным.

Заинтересованное лицо Куликова Г.Г. в судебное заседание не явилась, была извещена надлежащим образом, о причинах неявки не уведомила, об отложении дела не просила.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.1 ст. 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

В силу п. 3 ч. 2 ст. 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" основанием для удаления главы муниципального образования в отставку является неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

В соответствии с ч. 4 ст. 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

В силу ч. 8 ст. 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

На основании ч. 13 ст. 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" при рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

Согласно ч. 15 ст. 74.1 ФЗ от 06.10.2003 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

Аналогичная процедура удаления главы муниципального образования в отставку предусмотрена ст. 13.1 Устава муниципального образования города Назарово Красноярского края.

В соответствии с ч. 11.1 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

Согласно ч. 5 и ч. 5.1 ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

Согласно п. 16.2 ст. 21 Устава муниципального образования город Назарово Красноярского края к компетенции Совета депутатов относится заслушивание ежегодных отчетов главы города Назарово, главы администрации о результатах его деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных главе города Назарово органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом депутатов.

Решением Избирательной комиссии МО г. Назарово Красноярского края № 71/41 от 15 сентября 2014 года Стрельникова Ю.А. признана избранной на должность Главы города Назарово Красноярского края. На основании п. 4 ст. 14 Устава Глава города Назарово является председателем Совета депутатов, организует его работу, созывает сессии Совета депутатов.

Согласно имеющемуся в материалах дела Списку депутатов Назаровского городского Совета депутатов четвертого созыва по состоянию на 14 мая 2017 года общая численность депутатов составляет 19 человек. Как следует из пояснений представителя ответчика Никулина Н.А., численность и состав депутатов на момент обращения депутатов с инициативой об удалении главы города в отставку были аналогичными.

12 апреля 2017 года в Назаровский городской Совет депутатов поступило обращение об удалении в отставку и досрочном прекращении полномочий главы г. Назарово – председателя Назаровского городского Совета депутатов Стрельниковой Ю.А., подписанное пятнадцатью депутатами, что составляет не менее 1/3 установленной численности депутатов Назаровского городского Совета депутатов Красноярского края. К данному обращению приложен проект решения Назаровского городского Совета депутатов об удалении в отставку и досрочном прекращении полномочий главы г. Назарово

Основанием для выдвижения данной инициативы явилась неудовлетворительная оценка деятельности главы г. Назарово – председателя Назаровского городского Совета депутатов Назаровским городским Советом депутатов, данная два раза подряд по результатам рассмотрения 20 апреля 2016 года и 01 марта 2017 года отчетов Стрельниковой Ю.А. о результатах ее деятельности за 2015 и 2016 годы.

В день внесения инициативы по удалению в отставку в Назаровский городской Совет депутатов глава г. Назарово Стрельникова Ю.А. была уведомлена о выдвижении данной инициативы, ознакомлена с данной инициативой и проектом решения об удалении ее в отставку, что подтверждается ее подписью от 12 апреля 2017 года в уведомлении № 1. Кроме того, Стрельниковой Ю.А. 12 апреля 2017 года было вручено уведомление № 2 о проведении 26 апреля 2017 года в 15.00 часов заседания сессии Назаровского городского Совета депутатов по рассмотрению инициативы депутатов по удалению главы муниципального образования в отставку, что подтверждается ее подписью в указанном уведомлении. Изложенное свидетельствует о заблаговременном получении Стрельниковой Ю.А. уведомления о времени и месте проведения заседания и ознакомлении Стрельниковой Ю.А. с обращением депутатов Назаровского городского Совета депутатов и проектом решения об удалении в отставку.

Кроме того, в день внесения инициативы по удалению в отставку главы города Назарово Стрельниковой Ю.А. в Назаровский городской Совет депутатов о выдвижении данной инициативы был уведомлен Губернатор Красноярского края, что подтверждается имеющимся в материалах дела обращением к Губернатору Красноярского края № 184 от 12 апреля 2017 года.

25 апреля 2017 года от и.о. Губернатора Красноярского края Томенко В.П. в адрес депутатов Назаровского городского Совета поступил ответ, из содержания которого следует, что с учетом всесторонней оценки социально-экономической и общественно-политической ситуации, сложившейся в городе Назарово, оставляет рассмотрение выдвинутой депутатами инициативы об удалении в отставку Ю.А. Стрельниковой за депутатами Назаровского городского Совета депутатов.

Довод административного истца о том, что ответ исполняющего обязанности Губернатора не является мнением высшего должностного лица субъекта РФ, поскольку сам Губернатор Красноярского края данный ответ не подписывал. В данном ответе не высказано мнение ни за, ни против удаления в отставку главы г. Назарово – председателя Назаровского городского Совета депутатов, суд не принимает во внимание по следующим основаниям. В соответствии со ст. 91 Устава Красноярского края в случае, когда Губернатор края временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, их исполняет первый заместитель Губернатора края, определенный Губернатором края. Согласно распоряжению Губернатора края в период с 24 апреля по 03 мая 2017 года Губернатор Красноярского края Толоконский В.А. находился в ежегодном оплачиваемом отпуске. На период отпуска Губернатора Красноярского края исполнение его обязанностей было возложено на первого заместителя Губернатора Красноярского края – председателя Правительства Красноярского края Томенко В.П. Дополнительные ограничения прав Томенко В.П. при временном исполнении им обязанностей Губернатора края, кроме предусмотренных пунктами 2-4 статьи 91 Устава Красноярского края, не устанавливалось. Доказательств обратного суду не представлено.

Таким образом, направляя ответ депутатам Назаровского городского Совета депутатов по результатам рассмотрения их уведомления о выдвижении инициативы об удалении в отставку главы города Назарово, и.о. Губернатора Красноярского края Томенко В.П. был наделен полнотой власти Губернатора Красноярского края. Действовал в соответствии с Уставом Красноярского края, в пределах предоставленных полномочий. При этом действующим законодательством не предусмотрено выражение определенного мнения (положительного или отрицательного) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации при рассмотрении уведомления депутатов о выдвижении инициативы об удалении в отставку главы муниципального образования.

Довод административного истца о том, что из произнесенной речи Губернатором Красноярского края на пятом заседании третьей сессии Законодательного Собрания края следует, что он не планировал удаление главы города Назарово в отставку, не исключает возможность выдвижения депутатами инициативы об удалении главы города Назарово в отставку в Назаровский городской Совет депутатов. Более того, произнесенная Губернатором Красноярского края на заседании речь не является ответом на уведомление депутатов о выдвижении инициативы об удалении в отставку главы города Назарово, а также не содержит мнение Губернатора Красноярского края относительно выдвинутой депутатами инициативы, в связи с чем, не имеет правового значения для рассмотрения данного дела по существу.

Довод административного истца о том, что ей не был заблаговременно предоставлен ответ и.о. Губернатора края для ознакомления, что является нарушением ее прав, суд не принимает во внимание, поскольку он не основан на нормах действующего законодательства. При этом суд учитывает, что на заседании сорок четвертой сессии Назаровского городского Совета депутатов от 26 апреля 2017 года письмо и.о. Губернатора Красноярского края Томенко В.П. было оглашено. При обращении с настоящим иском в суд копия указанного письма приложена административным истцом к административному исковому заявлению, что свидетельствует об отсутствии создания со стороны Назаровского городского Совета депутатов каких-либо препятствий к получению административным истцом письма.

Как следует из решения Назаровского городского Совета депутатов № 44-420 от 26 апреля 2017 года, глава г. Назарово – председатель Назаровского городского Совета депутатов Стрельникова Ю.А. удалена в отставку. Прекращены досрочно полномочия главы города Назарово – Председателя Назаровского городского Совета депутатов Стрельниковой Ю.А. с 28 апреля 2017 года.

На заседании сорок четвертой сессии Назаровского городского Совета депутатов присутствовало 19 депутатов. За принятие решения об удалении главы города Назарово – Председателя Назаровского городского Совета депутатов Стрельниковой Ю.А. в отставку с 28 апреля 2017 года проголосовало 19 депутатов. Из них «За» – 15 депутатов, то есть не менее двух третей от установленной численности депутатов Назаровского городского Совета депутатов, что подтверждается протоколом заседания сорок четвертой сессии Назаровского городского Совета депутатов от 26 апреля 2017 года.

Указанное решение было принято Назаровским городским Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения депутатами инициативы по удалению в отставку главы города Назарово Стрельниковой Ю.А. в Назаровский городской Совет депутатов, опубликовано в установленный законом срок 28 апреля 2017 года в газете «Советское Причулымье» № 9 (дополнительный выпуск).

Довод административного истца Стрельниковой Ю.А. о том, что неудовлетворительная оценка ее работы основана не на конкретных действиях, а на негативной оценке без ее обоснования подлежащими проверке фактами, суд не принимает во внимание. Как следует из имеющихся в материалах дела решений Назаровского городского суда Красноярского края от 16 января 2017 года и 09 июня 2017 года, оставленных без изменения апелляционными определениями Красноярского краевого суда, имеющих преюдициальное значение для рассмотрения данного дела, данный довод получил судебную оценку, в соответствии с которой оспариваемые Стрельниковой Ю.А. решения Назаровского городского Совета депутатов от 20 апреля 2016 года и от 01 марта 2017 года о признании ее деятельности неудовлетворительной приняты в соответствии со ст. 35, ст. 36 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», отражают вопросы внутреннего взаимодействия органов местного самоуправления по вопросам исполнения установленных полномочий в указанной сфере, в связи с чем, суд не вправе давать оценку результатам деятельности главы муниципального образования, поскольку это является исключительной компетенцией представительного органа местного самоуправления – Совета депутатов в пределах предоставленных ему полномочий. Порядок принятия данных решений соблюден.

С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что оспариваемое административным истцом решение Назаровского городского Совета депутатов № 44-420 от 26 апреля 2017 г. принято в соответствии с действующим законодательством представительным органом местного самоуправления в рамках предоставленной компетенции, в строгом соответствии с установленной законом процедурой принятия решения об удалении главы муниципального образования в отставку, с соблюдением прав главы муниципального образования, в связи с чем, суд не находит правовых оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований Стрельниковой Ю.А. к Назаровскому городскому Совету депутатов о признании незаконным решения Назаровского городского Совета депутатов от 26 апреля 2017 года № 44-420 «Об удалении в отставку и досрочном прекращении полномочий главы г. Назарово – председателя Назаровского городского Совета депутатов Стрельниковой Ю.А.», возложении обязанности отменить указанное решение – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд, через Назаровский городской суд Красноярского края в течение десяти дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий подпись

Копия верна.

Судья:             Л.С. Сизых

Мотивированное решение изготовлено 14 сентября 2017 года

2а-858/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Стрельникова Ю.А.
Ответчики
Назаровский городской Совет депутатов
Суд
Назаровский городской суд Красноярского края
Дело на сайте суда
nazarovo.krk.sudrf.ru
03.05.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
03.05.2017[Адм.] Передача материалов судье
04.05.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
04.05.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.05.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.05.2017[Адм.] Предварительное судебное заседание
30.05.2017[Адм.] Предварительное судебное заседание
01.09.2017[Адм.] Производство по делу возобновлено
07.09.2017[Адм.] Предварительное судебное заседание
12.09.2017[Адм.] Судебное заседание
14.09.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.09.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.09.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее