3а-108/2018 120а |
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
город Красноярск |
05 февраля 2019 года |
Красноярский краевой суд в составе: судьи Красноярского краевого суда Пашковского Д.И. при секретаре Козиной Е.Я., |
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Шикина В.В. об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости,
УСТАНОВИЛ:
Шикин В.В. обратился с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости следующего недвижимого имущества:
нежилого помещения с кадастровым номером №, общей площадью 301,8 кв.м., расположенного по адресу<адрес> кадастровая стоимость на <дата> – 6 178 027,08 руб.;
нежилого помещения с кадастровым номером №, общей площадью 793,6 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> кадастровая стоимость на <дата> – 16 245 468,16 руб.;
земельного участка с кадастровым номером № общей площадью – 2935 кв.м., категория – «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования – для эксплуатации объектов базы стройматериалов, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость на <дата> – 1 974 756,05 руб.;
земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью – 4440 кв.м., категория – «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования – под иными объектами специального назначения, расположенный по адресу: <адрес> кадастровая стоимость на <дата> – 2 987 365, 20 руб.;
земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью – 1778 кв.м., категория – «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования – для размещения производственных зданий, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость на <дата> – 1 196 291, 74 руб.;
земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью – 2734 кв.м., категория – «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования – для размещения производственных зданий, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость на <дата> – 1 839 517, 22 руб.;
нежилого здания с кадастровым номером №, общей площадью 936,3 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> кадастровая стоимость на <дата> – 8 878 184, 89 руб.;
нежилого здания с кадастровым номером №, общей площадью 590,70 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость на <дата> – 3 796 338,19 руб.;
нежилого здания с кадастровым номером №, общей площадью 954,5 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> кадастровая стоимость на <дата> – 9 088 757 руб.
Заявленное требование мотивировано тем, что внесённая в государственный кадастр недвижимости кадастровая стоимость вышеназванных объектов недвижимости не соответствует их рыночной стоимости, а это влечёт взимание с административного истца экономически необоснованных налогов (земельного и налога на имущества физических лиц.
Просил о восстановлении срока обращения в суд с настоящим административным иском об оспаривании кадастровой стоимости в отношении земельных участков с кадастровыми номерами №, №, нежилых зданий с кадастровыми номерами №, №, №.
Административный истец просил суд установить следующую кадастровую стоимость в отношении принадлежащих ему объектов недвижимости, исходя из рыночной стоимости:
нежилого помещения с кадастровым номером №, кадастровая стоимость на <дата> – 672 000 руб.;
нежилого помещения с кадастровым номером №, кадастровая стоимость на <дата> – 1 515 000 руб.;
земельного участка с кадастровым номером №, кадастровая стоимость на <дата> – 872 000 руб.;
земельного участка с кадастровым номером №, кадастровая стоимость на <дата> – 1 320 000 руб.;
земельного участка с кадастровым номером №, кадастровая стоимость на <дата> – 464 000 руб.;
земельного участка с кадастровым номером №, кадастровая стоимость на <дата> – 714 000 руб.;
нежилого здания с кадастровым номером №, кадастровая стоимость на <дата> – 3 274 000 руб.;
нежилого здания с кадастровым номером №, кадастровая стоимость на <дата> – 2 159 000 руб.;
нежилого здания с кадастровым номером №, кадастровая стоимость на <дата> – 4 558 000 руб.
Кроме того, просил возвратить излишне уплаченную государственную пошлину в размере 2700 руб.
В судебное заседание административный истец и представители Правительства Красноярского края, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю и администрации города Назарово не явились. О времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Суд посчитал возможным в соответствии с положениями ч. 4 ст. 247 КАС РФ рассмотреть дело в их отсутствие.
Заслушав объяснения представителя административного истца Шикина В.В. – ФИО4, действующего по доверенности, ходатайствующего о восстановлении срока для обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением в отношении земельных участков с кадастровыми номерами №, №, нежилых зданий с кадастровыми номерами №, № № и поддержавшего заявленные требования об оспаривании кадастровой стоимости, изучив материалы административного дела, Красноярский краевой суд приходит к следующим выводам.
Согласно п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2015 N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка.
Ввиду закрепленной законом периодичности проведения государственной кадастровой оценки заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости в том случае, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости (ч. 3 ст. 245 КАС РФ).
Пропуск указанного срока не является основанием для отказа в принятии заявления. Если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости может быть восстановлен.
Судом установлено, что Постановлением Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 708-п утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Красноярского края, по состоянию на 01.01.2011.
Земельные участки с кадастровыми номерами №, № в перечень объектов, кадастровая стоимость которых утверждена данным постановлением, не вошли, поскольку на момент проведения государственной кадастровой оценки эти участки не были сформированы и учтены в государственном кадастре недвижимости.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18.01.2012 N 15-п утверждены результаты государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства Красноярского края, по состоянию на <дата>, в том числе, в отношении вышеназванных нежилых зданий с кадастровыми номерами №, №, №
Поскольку Правительством Красноярского края до настоящего времени не утверждены очередные результаты государственной кадастровой оценки вышеназванных земельных участков и объектов капитального строительства Красноярского края, то суд считает заявленное представителем административного истца ходатайство о восстановлении срока обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости указанных выше объектов недвижимости подлежащим удовлетворению, а срок восстановлению.
Разрешая дело по существу, суд исходит из следующего.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 248 КАС РФ основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Право на оспаривание в суде результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности собственника объекта недвижимости, закреплено в ст. 24.18 Закона об оценочной деятельности.
В соответствии со ст. 24.18 Закона об оценочной деятельности в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в частности, установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Согласно п.1 ст. 402 НК РФ, налоговая база по налогу на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 1 Закона Красноярского края от 01.11.2018 N 6-2108 "Об установлении единой даты начала применения на территории Красноярского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения", датой начала применения на территории Красноярского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения является 1 января 2019 года.
Согласно п. 5 ст. 65 ЗК РФ для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных ЗК РФ, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Как предусмотрено п. 2 ст. 66 ЗК РФ для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных п. 3 ст. 66 ЗК РФ. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
В силу п. 3 ст. 66 ЗК РФ в случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
С учетом вышеизложенного, суд полагает, что у административного истца имеются достаточные основания для реализации как права на проведение оценки рыночной стоимости принадлежащих ему на праве собственности земельных участков, нежилых помещений и зданий для целей пересмотра утвержденной в отношении них кадастровой стоимости, так и обращения в суд по вопросу установления в отношении данных объектов недвижимости кадастровой стоимости, равной их рыночной стоимости, поскольку иное противоречило бы смыслу закона, нарушало права и законные интересы собственника как плательщика соответствующих налогов – земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Как установлено судом, административному истцу Шикину В.В. принадлежит на праве собственности следующее недвижимое имущество, имеющее соответствующую кадастровую стоимость, согласно представленным выпискам из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости:
нежилое помещение с кадастровым номером №, общей площадью 301,8 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость на <дата> – 6 178 027,08 руб. (т. 1, л.д. 23-25, 57);
нежилое помещение с кадастровым номером №, общей площадью 793,6 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> кадастровая стоимость на <дата> – 16 245 468,16 руб. (т. 1, л.д 26-29, 58);
земельный участок с кадастровым номером №, общей площадью – 2935 кв.м., категория – «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования – для эксплуатации объектов базы стройматериалов, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость на <дата> – 1 974 756,05 руб. (т. 1, л.д. 36-40, 59);
земельный участок с кадастровым номером №, общей площадью – 4440 кв.м., категория – «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования – под иными объектами специального назначения, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость на <дата> – 2 987 365, 20 руб. (т. 1, л.д. 41-44, 60);
земельный участок с кадастровым номером №, общей площадью – 1778 кв.м., категория – «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования – для размещения производственных зданий, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость на <дата> – 1 196 291, 74 руб. (т. 1, л.д. 51-53, 64);
земельный участок с кадастровым номером №, общей площадью – 2734 кв.м., категория – «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования – для размещения производственных зданий, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость на <дата> – 1 839 517, 22 руб. (т. 1, л.д. 54-56, 65);
нежилое здание с кадастровым номером №, общей площадью 936,3 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость на <дата> – 8 878 184, 89 руб. (т. 1, л.д. 45, 61);
нежилое здание с кадастровым номером №, общей площадью 590,70 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость на <дата> – 3 796 338,19 руб. (т. 1, л.д. 47, 62);
нежилое здание с кадастровым номером №, общей площадью 954,5 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость на <дата> – 9 088 757 руб. (т. 1, л.д. 49, 63).
Оспаривая кадастровую стоимость вышеназванных объектов недвижимого имущества, административный истец представил в суд соответствующие отчеты об оценке.
Согласно отчету об оценке № об оценке объектов оценки - земельных участков, объектов капитального строительства, расположенных по адресу: <адрес>, выполненному ООО «Независимая оценка» (т. 1, л.д. 66-195):
рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составила 872 000 руб.;
рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составила 1 320 000 руб.;
рыночная стоимость объекта капитального строительства - нежилого здания с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составила 3 274 000 руб.;
рыночная стоимость объекта капитального строительства - нежилого здания с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составила 2 159 000 руб.;
рыночная стоимость объекта капитального строительства - нежилого здания с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составила 4 558 000 руб.
Согласно отчету об оценке № об оценке объектов оценки - земельных участков, объектов капитального строительства, расположенных по адресу: <адрес>, выполненному ООО «Независимая оценка» (т. 2, л.д. 1-71):
рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составила 464 000 руб.;
рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составила 714 000 руб.
Согласно отчету об оценке № об оценке объектов оценки - земельных участков, объектов капитального строительства, расположенных по адресу<адрес> часть здания 2, склад, выполненному ООО «Независимая оценка» (т. 2, л.д. 72-155):
рыночная стоимость объекта капитального строительства – нежилого помещения с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составила 672 000 руб.;
рыночная стоимость объекта капитального строительства – нежилого помещения с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составила 1 515 000 руб.
Согласно ст. 3 Закона об оценочной деятельности под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
Судом исследовались отчеты об оценке №, №, № и установлено, что оформление и содержание данных отчетов соответствует требованиям ст. 11 Закона об оценочной деятельности, требованиям к содержанию отчета об оценке, к описанию в отчете об оценке информации, используемой при проведении оценки, установленным федеральными стандартами оценки.
Достоверность данных, содержащихся в отчетах об оценке, никем не опровергнута, доказательств иного размера рыночной стоимости не представлено и ходатайств о назначении экспертизы не заявлено.
Оснований не согласиться с выводами оценщика о величине рыночной стоимости соответствующих объектов недвижимости по состоянию на интересующую дату не имеется.
Таким образом, заявленный административным истцом размер рыночной стоимости принадлежащих ему объектов недвижимости подтверждается совокупностью достоверных, допустимых и достаточных доказательств.
В силу п. 3 ст. 3 НК РФ налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными.
Административный истец является плательщиком земельного налога, налоговая база которого определяется как кадастровая стоимость земельного участка (п. 1 ст. 388, п. 1 ст. 390 НК РФ). Кроме того, административный истец также является плательщиком налога на имущество физических лиц, налоговая база которого также определяется исходя из кадастровой стоимости соответствующего объекта недвижимого имущества (ст. 402 НК РФ).
Следовательно, внесённые в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельных участков, нежилых помещений и зданий, не соответствующие действительной рыночной стоимости этих объектов налогообложения, нарушают права административного истца, подлежащие восстановлению путём установления кадастровой стоимости данного недвижимого имущества в размере его рыночной стоимости.
С учетом изложенного, кадастровая стоимость недвижимого имущества, принадлежащего административному истцу на праве собственности, подлежит указанию в следующем размере:
кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составляет 872 000 руб.;
кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составляет 1 320 000 руб.;
кадастровая стоимость объекта капитального строительства - нежилого здания с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составляет 3 274 000 руб.;
кадастровая стоимость объекта капитального строительства - нежилого здания с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составляет 2 159 000 руб.;
кадастровая стоимость объекта капитального строительства - нежилого здания с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составляет 4 558 000 руб.
кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составляет 464 000 руб.;
кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составляет 714 000 руб.
кадастровая стоимость объекта капитального строительства – нежилого помещения с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составляет 672 000 руб.;
кадастровая стоимость объекта капитального строительства – нежилого помещения с кадастровым номером № по состоянию на <дата> составляет 1 515 000 руб.
Рыночная стоимость вышеназванного недвижимого имущества подтверждена соответствующими доказательствами.
При таких обстоятельствах, заявленное административным истцом требование подлежит удовлетворению.
Кроме того, датой обращения административного истца с заявлениями о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами №, №, объектов капитального строительства – нежилых зданий с кадастровыми номерами №, №, № следует считать дату поступления соответствующего заявления в суд – <дата>.
Разрешая ходатайство административного истца о возврате излишне уплаченной государственной пошлины, суд учитывает следующее.
В соответствии со ст. 105 КАС РФ основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В силу пп. 1 п. 1 ст. 333.40 НК РФ, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено главой 25.3 НК РФ.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», государственная пошлина при подаче заявлений об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости уплачивается в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) в отношении каждого объекта недвижимости, кадастровая стоимость которого оспаривается.
В соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 333.19 НК РФ для физических лиц при подаче административного искового заявления о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными государственная пошлина уплачивается в размере 300 рублей.
Административный истец Шикин В.В. в своем административном исковом заявлении оспаривал результаты определения кадастровой стоимости в отношении 9 объектов недвижимого имущества. Следовательно, в силу прямого указания закона, размер государственной пошлины, подлежащий уплате при заявленных требованиях, составляет 2700 руб. (300 руб. х 9)
Вместе с тем, при подаче настоящего административного иска Шикиным В.В. была уплачена государственная пошлина в размере 5400 руб., что подтверждается чек-ордером от <дата> (операция 74).
Поскольку при подаче административного искового заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости 9 объектов недвижимости Шикину В.В. надлежало уплатить государственную пошлину в размере 2700 руб., излишне уплаченная государственная пошлина в размере 2700 руб. (из расчета: 5400 руб.- 2700 руб.), подлежит возврату административному истцу.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175 – 180 КАС РФ, Красноярский краевой суд
РЕШИЛ:
восстановить Шикина В.В. срок обращения в суд с административным иском об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами №, №, объектов капитального строительства – нежилых зданий с кадастровыми номерами №, №, №.
Административное исковое заявление Шикина В.В., – удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость объекта капитального строительства - нежилого помещения с кадастровым номером №, общей площадью 301,8 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости – 672 000 рублей, определенной по состоянию на <дата>.
Установить кадастровую стоимость объекта капитального строительства - нежилого помещения с кадастровым номером №, общей площадью 793,6 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> в размере его рыночной стоимости – 1 515 000 рублей, определенной по состоянию на <дата>.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью – 2935 кв.м., категория – «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования – для эксплуатации объектов базы стройматериалов, расположенный по адресу<адрес> в размере его рыночной стоимости – 872 000 рублей, определенной по состоянию на <дата>.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью – 4440 кв.м., категория – «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования – под иными объектами специального назначения, расположенный по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости – 1 320 000 рублей, определенной по состоянию на <дата>.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью – 1778 кв.м., категория – «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования – для размещения производственных зданий, расположенный по адресу: <адрес> в размере его рыночной стоимости – 464 000 рублей, определенной по состоянию на <дата>.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью – 2734 кв.м., категория – «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования – для размещения производственных зданий, расположенный по адресу: <адрес> в размере его рыночной стоимости – 714 000 рублей, определенной по состоянию на <дата>.
Установить кадастровую стоимость объекта капитального строительства - нежилого здания с кадастровым номером №, общей площадью 936,3 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> в размере его рыночной стоимости – 3 274 000 рублей, определенной по состоянию на <дата>.
Установить кадастровую стоимость объекта капитального строительства - нежилого здания с кадастровым номером №, общей площадью 590,70 кв.м., расположенного по адресу<адрес> в размере его рыночной стоимости – 2 159 000 рублей, определенной по состоянию на <дата>.
Установить кадастровую стоимость объекта капитального строительства - нежилого здания с кадастровым номером №, общей площадью 954,5 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> в размере его рыночной стоимости – 4 558 000 рублей, определенной по состоянию на <дата>.
Датой обращения административного истца с заявлениями о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами №, № объектов капитального строительства – нежилых зданий с кадастровыми номерами №, № № считать <дата>.
Возвратить Шикина В.В. государственную пошлину, уплаченную на основании чек-ордера от <дата> (операция 74), года в размере 2700 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Красноярского краевого суда в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путём подачи апелляционной жалобы через Красноярский краевой суд.
Судья Красноярского краевого суда |
Д.И. Пашковский |