5-88/18

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

адрес                                                                              дата

Судья Останкинского районного суда адрес  фио, рассмотрев в порядке подготовки материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица- фио, являющегося управляющим наименование организации, расположенного по адресу: адрес, 3, I, комн.5,

УСТАНОВИЛ:

дата в Останкинский районный суд адрес на рассмотрение из Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы  5 по адрес поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.6 Кодекса РФ об административных правонарушения в отношении должностного лица  фио

Из протокола об административном правонарушении следует, что фио являясь управляющим наименование организации в лице обособленного подразделения Дирекция Строительства дальневосточного адрес- адрес совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст.15.6 КоАП РФ, выразившееся в том, что  в нарушение п. 3 ст. 289 НК РФ им не была представлена налоговая декларация по налогу на прибыль организации за 6 месяцев дата, срок представления которой истек дата

В силу положений ст. 29.4 КоАП РФ,  при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение: о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Согласно п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от дата N 5 (ред. от дата) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела об административном правонарушении лицами, указанными в части 2 статьи 28.7 КоАП РФ. Административное расследование вправе проводить должностные лица, перечисленные в части 4 статьи 28.7 КоАП РФ, а также прокурор (пункт 2 статьи 1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации"). При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ.

Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ. В случае проведения административного расследования по делу об административном правонарушении в отраслях законодательства, не указанных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ, судья выносит определение о передаче дела на рассмотрение мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.

Как усматривается из материалов дела, административное расследование по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ фактически не проводилось, оно постановлено с целью получения документов, подтверждающих полномочия должностного лица, ответственного за предоставление в налоговые органы пояснений, а также уведомление заинтересованного лица о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, в связи с чем дело подлежит направлению по подведомственности мировому судье по месту совершения административного правонарушения.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.15.6 КоАП РФ состоит из непредставления в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1 ст. 29.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно быть совершено действие, выполненная возложенная на лицо обязанность.

Поскольку обязанность по представлению в налоговые органы документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля лежит на должностном лице,  то местом совершения указанного правонарушения следует считать место нахождения лица, не выполнившего такое предписание.

Дело, возбужденное в отношении должностного лица, подлежит рассмотрению по месту его работы, которое следует определять  с учетом условий трудового договора, а также локальных актов организации, устанавливающих круг его функциональных обязанностей.

Как следует из протокола об административном правонарушении, фио является управляющим наименование организации, местом нахождения которого является: адрес, 3, I, комн.5.

Таким образом, местом совершения правонарушения следует считать место, где должностным лицом должна была быть выполнена обязанность по предоставлению документов и (или) сведений, которым является: адрес, 3, I, комн.5.

На основании изложенного, дело об административном правонарушении подлежит передаче по подведомственности мировому судье по месту совершения правонарушения

Руководствуясь ст.29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.15.6 КоАП РФ в отношении должностного лица- фио, со всеми материалами, передать на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка  311 адрес (адрес).

О принятом решении уведомить лицо, привлекаемое к административной ответственности и должностное лиц, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░,  ░░░░░░░  ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

 

░░░░                                                                      ░░░

 

 

05-0088/2018

Категория:
Административные
Ответчики
ЗАО "ТРАНСИНЖИНИРИНГ"
Суд
Останкинский районный суд Москвы
Судья
Суворова А.С.
Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
12.01.2018Зарегистрировано
16.01.2018Передано по подведомственности

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее