Решение по делу № 5-3054/2021 от 25.08.2021

Дело №5-3054/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном правонарушении

г. Йошкар-Ола 30 августа 2021 года

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Касаткина Т.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении

Общества с ограниченной ответственностью Строительная компания «Магистраль», <иные данные>, сведений о привлечении к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не имеется,

о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В ходе плановой выездной проверки в период с «23 по 25 августа 2021 года, проведенной на основании решения Приволжского управления Ростехнадзора «О проведении выездной проверки плановой», в рамках федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» - 10001285120 установлено что ООО СК «Магисталь» эксплуатирует опасный производственный объект III класса опасности: «Сеть газопотребления производственной базы», , расположенный по адресу: <адрес>

Так, 25 августа 2021 года в 11 часов 00 минут в ходе плановой проверки выявлены нарушения требований промышленной безопасности, допущенные ООО СК «Магистраль» при эксплуатации опасного производственного объекта III класса опасности: «Сеть газопотребления производственной базы», ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно акту выявленных нарушений от 25 августа 2021 года ООО СК «Магистраль» нарушило требования промышленной безопасности, а именно:

- в нарушение п.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997; п.4, 6 Правил безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ; п.98 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утв. постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 №870: 1) представленный акт о приемке законченного строительством объекта системы газоснабжения «Газоснабжение котельных производственной базы по <адрес> от 26.01.2006 подписан не всеми членами комиссии, отсутствует подпись представителя проектной организации;

2) представленный акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы «Техническое перевооружение производственного цеха ООО «СК Магистраль» по <адрес> подписан не всеми членами комиссии, отсутствуют подписи представителей проектной организации, эксплуатационной организации и представителя Ростехнадзора;

3)отсутствует акт законченного строительством объекта, выполненного в соответствии с проектом «Котельная административного здания ООО «Магистраль» по <адрес> шифр - ГСВ;

- в нарушение п.1 ст.9, п.2 ст.7, п.1 ст.13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997; п.4 Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора №420 от 20.10.2020, не проведена экспертиза промышленной безопасности газорегуляторного пункта ГРУ 400-01 зав.№01332 по истечению срока службы, установленного заводом изготовителем (15 лет, дата ввода в эксплуатацию 26.01.2006 согласно акту о приемке законченного строительством объекта системы газоснабжения «Газоснабжение котельных производственной базы по <адрес>);

- в нарушениеп.1 ст.9, п. 1 ст.13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997; п.5 Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора №420 от 20.10.2020, не проведена экспертиза промышленной безопасности здания котельной РБУ и котельной административно-бытового здания на опасном производственном объекте, предназначенных для осуществления технологических процессов, в связи с отсутствием проектной документации;

- в нарушениеп.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997, штат работников ОПО Сеть газопотребления производственной базы, III класс, не укомплектован в соответствии с установленными требованиями, в штате ООО СК «Магистраль» отсутствуют операторы котельной;

- в нарушение п.1 ст.14.1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997, у мастера строительных и монтажных работ ООО СК «Магистраль» Захарова А.В., являющегося ответственным за осуществление производственного контроля (приказ №4 от 11.01.2021), отсутствует дополнительное профессиональное образование в области промышленной безопасности;

- в нарушение п.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997; п.4, 6 Правил безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора №531 от 15.12.2020; п.76 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утв. постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 №870, не в полном объеме имеется исполнительная документация опасного производственного объекта, отсутствуют паспорта на газовые горелки инфракрасного излучения В32-SX+B16-SX - 6 шт., в связи с чем не удается установить продолжительность дальнейшей безопасной эксплуатации технических устройств;

не проведено техническое диагностирование аппарата отопительного АОГВ-35-1 зав.№140.23909 по истечению срока службы, установленного заводом изготовителем (10 лет, год изготовления 2010) для обеспечения дальнейшей безопасной эксплуатации технического устройства;

- в нарушение п.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997; п.6 Правил безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденных приказом Ростехнадзора №531 от 15.12.2020, на опасном производственном объекте Сеть газопотребления производственной базы, III класс, имеется повреждение изоляционного покрытия (окраски) наружного газопровода высокого и низкого давления (фото №36-1-36-3);

- в нарушение п.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997; п.4, 6 «Правил безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора №531 от 15.12.2020, п.70 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утверждены постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 №870, п.5.1.5 СП 62.13330.2011 Газораспределительные системы, актуализированная редакция СНиП 42-01-2002 (с Изменениями № 1, 2); п.22 Перечня документов в области стандартизации, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления и осуществления оценки соответствия, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 10.06.2011 №1005-р, на опасном производственном «Сеть газопотребления производственной базы, III класс, Per. №А42-03978-0001 в котельной административно-бытового здания пространство между футлярами и стеной здания не заделано цементным раствором, бетоном и т.п. на всю толщину пересекаемой конструкции;

- в нарушение п.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997; п.6 «Правил безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора №531 от 15.12.2020, на опасном производственном «Сеть газопотребления производственной базы», III класс, отсутствуют результаты технического обслуживания наружного газопровода высокого и низкого давления, внутреннего газопровода низкого давления, задвижек и арматуры;

- в нарушение п.5 ст.2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997; п.6, 7 Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению реестра опасных производственных объектов, утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.11.2020 №471, при осуществлении идентификации опасного производственного объекта III класса опасности «Сеть газопотребления производственной базы», Рer. №А42-03978-0001, не верно учтены все количественные и качественные характеристики опасного производственного объекта, в сведениях, характеризующих ОПО, отсутствуют сведения о внутренних газопроводах котельных; давлении газа в газопроводах; заводских номерах технических устройств;

При существующих нарушениях требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта III класса опасности: «Сеть газопотребления производственной базы», , имеется вероятность возникновения неконтролируемых выбросов природного газа за пределы технологической системы с возникновением взрывопожароопасной газовоздушной смеси, повреждений и разрушений конструкций технических устройств, что создает непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, окружающей природной среде и могут привести к техногенной аварии и несчастным случаям.

Ст. государственный инспектор Отдела общепромышленного и государственного энергетического надзора по Республике Марий Эл Приволжского Управления Ростехнадзора Чернышев П.М. пояснил, что в действиях ООО СК «Магистраль» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, и полагал необходимым назначить наказание в виде административного приостановления эксплуатации опасного производственного объекта «Сеть газопотребления производственной базы» на срок 90 суток, необходимый для устранения выявленных недостатков, поскольку выявленные нарушения, в частности, отсутствие экспертизы промышленной безопасности здания котельной по истечении срока безопасной эксплуатации, могут создать непосредственную угрозу жизни и здоровью людей.

Законный представитель ООО СК «Магисталь» ФИО4 пояснила, что вину в совершении административного правонарушения признает в полном объеме, согласна с мнением представителя административного органа о приостановлении эксплуатации сети газопотребления на 90 суток, пояснила, что данный объект используется в целях обогрева помещений юридического лица.

Выслушав участников процесса, исследовав представленные материалы, прихожу к следующему.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч.1 ст.9.1 КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение штрафа на юридических лиц от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ст.26.1 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу являются любые фактические данные, на основании которых устанавливают наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст.26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», Ростехнадзор осуществляет деятельность непосредственно через свои территориальные органы.

С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Ростехнадзор имеет право применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений (п.6 Положения).

Ростехнадзор регистрирует опасные производственные объекты и ведет их государственный реестр (п.5.3.5 Положения).

Таким образом, Ростехнадзор является специализированным органом, уполномоченным осуществлять контроль и надзор за исполнением требований Закона о промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов.

В соответствии с возложенными на него задачами Приволжское управление Ростехнадзора организует и проводит проверки по надзору и контролю за соблюдением юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в установленной сфере деятельности, по надзору и контролю за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации взрывопожарных производственных объектов.

Согласно ст.1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997 промышленная безопасность опасных производственных объектов - состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

В п.1 ст.3 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997, указано, что требования промышленной безопасности - условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.

Требования промышленной безопасности должны соответствовать нормам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, экологической безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, строительства, а также обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (п.2 ст.3 ФЗ №116-ФЗ).

Положения Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997 распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.6 ФЗ №116-ФЗ, к видам деятельности в области промышленной безопасности относятся проектирование, строительство, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта; изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности.

В силу требований п.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997 организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана:

соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;

обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями;

обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности в случаях, установленных настоящим Федеральным законом;

обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа.

В соответствии с ч.1 ст.13 Закона о промышленной безопасности, экспертизе промышленной безопасности подлежат: документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта; документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий; декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности; обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта.

Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления, а также Правила проведения экспертизы промышленной безопасности, устанавливают необходимые требования к деятельности в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Сети газопотребления, в том числе к работникам указанных опасных производственных объектах.

В соответствии с п.4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора №531 от 15.12.2020 (зарегистрирован в Минюсте России 30.12.2020 №61962) эксплуатация, включая ремонт и техническое перевооружение, консервация и ликвидация сетей газораспределения и газопотребления должны осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. №870.

Согласно п.6 названных выше федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей газораспределения и газопотребления, кроме требований, предусмотренных Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», должны:

выполнять комплекс мероприятий, включая мониторинг, техническое обслуживание, ремонт и аварийно-диспетчерское обеспечение сетей газораспределения и газопотребления, обеспечивающих содержание сетей газораспределения и газопотребления в исправном и безопасном состоянии;

обеспечивать проведение технического диагностирования газопроводов, зданий и сооружений, технических и технологических устройств сетей газораспределения и газопотребления по достижении предельных сроков эксплуатации, установленных проектной документацией;

хранить проектную и исполнительную документацию в течение всего срока эксплуатации опасного производственного объекта (до ликвидации). Порядок и условия ее хранения определяются приказом руководителя эксплуатирующей организации.

Согласно п.4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора №420 от 20.10.2020 техническое устройство, применяемое на опасном производственном объекте, подлежит экспертизе (если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия указанного устройства обязательным требованиям):

- по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем.

Согласно п.5 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора №420 от 20.10.2020, здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, подлежат экспертизе:

- в случае отсутствия проектной документации либо отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания или сооружения.

Из п.1 ст.14.1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997 следует, что работники, в том числе руководители организаций, осуществляющие профессиональную деятельность, связанную с проектированием, строительством, эксплуатацией, реконструкцией, капитальным ремонтом, техническим перевооружением, консервацией и ликвидацией опасного производственного объекта, а также изготовлением, монтажом, наладкой, обслуживанием и ремонтом технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (работники), в целях поддержания уровня квалификации и подтверждения знания требований промышленной безопасности обязаны не реже одного раза в пять лет получать дополнительное профессиональное образование в области промышленной безопасности и проходить аттестацию в области промышленной безопасности. Категории таких работников определяются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 6, 7 Требований к регистрации объектов государственном реестре опасных производственных объектов и ведению реестра опасных производственных объектов, утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.11.2020 №471, общими требованиями к идентификации опасных производственных объектов являются: отнесение объектов к опасным производственным объектам осуществляется эксплуатирующей организацией на основании проведения их идентификации в соответствии с Требованиями;

при осуществлении идентификации эксплуатирующей организацией должны быть выявлены все признаки опасности на объекте, учтены их количественные и качественные характеристики, а также учтены все осуществляемые на объекте технологические процессы и применяемые технические устройства, обладающие признаками опасности, указанными в приложении 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", позволяющие отнести такой объект к категории опасных производственных объектов. Согласно статье 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федераций об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

По смыслу ч.1 ст.1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч.2 ст.2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодекса РФ об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ч.1 ст.11 Закона о промышленной безопасности организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

Вина ООО СК «Магистраль» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, подтверждается: протоколом о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором подробно изложены выявленные нарушения; решением о проведении выездной проверки плановой ; актом выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ; свидетельством о регистрации опасного производственного объекта от ДД.ММ.ГГГГ; картой учета опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов; сведениями, характеризующие опасный производственный объект; протоколом общего собрания участников ООО СК «Магистраль»; выпиской из ЕГРЮЛ.

Протоколом о временном запрете деятельности с 14 часов 00 минут 25 августа 2021 года в целях исключения угрозы жизни и здоровью людей, окружающей среде произведен временный запрет эксплуатации опасного производственного объекта III класса опасности «Сеть газопотребления производственной базы», , расположенного по адресу: <адрес>

Приведенные выше протоколы и акты в отношении ООО СК «Магистраль» составлены в соответствии с требованиями законодательства с указанием всех необходимых данных и иных сведений, разъяснением прав и обязанностей, предусмотренных КоАП РФ. Названные документы отнесены ст.26.2 КоАП РФ к числу доказательств по делу об административном правонарушении.

Суд пришел к выводу о том, что у ООО СК «Магистраль» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Иного суду не представлено.

В соответствии с ч.1 ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим нарушителем, так и другими лицами.

При определении вида и размера административного наказания судом учитывается, что нарушение законодательства в области промышленной безопасности, имеет повышенную общественную опасность, поскольку создает непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, окружающей природной среде и может привести к техногенной аварии и несчастным случаям, а также то обстоятельство, что на момент рассмотрения административного дела доказательств устранения требований законодательства суду не представлены. Поэтому менее строгий вид административного наказания, чем административное приостановление деятельности, не обеспечит цели административного наказания.

В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств по делу суд учитывает признание вины. Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

При назначении административного наказания также учитываются требования ст.32.12 КоАП РФ, согласно которым при административном приостановлении деятельности не допускается применение мер, которые могут повлечь необратимые последствия для производственного процесса.

При рассмотрении дела обсужден вопрос о сроках административного приостановления эксплуатации опасного производственного объекта III класса опасности: «Сеть газопотребления производственной базы», учтено мнение законного представителя юридического лица.

В соответствии с ч.3 ст.32.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности досрочно прекращается судьей по ходатайству лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Общество с ограниченной ответственностью Строительная компания «Магистраль» <адрес> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности, а именно эксплуатации опасного производственного объекта III класса опасности: «Сеть газопотребления производственной базы», , находящегося по адресу: <адрес> на срок 90 (девяносто) суток.

Срок административного приостановления деятельности опасного производственного объекта III класса опасности: «Сеть газопотребления производственной базы», по адресу: <адрес> исчислять с момента фактического запрета деятельности по его эксплуатации, т.е. с 14 часов 00 минут 25 августа 2021 года.

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Марий Эл в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья - Касаткина Т.Н.

5-3054/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО СК Магистраль
Суд
Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл
Судья
Касаткина Т.Н.
Статьи

9.1

Дело на странице суда
yoshkarolinsky.mari.sudrf.ru
25.08.2021Передача дела судье
25.08.2021Подготовка дела к рассмотрению
30.08.2021Рассмотрение дела по существу
08.09.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
30.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее