Решение по делу № 5-688/2022 от 30.06.2022

Дело № 5-688/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июня 2022 года                        пр-кт Ленина, д.30, г. Евпатория,

                                            Республика Крым, 297412

Судья Евпаторийского городского суда Республики Крым Маркина Татьяна Ивановна, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.18.11 КоАП РФ, в отношении

Петросяна Самвела, <данные изъяты>

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО2,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в Евпаторийский городской суд Республики Крым из ОМВД РФ по <адрес> поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.18.11 КоАП РФ, в отношении ФИО2.

Согласно протоколу об административном правонарушении 8201 от ДД.ММ.ГГГГ и как установлено судом, ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ минут при обращении в ОВМ ОМВД РФ по <адрес> по адресу: <адрес>, был установлен гражданин ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., который ДД.ММ.ГГГГ прибыл на территорию РФ с целью визита «работа», однако в течение 30 календарных дней не прошел медицинское освидетельствование, а также обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование, чем нарушил п. 4.6 п. 4 ст. 13 ФЗ от 25.02.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», ст. 13 ФЗ от 01.07.2021 года № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в РФ», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.18.11 КоАП РФ.

В судебном заседании Петросян С. свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП РФ признал, в содеянном раскаялся, пояснил, что с протоколом и иными административными материалами ознакомлен в полном объеме, возражений относительно их правильности и объективности не имеет. Указал, что вовремя не прошел медицинское освидетельствование и дактилоскопию, так как не знал, что их надо проходить.

Выслушав правонарушителя, исследовав материалы дела, прихожу к выводу о наличии в действиях ФИО2 С. состава правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч.1 ст.18.11 КоАП РФ уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации определяется Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ, который регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности.

В соответствии с абзацем семнадцатым п.1 ст.2 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ патент - документ, подтверждающий в соответствии с указанным Федеральным законом право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением отдельных категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности.

Вопросы осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации определены ст.13 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ, в силу п.1 которой иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законом.

Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента (п.4 ст.13).

Если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законом, иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, при выдаче ему разрешения на работу или патента подлежит фотографированию и обязательной государственной дактилоскопической регистрации в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, с последующим внесением полученных сведений в банк данных об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности, создаваемый в соответствии со ст.18.2 настоящего Федерального закона (п.4.6 ст.13).

Статьей 13 ФЗ от 01.07.2021 года № 274-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» предусмотрено, что иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Вина ФИО2 С. в совершении указанного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, а именно, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; письменными объяснениями ФИО2 С. от ДД.ММ.ГГГГ; копией паспорта ФИО2 С.

Процессуальных нарушений, влекущих ущемление прав лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве по делу об административном правонарушении не установлено.

Изложенные доказательства суд считает допустимыми и достаточными, а вину ФИО2 С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1. ст.18.11 КоАП РФ - установленной.

Исходя из изложенного, суд считает необходимым привлечь ФИО2 С. к административной ответственности, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 2 000,00 (двух тысяч) рублей.

При назначении ФИО2 С. наказания, соблюдая требования ст.4.1 КоАП РФ, учитываются фактические обстоятельства дела; отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность; наличие смягчающих ответственность обстоятельств - признание вины и раскаяние в содеянном; данные о личности виновного и характер умышленного деяния.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18.11 ч.1, 20.21, 29.10, 30.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1. ст.18.11 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 2 000,00 (двух тысяч) рублей.

Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: , назначение платежа – оплата административных штрафов, назначение платежа – оплата административных штрафов в Евпаторийский городской суд.

Разъяснить Петросяну Самвелу, что административный штраф должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу настоящего постановления по делу об административном правонарушении (ч.1.1 ст.32.2 КоАП РФ).

Документ, свидетельствующий об оплате административного штрафа, должен быть представлен в суд.

Разъяснить, что неуплата штрафа в предусмотренный законом срок является основанием для привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в Верховный Суд Республики Крым через Евпаторийский городской суд Республики Крым.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

5-688/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Петросян Самвел
Суд
Евпаторийский городской суд Республики Крым
Судья
Маркина Татьяна Ивановна
Статьи

18.11

Дело на странице суда
evpatoriya.krm.sudrf.ru
30.06.2022Передача дела судье
30.06.2022Подготовка дела к рассмотрению
30.06.2022Рассмотрение дела по существу
30.06.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
12.07.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
30.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее