Решение от 06.02.2018 по делу № 2а-233/2018 от 09.01.2018

Дело № 2а-233/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Омский районный суд Омской области

в составе председательствующего Беспятовой Н.Н.

при секретаре Пенкиной А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Омске 06 февраля 2018 года дело по административному исковому заявлению ФИО2 к ФИО1 сельского поселения Омского муниципального района Омской области о признании незаконным отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, возложении обязанности выдать градостроительный план земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратилась в суд с административным исковым заявлением к Администрации Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области о признании незаконным отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, возложении обязанности выдать градостроительный план земельного участка. В обоснование требований указано, что ФИО2 на праве собственности на основании договора купли-продажи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРН, принадлежит земельный участок с кадастровым номером №, размещенный на землях населенных пунктов с видом разрешенного использования – под индивидуальное жилищное строительство. Ограничений (обременений), применимых к указанному земельному участку, в ЕГРН не зарегистрировано. Ранее получение разрешения на строительство не требовалось. В связи с чем, ФИО2 приступила к возведению индивидуального жилого дома, готовность которого к настоящему времени оценивается специалистами ориентировочно в 70% от его строительного объема. С 01.01.2017 г. Управление Росреестра и Федеральная кадастровая палата не осуществляет кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности как завершенных строительством индивидуальных жилых домов, так и не завершенных, без разрешения на строительство, выдаваемого органом местного самоуправления. Разрешение на строительство не выдается без представления заявителем соответствующего пакета документов, в состав которого входит градостроительный план земельного участка. Источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и т.д. 03.10.2017 г. ФИО2 обратилась в Администрацию Пушкинского СП ОМР Омской области с заявлением о выдаче градостроительного плана принадлежащего ей земельного участка. Администрация не позднее 01.11.2017 г. обязана была выдать административному истцу градостроительный план земельного участка, однако административным ответчиком ответ был подготовлен только ДД.ММ.ГГГГ, которым было отказано в выдаче градостроительного плана. Основанием для отказа является нарушение п. 3.16 СНиП 2.05.06-85* «Магистральные трубопроводы», согласно которому минимальнодопустимое расстояние от оси магистрального газопровода диаметром 1 200 мм до строений должно составлять не менее 300 м. В случае осуществления строительства на земельном участке с кадастровым номером № строения будут находиться на расстоянии 170-200 м., а также то обстоятельство, что земельный участок в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденными решением Совета Пушкинского сельского поселения от 23.12.2014 г. № 48, расположен в границах ИТ-3 (зона инженерной инфраструктуры). Согласно информации, содержащейся в официальных открытых источниках (публичная кадастровая карта), какой-либо информации о границах и местоположении охранной зоны в непосредственной близости от принадлежащего административному истцу земельного участка в ЕГРН не содержится. В отказе администрации не содержится какой-либо информации об учтенном в ЕГРН полном наименовании, местоположении и границах охранных зон газопровода, позволяющей делать выводы о расстоянии одного объекта от другого. Считает, что администрация нарушает ее права на получение достоверной и исчерпывающей информации о земельном участке, находящемся у нее в собственности, лишая тем самым право на обращение за получением разрешения на строительство. Просит признать незаконным отказ ФИО1 сельского поселения Омского муниципального района Омской области в выдаче ФИО2 градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером № обязать администрацию выдать ФИО2 градостроительный план земельного участка с кадастровым номером №, подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

В судебном заседании административный истец ФИО2 участия не принимала, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежаще, причины неявки суду не сообщила.

Представитель административного истца ФИО6, действующий на основании доверенности, исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Суду пояснил, что ФИО3 нарушила законное право административного истца на получение градостроительного плана земельного участка. Указал, что градостроительный план нужен истцу как информативный документ, поскольку истцу необходимо знать какие ограничения использования земельного участка имеются в соответствии с документами территориального планирования. В зависимости от информации, отраженной в градостроительном плане, истец в дальнейшем будет определять судьбу возведенного объекта и способ оформления прав на этот объект. Просил требования удовлетворить.

Представитель административного ответчика Администрации Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в судебном заседании участия не принимал, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежаще, причины неявки суду не сообщил.

Представители заинтересованных лиц Администрации Омского муниципального района Омской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области, АО «Транснефть-Западная Сибирь» в судебном заседании участия не принимали, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще.

Выслушав пояснения представителя административного истца, исследовав представленные суду доказательства, оценив их в совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно статье 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В судебном заседании установлено, что ФИО2 на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером №, площадью 1 108+/-23 кв.м., местоположение установлено <адрес> Дата государственной регистрации права собственности 30.08.2013 г.

Из выписки из ЕГРН от 17.01.2018 г. следует, что названный земельный участок относится к категории земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – под индивидуальное жилищное строительство.

Право собственности на земельный участок с кадастровым номером № возникло у ФИО2 на основании договора купли продажи земельного участка от 12.08.2013 г., заключенного между ней и ФИО7

Судом установлено, что 03.10.2017 г. ФИО2 обратилась с заявлением на имя Главы Администрации Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области о выдаче градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером №

21.11.2017 г. Администрацией Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области был дан ответ на заявление ФИО2 об отказе в предоставлении испрашиваемых документов. В качестве основания для отказа указано нарушение п. 3.16 СНиП 2.05.06.85* «Магистральные трубопроводы», согласно которому минимально допустимое расстояние от оси магистрального газопровода диаметром 1 200 мм до строений должно составлять не менее 300 м. В случае осуществления строительства на земельном участке с кадастровым номером № строения будут находиться на расстоянии 170-200 м, а также то обстоятельство, что земельный участок, в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования ФИО1 сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденными Решением Совета Пушкинского сельского поселения от 23.12.2014 г. № 48, расположен в границах ИТ-3 (зона инженерной инфраструктуры).

Не согласившись с отказом административного ответчика ФИО2 обратилась с настоящим административным исковым заявлением.

Взаимосвязанные положения частей 1, 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» указывают на то, что предусмотренные пунктом 20 части 1 статьи 14 указанного закона вопросы местного значения на территории Омской области в границах поселения, а именно: утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, относятся к числу вопросов местного значения муниципального района.

Согласно абз. 2 ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с БК РФ.

В судебном заседании установлено, что между Администрацией ОМР Омской области и Администрацией Пушкинского СП ОМР Омской области 23.03.3017 г. было заключено соглашение о передаче осуществления части полномочий в сфере утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ, иным федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирования земель и изъятия земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществления муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществления в случаях, предусмотренных ГрК РФ, осмотров зданий, сооружений и выдаче рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений. Названное соглашение действовало до 31.12.2017 г.

Такое соглашение о передаче осуществления части полномочий Администрации ОМР Омской области Администрацией Пушкинского сельского поселения ОМР Омской области заключено между органами местного самоуправления 27.12.2017 г. на период с его действия с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.

Таким образом, утверждение документации по планировке территории относится к полномочиям административного ответчика.

Согласно ч.1 ст. 9 ГрК РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно ч.ч.6,7ст. 9 ГрК РФ подготовка документов территориального планирования осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

Глава 7 ГрК РФ регулирует информационное обеспечение градостроительной деятельности.

В соответствии со ст. 56 ГрК РФ информационные системы обеспечения градостроительной деятельности - организованный в соответствии с требованиями настоящего Кодекса систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.

Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности включают в себя материалы в текстовой форме и в виде карт (схем).

Целью ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.

Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности включают в себя:

1) сведения:

а) о документах территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований;

б) о документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования субъекта Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований;

в) о документах территориального планирования муниципальных образований, материалах по их обоснованию;

г) о правилах землепользования и застройки, внесении в них изменений;

д) о документации по планировке территории;

е) об изученности природных и техногенных условий на основании материалов и результатов инженерных изысканий;

ж) о резервировании земель и об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

з) о геодезических и картографических материалах;

и) о создании искусственного земельного участка;

2) дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках;

3) иные документы и материалы.

Согласно ч. 5 ст. 56 ГрК РФ дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках открываются на каждый земельный участок. В дело о застроенном или подлежащем застройке земельном участке помещаются в числе прочих документов копия градостроительного плана земельного участка.

Как установлено ст. 57.3 ГрК РФ, градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.

Источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

В градостроительном плане земельного участка содержится информация:

1) о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;

2) о границах земельного участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии);

3) о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии);

4) о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства;

5) об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с настоящим Кодексом;

6) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за исключением случаев выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;

7) о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, установленных в соответствии с частью 7 статьи 36 настоящего Кодекса, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;

8) о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

9) об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;

10) о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон;

11) о границах зон действия публичных сервитутов;

12) о номере и (или) наименовании элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок;

13) о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;

14) о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов;

15) о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа;

16) о реквизитах нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории;

17) о красных линиях.

В целях получения градостроительного плана земельного участка правообладатель земельного участка обращается с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано заявителем через многофункциональный центр.

Орган местного самоуправления в течение двадцати рабочих дней после получения заявления, указанного в части 5 настоящей статьи, осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю. Градостроительный план земельного участка выдается заявителю без взимания платы.

При подготовке градостроительного плана земельного участка орган местного самоуправления в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в орган местного самоуправления в срок, установленный частью 7 статьи 48 настоящего Кодекса.

В случае отсутствия в заявлении информации о цели использования земельного участка организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения на основании сведений, содержащихся в правилах землепользования и застройки.

Форма градостроительного плана земельного участка, порядок ее заполнения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в предусмотренных настоящей частью целях не допускается.

Таким образом, градостроительный план земельного участка является документом, в котором содержатся сведения (сообщения, данные) о конкретном земельном участке, которые позволяют идентифицировать этот земельный участок, определить местоположение по отношению к другим земельным участкам, соотнести местоположение земельного участка с границами зон с особыми условиями использования территорий и т.д.

Сам по себе градостроительный план земельного участка не является правоустанавливающим или правоподтверждающим документом, не предоставляет заявителю права осуществления начала строительства планируемого объекта, не устанавливает соответствующие характеристики земельного участка, а лишь воспроизводит те из них, которые уже зафиксированы.

Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется по заявлению собственника и является обязанностью уполномоченного органа, не обусловленной необходимостью обоснования целей истребования градостроительного плана и требованием о предоставлении заявителем каких-либо документов, за исключением тех, которые связаны с возможностью идентификации обратившегося лица.

Градостроительный план земельного участка носит исключительно информационный характер для целей определения возможностей и требований к возможной застройке земельного участка, следовательно, на стадии выдачи градостроительного плана не рассматривается вопрос о возможности строительства. Процедура утверждения градостроительного плана предшествует получению разрешения на строительство. Выдача и утверждение градостроительного плана земельного участка не влекут за собой обязанность органа местного самоуправления выдать заявителю разрешение на строительство объекта капитального строительства.

При указанных обстоятельствах, отказ административного ответчика в выдаче градостроительного плана земельного участка административному истцу по мотиву невозможности осуществления строительства объекта ввиду несоблюдения минимально допустимого расстояния от оси магистрального газопровода противоречит требованиям вышеприведенных законоположений, согласно которым выдача градостроительного плана земельного участка является безусловной обязанностью уполномоченного органа местного самоуправления.

Как следует из содержания административного искового заявления, пояснений представителя административного истца в судебном заседании, и административным ответчиком не оспорено, в результате отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка административный истец лишен возможности получения информации о принадлежащем ей земельном участке, которая должна быть отражена в градостроительном плане в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 57.3 ГрК РФ.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что Администрация Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области незаконно отказала ФИО2 в выдаче градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером №, принадлежащего ей на праве собственности.

Поэтому административные исковые требования ФИО2 подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░    ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 55:20:191201:854.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                             ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ 2018 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-233/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Вакилова Н.А.
Ответчики
Администрация Пушкинского сельского поселения ОМР Омской области
Другие
АО "Транснефть-Западная Сибирь"
Администрация ОМР Омской области
Филиал ФГБУ ФКП Россрестра по Омской области
Новоселов А.В.
Суд
Омский районный суд Омской области
Дело на сайте суда
omskiycourt.oms.sudrf.ru
09.01.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
09.01.2018[Адм.] Передача материалов судье
11.01.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
11.01.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.01.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
23.01.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.02.2018[Адм.] Судебное заседание
12.02.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.02.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее