РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
г.Самара 27 июня 2018 года
Ленинский районный СЃСѓРґ Рі.Самары РІ составе председательствующего СЃСѓРґСЊРё Фоминой Р.Рђ. РїСЂРё секретаре Чудесовой Рќ.Рћ., рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело в„– 2Р°-1344/2018 РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению РљРѕРЅРґСѓСЂРѕРІР° Р•. Рђ. Рє Департаменту управления имуществом Рі.Рѕ.Самара Рѕ признании недействительным приказа РѕР± отказе РІ предоставлении РІ аренду земельного участка,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
РљРѕРЅРґСѓСЂРѕРІ Р•.Рђ. (далее – административный истец, истец) обратился РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј Рє Департаменту управления имуществом Рі.Рѕ.Самара (далее – административный ответчик, ответчик, департамент) Рѕ признании недействительным приказа РѕР± отказе РІ предоставлении РІ аренду земельного участка, указав, что истец является собственником трех объектов недвижимости – нежилых зданий: склада площадью 218,40 РєРІ.Рј, мастерской площадью 335,30 РєРІ.Рј, административного здания площадью 676,10 РєРІ.Рј, РЅР° основании РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° купли-продажи РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, зарегистрированного ДД.РњРњ.ГГГГ. Объекты недвижимости РІС…РѕРґСЏС‚ РІ состав производственного РєРѕСЂРїСѓСЃР° бетонно-растворного узла. ДД.РњРњ.ГГГГ истец обратился РІ Министерство имущественных отношений <адрес> СЃ обращением Рѕ намерении заключить РґРѕРіРѕРІРѕСЂ аренды земельного участка Рё внесении изменений РІ сведения государственного земельного кадастра РѕР± уточнении его границ РЅР° основании подготовленного межевого плана. Приказом Министерства РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ истцу предписано уточнить местоположение границ земельного участка, расположенного РїРѕ адресу: <адрес>, Р° также изменить РІРёРґ разрешенного использования СЃ «бетонно-растворный узел» РЅР° «занимаемый административным зданием, мастерской, складом» согласно свидетельствам Рѕ государственной регистрации права РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ. ДД.РњРњ.ГГГГ истец обратился РІ Министерство имущественных отношений СЃ заявлением Рѕ заключении СЃ РЅРёРј РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° аренды вышеуказанного земельного участка, ДД.РњРњ.ГГГГ полномочия РїРѕ распоряжению земельными участками, государственная собственность РЅР° которые РЅРµ разграничена, РЅР° территории Рі.Рѕ.Самары были отнесены Рє компетенции органов местного самоуправления Рі.Рѕ.Самара, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем обращение истца передано РЅР° разрешение РІ Администрацию Рі.Рѕ.Самара для продолжения работы РІ соответствии СЃ компетенцией. РџРёСЃСЊРјРѕРј РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ департамент указал РЅР° наличие оснований для отказа РІ предоставлении испрашиваемого земельного участка РІ аренду, поскольку РІ заявлении указана цель предоставления – «занимаемый административным зданием, мастерской, складом», Р° согласно выписке РёР· ЕГРН РІРёРґ разрешенного использования – «бетонно-растворный узел». Оспариваемый ответ был получен истцом РїРёСЃСЊРјРѕРј ДД.РњРњ.ГГГГ. Рстец считает, что указанные объекты недвижимости приобретены РёРј РІ 2007 РіРѕРґСѓ, как здания производственного назначения Рё необходимые элементы производственного РєРѕСЂРїСѓСЃР° бетонно-растворного узла, что подтверждается свидетельствами Рѕ регистрации перехода права собственности в„–, 885927, 885926 РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рё документами технического учета, доказательств намерения заявителя использовать спорный участок СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј, противоречащим разрешенному использованию земельного участка, департаментом РЅРµ представлено. Отсутствие РЅР° испрашиваемом земельном участке бетонно-растворной установки РЅРµ опровергает производственного предназначения выкупленных зданий. РљСЂРѕРјРµ того, обращение истца следовало рассмотреть РЅРµ позднее ДД.РњРњ.ГГГГ, С‚.Рµ. РґРѕ внесения изменений РІ Земельный кодекс Р Р¤, указанные основания для отказа РІ нем РЅРµ предусмотрены. Ссылаясь РЅР° указанные обстоятельства, истец РїСЂРѕСЃРёР» СЃСѓРґ признать недействительным приказ заместителя руководителя Департамента управления имуществом Рі.Рѕ.Самара РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РѕР± отказе РІ предоставлении РІ аренду земельного участка СЃ кадастровым номером в„–, обязать департамент устранить нарушение прав Рё законных интересов заявителя путем повторного рассмотрения заявления РљРѕРЅРґСѓСЂРѕРІР° Р•.Рђ. Рѕ предоставлении РІ аренду земельного участка СЃ кадастровым номером в„– Рё заключения СЃ истцом РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° аренды земельного участка.
В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Григорьева В.С. поддержала заявленные требования по основаниям, изложенным в административном иске.
Представитель административного ответчика РїРѕ доверенности Ткаченко Р.Р’. РёСЃРє РЅРµ признала РїРѕ основаниям, изложенным РІ письменных возражениях (Р».Рґ.84-85).
Представитель заинтересованного лица Департамента градостроительства г.о.Самара по доверенности Низамова Р.Н. возражала против удовлетворения требований административного иска.
Представитель Министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки не сообщил.
В силу ст.150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося лица.
Рзучив материалы дела СЃ учетом РґРѕРІРѕРґРѕРІ лиц, участвующих РІ деле, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что административный РёСЃРє подлежит удовлетворению РїРѕ следующим основаниям.
Положения ч. 1 ст. 218 КАС РФ предоставляют гражданину право обратиться в суд с требованиями об оспаривании действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, если он полагает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов.
Согласно ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В соответствии с пунктом 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи (нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд), возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи (соблюдение требований нормативных правовых актов, полномочия органа, основания принятия оспариваемого решения, соответствие содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения), - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
РР· материалов дела следует, что истец является собственником нежилых помещений: мастерской площадью 335,30 РєРІ.Рј, административного здания площадью 676,10 РєРІ.Рј, склада площадью 218,40 РєРІ.Рј, расположенных РїРѕ адресу: <адрес> (Р».Рґ.105-107).
В 2014 году истец обратился в Министерство имущественных отношений Самарской области с заявлением о заключении договора аренды земельного участка по адресу: <адрес>.
Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № истцу предписано уточнить местоположение границ и площадь земельного участка согласно межевому плану, изменить вид разрешенного использования (назначения) земельного участка с «бетонно-растворный узел» на «занимаемый административным зданием, мастерской, складом» согласно свидетельствам о государственной регистрации права от 11.12.20017, уполномочить Кондурова Е.А. обеспечить внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости (л.д.27-28).
В связи с передачей полномочий по распоряжению не разграниченными земельными участками органам местного самоуправления г.о.Самара, пакет документов Кондурова Е.А. № от ДД.ММ.ГГГГ был передан министерством в Департамент управления имуществом г.о.Самара для продолжения работы по оформлению прав на земельный участок (л.д.72).
Согласно положениям ст.27 Устава городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара является органом местного самоуправления городского округа Самара, наделяемым настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере управления и распоряжения имуществом городского округа Самара.
В соответствии с п.п.5 п.2 Постановления Администрации г.о.Самара от ДД.ММ.ГГГГ № «О разграничении полномочий в сфере градостроительной деятельности и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара» руководитель Департамента управления имуществом г.о.Самара наделен полномочиями по принятию решений по вопросу подготовки и заключению договоров аренды и безвозмездного пользования земельными участками, в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.
Приказом заместителя руководителя Департамента по земельным, кадровым и организационным вопросам от ДД.ММ.ГГГГ № Кондурову Е.А. отказано в предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> (л.д.86).
Основанием для отказа послужило то, что в заявлении о предоставлении испрашиваемого земельного участка указан вид разрешенного использования: «занимаемый административным зданием, мастерской, складом», однако согласно выписке из ЕГРН вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером № «бетонно-растворный узел» (п.п.14 ст.39.16 ЗК РФ – разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка).
Проверив законность оспариваемого распоряжения, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии с п.п.14 ст.39.16 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории.
РР· представленных ответчиком материалов РїРѕ рассмотрению обращения истца следует, что вывод Рѕ РІРёРґРµ разрешенного использования испрашиваемого земельного участка – «бетонно-растворный узел» сделан ответчиком РЅР° основании выписки РёР· ЕГРН РІ отношении земельного участка СЃ кадастровым номером в„–, расположенного РїРѕ адресу: <адрес>.
Между тем, согласно запрошенным СЃСѓРґРѕРј сведениям, содержащимся РІ информационной системе обеспечения градостроительной деятельности РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Самара (далее - РСОГД), испрашиваемый земельный участок площадью 2 683,00 РєРІ.Рј расположен РІ Р·РѕРЅРµ застройки многоэтажными жилыми домами (Р–-4), указание РЅР° «бетонно-растворный узел» РІ сведениях РСОГД отсутствуют.
Согласно пунктам 1, 3 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации информационная система обеспечения градостроительной деятельности представляет собой систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.
Целью ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
В соответствие со статьей 28 Устава городского округа Самара Департамент градостроительства г.о.Самара является уполномоченным органом по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и предоставлению сведений из нее.
Распоряжением Департамента градостроительства Рі.Рѕ.Самара РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–в„– утверждено Положение РѕР± РСОГД, устанавливающее разделы, подразделы информационной системы, её структуру, РїРѕСЂСЏРґРѕРє формирования Рё ведения, Р° также РїРѕСЂСЏРґРѕРє предоставления сведений, содержащихся РІ информационной системе.
Р’ силу Рї.1.2, Рї.1.3 указанного Положения РѕР± информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (РСОГД), автоматизированная РСОГД – это система базы данных СЃРѕ всеми внесенными РІ нее актуальными документами, материалами, картами, схемами Рё чертежами информационной системы.
РСОГД является единственным официальным источником сведений Рѕ градостроительных регламентах общего Рё РѕСЃРѕР±РѕРіРѕ РІРёРґР°, РёРЅРѕР№ регламентной информации РѕР± объектах градостроительной деятельности.
Р’ соответствии СЃ пунктом 2.12 положения, внесение изменений РІ сведения, содержащиеся РІ основных разделах РСОГД Рё подразделах раздела 8 РСОГД, осуществляется РЅР° основании информации, поступившей РѕС‚ органов государственной власти или органов местного самоуправления либо полученной Департаментом РёР· иных источников, путем анализа имеющейся информации (РІ отношении сведений подразделов раздела 8 РСОГД).
РџСЂРё отсутствии подтвержденных РІ установленном РїРѕСЂСЏРґРєРµ сведений Рѕ технической ошибке или Рѕ злоупотреблениях СЃРѕ стороны должностных лиц Департамента градостроительства Рі.Рѕ.Самара, правовых Рё фактических оснований для критической оценки официальной информации РСОГД Рі.Рѕ.Самара, полученной РІ результате внесения РІ систему заявленных административным истцом координат поворотных точек, РЅРµ имеется.
Таким образом, приведенная РІ оспариваемом приказе информация сведений Рѕ РІРёРґРµ разрешенного использования испрашиваемого земельного участка «бетонно-растворный узел» противоречит сведениям, содержащихся РІ информационной системе обеспечения градостроительной деятельности РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Самара (РСОГД) в„–в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, в„–в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, РІ силу чего отказ РІ предоставлении земельного участка РІ аренду РїРѕ заявленному РІ нем мотиву является незаконным.
Ссылка представителя ответчика РЅР° сведения Рѕ разрешенном РІРёРґРµ использования испрашиваемого земельного участка, содержащиеся РІ ЕГРН, Р° также РЅР° то, что истец РЅР° основании Приказа Министерства имущественных отношений Самарской области РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– РЅРµ изменил РІРёРґ разрешенного использования (назначения) испрашиваемого земельного участка, РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ быть приняты РІРѕ внимание, поскольку сведения Рѕ «бетонно-растворном узле» РІ выписке РСОГД отсутствуют.
Р’ соответствии СЃ Рї.Рї.1 Рї.2 СЃС‚.227 РљРђРЎ Р Р¤ РїРѕ результатам рассмотрения административного дела РѕР± оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, СЃСѓРґРѕРј принимается решение РѕР± ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░░░»░░ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░… ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ) ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░, ░µ░Ѓ░»░░ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░µ░‚ ░░░… ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј ░°░є░‚░°░ј ░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░Ћ░‰░░░ј░░ ░ї░Ђ░°░І░°, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°, ░░ ░ѕ░± ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░░░»░░ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░є ░░░… ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░»░░░±░ѕ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░є ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░Ђ░°░І, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░ ░Ђ░µ░°░»░░░·░°░†░░░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░»░░░†, ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░±░‹░»░ѕ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ.
░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░µ ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Џ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј, ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░Ћ░‰░░░ј ░ї░Ђ░°░І░° ░░░Ѓ░‚░†░°, ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░░░є░°░·░° ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Џ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░░░‚░µ░»░Џ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░і.░ѕ.░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ѕ░± ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░І ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░ѓ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„– ░░ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Џ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░І░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░љ░ѕ░Ѕ░ґ░ѓ░Ђ░ѕ░І░° ░•.░ђ. ░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░І ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░ѓ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„– ░░ ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░° ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░‹ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°.
░”░ѕ░І░ѕ░ґ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░µ ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ґ░»░Џ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї░ѕ░‡░‚░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░€░‚░µ░ј░ї░µ░»░Ћ, ░░░Ѓ░‚░µ░† ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░░░» ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ (░».░ґ.24-25), ░Ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░є░ѕ░ј ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░»░Ѓ░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“, ░‚░°░є░░ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░‚.219 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 175 - 180 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░ ░•░░░░›:
░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░љ░ѕ░Ѕ░ґ░ѓ░Ђ░ѕ░І░° ░•. ░ђ. ░є ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░ѓ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░і.░ѕ.░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░░░є░°░·░° ░ѕ░± ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░І ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░ѓ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.
░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░џ░Ђ░░░є░°░· ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Џ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░░░‚░µ░»░Џ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░і.░ѕ.░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„– ░ѕ░± ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░І ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░ѓ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>.
░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░і.░ѕ.░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░І░ѕ░·░ѕ░±░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░љ░ѕ░Ѕ░ґ░ѓ░Ђ░ѕ░І░° ░•.░ђ. ░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░І ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░ѓ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„– ░░ ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░° ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░‹ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„–, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і.░Ў░°░ј░°░Ђ░‹.
░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░.░ђ.░¤░ѕ░ј░░░Ѕ░°