Решение по делу № 5-105/2016 от 04.05.2016

Дело №5-105/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

с. Визинга Сысольского района Республики Коми

«04» мая 2016 года

Судья Сысольского районного суда Республики Коми Константинова Н.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.3.ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Чикарина Ю.Б., (дата) года рождения, уроженца <данные изъяты>, проживающего по адресу: <адрес>, не работающего, ранее к административной ответственности по ст. 19.3 ч. 1 КоАП РФ не привлекавшегося,

У С Т А Н О В И Л :

Согласно протоколу об административном правонарушении СС от 25.04.2016, 25 апреля 2016 года в 19 часов 45 минут Чикарин Ю.Б. находясь в общественном месте спал на лестничной площадке <адрес> с явными признаками опьянения: координация движений нарушена, самостоятельно передвигался с трудом, в окружающей обстановке не ориентировался, речь бессвязная, невнятная, изо рта исходил резкий запах алкоголя, внешний вид неопрятный, одежда грязная, лицо в песке. Своим видом Чикарин Ю.Б. вызывал брезгливость и отвращение граждан, оскорбляя человеческое достоинство и общественную нравственность. При пресечении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ, а именно, при применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в порядке ст. 27.12.1 КоАП РФ, отказался пройти освидетельствование на состояние опьянения в Сысольской ЦРБ, тем самым оказал неповиновение законным требованиям сотрудников полиции, то совершил правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

В судебном заседании Чикарин Ю.Б. свою вину в совершенном административном правонарушении признал. Суду пояснил, что действительно 25.04.2016 отказался от прохождения медицинского освидетельствования, так как, находясь в состоянии опьянения, не мог контролировать свои действия.

Заслушав объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, административным правонарушением признается неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

В силу п.п. 1 п.1 ст. 13 ФЗ от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях;

В соответствии со ст. 24.1. КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

На основании ч. 1. ст. 27.1. КоАП РФ в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, в том числе направлять нарушителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Статьей 27.12.1 КоАП РФ, предусмотрено, что лица, совершившие административные правонарушения (за исключением лиц, указанных в частях 1 и 1.1 статьи 27.12 настоящего Кодекса), в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, подлежат направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса.

О направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется соответствующий протокол, копия которого вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

Факт совершения Чикариным Ю.Б. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ подтверждается протоколом об административном правонарушении СС от 25 апреля 2016 года, рапортом сотрудника полиции М., протоколом о направлении Чикарина Ю.Б., на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, объяснением Чикарина Ю.Б., оцененными в совокупности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

Законность требования сотрудников полиции в судебном порядке проверена и сомнений не вызывает.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о наличии в действиях Чикарина Ю.Б. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

При определении вида и размера наказания суд в порядке ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность Чикарина Ю.Б. судом не установлено.

С учетом установленных по делу обстоятельств, и находя вину Чикарина Ю.Б. доказанной, а так же принимая во внимание личность правонарушителя, суд считает необходимым назначить ему наказание в виде административного ареста в пределах санкции ст.19.3 ч.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10, 19.3 ч.1 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Чикарина Ю.Б. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного ареста сроком на 2 (двое суток) суток.

В срок отбытия наказания зачесть срок административного задержания согласно протоколу об административном задержании от 25.04.2016 года.

Срок отбытия наказания Чикариным Ю.Б. исчислять с 12 часов 45 минут 04 мая 2016 года.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья - Н.В. Константинова

5-105/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Чикарин Ю.Б.
Суд
Сысольский районный суд Республики Коми
Судья
Константинова Наталья Валерьевна
Статьи

19.3

Дело на странице суда
sysola.komi.sudrf.ru
04.05.2016Передача дела судье
04.05.2016Подготовка дела к рассмотрению
04.05.2016Рассмотрение дела по существу
04.05.2016Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.05.2016Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.05.2016Обращено к исполнению
17.05.2016Вступление постановления (определения) в законную силу
04.05.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее