Решение по делу № 2а-3120/2021 от 22.07.2021

Дело а-3120/2021

27RS0-96

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 августа 2021 года <адрес>

Железнодорожный районный суд <адрес> края в составе:

председательствующего судьи Сурнина Е.В., помощника судьи ФИО6,

при секретаре ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ООО «Агенство Финансового контроля» к судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов по <адрес> ФИО1, старшему судебному приставу Отдела судебных приставов по <адрес> в <адрес> ФИО2, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по <адрес> и <адрес> о признании незаконным бездействия судебного пристава – исполнителя,

УСТАНОВИЛ:

Представитель истца обратился в суд с указанным выше исковым заявлением. В обоснование заявленных требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> и Еврейской АО ФИО1 в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» вынесено постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю по исполнительному производству -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденному на основании исполнительного документа ФС от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с должника ФИО3 в пользу взыскателя ООО "Агентство Финансового Контроля". Оригинал исполнительного документа в адрес взыскателя не возвращен. Административный истец считает, что судебный пристав-исполнитель бездействовал и не принял достаточных мер принудительного исполнения по исполнительному производству. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 227, 360 КАС РФ, просит суд: Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> и Еврейской АО ФИО1 выраженное в не принятии достаточных мер принудительного исполнения по исполнительному производству -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, Обязать начальника ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> и <адрес> отменить постановление об окончании исполнительного производства; в случае утраты исполнительного документа организовать работу по его восстановлению.

В судебное заседание представитель административного истца, уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, не явился, при подаче иска ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Административный ответчик УФССП России по <адрес>, уведомленные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, причину неявки не сообщили, их явка не была признана судом обязательной.

Начальник отдела старший судебный пристав Отдела судебных приставов по <адрес> в <адрес> ФИО2 ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП по <адрес> ФИО1 в суд не прибыл, представил материалы исполнительного производства и письменный отзыв, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Заинтересованное лицо – должник ФИО3., уведомленная о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, ходатайств не заявляла, доказательств уважительности причин неявки не представила.

На основании ст. 150,152 КАС РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Исследовав и оценив доказательства, представленные административным истцом в обоснование исковых требований, административным ответчиком в обоснование возражений на иск, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся доказательств, с учетом принципа состязательности и равноправия сторон, суд приходит к следующему.

В ходе рассмотрения дела установлено, что на исполнении в ОСП по <адрес> находилось исполнительное производство -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденное на основании исполнительного документа исполнительный лист ФС от ДД.ММ.ГГГГ, выданный Железнодорожным районным судом г Хабаровска по делу от ДД.ММ.ГГГГ, предмет исполнения: Задолженность по кредитным платежам (кроме ипотеки) в размере: 74 561.55 р., в отношении должника ФИО3 в пользу взыскателя ООО «Агентство Финансового Контроля". Копии постановления о возбуждении направлены сторонам исполнительного производства.

В ходе принудительного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, судебным приставом-исполнителем, с целью установления имущественного положения должника, неоднократно направлялись запросы в регистрирующие органы, ФИО4 и иные кредитные организации.

Согласно поступившим ответам из регистрирующих органов судебным приставов -исполнителем установлено, что транспортные средства, а также движимое имущество, за должником не зарегистрированы.

В срок, предоставленный для добровольного исполнения, должник не исполнил требования исполнительного документа.

В ходе совершения исполнительных действий установлено, что должник имеет счета в ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФИО4 ПАО СБЕРБАНК, Сумма в валюте счета: 508,04; Счет ; 40, в валюте счета: 0; Счет ; в ФИО4 "ТРАСТ" (ПАО) ФИО8 сумма в валюте счета: 0; Счет ; сумма в валюте счета: 0; Счет ; Сумма в валюте счета: 0; Счет ; Сумма в валюте счета: 0; Счет ; в ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФИО5 ПАО КБ "ВОСТОЧНЫЙ" сумма в валюте счета: 0; счет ; сумма в валюте счета: 0 Счет ; сумма 0 Счет .

Судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в ФИО4 или иной кредитной организации.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ остаток задолженности по исполнительному производству составляет 70 975.72 р. в валюте по ОКВ: 643

В ходе совершения исполнительных действий установлено, что должник имеет счет в ООО "ХКФ ФИО4" Сумма в валюте счета: 0; Счет .

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность по исполнительному производству составляет: 70 975.72 р. в т.ч. остаток основного долга: 65 756.41 р., остаток неосновного долга: 5 219.31 р.

По информации, полученной из ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, ФИО10 КАРТОГРАФИИ, за должником на праве собственности зарегистрировано следующее имущество: Помещение; расположенное по адресу: <адрес>, Краснофлотский, <адрес> доля в праве 1/4; Помещение, 66.5 кв.м., кад., адрес: <адрес>, " Хабаровск, Краснофлотский, <адрес>. Вынесено постановление о запрете на совершение действий по регистрации.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность по исполнительному производству составляет 70 975.72 р. в т.ч. остаток основного долга: 65 756.41 р., остаток неосновного долга: 5 219.31 <адрес>, взысканная по ИП составляет: 8 805.14 р.

ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю. Исполнительный документ направлен в адрес взыскателя.

Статья 46 (часть 1) Конституции Российской Федерации гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод. По смыслу данной конституционной нормы, исполнение судебного решения должно рассматриваться как элемент судебной защиты, а государство обязано принимать необходимые меры по обеспечению его реализации.

В соответствии со ст. 360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде.

В соответствии с ч.1 ст. 121 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Согласно ст. 122 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение 10 дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение 10 дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

В п.8-16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснено, что постановления, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц ФССП России могут быть оспорены в суде как сторонами исполнительного производства (взыскателем и должником), так и иными лицами, которые считают, что нарушены их права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению ими прав и законных интересов либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность (часть 1 статьи 218, статьи 360 КАС РФ, часть 1 статьи 121 Закона об исполнительном производстве).

Окончание либо прекращение исполнительного производства сами по себе не препятствуют рассмотрению по существу судом заявления об оспаривании конкретного постановления либо действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, повлекших неблагоприятные последствия для заявителя (административного истца).

Судебный пристав-исполнитель не вправе отменять вынесенное им постановление. Соответствующими полномочиями по отмене этого постановления наделены старший судебный пристав и его заместитель (пункт 2 статьи 8, пункт 2 статьи 9, пункт 2 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ –ФЗ «О судебных приставах», часть 5 статьи 14, часть 9 статьи 47, часть 4 статьи 108, статья 123 Закона об исполнительном производстве).

Административное исковое заявление, заявление об оспаривании постановления, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя подается в суд, арбитражный суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов (часть 3 статьи 219 КАС РФ и статья 122 Закона об исполнительном производстве). Пропуск срока на обращение в суд не является основанием для отказа в принятии заявления судом общей юрисдикции или возвращения заявления арбитражным судом. Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причине, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления ( часть 8 статьи 219 КАС РФ).

Содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в установленные частями 1-6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве сроки.

Неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии. Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направлен запрос в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него и т.д.). (п.15 постановления).

Бремя доказывания наличия уважительных причин неисполнения исполнительного документа в установленный законом срок возлагается на судебного пристава-исполнителя.

Частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В силу ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле. При этом суд не связан основаниями и доводами заявленных требований по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), соответственно принятых или совершенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами, государственными или муниципальными служащими, а также по административным делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

В соответствии с п.3 ч.1 ст. 46 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №229-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «Об исполнительном производстве» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с ДД.ММ.ГГГГ), исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю:… если невозможно установить местонахождения должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в ФИО4 или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества.

В случаях, предусмотренных пунктами 2-7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель составляет акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю. Акт судебного пристава-исполнителя утверждается старшим судебным приставом или его заместителем. Судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа. Возвращение взыскателю исполнительного документа не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению в пределах срока, установленного статьей 21 настоящего Федерального закона (ч.ч.2-5 ст. 46 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №229-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «Об исполнительном производстве» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с ДД.ММ.ГГГГ).

В соответствии с ч.1 ст. 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №229-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «Об исполнительном производстве» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с ДД.ММ.ГГГГ), исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в частях 2,4 и 7 настоящей статьи, могут быть предъявлены к исполнению в течение трёх лет со дня вступления судебного акта в законную силу.

Согласно ч.3 ст.22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случае возвращения исполнительного документа взыскателю в связи с невозможностью его исполнения, срок предъявления исполнительного документа к исполнению исчисляется со дня возвращения исполнительного документа взыскателю.

В соответствии со ст. 29 ч.2 п.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №229-ФЗ, лица, участвующие в исполнительном производстве, считаются извещенными, если повестка, иное извещение направлены по последнему известному месту жительства лица, участвующего в исполнительном производстве, или по адресу, сообщенному им в письменной форме судебному приставу-исполнителю для уведомления данного лица (в том числе по адресу электронной почты), или повестка, иное извещение направлены иным способом, указанным таким лицом, однако лицо направленные повестку, иное извещение не получило.

Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации, данных в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» (п.п.63-68), с учетом положения пункта 2 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному юридическим лицом. При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу. Бремя доказывания факта направления (осуществления) сообщения и его доставки адресату лежит на лице, направившем сообщение. Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат. Статья 165.1 ГК РФ подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное.

В соответствии с ч.1 ст. 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не знакомился с ним.

Начало течения срока исчисляется со дня получения лицом извещения либо со дня истечения срока хранения судебной почтовой корреспонденции, установленного организациями почтовой связи (например, ФГУП «Почта России» установлен семидневный срок хранения почтовой корреспонденции). Срок хранения почтовой корреспонденции исчисляется со дня прибытия судебного почтового отправления в место вручения – отделение почтовой связи места нахождения (жительства) лица. Дата прибытия судебного почтового отправления в место вручения определяется по штемпелю почтового отправления или по системе отслеживания регистрируемой почтовой корреспонденции на официальном сайте ФГУП «Почта России». Отчет об отслеживании отправления распечатывается и приобщается к материалам приказного производства.

Исполнительное производство окончено ДД.ММ.ГГГГ. Как указывает сам административный истец, с жалобой на бездействие судебного пристава в порядке подчиненности не обращался. Считая, что срок обращения в суд с административным исковым заявлением не пропущен административный истец указывает на то обстоятельство, что представителем не было получено постановление об окончании исполнительного производства, полагая что бездействие судебного пристава носит длящийся характер. Однако данное обстоятельство не находит своего подтверждения. Доказательства отсутствия исполнительного документа у взыскателя и неполучения постановления об окончании исполнительного производства суду не представлено.

В соответствии с п. 1 ст. 6.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об исполнительном производстве" федеральная служба судебных приставов создает и ведет, в том числе в электронном виде, ФИО4 данных, содержащий сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц (далее - ФИО4 данных).

П. 9 ч. 3 данной правовой нормы установлено, что общедоступными являются сведения о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона, или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона.

Право стороны знакомиться с материалами исполнительного производства установлено ч. 1 ст. 50 указанного закона.

В силу п. 1 ст. 9 ГК РФ граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

Таким образом, действуя разумно и добросовестно административный истец, являясь стороной исполнительного производства мог реализовать свое право на получение информации о ходе исполнительного производства, вследствие чего своевременно должен был узнать о его прекращении и возврате исполнительного листа. Уважительными причинами пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, объективно препятствовавшие административному истцу своевременно обратиться с административным иском. Доказательств таких обстоятельств в суд не представлено. Каких-либо действий по получению сведений об исполнении решения суда, о месте нахождения исполнительного документа административный истец не предпринимал. В суд обратился ДД.ММ.ГГГГ, доказательств уважительности причин пропуска процессуального срока суду заявителем, на которого возложено бремя доказывания данного обстоятельства, не представлено, ходатайств о восстановлении срока не заявлено. Пропуск установленного законом срока для обращения в суд за защитой нарушенного права при отсутствии доказательств, свидетельствующих о наличии уважительных причин пропуска срока, является самостоятельным основанием к отказу в удовлетворении заявленных требований.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования заявителя удовлетворению не подлежат.

В силу части 8 статьи 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Требование административного истца об отмене постановления об окончании исполнительного производства, о возложении обязанности по организации его восстановления удовлетворению не подлежит, поскольку окончание исполнительного производства не исключает возможность повторного предъявления исполнительного документа к исполнению.

Не достижение судебным приставом-исполнителем желаемого взыскателем результата не свидетельствует о бездействии должностного лица. В соответствии с установленными по делу обстоятельствами и на основании вышеуказанных норм права, суд приходит к выводу, что административный иск удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-179, 227 КАС РФ

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований ООО «Агенство Финансового контроля» к судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов по <адрес> ФИО1, старшему судебному приставу Отдела судебных приставов по <адрес> в <адрес> ФИО2, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по <адрес> и <адрес> о признании незаконным бездействия судебного пристава – исполнителя, выраженное в не принятии достаточных мер принудительного исполнения по исполнительному производству -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, возложении обязанности отменить постановление об окончании исполнительного производства, восстановить исполнительный лист – отказать.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд, через Железнодорожный районный суд <адрес>, в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Сурнин Е.В.

2а-3120/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО АФК
Ответчики
УФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО
Судебный пристав-исполнитель ОСП по Железнодорожному району г.Хабаровска Кичигин А.С.
старший судебный пристав ОСП по Железнодорожному району г. Хабаровска Максимчук Ольга Альгертовна
Другие
Палагив Наталья Сергеевна
Суд
Железнодорожный районный суд г. Хабаровск
Судья
Сурнин Евгений Владимирович
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny.hbr.sudrf.ru
22.07.2021Регистрация административного искового заявления
22.07.2021Передача материалов судье
22.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
22.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.08.2021Подготовка дела (собеседование)
06.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.08.2021Судебное заседание
26.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.08.2021Дело оформлено
16.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее