Решение по делу № 12-13/2018 от 23.03.2018

Дело № 12-13/2018

Кизеловского городского суда

Пермского края

Р Е Ш Е Н И Е

04 апреля 2018 года Судья Кизеловского городского суда Пермского края Рылова Н.Н.,

при секретаре судебного заседания Верзаковой Ю.Р.,

с участием лица, привлеченного к административной ответственности - Исмагилова М.Р.,

представителя Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Никитина М.А., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кизеле Пермского края жалобу директора Закрытого акционерного общества « Кама-лес» Исмагилова М. Р. на постановление начальника отдела лесного надзора и административного производства Управления федерального государственного лесного и пожарного надзора Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 22 ноября 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

Постановлением начальника отдела лесного надзора и административного производства Управления федерального государственного лесного и пожарного надзора Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Никитина М.А. от 22 ноября 2017 года директор Закрытого акционерного общества « Кама-лес» Исмагилов М.Р., как должностное лицо, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере

20 000 рублей.

Данное постановление начальника отдела лесного надзора и административного производства Управления федерального государственного лесного и пожарного надзора Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Никитина М.А. было обжаловано Исмагиловым М.Р. начальнику управления федерального государственного лесного и пожарного надзора Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края.

Решением Начальника управления федерального государственного лесного и пожарного надзора Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Груздевым В.В. от 20 февраля 2018 года постановление о привлечении Исмагилова М.Р. к административной ответственности от 22 ноября 2017 года оставлено без изменения, жалоба Исмагилова М.Р. без удовлетворения.

С жалобой на вышеуказанное постановление Исмагилов М.Р. обратился в суд. В жалобе последний просит постановление о привлечении к административной ответственности от 22 ноября 2017 года и решение по жалобе на постановление от 20 февраля 2018 года отменить, производство по делу прекратить. Указал, что постановление о привлечении к административной ответственности и решение вынесены незаконно. Работники ЗАО « Кама-лес» не производили незаконной рубки. Он, как директор Общества, не давал указаний своим работникам либо работникам других организаций производить незаконную рубку. Незаконная рубка была произведена неустановленными лицами. По фактам незаконной рубки Отделом полиции ( дислокация г. Кизел) МО МВД России « Губахинский» возбуждены три уголовных дела по ч. 3 ст. 260 УК РФ. Кроме того, считает, что в соответствии с п.7 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий ( бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

В судебном заседании Исмагилов М.Р. на удовлетворении жалобы настаивает, пояснил, что в 2014 году ему были выделены лесные участки Коспашского участкового лесничества ГКУ «Кизеловское лесничество». На 2016 год лесная декларация считалась действующей. Для вырубки древесины на лесных участках им был заключен договор с ООО «Кизел-лес» и к сентябрю 2016 года делянки были вырублены. В сентябре 2016 года представителем Кизеловского лесничества были осмотрены места вырубок, замечаний по данным рубкам не было. Кто совершил незаконную рубку на делянках ему не известно. По договору в кварталах работало только ООО « Кизел-лес». По данным космического мониторинга в 2017 году была выявлена незаконная рубка. Места вырубки также были осмотрены с участием представителя Министерства природных ресурсов. Представитель ЗАО « Кама-лес» участия в осмотре не принимал. Отводы лесосек были произведены правильно, что происходило на делянках после 2016 года, он не знает, физически осуществлять контроль за незаконной рубкой на арендованных участках невозможно.

Представитель Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Никитин М.А с жалобой не согласен, пояснил, что 08 ноября 2017 года на основании материалов собранных в рамках оперативно-розыскных мероприятий на территории ГКУ « Кизеловское лесничество», а также материалов поступивших непосредственно из лесничества было возбуждено административное дело в отношении Исмагилова М.Р. по ч. 1 ст. 8.28 КоАП РФ. В ходе рассмотрения дела было установлено, что согласно договора аренды лесных участков от 21.10.2008 года № 1 ЗАО « Кама-лес» переданы для заготовки древесины      лесные участки         в        ГКУ « Кизеловское лесничество» общей площадью 6 184 га. Арендатор обязан использовать лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством РФ, иными нормативно правовыми актами РФ и настоящим договором. Требования лесного законодательства, обязательные условия договора аренды лесного участка ЗАО « Кама-лес» не выполняются. В период с 20.12.2014 года по 19.12.2015 года согласно лесной декларации от 09.12.2014 года ЗАО « Кама-лес» осуществляло заготовку древесины способом сплошных рубок на делянке 12 в выделе 5 квартала 289 Коспашского участкового лесничества ГКУ « Кизеловское лесничество». Площадь лесосеки в соответствии с декларацией 4,5 га. После окончания работ по заготовке древесины было проведено освидетельствование мест рубок, однако акт осмотра мест рубок в ГКУ « Кизеловское лесничество» отсутствует. Дистанционным мониторингом использования лесов установлено, что в ходе разработки лесосеки эксплуатационная площадь была превышена на 2,0 га, в результате чего были вырублены лесные насаждения, произраставшие в выделе 10 квартала 288 Коспашского участкового лесничества ГКУ «Кизеловское лесничество». Заготовка древесины на данном участке не декларировалась. Дешифрирование снимков и обнаружение факта незаконной рубки лесных насаждений произведено 19.12.2016 года. Для натурной проверки данных дистанционного зондирования земли и в целях определения объемов незаконно заготовленной древесины в рамках оперативно розыскных мероприятий Отдела полиции был произведен выезд с целью осмотра лесных участков. В ходе осмотра был произведен сплошной перечет пней срубленных деревьев и обход по периметру фактически пройденного рубкой участка лесного фонда, общая площадь составила 6,4 га, установлен факт незаконной рубки лесных насаждений в период проведения работ по заготовке древесины на данной лесосеке декабрь 2014 года- декабрь 2015 года на 1,9 га, превышение объема рубки лесных насаждений, а также рубка деревьев не предназначенных для рубки. Деревья породы «ель» для заготовки разрешены в объеме 236 куб.м., фактически вырублено в объеме 528 куб.м., тем самым деревья породы «ель» в объеме 292 куб.м. вырублены незаконно. Деревья породы «пихта» для заготовки разрешены в объеме 46 куб.м., фактически вырублено в объеме 6,0 куб.м., недорублены деревья этой породы в объеме 40 куб.м. Всего на лесосеке в выделе 10 квартала 288 и в выделе 5 квартала 289 Коспашского участкового       лесничества     ГКУ « Кизеловское лесничество» незаконно вырублена древесина общим объемом 252 куб.м., что повлекло причинение ущерба государственному лесному фонду в сумме 3 643 860 руб.

В период с 10.01.2014 года по 19.12.2014 года согласно лесной декларации от 24.12.2013 года ЗАО «Кама-лес» осуществляло заготовку древесины на делянке 1 в выделе 1 квартала 289 Коспашского участкового лесничества ГКУ « Кизеловское лесничество» площадью лесосеки 4,9 га. С 20.12.2014 года по 19.12.2015 года согласно лесной декларации от 09.12.2014 года ЗАО « Кама-лес» осуществляло заготовку древесины способом сплошных вырубок на делянке 9 в выделе 1 квартала 289 Коспашского участкового лесничества ГКУ « Кизеловское лесничество» на площади лесосеки 15,1 га. После окончания работ по заготовке древесины было проведено освидетельствование мест рубок. Из акта осмотра мест вырубок от 28.09.2016 года, составленного и.о. лесничего Коспашского участкового лесничества Фатыховой Н.Ю. нарушений лесного законодательства на делянке 9 в выделе 1 квартала 289 не выявлено. Данный акт впоследствии признан ничтожным. Дистанционным мониторингом использования лесов установлено, что в ходе разработки лесосеки эксплуатационная площадь была превышена на 1,4 га, в результате чего были вырублены лесные насаждения произраставшие в выделе 5 квартала 289 Коспашского участкового лесничества. Заготовка древесины на этом участке не декларировалась. Дешифрирование и снимков и обнаружение факта незаконной рубки лесных насаждений произведено 13.12.2016 года. 11 и 12 июля 2017 года с целью натурной проверки данных дистанционного зондирования земли и определения объемов незаконно заготовленной древесины в рамках оперативно розыскных мероприятий Отдела полиции был произведен сплошной перечет пней срубленных деревьев и обход по периметру фактически пройденного рубкой участка. Общая площадь вырубки составила 23,2 га, установлен факт незаконной рубки лесных насаждений в период проведения работ по заготовке древесины декабрь 2014 года - декабрь 2015 года на площади превышающей 1,7 га площади задекларированной лесосеки, вследствие рубки не задекларированного лесного участка в выделе 5 квартала 289 Коспашского участкового лесничества и в превышении на 1,4 га площади задекларированной лесосеки вследствие рубки не задекларированного лесного участка в выделе 2 квартала 288 Коспашского участкового лесничества. Установлен факт рубки деревьев, не предназначенных для рубки, нарушение породного и возрастного состава вырубленных лесных насаждений. Деревья породы «ель» для заготовки были разрешены в объеме 1 427 куб.м., фактически вырублено в объеме 1 849 куб.м., деревья этой породы в объеме 422 куб.м. срублены незаконно.

Деревья породы «пихта» для заготовки предполагались в объеме 238 куб.м., фактически вырублено в объеме 27 куб.м., недорублено деревьев этой породы в объеме 211 куб.м. Всего на лесосеке в выделе 2 квартала 288 и в выделах 1 и 5 квартала 289 Коспашского участкового лесничества ГКУ « Кизеловское лесничество» незаконно вырублено древесины объемом 211 куб.м., что повлекло причинение ущерба в сумме 3 051 009 руб.

ЗАО « Кама-лес» обязано было контролировать действия лиц, осуществляющих заготовку древесины и не допускать с их стороны нарушений лесного законодательства, так как согласно договора аренды лесных участков от 21.10.2008 года № 1 ответственность за нарушения лесного законодательства при проведении работ по заготовке древесины возлагается на арендатора лесного участка.

В результате ненадлежащего исполнения Исмагиловым М.Р. должностных обязанностей, отсутствия контроля с его     стороны за соблюдением требований лесного законодательства при организации и проведении работ по заготовке древесины и непринятия мер по контролю за действиями лиц непосредственно осуществляющих работы по сплошным санитарным рубкам лесных насаждений в выделах 2 и 10 квартала 288 и в выделах 1 и 5 квартала 289 Коспашского       и участкового         лесничества ГКУ « Кизеловское лесничество» незаконно вырублена древесина общим объемом 463 куб.м., что повлекло причинение ущерба государственному лесному фонду в сумме 6 694 869 руб. Действия Исмагилова М.Р. квалифицируются по ч. 1 ст. 8.28 КОАП РФ как незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан. Исмагилов М.Р. обязан было соблюдать требования лесного законодательства в части, касающейся требований к использованию лесов и соблюдению породных, возрастных, качественных и количественных характеристик вырубаемой на лесосеке древесины.

Незаконная рубка древесины в выделе 2 квартала 288 и в выделе 1 и 5 квартала 289 Коспашского участкового лесничества общим объемом 463 куб.м. совершена лицами, привлеченными ЗАО « Кама-лес» к исполнению работ по заготовке древесины. Одномоментность проведения работ по заготовке древесины в кварталах 289 и 288 Коспашского участкового лесничества подтверждается спутниковыми снимками, полученными от орбитальных группировок аппаратов. Из указанных снимков следует, что работы по заготовке древесины проводились с превышением разрешенной площади рубки, с нарушением сроков, установленных лесными декларациями. Ответственность за соблюдение требований лесного законодательства при проведении работ по рубке леса несет организация арендующая участки лесного фонда с целью заготовки древесины.

Наличие в Отделе полиции возбужденных уголовных дел по незаконной рубке лесных насаждений, по его мнению, не является основанием освобождения Исмагилова М.Р. от административной ответственности.

Изучив доводы жалобы, заслушав стороны, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 16 Лесного кодекса Российской Федерации рубками лесных насаждений (деревьев, кустарников, лиан в лесах) признаются процессы их валки (в том числе спиливания, срубания, срезания), а также иные технологически связанные с ними процессы (включая трелевку, частичную переработку, хранение древесины в лесу).

Порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами ( часть 3 статьи 16 Лесного кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 5 Правил заготовки древесины, утвержденных Приказом Рослесхоза от 01.08.2011 № 337 заготовка древесины осуществляется в соответствии с данными Правилами, с лесным планом субъекта Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом лесничества (лесопарка), а также проектом освоения лесов и лесной декларацией (за исключением случаев заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений).

В соответствии пунктом 18 Правил заготовки древесины в целях заготовки древесины проводится отвод части площади лесного участка, предназначенного в рубку (далее - лесосека), а также таксация лесосеки, при которой определяются количественные и качественные характеристики лесных насаждений и объем древесины, подлежащий заготовке.

Согласно пункту 19 Правил заготовки древесины отвод и таксация лесосеки обеспечиваются гражданами и юридическими лицами, осуществляющими заготовку древесины на основании договоров аренды лесных участков.

Частью 1 статьи 99 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что лица, виновные в нарушении лесного законодательства, несут административную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В силу части 8 статьи 29 Лесного кодекса Российской Федерации юридические лица осуществляют заготовку древесины на основании договоров аренды лесных участков.

Рубка указанных насаждений с нарушением требований законодательства, например, рубка лесных насаждений без оформления необходимых документов (договора аренды, решения о предоставлении лесного участка, проекта освоения лесов, получившего положительное заключение, договоров купли-продажи лесных насаждений, государственного или муниципального контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов), либо в объеме, превышающем разрешенный, либо с нарушением породного или возрастного состава, либо за пределами лесосеки.

Как следует из материалов дела об       административном правонарушении      ЗАО « Кама-лес», являясь арендатором лесного участка на основании договора аренды от 21 октября 2008 года № 1 ( л.д. 130-133), согласно лесной декларации от 09.12.2014 года и от 24.12.2013 года ( л.д. 111, 124) осуществляло заготовку древесины способом сплошной вырубки на делянке 12 выдела 5 квартала 289, делянке 1, выдела 1 квартала 289 Коспашского участкового лесничества КГУ « Кизеловское лесничество.

Натурными осмотрами лесных участков, проведенными 11 и 12 июля 2017 года в рамках оперативно-розыскных мероприятий Отдела полиции ( дислокация г. Кизел) МО МВД России « Губахинский» установлен факт незаконной рубки лесных насаждений в период проведения работ по заготовке древесины на вышеуказанных лесосеках с 10.01.2014 года по 19.12.2014 года и с 20.12.2014 года по 19.12.2015 года, выразившийся в превышении разрешенного объема рубки лесных насаждений, а также в рубке деревьев, не предназначенных для рубки (нарушение породного и возрастного состава вырубаемых лесных насаждений).

Согласно лесной декларации от 09.12.2014 года способом сплошной рубки на делянке 12 выдела 5 квартала 289 Коспашского участкового лесничества деревья породы "ель" для заготовки разрешены в объеме 236 куб.м., фактически вырублено в объеме 528 куб. м., все выявленные деревья в объеме 292 куб. м. срублены незаконно:

деревья породы «пихта» для заготовки декларировались в объеме 46 куб.м.., фактически вырублено в объеме 6 куб м., деревья этой породы в объеме 40 куб.. м. недорублены..

Всего на лесосеке в выделе 10 квартала 288 и в выделе 5 квартала 289 Коспашского участкового лесничества ГКУ « Кизеловское лесничество» незаконно вырублена древесина общим объемом 252 куб. м., на общую сумму 3 643 860 рублей, что зафиксировано в справке расчета причиненного ущерба.

Согласно лесной декларации от 24.12.2013 года способом сплошной рубки на делянке 1 выдела 1 квартала 289            Коспашского участкового            лесничества ГКУ « Кизеловское лесничество» деревья породы «ель» разрешены в объеме 1 427 куб. м., фактически вырублено в объеме 1 849 куб.м., незаконного срублено деревьев этой породы в объеме 422 куб.м.;

Деревья породы «пихта» для заготовки декларировалась в объеме 238 куб.м. фактически вырублено в объеме 27 куб.м., недорублено деревьев этой породы в объеме 211 куб.м.

Всего на лесосеке в выделе 2 квартала 288 и в выделах 1 и 5 квартала 289 Коспашского участкового лесничества ГКУ « Кизеловское лесничество» незаконно вырублено древесины объемом 211 куб.м. на общую сумму 3 051 009 руб., что подтверждается справкой расчета ущерба.

Общий размер причиненного ущерба государственному лесному фонду составляет 6 694 869 руб.

Факт незаконной рубки лесных насаждений на вышеуказанных делянках Коспашского участкового лесничества ГКУ « Кизеловское лесничество» зафиксирован в актах осмотра лесных участков от 11 и 12 июля 2017 года и подтверждается дешифрированными снимками, фотографиями, навигационными картами, перечетными ведомостями ( л.д. 78,79-80, 82,84-85,86,87,89,99-91, 108, 125, 81, 92, 93,, 96-99, 100,101-103).

В соответствии с ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Оценив все собранные по делу доказательства в их совокупности прихожу к выводу, что действия должностного лица директора ЗАО « Кама-лес» Исмагилова М.Р. правильно квалифицированы по части 1 статьи 8.28 КоАП РФ, поскольку, являясь директором Общества, он допустил действия своей организации по несоблюдению требований лесного законодательства при заготовке древесины.

Факты незаконной рубки лесных насаждений зафиксирован в установленном порядке и установлен при производстве по делу об административном правонарушении. Оснований для признания актов осмотра лесных участков от 11 и 12 июля 2017 года недопустимыми доказательствами не имеется.

Наличие заключенного ЗАО « Кама-лес» договора подряда с ООО «Кизел-лес», осуществляющего по объяснениям Исмагилова М.Р., заготовку древесины на вышеназванных делянках Коспашского участкового лесничества, для настоящего дела значения не имеет, так как по смыслу лесного законодательства, именно ЗАО « Кама-лес», которому выдана лесная декларация и с которым заключен договор аренды лесного участка, является лицом, использующим лесной участок для заготовки древесины и, следовательно, является ответственным за соблюдением Правил заготовки древесины при использовании лесов.

Обоснованность привлечения директора ЗАО « Кама-лес», как должностного лица к административной ответственности сомнений не вызывает.

Совершенное Исмагиловым М.Р. нарушение посягает на установленный порядок использования лесов, соблюдение которого охраняется государством и выполнение которого Исмагилов М.Р. обязан был обеспечить. Вступая в соответствующие правоотношения Исмагилов М.Р. должен знать о существовании установленных обязанностей, а также обеспечить их выполнение, то есть предпринять все меры для строгого соблюдения действующих норм и Правил. Исмагилов М.Р., как директор ЗАО «Кама-лес» обязан был обеспечить контроль за соблюдением требований лесного законодательства, не допускать нарушений при производстве работ по заготовке древесины.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям по указанному правонарушению заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Доказательств невозможности своевременного выполнения вышеуказанных требований лесного законодательства, Правил заготовки древесины, а также доказательств принятия мер по соблюдению действующего законодательства Исмагиловым М.Р. не представлено.

Доводы Исмагилова М.Р. в части того, что факты незаконной рубки он не допускал, а она была произведена неустановленными лицами, суд считает несостоятельными и опровергаются собранными по делу документами. Ответственность за соблюдение требований лесного законодательства при проведении работ по рубке леса, как ранее было отмечено, несет именно лицо арендующее участки лесного фонда с целью заготовки древесины, наличие заключенного договора на проведение лесозаготовительных работ с ООО « Кизел-лес» от 12 января 2015 года не освобождает арендатора от ответственности за выявленные в деятельности лиц осуществляющих лесозаготовительные работы нарушения. Как следует из материалов дела рубка в квартале 289 Коспашского участкового лесничества ГКУ « Кизеловское лесничество» производилась лицами, привлеченными ЗАО « Кама-лес» и одномоментность проведения работ по заготовке древесины в вышеуказанном квартале подтверждается спутниковыми снимками.

Не состоятельны доводы Исмагилова М.Р. и в части невозможности привлечения его к административной ответственности в связи            наличием в производстве          Отдела полиции ( дислокация г. Кизел) МО МВД России « Губахинский» уголовных дел, возбужденных по ч. 3 ст. 260 УК РФ, поскольку данные дела возбуждены по факту незаконной рубки, в качестве обвиняемого лица Исмагилов М.Р. по данным делам не привлекается, а потому наличие указанных уголовных дел не препятствует привлечению Исмагилова М.Р. к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 8.28 КоАП РФ.

Административное наказание административным органом назначено в пределах санкции части 1 ст. 8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в установленный годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Процессуальные нарушения, которые бы повлияли на законность привлечения должностного лица к административной ответственности, не допущены.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение: - об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

С учетом изложенного считаю, что основания для удовлетворения жалобы отсутствуют.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Р Е Ш И Л :

Постановление начальника отдела лесного надзора и административного производства Управления федерального государственного лесного и пожарного надзора Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 22 ноября 2017 года, вынесенного в отношении директора Закрытого акционерного общества « Кама-лес» Исмагилова М. Р. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, жалобу Исмагилова М. Р. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Кизеловский городской суд в 10-дневный срок с момента вынесения.

Судья:                                                               Н.Н. Рылова

12-13/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
Исмагилов М.Р.
Суд
Кизеловский городской суд Пермского края
Судья
Рылова Наталья Николаевна
Статьи

8.28

Дело на странице суда
kizel.perm.sudrf.ru
23.03.2018Материалы переданы в производство судье
04.04.2018Судебное заседание
06.04.2018Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
10.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.04.2018Вступило в законную силу
17.04.2018Дело оформлено
04.04.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее