Решение от 04.08.2020 по делу № 33-3673/2020 от 17.06.2020

Дело

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

Санкт-Петербург 04 августа 2020 года

Судебная коллегия по гражданским делам Ленинградского областного суда в составе:

председательствующего      Тумашевич Н.С.,

судей Ильичевой Т.В., Пономаревой Т.А.,

при помощнике судьи Сидоровой Д.С.

рассмотрела в судебном заседании дело по апелляционной жалобе ответчика Комитета по здравоохранению Ленинградской области на решение Всеволожского городского суда Ленинградской области от 20 января 2020 года по гражданскому делу № 2-46/2020, которым удовлетворены исковые требования Абаевой Яны Робертовны к Комитету по здравоохранению Ленинградской области о признании решения об отказе в предоставлении единовременной компенсационной выплаты незаконным, признании права на получение выплаты, обязании произвести выплату.

Заслушав доклад судьи Ленинградского областного суда Тумашевич Н.С., объяснения представителя ответчика Комитета по здравоохранению Ленинградской области Челышевой Н.А., поддержавшей доводы жалобы, возражения представителя Абаевой Я.Р. – адвоката Борзенко П.Н., судебная коллегия по гражданским делам Ленинградского областного суда

                        

установила:

Абаева Я.Р., с учетом уточнения исковых требований в порядке статьи 39 Гражданского процессуального кодекса РФ, обратилась в суд с исковым заявлением к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ленинградской области, Комитету по здравоохранению Ленинградской области о признании решения Комитета по здравоохранению Ленинградской области об отказе в заключении договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты от 23 апреля 2018 года незаконным, признании за Абаевой Я.Р. право на получение единовременной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и обязании Комитета по здравоохранению Ленинградской области выплатить Абаевой Я.Р. единовременную компенсационную выплату в размере 1 000 000 рублей.

В обоснование требований указала на то, что на основании трудового договора от 5 октября 2017 года работает в ГБУЗ Ленинградской области «Токсовская районная больница» врачом педиатром.

В связи с трудоустройством по медицинской специальности в учреждение здравоохранения, расположенного в сельской местности Всеволожского района Ленинградской области, она в апреле 2018 года обратилась в Комитет по здравоохранению Ленинградской области с заявлением о получении единовременной компенсационной выплаты для медицинских работников в возрасте до 50 лет, имеющих высшее образование, прибывших в 2017 году на работу в сельский населенный пункт, предусмотренной частью 12.1 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".

Решением Комитета по здравоохранению по Ленинградской области № 14-223/2018 от 23 апреля 2018 года ей отказано в предоставлении компенсационной выплаты со ссылкой на то, что ни один из утвержденных Правительством Ленинградской области порядков заключения договора на осуществление единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам на 2017 год и 2018 год не устанавливает ее право на получение выплаты.

Полагая свои права нарушенными, истец первоначально обратилась в суд с требованием о признании решения Комитета по здравоохранению Ленинградской области об отказе в заключении договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты от 23 апреля 2018 года незаконным, признании за ней права на получение единовременной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и обязании Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, а также Комитета по здравоохранению Ленинградской области выплатить Абаевой Я.Р. единовременную компенсационную выплату в размере 1 000 000 рублей в соотношении 60 и 40 процентов.

В ходе рассмотрения дела истец отказалась от иска в части требований, предъявленных к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ленинградской области, производство по делу в указанной части прекращено определением Всеволожского городского суда от 28 октября 2019 года.

Решением Всеволожского городского суда Ленинградской области от 20 января 2020 года исковые требования Абаевой Яны Робертовны к Комитету по здравоохранению Ленинградской области о признании решения об отказе в предоставлении единовременной компенсационной выплаты незаконным, признании права на получение выплаты, обязании произвести выплату удовлетворены.

Суд признал незаконным решение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 23 апреля 2018 года об отказе Абаевой Яне Робертовне в предоставлении единой компенсационной выплаты незаконным.

Обязал Комитет по здравоохранению Ленинградской области перечислить Абаевой Яне Робертовне компенсационную выплату в размере 1 000 000 рублей.

Ответчик - Комитет по здравоохранению Ленинградской области не согласился с законностью и обоснованностью постановленного решения, представил апелляционную жалобу, в которой просит об отмене постановленного решения.

В обоснование жалобы указывает на то, что в Ленинградской области договоры на предоставление ЕКВ заключались в соответствии с действовавшим до 01.01.2018 года Порядком заключения договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 14 февраля 2012 года № 46 «Об осуществлении единовременных компенсационных выплатах медицинским работникам».

Согласно пункту 2 Порядка № 46 в редакции, действовавшей на момент заключения трудового договора, договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты заключается на основании обращения медицинского работника к руководителю государственного учреждения и поступившего в течение 6 месяцев после заключения трудового договора и окончания испытательного срока.

Исходя из смысла 1.3 трудового договора испытательный срок действовал с 05.10.2017 года по 04.01.2018 года.

Податель жалобы обращает внимание суда апелляционной инстанции на то, что утверждение истца о том, что Абаева Я.Р. в октябре 2017 года обратилась к своему работодателю с заявлением и просьбой заключить трудовой договор о единовременной компенсационной выплате не подтверждено доказательствами, более того фактические обстоятельства по делу свидетельствуют о том, что в октябре 2017 года договор с истцом не мог быть заключен, поскольку испытательный срок Абаевой Я.Р. не был закончен.

В 2018 году такой договор тоже не мог быть заключен, поскольку изменилось законодательство.

В отсутствие возражений представителя ответчика Комитета по здравоохранению Ленинградской области Челышевой Н.А., представителя Абаевой Я.Р. – адвоката Борзенко П.Н., суд апелляционной инстанции постановил определение о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся лиц с учетом имеющихся в материалах дела сведений о надлежащем извещении о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы.

Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы в порядке, установленном главой 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом положений ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Ленинградского областного суда приходит к следующему.

В рамках реализации региональных программ и мероприятий по модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации с целью повышения качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой застрахованным лицам, статьей 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ) установлен механизм осуществления за счет средств бюджетов Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования единовременных компенсационных выплат отдельным категориям медицинских работников, заключивших трудовые договоры с государственными учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо с муниципальными учреждениями здравоохранения.

Согласно части 12.1 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ в 2017 году осуществляются единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор, в размере одного миллиона рублей на одного указанного медицинского работника. Финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в 2017 году осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда из бюджета Федерального фонда в соответствии с федеральным законом о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, и средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соотношении соответственно 60 и 40 процентов.

Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов на предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, предусмотренных частью 12.1 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ, из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд) бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования для последующего их перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации определены в части 12.2 названной статьи.

В частности, частью 12.2 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ предусмотрено, что иные межбюджетные трансферты, предусмотренные частью 12.1 настоящей статьи, предоставляются из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов для последующего их перечисления в течение трех рабочих дней в бюджеты субъектов Российской Федерации при условии принятия высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативных правовых актов, предусматривающих:

предоставление медицинским работникам (в том числе указанным в части 12.1 настоящей статьи), имеющим высшее медицинское образование или среднее медицинское образование, работающим в сельском населенном пункте, либо рабочем поселке, либо поселке городского типа и (или) переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта, жилого помещения, и (или) земельного участка для жилищного строительства, и (или) компенсации части процентной ставки по кредитам, предоставляемым на приобретение жилья, и (или) иных мер социальной поддержки (пункт 1 части 12.2 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ);

установление обязанности уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и территориального фонда ежемесячно представлять в Федеральный фонд заявки на получение иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных частью 12.1 настоящей статьи, по форме, установленной Федеральным фондом (пункт 2 части 12.2 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ);

установление обязанности уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключить в порядке, определенном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с медицинским работником, указанным в части 12.1 настоящей статьи, после заключения им трудового договора с государственным учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации либо с муниципальным учреждением здравоохранения договор, предусматривающий:

обязанность медицинского работника работать в течение пяти лет по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, в соответствии с трудовым договором, заключенным медицинским работником с государственным учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации или муниципальным учреждением здравоохранения (подпункт "а" пункта 3 части 12.2 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ);

порядок предоставления медицинскому работнику единовременной компенсационной выплаты в размере одного миллиона рублей в течение 30 рабочих дней со дня заключения договора с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (подпункт "б" пункта 3 части 12.2 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ);

установление обязанности уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществлять контроль за соблюдением установленных настоящей статьей условий для осуществления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (пункт 4 части 12.2 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ).

В соответствии со статьей 12.4 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ предоставление иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных частью 12.1 настоящей статьи, из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов осуществляется в соответствии с заявками уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных фондов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Правительством Российской Федерации, при условии предоставления отчетности по форме и в порядке, которые установлены Федеральным фондом.

Контроль за использованием средств, предусмотренных на финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, осуществляется Федеральным фондом, территориальными фондами, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, Счетной палатой Российской Федерации (статья 12.5 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ).

В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ, в целях организации работ по осуществлению единовременных компенсационных выплат медицинским работникам Правительством Ленинградской области принято постановление № 46 от 14 февраля 2012 года «Об осуществлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам», действовавшее до 4 марта 2018 года.

Указанным Постановлением, Комитет по здравоохранению Ленинградской области определен уполномоченным органом по осуществлению единовременных компенсационных выплат медицинским работникам и контролю за соблюдением установленных настоящим постановлением условий для осуществления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам.

Комитету по здравоохранению Ленинградской области предписано обеспечить заключение с медицинскими работниками в возрасте до 50 лет, имеющими высшее образование, прибывшими в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт либо поселок городского типа или переехавшими на работу в сельский населенный пункт либо поселок городского типа из другого населенного пункта, договоров о предоставлении единовременной компенсационной выплаты в порядке, утвержденном настоящим постановлением.

В соответствии с п.2 Порядка, медицинским работником является физическое лицо в возрасте до 50 лет, имеющее высшее образование, допущенное к осуществлению медицинской деятельности в соответствии с действующим законодательством, прибывшее в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт либо поселок городского типа или переехавшее на работу в сельский населенный пункт либо поселок городского типа из другого населенного пункта.

Пунктом 4 Порядка заключения договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты, утвержденного вышеуказанным постановлением Правительства Ленинградской года N 46 " определено, что Договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты заключается на основании обращения медицинского работника к руководителю государственного учреждения, поступившего в течение 6 месяцев после заключения трудового договора и окончания испытательного срока, если такой срок установлен медицинскому работнику при приеме на работу, но не позднее 31 октября текущего года.

Согласно п.5 Порядка, проект договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты, подписанный медицинским работником и руководителем государственного учреждения, с прилагаемыми документами направляется государственным учреждением в Комитет по здравоохранению Ленинградской области.

Комитет по здравоохранению Ленинградской области подписывает договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты и направляет в течение 15 рабочих дней с даты поступления проекта договора два экземпляра договора государственному учреждению.

При несоответствии проекта договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты форме, установленной настоящим Порядком, при отсутствии приложения к проекту договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты документов, предусмотренных договором, а также при несоответствии медицинского работника - участника договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, Комитет по здравоохранению Ленинградской области обязан отказать в заключении договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты.

Из приведенного нормативного правового регулирования отношений по предоставлению в 2017 году медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее медицинское образование и прибывшим в 2017 году на работу в учреждение здравоохранения, расположенное в сельской местности на территории Ленинградской области, единовременной компенсационной выплаты в размере одного миллиона рублей следует, что единовременная компенсационная выплата носит целевой характер, предоставляется медицинским работникам с целью стимулировать их переезд на работу в сельские населенные пункты, рабочие поселки, поселки городского типа, расположенные на территории Ленинградской области, направлена на закрепление медицинских кадров в сельских населенных пунктах и компенсацию связанных с переездом и обустройством затрат и неудобств, обусловленных менее комфортными условиями проживания по сравнению с иными (не сельскими) населенными пунктами. Данная выплата носит единовременный характер, то есть предоставляется медицинским работникам, переехавшим на работу в сельские населенные пункты, однократно в течение их трудовой деятельности.

Единовременная компенсационная выплата предоставляется медицинскому работнику, осуществляющему трудовую деятельность в сельской местности Ленинградской области, на основании заключенного договора между медицинским работником и Комитетом по здравоохранению Ленинградской области.

Финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, прибывшим на работу в сельскую местность в 2017 году, осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период, и средств бюджета субъекта Российской Федерации – Ленинградской области. Иные межбюджетные трансферты предоставляются из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области для последующего их перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации при условии принятия высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - Правительством Ленинградской области нормативных правовых актов, регулирующих условия и порядок предоставления Комитетом по здравоохранению, как уполномоченным органом, медицинскому работнику единовременной компенсационной выплаты.

При постановлении Всеволожским городским судом решения об удовлетворении исковых требований Абаевой Я. Р. приведенные нормативные положения федерального и регионального законодательства, регулирующие порядок предоставления единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам, прибывшим на работу в сельскую местность на территории Ленинградской области, применены правильно.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Абаева Я.Р. является медицинским работником в возрасте до 50 лет, имеет высшее медицинское образование.

На основании трудового договора от 5 октября 2017 г. Абаева Я.Р. принята на работу в ГБУЗ ЛО "Токсовская районная больница" на должность врача-педиатра; данное учреждение здравоохранения расположено в поселке Токсово Всеволожского района Ленинградской области.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, правовое регулирование, установленное частями 12.1 и 12.2 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", осуществлено в пределах дискреционных полномочий законодателя и направлено на создание дополнительных стимулов к переезду на работу в сельские населенные пункты и рабочие поселки для молодых квалифицированных специалистов (медицинских работников), что согласуется с целями проводимой государством социальной политики (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 25 сентября 2014 г. N 1868-О, от 27 октября 2015 г. N 2483-О).

Таким образом, при наличии у медицинского работника, прибывшего на работу в сельскую местность для осуществления на основании трудового договора трудовой деятельности в учреждении здравоохранения, права на получение единовременной компенсационной выплаты в соответствии с положениями Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" произвольный отказ от исполнения субъектом Российской Федерации публично-правовых обязательств по материальной поддержке таких работников является недопустимым.

Как верно указано судом первой инстанции, исходя из положений статей 1 и 152 Бюджетного кодекса РФ гражданин не является субъектом бюджетных отношений, поэтому право Абаевой Я.Р. на получение единовременной компенсационной выплаты, установленной Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и нормативными правовыми актами Ленинградской области, не может быть поставлено в зависимость от распределения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию в Ленинградской области мероприятий по обеспе░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ № 46 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░░ 31 ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 5 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░.1.5 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ 6 ░░░░░░ 2018 ░░░░, ░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ (░░ ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2017 ░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2010 N 326-░░ "░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░", ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 19 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 2017 ░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.12.5 ░░.51 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2010 N 326-░░ "░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░.4 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 000 000 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 326-░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░ ░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 12.1 ░░░░░░ 51 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 326-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.327.1, ░.2 ░░. 328, ░.1 ░░.329, ░░. 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 12.1 ░░░░░░ 51 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 326-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

░░░░░: ░░░░░░░░░ ░.░.

33-3673/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Абаева Яна Робертовна
Ответчики
Комитет по здравоохранению ЛО
Территориальный фонд обязательного медицинского срахования ЛО
Другие
ГБУЗ ЛО Токсовская Межрайонная больница
Суд
Ленинградский областной суд
Судья
Тумашевич Надежда Сергеевна
Дело на сайте суда
oblsud.lo.sudrf.ru
17.06.2020Передача дела судье
25.06.2020Судебное заседание
04.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее