Решение по делу № 2а-356/2018 от 10.01.2018

Дело № 2а-356/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 марта 2018 года                                                                                               г. Чита

Читинский районный суд Забайкальского края в составе председательствующего судьи Беспечанского П.А., при секретаре Вдовенко М.А. рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению Страхальской И.В., Страхальской О.И., Страхальского В.Ф., Шимохина Б.Б., Шимохина Б.М., Шимохина Д.Б., Шимохиной О.Т., Шимохиной Т.В., Шимохиной Ю.Б., Помиркованой А.Я., Помиркованого Ф.Н., Помиркованой Н.К. к администрации городского поселения «Атамановское» о признании постановления администрации городского поселения «Атамановское» от 26.09.2017 г. № 761 незаконным,

УСТАНОВИЛ:

Административные истцы обратились в суд с административными исковыми заявлениями к администрации городского поселения «Атамановское».

Административные исковые заявления мотивированы тем, что 23.08.2017 года административными истцами были поданы заявления о предварительном согласовании предоставления земельных участков в аренду для целей индивидуального жилищного строительства и утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории городского поселения "Атамановское" на вновь образуемых улицах и переулках: ул. Мира, ул. 1-я Монастырская, ул. 2-ая Монастырская, ул. Грибная, ул. Ягодная, ул. Янтарная, ул. Радужная, пер. Мирный, пер. Радужный, пер. Верхний. Администрация городского поселения "Атамановское" в своем письме от 31.08.2017 № 1554 сообщила о принятии решения об опубликовании извещения о предоставлении земельных участков по заявлениям административных истцов. И указала на то, что в течение 30 дней со дня публикации данного извещения - граждане, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемые земельные участки, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе. 26.09.2017 года Главой Администрации городского поселения "Атамановское" вынесено постановление № 761 об отмене Постановления Главы Администрации городского поселения "Атамановское" Ушакова С.Г. № 628 от 28.08.2017 г. об отмене публикации извещений о предоставлении земельных участков на официальном сайте www.torgi.gov.ru., следующих номеров:

-

Действия ответчика по отмене публикаций являются отказом в предоставлении земельных участков, по которым истцами были поданы заявления о предварительном согласовании предоставления земельных участков в аренду для целей ИЖС и размещены публикации в соответствии с положениями ст. 39.18 ЗК РФ. В обжалуемом истцами постановлении не установлено ни одного основания отказа в предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в порядке ст. 39.18 ЗК РФ, предусмотренного в п. 2 ч. 1 ст. 39.18 ЗК РФ, в п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ, ст. 39.16 ЗК РФ. Оспариваемым решением нарушены права административных истцов на получение земельных участков в аренду. Ссылаясь на изложенное административные истцы просили суд признать постановление главы администрации городского поселения «Атамановское» от 26.09.2017 № 761 «об отмене Постановления Главы администрации городского поселения «Атамановское» Ушакова С.Г. № 628 от 28.08.2017» об отмене публикации извещений о предоставлении земельных участков на официальном сайте www.torgi.gov.ru незаконным; обязать Главу администрации городского поселения «Атамановское» вынести постановление об отмене постановления Главы администрации городского поселения «Атамановское» от 26.09.2017 № 761 «об отмене Постановления Главы администрации городского поселения «Атамановское» Ушакова С.Г. № 628 от 28.08.2017» об отмене публикации извещений о предоставлении земельных участков на официальном сайте www.torgi.gov.ru.

Определением суда от 12.01.2018 года административные исковые заявления Страхальской И.В., Страхальской О.И., Страхальского В.Ф., Шимохина Б.Б., Шимохина Б.М., Шимохина Д.Б., Шимохиной О.Т., Шимохиной Т.В., Шимохиной Ю.Б., Помиркованой А.Я., Помиркованого Ф.Н., Помиркованой Н.К. соединены в одно производство для совместного рассмотрения.

В судебное заседание административные истцы Страхальская И.В., Страхальская О.И., Страхальский В.Ф., Шимохин Б.Б., Шимохин Б.М., Шимохин Д.Б., Шимохина О.Т., Шимохина Т.В., Шимохина Ю.Б., Помиркованая А.Я., Помиркованый Ф.Н., Помиркованая Н.К. не явились.

В судебном заседании представитель административных истцов Помиркованой А.Я., Помиркованого Ф.Н. – Помиркованый Д.Ф., заявленные требования подержал.

В судебном заседании представитель административного истца Шимохиной Т.В. – Матиевская М.Г., заявленные требования подержала.

Представитель административного ответчика Администрации городского поселения «Атамановское» Девятерикова Е.В. в судебном заседании административный иск не признала, просила в удовлетворении иска отказать, представила письменный отзыв на иск.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что административное исковое заявление не подлежит удовлетворению, по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Таким образом, для признания недействительным ненормативного правового акта, действий (бездействия) органа, наделенного отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица необходимо наличие одновременно двух условий, а именно, несоответствие оспариваемого акта, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, нарушение данным актом, действиями (бездействием) прав и законных интересов административного истца.

Как следует из материалов дела 23 августа 2017 года административные истцы обратились в администрацию городского поселения "Атамановское" с 550 заявлениями о предварительном согласовании предоставления земельных участков, с просьбой предоставить земельные участки, площадью до 1500 кв.м. в аренду для целей индивидуального жилищного строительства и утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территорий. (т.       л.д.          )

К каждому заявлению были приложены схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в виде скриншота с публичной кадастровой карты с обозначенной рукописным способом испрашиваемой территории. (т.       л.д.          )

Постановлением Главы администрация городского поселения "Атамановское" Ушаковым С.Г. от 28.08.2017 № 682 в связи с поступившими заявлениями постановлено опубликовать извещения о предоставлении земельных участков на официальных сайтах www.torgi.gov.ru, атамановка-администрация. РФ, на стенде администрации г.п. "Атамановское". (т.1 л.д.5)

В связи с поступившими заявлениями о предоставлении земельных участков в аренду, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского поселения "Атамановское", для индивидуального жилищного строительства, на вновь образуемых улицах и переулках: ул. Мира, ул. 1-я Монастырская, ул. 2-я Монастырская, ул. Грибная, ул. Ягодная, ул. Янтарная, ул. Радужная, пер. Мирный, пер. Радужный, пер. Верхний Администрацией городского поселения "Атамановское" в письме от 31.08.2017 № 1554 сообщено о принятии решения об опубликовании извещения о предоставлении земельных участков для указанных целей. Также, сообщено, что в течение 30 дней со дня публикации данного извещения - граждане, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемые земельные участки, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе. (л.д.8 т.1)

26.09.2017 года Главой Администрации городского поселения "Атамановское" вынесено постановление № 761 "Об отмене Постановления Главы администрации городского поселения "Атамановское" № 682 от 28.08.2017 г. и отмене публикации извещений о предоставлении земельных участков на официальном сайте www.torgi.gov.ru". (т.1 л.д.7)

Как следует из содержания названного постановления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Забайкальского края от 01.04.2009 № 152-ЗЗК "О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края", Федеральным законом от 27.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ", руководствуясь ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ, на основании информационного письма ФФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Забайкальскому краю за № 2017/01-17/0639 от 26.09.2017 постановлено отменить Постановление Главы администрации г.п. "Атамановское" Ушакова С.Г. № 628 от 28.08.2017, отменить публикацию извещений о предоставлении земельных участков на официальном сайте www.torgi.gov.ru., следующих номеров:

-

Из объяснений представителя административного ответчика следует, что в указанном постановлении имеется описка в номере отменяемого постановления "№ 628", тогда как оспариваемым постановлением фактически отменено постановление "№ 682" и отменена публикация извещений по заявлениям административных истцов.

По мнению административных истцов, оспариваемое постановление по существу является отказом в предоставлении земельных участков, по которым истцами были поданы заявления о предварительном согласовании предоставления земельных участков в аренду для целей индивидуального жилищного строительства.

Оценивая указанные доводы административного иска, применительно к установленным обстоятельствам дела, суд приходит к следующим выводам.

По общему правилу, закрепленному в статье 39.6 Земельного кодекса РФ, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 этой статьи.

Подпунктом 15 пункта 2 названной статьи предусмотрено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса РФ.

Статья 39.18 Земельного кодекса РФ регулирует особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

Указанная норма предусматривает, что в случае поступления заявления гражданина о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления заявления, совершает одно из следующих действий: обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 (подпункты 1 и 2 пункта 1).

Из материалов дела, объяснений сторон судом установлено, что испрашиваемые земельные участки находятся на территории кадастрового квартала 75:22:802101. На основании генерального плана городского поселения «Атамановское» утвержденного Решением Совета городского поселения «Атамановское» от 11 сентября 2012 № 29, Правил землепользования и застройки принятых Решением Совета городского поселения «Атамановское» от 17 мая 2023 № 129, территория на которых расположены спорные земельные участки внесены в границы населенного пункта пгт. Атамановка, с установлением территориальной зоны – Ж4. (л.д.              т.             )

Как следует из письма филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Забайкальскому краю от 26.09.2017 № 2017/01-17/0639, ссылка на которое содержится в оспариваемом постановлении, в едином государственное реестре недвижимости имеются сведения о земельных участках, находящихся в кадастровом квартале 75:22:802101 включенных в границу населенного пункта пгт. Атамановка, с иными категориями пользования, согласно ст. 83 главы 15 Земельного кодекса РФ границы городских, сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных категорий. Для перевода земель в земли населенного пункта в соответствии со ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» органа государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений. (т.1 л.д.11).

Из пояснений специалиста Каменской Ю.Н. следует, что при утверждении в 2013 году генерального плана поселения спорные земли были включены в границы населенного пункта – пгт. Атамановка, до этого момента земли относились к землям сельскохозяйственного назначения. В 2013 году были утверждены Правила землепользования и застройки, спорные земли были включены, как земли населенного пункта с зонированием – Ж4. При этом сведения о территориальных зонах не были внесены в кадастр недвижимости.

Из запрошенного судом кадастрового плана территорий кадастрового квартала 75:22:802101 следует, что сведения о территориальных зонах, расположенных на территории кадастрового квартала не имеется. (т.      л.д.          )

В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" органы государственной в области и органы местного самоуправления обязаны направлять в органы регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов) об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка; об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон; об установлении или изменении границ населенного пункта;

В соответствии со ст. 18.1 названного Закона обязательным приложением к документам (содержащимся в них сведениям), направляемым в орган регистрации прав в соответствии с пунктами 3, 8 и 9 части 1, пунктами 4 и 5 части 3, частью 3.1 настоящей статьи, являются подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описание местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, зон с особыми условиями использования территории, перечень координат характерных точек границ таких населенных пунктов, зон.

Между тем, как следует из данных кадастрового плана территорий кадастрового квартала 75:22:802101, административным ответчиком не направлялось решение об установлении вида разрешенного использования, описание местоположения границ спорных земель, применительно к установленной территориальной зоне – Ж4.

В статье 39.16 Земельного кодекса в числе прочих приведено следующее самостоятельное основание для отказа в предоставлении публичного участка в собственность физических и юридических лиц - в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования (пункт 20).

Кроме того, в соответствии с п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

В силу п. 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Пунктом 12 указанной статьи установлено, что форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" утверждена форма и требования к схеме расположения земельного участка.

Представленные заявителями в администрацию городского поселения схемы земельных участков, по форме и содержанию не соответствуют Приказу Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762, поскольку являются распечаткой из публичной кадастровой карты и не могут быть расценены как схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Указанные обстоятельства, при обращении административных истцов с заявлениями о предварительном согласовании земельных участков, должны были являться основанием для принятия административным ответчиком решений об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 ЗК РФ.

Согласно части 1 статьи 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 26.05.2011 N 739-О-О, положение части 1 статьи 48 Федерального закона N 131-ФЗ, регулирующее порядок отмены муниципальных правовых актов и приостановления их действия, основывающееся на необходимости контроля за соблюдением действующего законодательства, направлено на регламентацию деятельности и реализацию гарантий самостоятельности органов местного самоуправления, закрепленной в статье 12 Конституции Российской Федерации, и само по себе не может рассматриваться как нарушающее конституционные права граждан. При этом оно не исключает возможности судебного контроля принимаемых органами местного самоуправления решений, а сами решения об отмене или приостановлении действия ранее изданных муниципальных правовых актов не могут носить произвольный характер, должны быть законными и обоснованными.

В данном случае основанием для вынесения органом местного самоуправления оспариваемого постановления по существу, послужило нарушение процедуры предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданам, предусмотренной статьей 39.18 ЗК РФ.

Поскольку предоставление земельных участков административным истцам, должно происходить с соблюдением процедуры, предусмотренной Земельным кодексом РФ, который не был соблюден, то оспариваемое постановление не может нарушать прав заявителей.

Также, суд исходит из того, что испрашиваемые земельные участки административный ответчик намерен предоставить льготной категории граждан.

Как следует из объяснений Главы городского поселения «Атамановское» Зиминой Л.С. в настоящее время испрашиваемые административными истцами земельные участки являются единственно свободными для целей предоставления льготной категории граждан в границах населенного пункта пгт. Атамановка. Предоставление данных участков истцам исключит возможность планируемого развития данных территории и не позволит выполнить социальные обязательства органа местного самоуправления перед жителями пгт. Атамановка.

Решением Совета городского поселения «Атамановское» от 30.09.2017 N 11 решено сформировать и поставить на кадастровый учет за счет средств бюджета городского поселения «Атамановское» триста земельных участков для предоставления льготной категории граждан (многодетные семьи, дети инвалиды, граждане, в том числе семьи нуждающиеся в улучшении жилищных условий), состоящих в очереди на бесплатное предоставление земельных участков в целях индивидуального жилищного строительства в вновь образованных микрорайонах «Горный», «Мирный», «Радужный», «Солнечный», «Октябрьский». Зарезервировать двести земельных участков для предоставления физическим лицам в аренду через аукцион в целях пополнения бюджета администрации городского поселения «Атамановское» и реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программы развития социальной инфраструктуры и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса вновь образованных микрорайонов. (л.д.      т.      )

Согласно приложениям № 1-3 к Решению Совета городского поселения «Атамановское» от 30.09.2017 N 11 образуемые микрорайоны находятся на территории испрашиваемых административными истцами земельных участков.

Из представленного списка льготной категории граждан, постановлений о предоставлении земельных участков в собственность видно, что в настоящее время административным ответчиком реализуется названое решение Совета поселения о предоставлении гражданам земельных участков в пределах кадастрового квартала 75:22:802101. (л.д.         т.       )

Поскольку в указанном кадастровом квартале земельные участки предоставляются для индивидуального жилищного строительства бесплатно в собственность льготным категориям граждан, а административные истцы к данной категории граждан не относятся, то предоставление земельных участков истцам нарушит права данных граждан.

Согласно подпункту 11 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ земельное законодательство основывается на принципе сочетания интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.

Учитывая, значительное количество испрашиваемых истцами земельных участков, при наличии у органа местного самоуправления социальных обязательств перед гражданами проживающими на территории городского поселения, иное решение – о предоставлении земельных участков противоречило бы принципам гражданского и земельного права, повлечет явное нарушение баланса публичных и частных интересов, привело к нестабильности положения участников гражданского оборота, добросовестно использующих свои права.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований административных истцов в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст.174-175 КАС РФ суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Страхальской И.В., Страхальской О.И., Страхальского В.Ф., Шимохина Б.Б., Шимохина Б.М., Шимохина Д.Б., Шимохиной О.Т., Шимохиной Т.В., Шимохиной Ю.Б., Помиркованой А.Я., Помиркованого Ф.Н., Помиркованой Н.К. к администрации городского поселения «Атамановское» о признании постановления администрации городского поселения «Атамановское» от 26.09.2017 г. № 761 незаконным, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Забайкальский краевой суд путем подачи жалобы, представления через Читинский районный суд Забайкальского края.

                             Судья:                                         П.А. Беспечанский

Решение суда изготовлено в окончательной виде ДД.ММ.ГГГГ.

10.01.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
10.01.2018[Адм.] Передача материалов судье
12.01.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
12.01.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.01.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.01.2018[Адм.] Судебное заседание
09.05.2020Регистрация административного искового заявления
09.05.2020Передача материалов судье
09.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
09.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.05.2020Дело оформлено
09.05.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее