Решение по делу № 2-749/2021 от 24.06.2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                                                                                        Дело №2-749/21

31 августа 2021года                                                                           г. Буйнакск

            Буйнакский городской суд Республики Дагестан, в составе председательствующего судьи Вагидова Н.А., при секретаре Амировой З.С., рассмотрев гражданское дело по исковому заявлению прокурора г. Буйнакск в защиту интересов неопределенного круга лиц и Российской Федерации к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Дагестан (далее ТУ Росимущества в РД) о возложении обязанности совершить действия по обращению защитного сооружения гражданской обороны в федеральную собственность путем проведения мероприятий по регистрации права на них и включению объекта в реестр имущества государственной казны Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

       Прокурор г. Буйнакска обратился с указанным исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц, Российской Федерации по тем основаниям, что прокуратурой г. Буйнакска проведена проверка на предмет исполнения законодательства о гражданской обороне при создании, содержании и использовании защитных сооружений гражданской обороны, расположенных на территории города Буйнакска.

По результатам проверки установлено, что защитное сооружение, расположенное на территории ГБУСПО РД «Буйнакский педагогический колледж» по <адрес> г.Буйнакска (Инв.№ЗС ГО ГУ МЧС по РД-160-05. Инв.№МЧС России 47852.ЗС ГО принято в эксплуатацию в 1930 году), в установленном порядке в федеральной собственности не учтено, по настоящее время в балансе не состоят и права на него не зарегистрированы. Тем самым, объект гражданской обороны по <адрес> (Инв.№ЗС ГО ГУ МЧС по РД-160-05. Инв.№МЧС России 47852) не готов к использованию по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, при необходимости, при введении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ и муниципальных образований. Круг лиц, чьи интересы затрагивает настоящее исковое заявление не определен и персонально изменчив вследствие объективных причин (миграции, рождения и т.д.), а также медицинского учреждения (поступление новых больных и выписка вылечившихся).

В данном случае исковое заявление также подано в интересах РФ. Непринятие мер к определению собственника, балансодержателя, ответственного за хранение, содержание и эксплуатацию названных защитных сооружений свидетельствует о ненадлежащем исполнении своих обязанностей федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, в данном случае Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Дагестан (ТУ Росимущества в РД). Ответственными должностными лицами ТУ Росимущества в РД меры к регистрации права собственности на федеральное имущество не приняты, в установленном порядке защитные сооружения не переданы на ответственное хранение и пользование, в результате чего созданы предпосылки к незаконному использованию федерального имущества.

В своих возражениях на иск Врио руководителя ТУ Росимущества в РД указал, что в силу Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 05 июня 2008 года №432 Росимущество в РД осуществляет полномочия в области гражданской обороны только в отношении Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций. Федеральный закон №28-ФЗ «О гражданской обороне» определяет обязанность субъектов РФ и муниципальных образований по созданию и поддержанию защитных сооружений гражданской обороны в состоянии постоянной готовности (статья 8). Следовательно, вопросы защиты и здоровья граждан, проживающих на территории административно-территориальных образований, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций являются расходными обязательствами соответствующих субъектов РФ и муниципальных образований и не относятся к компетенции Росимущества и его территориальных органов.

После принятия территориальными органами Росимущества исчерпывающих мер по выявлению потенциальных пользователей (субъекты РФ, муниципальные образования, организации) и получения отрицательных заключений, объекты защитных сооружений гражданской обороны, составляющие имущество государственной казны РФ и потребность в которых отсутствует, подлежат снятию с учета в рамках положений Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны. Согласно информации МЧС России, совокупность сведений о защитных сооружений гражданской обороны в пределах административно-территориальной единицы носит закрытый характер. Учет объектов защитных сооружений гражданской обороны в Реестре федерального имущества невозможен, так как пунктом 2 постановления Правительства РФ от 16 июля 2007 №447 «О совершенствовании учета федерального имущества» установлено, что утвержденное им Положение не распространяется на учет федерального имущества, сведения о котором составляют государственную тайну. По результатам инвентаризации посредством инвентаризационных ведомостей учтены все защитные сооружения гражданской обороны в РФ, что также является препятствием для их незаконной приватизации. Кроме того, МЧС России в отношении объектов защитных сооружений гражданской обороны ведется обособленный учет в установленном в данном министерством порядке.

В целях осуществления государственной регистрации права собственности в рамках законодательства Российской Федерации требуется надлежащим образом сформированный комплект документов. Однако, на большинство защитных сооружений гражданской обороны первичная документация отсутствует в силу того, что значительная часть объектов была введена в эксплуатацию в 50-80 годах. Для формирования необходимого комплекта документов только на один объект защитного сооружения гражданской обороны требуется порядка 200 000 рублей в зависимости от площади объекта, в то время как целевое выделение средств непосредственно на содержание защитного сооружения гражданской обороны федеральным бюджетом не предусмотрено.

Росреестром отмечено, что после издания постановлений Правительства РФ в отношении разграничения права собственности на защитные сооружения гражданской обороны по всем субъектам РФ выписки из них будут являться основанием государственной регистрации права собственности РФ и соответствующих субъектов РФ. Следовательно, в настоящее время осуществление государственной регистрации права собственности РФ на защитные сооружения гражданской обороны нецелесообразно в связи с необходимостью его возможного последующего переоформления на право собственности субъекта РФ или соответствующего муниципального образования, снятием с учета невостребованных защитных сооружений гражданской обороны и в результате – с нецелевым расходованием бюджетных средств.

Согласно абзацу 2 пункта 1.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от 15.12.2002 №583 статус защитного сооружения гражданской обороны определяется наличием паспорта защитного сооружения гражданской обороны, оформленного строго в соответствии с Правилами, влечет признания защитного сооружения гражданской обороны таковым. Тем самым, истец должен доказать соответствующий правовой статус спорного объекта. При отсутствии паспорта защитного сооружения гражданской обороны основанием для учета защитного сооружения гражданской обороны являются проектная и техническая документация, объемно-планировочные, конструктивные решения, наличие специального инженерно-технического оборудования, позволяющие сделать вывод о принадлежности помещения к защитному сооружению гражданской обороны (п.2.2 Правил). Кроме того, в соответствии с позицией, выраженной КС РФ в Определении от 12.02.2019 №266-О, суды не могут руководствоваться одним лишь формальным критерием отнесения спорного имущества, созданного до вступления в силу постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991г. №3020-1 «О разграничении государственной собственности в РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ…» к какой-либо из указанных в прилагаемом к названному нормативному акту перечне категории объектов, относящихся исключительно к федеральной собственности, а должны в каждом конкретном случае устанавливать, являлось ли спорное имущество государственной собственностью на момент ее разграничения, исходя из фактических обстоятельств, имеющих значение для решения этого вопроса, и в соответствии с подлежащими применению в данном деле правовыми нормами (в частности, правилами, действовавшими в период создания спорного имущества). Обстоятельством, имеющим значение при решении данного вопроса, может являться: за чей счет осуществлялось финансирование строительства защитного сооружения гражданской обороны.

В судебное заседание участвующие в деле лица своих представителей не направили, о времени и месте судебного заседания извещены.

Исследовав письменные материалы, суд приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что на территории ГБУСПО РД «Буйнакский педагогический колледж» по улице Джамалудина Кумухского №84 г.Буйнакска (Инв.№ЗС ГО ГУ МЧС по РД-160-05. Инв.№МЧС России 47852.ЗС ГО принято в эксплуатацию в 1930 году), расположено защитное сооружение, на которое в установленном порядке право федеральной собственности не зарегистрировано, на баланс ответственной организации не передано.

Согласно ст.1 1 Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне» (далее Закон) определяет гражданскую оборону как систему мероприятий по подготовке к защите и защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии со ст.7 Закона федеральные органы исполнительной власти в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными актами РФ осуществляют меры, направленные на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.

В силу ст.210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

Из иска прокурора г.Буйнакска следует, что обязанность по содержанию связана с необходимостью несения расходов по поддержанию имущества в надлежащем состоянии (проведению текущего и капитального ремонта зданий, сооружений), перенесение собственником бремени содержания имущества (полностью или частично) на других лиц возможно в случаях, указанных в законе или договоре.

Согласно требованиям ст.131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежит государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных названным Кодексом и иными законами.

В соответствии с пунктом 6 статьи 1 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130,131,132,133.1 и 164 ГК РФ.

В своих исковых требованиях прокурор г.Буйнакска указывает на то, что защитное сооружение, расположенное на территории ГБУСПО РД «Буйнакский педагогический колледж» по улице Джамалудина Кумухского г.Буйнакска (Инв.№ЗС ГО ГУ МЧС по РД-160-05. Инв.№МЧС России 47852.ЗС ГО принято в эксплуатацию в 1930 году), в установленном порядке в федеральной собственности не учтено, по настоящее время в балансе не состоит и права на него не зарегистрированы. Тем самым, объект гражданской обороны по улице Джамалудина Кумухского г.Буйнакска (Инв.№ЗС ГО ГУ МЧС по РД-160-05. Инв.№МЧС России 47852) не готов к использованию по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, при необходимости, при введении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии с требованиями Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства РФ «О совершенствовании учета федерального имущества» от 16.07.2007 №447, объектом учета является расположенное на территории РФ недвижимое федеральное имущество.

Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом РФ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 №432 «О федеральном агентстве по управлению государственным имуществом» является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, которое осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Из возражений на иск Врио Врио руководителя ТУ Росимущества в РД следует, что в силу Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 05 июня 2008 года №432 Росимущество в РД осуществляет полномочия в области гражданской обороны только в отношении Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций. Федеральный закон №28-ФЗ «О гражданской обороне» определяет обязанность субъектов РФ и муниципальных образований по созданию и поддержанию защитных сооружений гражданской обороны в состоянии постоянной готовности (статья 8). Следовательно, вопросы защиты и здоровья граждан, проживающих на территории административно-территориальных образований, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций являются расходными обязательствами соответствующих субъектов РФ и муниципальных образований и не относятся к компетенции Росимущества и его территориальных органов.

В соответствии со ст.6 Закона, порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, а также порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств определяет Правительство РФ. Пунктом 2 постановления Правительства РФ от 29.11.1999 №1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» к объектам гражданской обороны отнесены убежища, противорадиационные укрытия, специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и транспорта, а также иные объекты, предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне.

Из пункта 10 Постановления следует, что организации обеспечивают сохранность существующих объектов гражданской обороны, используемых в качестве защитных сооружений гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию.

В своих возражениях на иск Врио руководителя ТУ Росимущества в РД указывает, что после принятия территориальными органами Росимущества исчерпывающих мер по выявлению потенциальных пользователей (субъекты РФ, муниципальные образования, организации) и получения отрицательных заключений, объекты защитных сооружений гражданской обороны, составляющие имущество государственной казны РФ и потребность в которых отсутствует, подлежат снятию с учета в рамках положений Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны. Согласно информации МЧС России, совокупность сведений о защитных сооружений гражданской обороны в пределах административно-территориальной единицы носит закрытый характер. Учет объектов защитных сооружений гражданской обороны в Реестре федерального имущества невозможен, так как пунктом 2 постановления Правительства РФ от 16 июля 2007 №447 «О совершенствовании учета федерального имущества» установлено, что утвержденное им Положение не распространяется на учет федерального имущества, сведения о котором составляют государственную тайну. По результатам инвентаризации посредством инвентаризационных ведомостей учтены все защитные сооружения гражданской обороны в РФ, что также является препятствием для их незаконной приватизации. Кроме того, МЧС России в отношении объектов защитных сооружений гражданской обороны ведется обособленный учет в установленном в данном министерством порядке.

В обосновании этих доводов представителем ответчика ТУ Росимущества в РД, а также представителем третьего лица, не заявляющих самостоятельных требований - – ГУ МЧС РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по РД какие-либо доказательства не представлены, более того их представители для обоснования своих доводов в судебное заседание не явились.

Согласно ГОСТ Р22.0.02-94 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий», утвержденному постановлением Гостандарта Российской Федерации от 22.12.1994 №327, под защитным сооружением понимается инженерное сооружение, предназначенное для укрытия людей, техники и имущества от опасностей, возникающих в результате последствий аварий и катастроф на потенциально опасных объектах, либо стихийных бедствий в районах размещения этих объектов, а также от воздействия современных средств поражения.

Приказом МЧС России от 15.12.2002 №583 утверждены Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, рассчитанные на все случаи: режим повседневной деятельности, военное время, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

Из иска прокурора г.Буйнакска видно, что проверкой защитных сооружений установлено, что нарушения федерального законодательства, регламентирующие учет объектов данной категории в федеральной собственности и определение их балансодержателя, повлекли ряд нарушений законов, регламентирующих порядок учета и содержания защитных сооружений, а именно:

- отсутствует договор о правах и обязанностях в отношении объекта гражданской обороны (защитное сооружение гражданской обороны) с ТУ Росимущества в РД;

- не определены ответственные должностные лица, в обязанности которых входит организация правильного учета защитного сооружения и содержания помещений, обеспечение сохранности защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования;

- не ведется учет защитных сооружений гражданской обороны, что не соответствует установленным требованиям пункта 2.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны;

- на защитное сооружение не разработан журнал оценки технического состояния объекта, сигналы оповещения гражданской обороны, план защитного сооружения гражданской обороны с указанием всех помещений и находящегося в нем оборудования и путей эвакуации, план перевода защитного сооружения на режим приема укрываемых внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств, правила поведения укрываемых в сооружении, список личного состава по обслуживанию защитного сооружения гражданской обороны, эксплуатационная схема систем вентиляции защитного сооружения гражданской обороны, эксплуатационная схема водоснабжения и канализации защитного сооружения гражданской обороны, эксплуатационная схема электроснабжения защитного сооружения гражданской обороны, инструкция по технике безопасности при обслуживании оборудования, инструкция по использованию средств обслуживания оборудования, инструкция по использованию средств индивидуальной защиты, инструкция по эксплуатации фильтровентиляционного и другого инженерного оборудования, правила пользования приборами, инструкция по обслуживанию ДЭС, инструкция по противопожарной безопасности, журнал регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в убежище (ПРУ), журнал учета обращений укрываемых за медицинской помощью, журнал учета работы ДЭС, журнал регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования, схема укрываемых от очага поражения, список телефонов (п.3.6 Правил ЭЗС ГО);

- не выполнены мероприятия по обозначению защитного сооружения гражданской обороны и маршрутов движения ним (п.6.2 Правил ЭЗС ГО) и др.

Данное обстоятельство в судебном заседании подтверждается исследованием акта от 18 июня 2021 года, составленного по результатам проверки прокуратурой г.Буйнакска совместно с ОНД и ПР №4 по г.Буйнакску исполнения законодательства о гражданской обороне при создании, содержании и использовании защитного сооружения гражданской обороны, расположенного на территории ГБУСПО РД «Буйнакский педагогический колледж» по улице Джамалудина Кумухского г.Буйнакска (Инв.№ЗС ГО ГУ МЧС по РД-160-05. Инв.№МЧС России 47852.ЗС ГО принято в эксплуатацию в 1930 году).

В своих возражениях на иск Врио руководителя ТУ Росимущества в РД указывает, что в целях осуществления государственной регистрации права собственности в рамках законодательства Российской Федерации требуется надлежащим образом сформированный комплект документов. Однако, на большинство защитных сооружений гражданской обороны первичная документация отсутствует в силу того, что значительная часть объектов была введена в эксплуатацию в 50-80 годах. Для формирования необходимого комплекта документов только на один объект защитного сооружения гражданской обороны требуется порядка 200 000 рублей в зависимости от площади объекта, в то время как целевое выделение средств непосредственно на содержание защитного сооружения гражданской обороны федеральным бюджетом не предусмотрено.

Росреестром отмечено, что после издания постановлений Правительства РФ в отношении разграничения права собственности на защитные сооружения гражданской обороны по всем субъектам РФ выписки из них будут являться основанием государственной регистрации права собственности РФ и соответствующих субъектов РФ. Следовательно, в настоящее время осуществление государственной регистрации права собственности РФ на защитные сооружения гражданской обороны нецелесообразно в связи с необходимостью его возможного последующего переоформления на право собственности субъекта РФ или соответствующего муниципального образования, снятием с учета невостребованных защитных сооружений гражданской обороны и в результате – с нецелевым расходованием бюджетных средств.

В обосновании своих доводов представителем ответчика ТУ Росимущества в РД какие-либо документальные доказательства не представлены, кроме как письменных возражений.

Из иска прокурора г.Буйнакска следует, что непринятие мер к определению собственника, балансодержателя, ответственного за хранение, содержание и эксплуатацию названных защитных сооружений свидетельствует о ненадлежащем исполнении своих обязанностей федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, в данном случае Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Дагестан (ТУ Росимущества в РД).

Ответственными должностными лицами ТУ Росимущества в РД меры к регистрации права собственности на федеральное имущество не приняты, в установленном порядке защитные сооружения не переданы на ответственное хранение и пользование, в результате чего созданы предпосылки к незаконному использованию федерального имущества.

Указанные доводы истца ответчиком не опровергнуты, факт готовности объекта гражданской обороны к использованию по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей ничем не подтвержден.

Из смысла постановления Президиума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ по делу №В56-19531/2007 следует, что убежище имеет особый статус – объект гражданской обороны, который не может быть отнесен к обычному нежилому фонду в силу особого предназначения и условий использования. Эти объекты создаются исключительно для защиты населения и ценностей от опасностей военного, природного и техногенного характера в рамках единой системы защитных мероприятий на территории Российской Федерации.

Следовательно, защитные сооружения гражданской обороны представляют собой отдельную категорию объектов государственной собственности, объединяемых по признаку единого назначения, которые в приложениях 1-3 к постановлению Верховного Совета Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» объекты государственной собственности, не указанные в Приложениях 1-3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, передаются в государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга на основании предложений их Верховных Советов, Советов народных депутатов.

Убежище относится к объектам гражданской обороны, которые не указаны в Приложениях 1-3 к настоящему Постановлению, следовательно, со дня вступления в силу этого Постановления оно стало относится к федеральной собственности.

Согласно положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации , защитные сооружения гражданской обороны относятся к объектам, находящимся в федеральной собственности, приватизация которых запрещена.

Защитное сооружение, расположенное на территории ГБУСПО РД «Буйнакский педагогический колледж» по улице Джамалудина Кумухского г.Буйнакска (Инв.№ЗС ГО ГУ МЧС по РД-160-05. Инв.№МЧС России 4785) относится к защитному сооружению гражданской обороны, и в силу закона является федеральной собственностью, находится в состоянии непригодном для его использования по прямому назначению, в связи с чем ТУ Росимущества в РД обязано зарегистрировать право собственности Российской Федерации на данный объект федеральной собственности.

Доводы ответчика о возложении такой обязанности на иных лиц нельзя признать состоятельными, так как доказательств передачи защитного сооружения на техническое обслуживание органам Республики Дагестан или муниципального образования администрацией городского округа «город Буйнакск» не представлено.

Договоры о передаче в оперативное управление, договоры о правах и обязанностях на выполнение мероприятий по гражданской обороне между ТУ Росимущество в РД и Республикой Дагестан или муниципальным образованием администрацией городского округа «город Буйнакск» не заключались, в реестре муниципального имущества объект не значится.

При таких обстоятельствах ответственность за сохранность объекта гражданской обороны возложена именно на ТУ Росимущество в РД.

        В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ и муниципальных образований.            Оценив все собранные по делу доказательства в их совокупности, суд находит, что исковые требования прокурора г. Буйнакска законны и обоснованы, а потому подлежат удовлетворению.

             На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск прокурора г. Буйнакска к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Дагестан, удовлетворить.

Обязать ТУ Росимущество в РД совершить действия по обращению защитного сооружения гражданской обороны, расположенного по улице Джамалудина Кумухского г.Буйнакска (Инв.№ЗС ГО ГУ МЧС по РД-160-05. Инв.№МЧС России 4785), в федеральную собственность путем проведения мероприятий по регистрации права на них и включению объекта в реестр имущества государственной казны Российской Федерации.

Решение может быть может обжаловано в Верховный Суд Республики Дагестан в апелляционном порядке в месячный срок со дня его провозглашения.

        Судья                                                                                             Н.А.Вагидов

2-749/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
прокурор г.Буйнакска
Ответчики
Территориальное управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом в РД
Другие
ГБУ СПО РД " Буйнакский педагогический колледж"
ГУ МЧС РФ по делам гражданской оборон, черезвучайным ситуациям и ликвидации последствий стехийных бедствий по РД
Суд
Буйнакский городской суд Республики Дагестан
Судья
Вагидов Нажиюлла Абдулгамидович
Дело на странице суда
buinakskiy-gs.dag.sudrf.ru
24.06.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.06.2021Передача материалов судье
28.06.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.07.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
05.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.07.2021Судебное заседание
30.07.2021Судебное заседание
03.08.2021Судебное заседание
16.08.2021Судебное заседание
27.08.2021Судебное заседание
31.08.2021Судебное заседание
31.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее