Решение по делу № 2-4269/2022 от 25.05.2022

Мотивированное решение

изготовлено 18 июля 2022 года

Дело

50RS0-54

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ

Подольский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Питукиной Н.Н.,

при секретаре судебного заседания ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ГУ-Главное Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по <адрес> и <адрес> о защите пенсионных прав,

Установил:

ФИО1 обратилась суд с иском к ГУ-Главное Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по <адрес> и <адрес>, просила признать решение Государственного Учреждения – Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> и <адрес> Управления по городскому округу <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии незаконным, установить факт проживания в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в зоне радиоактивного загрязнения в <адрес> д. <адрес> на территории с льготным социально-экономическим статусом, включить в подсчет периода проживания в зоне радиоактивного загрязнения периоды: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, обязать ГУ-Главное Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по <адрес> и <адрес> назначить пенсию с ДД.ММ.ГГГГ.

Свои требования мотивирует тем, что ГУ-ГУ ПФ РФ по <адрес> и <адрес> незаконно отказало ей в назначении пенсии, поскольку в решении об отказе содержится необоснованный вывод о том, что период проживания в зоне радиоактивного загрязнения, подтвержденный в указанном в законе порядке, совпадает по времени с документально подтвержденными периодами учебы, работы, военной службы и иными периодами за пределами этой зоны, указанные периоды исключаются из периода проживания в зоне радиоактивного загрязнения; периоды осуществления трудовой деятельности согласно ответа, полученного из ОПФР по <адрес> не учтены для расчета периода проживания в зоне радиоактивного загрязнения в <адрес> или <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ факт осуществления работы на территории, относящейся к зоне загрязнения вследствие аварии на ЧАЭС не подтвержден, в наблюдательном деле страхователя сведения с кодом льготной работы не формировались. В спорный период она проживала постоянно в <адрес>. Является гражданином Российской Федерации. Как гражданин, проживавший и работавший на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие Чернобыльской катастрофы, она имеет право на назначение досрочной пенсии по старости в соответствии с Законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

Истица ФИО1 в судебное заседание не явилась, извещена, явилась представитель истца по доверенности ФИО5, иск поддержала.

Представитель ГУ-Главное Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по <адрес> и <адрес> по доверенности ФИО6 в судебное заседание явилась, иск не признала, поддержала письменные возражения.

Суд, выслушав стороны, изучив материалы дела, находит исковые требования подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась в Управление ГУ-ГУ ПФ РФ по <адрес> и МО с заявлением о назначении досрочной пенсии по старости в соответствии с ФЗ от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с применением положений Закона РФ от 15.05.1991г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Решением ГУ- ГУ ПФ РФ по <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отказано в назначении страховой пенсии по старости, со ссылкой на невозможность на основании представленных документов определить право на досрочную пенсию, так как «Зона первоочередного отселения» законом не поименована, период проживания в зоне радиоактивного загрязнения, подтвержденный в указанном в законе порядке, совпадает по времени с документально подтвержденными периодами учебы, работы, военной службы и иными периодами за пределами этой зоны, указанные периоды исключаются из периода проживания в зоне радиоактивного загрязнения; периоды осуществления трудовой деятельности согласно ответа, полученного из ОПФР по <адрес> не учтены для расчета периода проживания в зоне радиоактивного загрязнения в <адрес> или <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ факт осуществления работы на территории, относящейся к зоне загрязнения вследствие аварии на ЧАЭС не подтвержден, в наблюдательном деле страхователя сведения с кодом льготной работы не формировались (л.д.8).

Из объяснений представителя истца следует, что ГУ-ГУ ПФ РФ по <адрес> и <адрес> незаконно отказало ей в назначении пенсии, поскольку в решении об отказе содержится необоснованный вывод о том, что период проживания в зоне радиоактивного загрязнения, подтвержденный в указанном в законе порядке, совпадает по времени с документально подтвержденными периодами учебы, работы, военной службы и иными периодами за пределами этой зоны, указанные периоды исключаются из периода проживания в зоне радиоактивного загрязнения; периоды осуществления трудовой деятельности согласно ответа, полученного из ОПФР по <адрес> не учтены для расчета периода проживания в зоне радиоактивного загрязнения в <адрес> или <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ факт осуществления работы на территории, относящейся к зоне загрязнения вследствие аварии на ЧАЭС не подтвержден, в наблюдательном деле страхователя сведения с кодом льготной работы не формировались. В спорный период она проживала постоянно в <адрес>. Является гражданином Российской Федерации. Как гражданин, проживавший и работавший на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие Чернобыльской катастрофы, она имеет право на назначение досрочной пенсии по старости в соответствии с Законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

Доводы истца подтверждаются справками о работе, справкой о проживании, копией трудовой книжки, свидетельством о рождения, копиями трудовых договоров (л.д.12-40).

Согласно справки с от ДД.ММ.ГГГГ Неполодского территориального управления Администрации Орловского муниципального округа <адрес>, ФИО1 1969 года рождения действительно была зарегистрирована и постоянно проживала по месту жительства по адресу: Жилина д., <адрес> ул., <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и имеет следующий состав семьи ФИО2 1992 года рождения – сын и ФИО3 1998 года рождения – сын. С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время указанная территория относится к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом в следствии катастрофы на Чернобыльской АЭС (л.д. 12).

Согласно справки от ДД.ММ.ГГГГ Администрации Неполодского сельского поселения <адрес>, ФИО1 1969 года рождения постоянно зарегистрирована по месту жительства в Жилина д., <адрес> ул., <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время указанная территория относится к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом в следствии катастрофы на Чернобыльской АЭС (л.д. 13).

Истцом представлены договоры аренды нежилого помещения.

Согласно справки от ДД.ММ.ГГГГ МБОУ «Жилинская средняя общеобразовательная школа» Орловского муниципального округа <адрес>, ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ года рождения действительно обучался в МБОУ «Жилинская средняя общеобразовательная школа» Орловского муниципального округа <адрес>, период обучения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, из представленных документов следует, что истец в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проживала и работала в д. <адрес> - в зоне с льготным социально-экономическим статусом, предусмотренной Законом «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Согласно п. 3 ч. 1 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся: граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1244-I, гражданам, указанным в пункте 3 части первой статьи 13 настоящего Закона (принимавшим в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы): пенсии по старости назначаются с уменьшением возраста, предусмотренного частью второй статьи 28.1 настоящего Закона, на 10 лет независимо от продолжительности работы в зоне отчуждения.

Согласно ч. 1 - ч. 3 ст. 28.1 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1244-I, отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, регулируются настоящим Законом и другими федеральными законами.

Гражданам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в порядке, предусмотренном статьями 30 - 37 настоящего Закона. При этом гражданам из числа лиц, указанных в части 1.1 статьи 8 Федерального закона "О страховых пенсиях", пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного приложением к Федеральному закону "О страховых пенсиях". Пенсия по старости указанным гражданам по их желанию может назначаться в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" при наличии страхового стажа не менее 15 лет и величины индивидуального пенсионного коэффициента не менее 30, определяемых с применением положений статьи 35 Федерального закона "О страховых пенсиях", или Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" при наличии трудового стажа не менее 5 лет.

Возраст выхода на пенсию по старости граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, не может быть меньше 50 лет для мужчин и 45 лет для женщин (максимальная величина фактического уменьшения возраста выхода на пенсию по старости - 10 лет).

Согласно п. 5 ст. 10 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ зоны радиоактивного загрязнения, а также категории граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, определяются в порядке, предусмотренном Законом «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Согласно ст. 7 Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», его действие распространяется на территории, подвергшиеся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС:

из которых в 1986 году и в последующие годы проведена эвакуация и отселение граждан;

на которых, начиная с 1991 года, среднегодовая эффективная эквивалентная доза облучения населения превышает 1 мЗв (0.1 бэр);

на которых, начиная с 1991 года, плотность радиоактивного загрязнения почвы цезием-137 превышает 1 Ки/кв. км.

Указанные территории подразделяются на следующие зоны:

Зона отчуждения (ст. 8 Закона ) - (именовавшаяся в 1986-1987 годах 30-километровой зоной, а с 1988 года до ДД.ММ.ГГГГ - зоной отселения) - территория вокруг Чернобыльской АЭС. а также часть территории Российской Федерации, загрязненные радиоактивными веществами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, из которых в соответствии с Нормами радиационной безопасности в 1986 и в 1987 годах население было эвакуировано;

Зона отселения (ст. 9 Закона ) - часть территории Российской Федерации за пределами зоны отчуждения, на которой плотность загрязнения почв цезием-137 составляет свыше 15 Ки/кв. км, или стронцием-90 - свыше 3 Ки/кв. км, или плутонием-239, 240 - свыше 0.1 Ки/кв. км;

Зона проживания с правом на отселение (ст. 10 Закона ) - часть территории Российской Федерации за пределами зоны отчуждения и зоны отселения с плотностью загрязнения почв цезием-137 от 5 до 15 Ки/кв. км. Граждане, проживающие в населенных пунктах этой зоны, в которых среднегодовая эффективная эквивалентная доза облучения населения превышает 1 мЗв (0.1 бэр), и принявшие решение о выезде на другое место жительства, имеют право на возмещение вреда и меры социальной поддержки, установленные настоящим Законом;

Зона проживания с льготным социально-экономическим статусом (ст. 11 Закона ) - часть территории Российской Федерации за пределами зоны отчуждения, зоны отселения и зоны проживания с правом на отселение с плотностью радиоактивного загрязнения почвы цезием-137 от 1 до 5 Ки/кв. км. В указанной зоне среднегодовая эффективная эквивалентная доза облучения населения не должна превышать 1 мЗв (0.1 бэр).

Границы этих зон и перечень населенных пунктов, находящихся в них, устанавливаются в зависимости от изменения радиационной обстановки и с учетом других факторов и пересматриваются Правительством Российской Федерации не реже чем один раз в пять лет.

Плотность радиоактивного загрязнения почв территорий населенных пунктов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС определяется в соответствии с актами, принятыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды.

На территории Российской Федерации такие зоны в настоящее время определены Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ в Перечне населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

В соответствии со ст. 32 Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», гражданам, переселенным из зоны отселения, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, предусмотренного частью второй статьи 28.1 настоящего Закона, на 3 года и дополнительно на полгода за каждый полный год проживания или работы в зоне отселения, но не более чем на 7 лет в общей сложности.

Согласно Примечанию к ст. 35 Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», первоначальная величина снижения пенсионного возраста, установленная статьями 32 - 35 настоящего Закона, предусматривается для граждан, проживающих (работающих) или проживавших (работавших) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в период момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по ДД.ММ.ГГГГ. Независимо от времени пребывания на указанной территории до момента переселения (выезда) с этой территории или до принятия решения Правительством Российской Федерации об изменении границ зон радиоактивного загрязнения.

Таким образом, истец имеет право на льготу по снижению общеустановленного пенсионного возраста на 3 года и дополнительно на полгода за каждый полный год проживания или работы в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Таким образом, истец относится к категории лиц, указанных в пункте 8 части первой статьи 13 Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»», согласно которому, граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом; период проживания в зоне отселения составил более 4 лет, это означает, что истец, достигший на момент обращения с заявлением о назначении досрочной пенсии по старости возраста 53 года, имеет право на снижение пенсионного возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (55 лет), на 5 лет.

Согласно позиции Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в Определении от ДД.ММ.ГГГГ -О, право граждан, проживавших на территории радиоактивного загрязнения, на досрочное назначение пенсии должно быть обеспечено с учетом периода проживания на территории зоны радиоактивного загрязнения независимо от того, на какой территории они проживают на момент обращения за пенсией.

По смыслу закона, при решении вопроса о назначении пенсии по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию гражданам, проживавшим (работавшим) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие Чернобыльской катастрофы, факт проживания (работы) на этой территории не может игнорироваться.

Учитывая, что в судебном заседании подтвержден факт постоянного проживания ФИО1 в д. <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в зоне соответствующей зоне с льготным социально-экономическим статусом, предусмотренной Законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», истец имеет право на назначение страховой пенсии по старости с уменьшением установленного возраста на пять лет, как лицо, постоянно проживавшее на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии со ст. 32 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

И, поскольку на день обращения право на досрочное назначение пенсии по старости имелось, то суд обязывает Государственное учреждение - Главное Управление назначить истцу пенсию с ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая, установление юридического факта постоянного проживания подлежит рассмотрению в ином порядке и для защиты спорных по настоящему делу пенсионных прав его установление не требуется, суд отказывает в удовлетворении требования ФИО1 об установлении юридического факта постоянного проживания.

руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Решил:

Иск ФИО1 к ГУ-Главное Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по <адрес> и <адрес> о защите пенсионных прав - удовлетворить частично.

Признать решение Государственного Учреждения – Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> и <адрес> Управления по городскому округу <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии незаконным.

Признать за ФИО1 право на назначение страховой пенсии по старости с уменьшением установленного, как за лицом, постоянно проживавшим на территории с льготным социально-экономическим статусом за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии со ст. 32 Закона Российской Федерации от 15.05.1991г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Обязать ГУ-Главное Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по <адрес> и <адрес> назначить ФИО1 досрочную страховую пенсию по старости в соответствии со ст. 32 Закона Российской Федерации от 15.05.1991г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и ст. 8 ФЗ от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях в РФ» с ДД.ММ.ГГГГ.

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к ГУ-Главное Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по <адрес> и <адрес> об установлении юридического факта проживания, – отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в апелляционной порядке в течение 1 месяца.

Судья                                                                             Н.Н. Питукина

Дело

50RS0-54

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

(резолютивная часть)

ДД.ММ.ГГГГ

Подольский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Питукиной Н.Н.,

при секретаре судебного заседания ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ГУ-Главное Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по <адрес> и <адрес> о защите пенсионных прав,

руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Решил:

Иск ФИО1 к ГУ-Главное Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по <адрес> и <адрес> о защите пенсионных прав - удовлетворить частично.

Признать решение Государственного Учреждения – Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> и <адрес> Управления по городскому округу <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии незаконным.

Признать за ФИО1 право на назначение страховой пенсии по старости с уменьшением установленного, как за лицом, постоянно проживавшим на территории с льготным социально-экономическим статусом за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии со ст. 32 Закона Российской Федерации от 15.05.1991г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Обязать ГУ-Главное Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по <адрес> и <адрес> назначить ФИО1 досрочную страховую пенсию по старости в соответствии со ст. 32 Закона Российской Федерации от 15.05.1991г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и ст. 8 ФЗ от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях в РФ» с ДД.ММ.ГГГГ.

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к ГУ-Главное Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по <адрес> и <адрес> об установлении юридического факта проживания, – отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в апелляционной порядке в течение 1 месяца.

Судья                                                                             Н.Н. Питукина

2-4269/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Витковская Ирина Алексеевна
Ответчики
ГУ-ГУ ПФ РФ № 4 по г. Москве и МО
Суд
Подольский городской суд Московской области
Судья
Питукина Наталья Николаевна
Дело на странице суда
podolsky.mo.sudrf.ru
25.05.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.05.2022Передача материалов судье
27.05.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.06.2022Подготовка дела (собеседование)
16.06.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.07.2022Судебное заседание
18.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.08.2022Дело оформлено
18.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее