Решение по делу № 5-235/2020 от 10.09.2020

УИД 36RS0010-01-2020-001434-57

Дело № 5-235/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Борисоглебск                                                                                26 октября 2020 года

    Судья Борисоглебского городского суда Воронежской области Строкова О.А.,

    с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Черникова Олега Васильевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по месту жительства и фактически проживающего по адресу: <адрес>, работающего в <данные изъяты>,

рассмотрев материалы дела о совершении Черниковым Олегом Васильевичем административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

Как следует из протокола № 252755 об административном правонарушении от 03.09.2020, составленного УУП ОМВД России по г. Борисоглебску Воронежской области ст. лейтенантом полиции ФИО1, 27.08.2020 в 08 час. 57 мин гражданин Черников О.В. допустил нарушение действующих санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, а именно ст. 31 Постановления Главного государственного врача РФ от 18.03.2020 и п. 6 ч. 1 ст. 51 ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, а именно покинул место изоляции по месту проживания: <адрес>, и находился по адресу: г. Борисоглебск, ул. Назарова, д. 17-а, тем самым не исполнил требования постановления № 2359 от 21.08.2020 Главного государственного врача по Борисоглебскому городскому округу, Грибановскому, Новохоперскому, Поворинскому и Терновскому районам. Данные действия не содержат признаков уголовно-наказуемого деяния.

Действия Черников О.В. квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

В судебном заседании Черников О.В. свою вину в совершении административного правонарушения не признал, указав, что утром 27.08.2020 ехал на скутере в больницу для того, чтобы закрыть больничный, поскольку дома не оказалось масок, а аптеку ему нельзя посещать, заехал к родственникам (ул. Назарова, д. 17-а), на земельном участке которых находится его гараж, в котором находилась упаковка масок, приобретенная им до изоляции.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении УУП ОМВД по г. Борисоглебску Воронежской области ФИО1 в судебное заседание 26.10.2020 не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом, ранее в судебном заседании 20.10.2020 он пояснил об обстоятельствах совершенного административного правонарушения. Указал, что вредных негативных последствий не наступило.

Заслушав объяснения участников производства по делу об административном правонарушении, исследовав предоставленные доказательства, прихожу к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц – от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Федеральным законом от 31.03.2020 № 99-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» данная статья 6.3 КоАП РФ дополнена частью второй, согласно которой те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий – влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих», коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

Согласно ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями.

Пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ).

Пункт 6 ст. 51 данного Федерального закона наделяет главных государственных санитарных врачей и их заместителей наряду с правами, предусмотренными статьей 50 настоящего Федерального закона, полномочиями при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих.

Постановлением главного государственного санитарного врача по Борисоглебскому городскому округу, Грибановскому, Новохоперскому, Поворинскому, Терновскому района №2359 от 21.08.2020 предписано гражданину Черникову Олегу Васильевичу, как лицу, находившемуся в контакте с больным коронавирусной инфекцией, находиться в режиме изоляции в течение 14 дней с 14 августа 2020 года под непрерывным медицинским наблюдением по адресу: <адрес>, а именно, не покидать указанное помещение, в том числе не посещать работу, учебу, магазины, аптеки, никакие общественные места и массовые скопления людей, не пользоваться общественным транспортом, не контактировать с третьими лицами, также соблюдать санитарно-эпидемиологический режим. Данное постановление вручено Черникову О.В. 14.08.2020.

В нарушение данного постановления 27.08.2020 в 8 час. 57 мин. (в последний день изоляции) Черников О.В. находился вне места своей изоляции.

Вина Черникова О.В. в совершении данного правонарушения полностью установлена и доказана: протоколом об административном правонарушении 252755 от 03.09.2020; протоколом осмотра места правонарушения от 03.09.2020 с фотоиллюстрацией; заявлением ФИО2 о совершенном Черниковым О.В. правонарушении, адресованным в ОМВД России по г. Борисоглебску Воронежской области, с диском видеофиксации правонарушения.

Факт нахождения в 8 час. 57 мин. 27.08.2020 по адресу: г. Борисоглебск, ул. Назарова, д. 17-а, то есть вне места своей изоляции, Черников О.В. не отрицает, но считает, что он мог выбрать любой маршрут в больницу, без контакта с другими гражданами.

Данные доказательства получены в соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен в установленном законом порядке, уполномоченным на то должностным лицом, в присутствии специально уполномоченного лица, и содержит все сведения необходимые для рассмотрения дела.

В соответствии с требованиями ст. 26.1 КоАП РФ считаю установленным наличие события административного правонарушения, лицо, нарушившее общественный порядок, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения.

С учётом установленных нарушений, которые могли отрицательно повлиять на жизнь и здоровье людей и привести к распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19, представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функции дыхательной системы вплоть до летального исхода, факт того, что на момент рассмотрения дела на территории Воронежской области не отменены дополнительные меры по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции, полагаю необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа.

Одним из требований принципа справедливости юридической ответственности является соразмерность наказания деянию.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

В силу ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При этом согласно ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II названного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Санкция ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусматривает для граждан применение административного наказания в виде административного штрафа от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

С учетом указанных выше требований закона, исходя из общих принципов права, согласно которым санкции должны отвечать требованиям справедливости, должны быть соразмерными конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния и причиненному им вреду, учитывая конкретные обстоятельства дела, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, считаю возможным применить в данном случае положения ч. 2 и ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ и снизить размер административного штрафа до 7500 руб., что будет отвечать принципам достижения предупредительной цели административного производства, а также справедливости и соразмерности наказания.

Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11, 4.1 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л:

    Признать Черникова Олега Васильевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 7 500 (семь тысяч пятьсот) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель платежа: УФК по Воронежской области (Управление ГУ МВД по Воронежской области, л/с 04311294650) р/с 40101810500000010004, БИК 042007001; ИНН 3666026374; КПП 366601001; ОКТМО 20710000; КБК 18811601061010003140.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения (получения) копии мотивированного постановления.

Судья -                                                                                                           О.А. Строкова

УИД 36RS0010-01-2020-001434-57

Дело № 5-235/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Борисоглебск                                                                                26 октября 2020 года

    Судья Борисоглебского городского суда Воронежской области Строкова О.А.,

    с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Черникова Олега Васильевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по месту жительства и фактически проживающего по адресу: <адрес>, работающего в <данные изъяты>,

рассмотрев материалы дела о совершении Черниковым Олегом Васильевичем административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

Как следует из протокола № 252755 об административном правонарушении от 03.09.2020, составленного УУП ОМВД России по г. Борисоглебску Воронежской области ст. лейтенантом полиции ФИО1, 27.08.2020 в 08 час. 57 мин гражданин Черников О.В. допустил нарушение действующих санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, а именно ст. 31 Постановления Главного государственного врача РФ от 18.03.2020 и п. 6 ч. 1 ст. 51 ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, а именно покинул место изоляции по месту проживания: <адрес>, и находился по адресу: г. Борисоглебск, ул. Назарова, д. 17-а, тем самым не исполнил требования постановления № 2359 от 21.08.2020 Главного государственного врача по Борисоглебскому городскому округу, Грибановскому, Новохоперскому, Поворинскому и Терновскому районам. Данные действия не содержат признаков уголовно-наказуемого деяния.

Действия Черников О.В. квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

В судебном заседании Черников О.В. свою вину в совершении административного правонарушения не признал, указав, что утром 27.08.2020 ехал на скутере в больницу для того, чтобы закрыть больничный, поскольку дома не оказалось масок, а аптеку ему нельзя посещать, заехал к родственникам (ул. Назарова, д. 17-а), на земельном участке которых находится его гараж, в котором находилась упаковка масок, приобретенная им до изоляции.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении УУП ОМВД по г. Борисоглебску Воронежской области ФИО1 в судебное заседание 26.10.2020 не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом, ранее в судебном заседании 20.10.2020 он пояснил об обстоятельствах совершенного административного правонарушения. Указал, что вредных негативных последствий не наступило.

Заслушав объяснения участников производства по делу об административном правонарушении, исследовав предоставленные доказательства, прихожу к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц – от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Федеральным законом от 31.03.2020 № 99-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» данная статья 6.3 КоАП РФ дополнена частью второй, согласно которой те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий – влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих», коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

Согласно ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями.

Пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ).

Пункт 6 ст. 51 данного Федерального закона наделяет главных государственных санитарных врачей и их заместителей наряду с правами, предусмотренными статьей 50 настоящего Федерального закона, полномочиями при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих.

Постановлением главного государственного санитарного врача по Борисоглебскому городскому округу, Грибановскому, Новохоперскому, Поворинскому, Терновскому района №2359 от 21.08.2020 предписано гражданину Черникову Олегу Васильевичу, как лицу, находившемуся в контакте с больным коронавирусной инфекцией, находиться в режиме изоляции в течение 14 дней с 14 августа 2020 года под непрерывным медицинским наблюдением по адресу: <адрес>, а именно, не покидать указанное помещение, в том числе не посещать работу, учебу, магазины, аптеки, никакие общественные места и массовые скопления людей, не пользоваться общественным транспортом, не контактировать с третьими лицами, также соблюдать санитарно-эпидемиологический режим. Данное постановление вручено Черникову О.В. 14.08.2020.

В нарушение данного постановления 27.08.2020 в 8 час. 57 мин. (в последний день изоляции) Черников О.В. находился вне места своей изоляции.

Вина Черникова О.В. в совершении данного правонарушения полностью установлена и доказана: протоколом об административном правонарушении 252755 от 03.09.2020; протоколом осмотра места правонарушения от 03.09.2020 с фотоиллюстрацией; заявлением ФИО2 о совершенном Черниковым О.В. правонарушении, адресованным в ОМВД России по г. Борисоглебску Воронежской области, с диском видеофиксации правонарушения.

Факт нахождения в 8 час. 57 мин. 27.08.2020 по адресу: г. Борисоглебск, ул. Назарова, д. 17-а, то есть вне места своей изоляции, Черников О.В. не отрицает, но считает, что он мог выбрать любой маршрут в больницу, без контакта с другими гражданами.

Данные доказательства получены в соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен в установленном законом порядке, уполномоченным на то должностным лицом, в присутствии специально уполномоченного лица, и содержит все сведения необходимые для рассмотрения дела.

В соответствии с требованиями ст. 26.1 КоАП РФ считаю установленным наличие события административного правонарушения, лицо, нарушившее общественный порядок, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения.

С учётом установленных нарушений, которые могли отрицательно повлиять на жизнь и здоровье людей и привести к распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19, представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функции дыхательной системы вплоть до летального исхода, факт того, что на момент рассмотрения дела на территории Воронежской области не отменены дополнительные меры по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции, полагаю необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа.

Одним из требований принципа справедливости юридической ответственности является соразмерность наказания деянию.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

В силу ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При этом согласно ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II названного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Санкция ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусматривает для граждан применение административного наказания в виде административного штрафа от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

С учетом указанных выше требований закона, исходя из общих принципов права, согласно которым санкции должны отвечать требованиям справедливости, должны быть соразмерными конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния и причиненному им вреду, учитывая конкретные обстоятельства дела, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, считаю возможным применить в данном случае положения ч. 2 и ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ и снизить размер административного штрафа до 7500 руб., что будет отвечать принципам достижения предупредительной цели административного производства, а также справедливости и соразмерности наказания.

Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11, 4.1 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л:

    Признать Черникова Олега Васильевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 7 500 (семь тысяч пятьсот) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель платежа: УФК по Воронежской области (Управление ГУ МВД по Воронежской области, л/с 04311294650) р/с 40101810500000010004, БИК 042007001; ИНН 3666026374; КПП 366601001; ОКТМО 20710000; КБК 18811601061010003140.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения (получения) копии мотивированного постановления.

Судья -                                                                                                           О.А. Строкова

1версия для печати

5-235/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Черников Олег Васильевич
Суд
Борисоглебский городской суд Воронежской области
Статьи

6.3

Дело на сайте суда
borisoglebsky.vrn.sudrf.ru
26.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее