Решение по делу № 5-175/2024 от 12.04.2024

№ 5-175/2024

16RS0037-01-2024-001735-33

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

                  16 апреля 2024 года                    город Бугульма

           Судья Бугульминского городского суда Республики Татарстан Сафина З.М., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ), в отношении ООО «Бугульминское АТП», ОГРН <данные изъяты>, ИНН <данные изъяты>, юридический адрес: <данные изъяты>, и фактический адрес осуществления деятельности: <данные изъяты>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л :

    ДД.ММ.ГГГГ главным государственным инспектором Юго-Восточного отдела Приволжского управления Ростехнадзора ФИО4 составлен в отношении ООО «Бугульминское АТП» протокол об административном правонарушении , в связи с тем, что по результатам внеплановой проверки в соответствии с решением заместителя руководителя Приволжского управления Ростехнадзора ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> выявлены нарушения требований промышленной безопасности по адресам: «<данные изъяты>, а именно:

    - отсутствует лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности в нарушение пункта 1 статьи 6, пунктов 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее №116-ФЗ);

    - не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников опасных производственных объектов ООО «Бугульминское АТП» в нарушение пунктов 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ; пункта 5 Положения «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденных Постановлением Правительства от 12 октября 2020 года № 1661;

     - не обеспечено хранение проектной и исполнительной документации в течение всего срока эксплуатации, а именно: - не определен порядок и условия хранения проектной и исполнительной документации в опасных производственных объектах ООО «Бугульминское АТП» в нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ, пункта 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года №531;

    - не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах: не проведены целевые, комплексные проверки; отсутствует график комплексных и целевых проверок на 2023-2024г.г.; работником, ответственным за осуществление ПК не разработаны: план работы по осуществлению ПК; план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности, в нарушение пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ, пункта 14 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №2168 от 18 декабря 2020 года;

    - не обеспечена готовность к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии, а именно: не проводятся учебно-тренировочные занятия, отсутствуют графики, журналы проведения УТЗ в нарушение пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-Ф3;

    - не аттестован в области промышленной безопасности руководитель ООО «Бугульминское АТП», лицо ответственное за организацию производственного контроля, в нарушение пункта 1 статьи 9, пунктов 1, 3, 10 статьи 14.1 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ;

<данные изъяты>:

    - не обеспечен комплекс мероприятий, включая мониторинг и устранение повреждений изоляционного покрытия (окраски) и состояния металла трубы обеспечивающих содержание сети газораспределения опасного производственного объекта: «<данные изъяты> в исправном и безопасном состоянии, а именно: повреждена окраска, имеется коррозия наружного газопровода среднего давления, низкого давления, продувочных газопроводов в нарушение пунктов 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ; пункта 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года №531; подпункт е) пункта 70 Технического регламента безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года №870;

    - без проведения экспертизы промышленной безопасности, в случае отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации, осуществляется эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте: «Сеть газопотребления автовокзала», per. № А43-07485-0002, в нарушение пунктов 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ; пункта 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года №531, пункта 5 Федеральных норм и правил «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20 октября 2020 года N 420;

     - не обеспечен комплекс мероприятий, обеспечивающих содержание сетей газопотребления в исправном состоянии на опасном производственном объекте: «<данные изъяты> а именно: отсутствуют габаритные знаки в местах проезда автотранспорта в нарушение пунктов 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ; пункта 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года №531, подпункта ж) пункта 70 Технического регламента безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года №870;

    - не обеспечен комплекс мероприятий, обеспечивающих содержание сети газопотребления опасного производственного объекта «<данные изъяты> в исправном и безопасном состоянии, а именно: не проводится техническое обслуживание надземного газопровода, газового ввода (отсутствуют графики, журналы ТО) в нарушение пунктов 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ; пункта 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года №531;

- не обеспечен комплекс мероприятий, обеспечивающих содержание сети газопотребления опасного производственного объекта «<данные изъяты> в исправном и безопасном состоянии, а именно: не проведена проверка срабатывания ПЗК и ПСК. Отсутствуют графики, журналы ТО в нарушение пунктов 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ; пункта 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года №531;

    - план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте: «<данные изъяты> разработан на основе утративших силу документов: Положения о разработке планов мероприятий     по локализации и ликвидации, последствий аварий на опасных производственных объектах, утвержденных Постановлением Правительства 26 августа 2013 года № 730, <данные изъяты>, в нарушение пунктов 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ, пункта 7 Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, утвержденных Постановлением Правительства 15 сентября 2020 года № 1437, приказа Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 533;

<данные изъяты>

    - не обеспечен комплекс мероприятий, включая мониторинг и устранение повреждений изоляционного покрытия (окраски) и состояния металла трубы обеспечивающих содержание сети газораспределения опасного производственного объекта: <данные изъяты>, в исправном и безопасном состоянии, а именно: имеется коррозия наружного газопровода среднего давления, низкого давления, продувочных газопроводов, в нарушение пунктов 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ; пункта 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года №531, подпункта е) пункта 70 Технического регламента безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года №870;

    - без проведения экспертизы промышленной безопасности, в случае отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации, осуществляется эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте: <данные изъяты>», <данные изъяты> в нарушение пунктов 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ; пункта 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года №531, пункта 5 Федеральных норм и правил «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20 октября 2020 года №420;

    - не обеспечен комплекс мероприятий, обеспечивающих содержание сети газопотребления опасного производственного объекта <данные изъяты> в исправном и безопасном состоянии, а именно:     не проводится техническое обслуживание надземного газопровода, газового ввода (отсутствуют графики, журналы ТО), в нарушение пунктов 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ; пункта 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года №531;

    - не обеспечен комплекс мероприятий, обеспечивающих содержание сети газопотребления опасного производственного объекта <данные изъяты> в исправном и безопасном состоянии, а именно: не проведена проверка срабатывания ПЗК и ПСК, отсутствуют графики, журналы ТО, в нарушение пунктов 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ; пункта 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года №531;

    - план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте: <данные изъяты> разработан на основе утративших силу документов: Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, на опасных производственных объектах, утвержденных Постановлением Правительства 26 августа 2013 года № 730, <данные изъяты>, в нарушение пунктов    1, 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ; пункта 7 Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, утвержденных Постановлением Правительства 15 сентября 2020 года №1437, приказа Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 533;

    - не обеспечено наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями, в нарушение пунктов 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ; пункта 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года №531.

    Представитель ООО «Бугульминское АТП» <данные изъяты> в судебном заседании вину юридического лица в совершении административного правонарушения признал и показал, что в настоящее время план необходимых мероприятий начал выполняться, и если суд примет решение о приостановлении деятельности указанных объектов сроком до 90 суток, этого срока будет достаточно для устранения допущенных нарушений.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – главный государственный инспектор Юго-Восточного отдела Приволжского управления Ростехнадзора ФИО4 в суде просила привлечь ООО «Бугульминское АТП» к административной ответственности по части 3 статьи 9.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности опасных производственных объектов: <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты> расположенного по адресу: <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>А, на срок 90 суток.

    Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив письменные материалы, суд приходит к следующему.

    Согласно части 3 статьи 9.1 КоАП РФ грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

    На основании пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения данного Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 данного Федерального закона); обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с пунктом 3 статьи 7 указанного Федерального закона; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган о начале осуществления конкретного вида деятельности в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»; обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями; допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности в случаях, установленных данным Федеральным законом; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; создать систему управления промышленной безопасностью и обеспечивать ее функционирование в случаях, установленных статьей 11 указанного Федерального закона; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; разрабатывать декларацию промышленной безопасности в случаях, установленных абзацем первым пункта 2 статьи 14 данного Федерального закона; заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями; приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность; осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии; принимать участие в техническом расследовании причин аварии на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных аварий; анализировать причины возникновения инцидента на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов; своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте; принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте; вести учет аварий и инцидентов на опасном производственном объекте; представлять в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган информацию о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах.

    Из пункта 2 того же закона следует, что работники опасного производственного объекта обязаны: соблюдать положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте и порядок действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; проходить подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности; незамедлительно ставить в известность своего непосредственного руководителя или в установленном порядке других должностных лиц об аварии или инциденте на опасном производственном объекте; в установленном порядке приостанавливать работу в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; в установленном порядке участвовать в проведении работ по локализации аварии на опасном производственном объекте.

     На основании пункта 1 статьи 10 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте; заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а в случаях, предусмотренных указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников; создавать на опасных производственных объектах I и II классов опасности, на которых ведутся горные работы, вспомогательные горноспасательные команды в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с законодательством Российской Федерации; обучать работников действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; создавать системы наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае аварии и поддерживать указанные системы в пригодном к использованию состоянии.

В силу пункта 1 статьи 11 того же закона организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 того же закона, к видам деятельности в области промышленной безопасности относятся проектирование, строительство, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта; изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности.

Отдельные виды деятельности в области промышленной безопасности подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учитывая характер нарушений и их количество, суд признает их грубым нарушением требований промышленной безопасности. В действиях ООО «Бугульминское АТП» содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.1 КоАП РФ.

     Вина ООО «Бугульминское АТП» подтверждается: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ;

актом внеплановой выездной проверки в соответствии с решением №Р-290-207-рш от ДД.ММ.ГГГГ, учетный ; требованием о представлении документов и (или) их копий необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом осмотра территорий, помещений (отсеков), производственных и иных объектов, продукции (товаров) и иных предметов от ДД.ММ.ГГГГ с фототаблицей; предписанием об устранении выявленных нарушений Юго-Восточного отдела Приволжского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ; решением о проведении выездной проверки внеплановой <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ деятельности ООО «Бугульминское АТП»; протоколом от ДД.ММ.ГГГГ о временном запрете деятельности и не оспаривается юридическим лицом.

Установленный законом порядок привлечения лица к административной ответственности соблюден.

В силу пункта 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

ООО «Бугульминское АТП» вину признает, принимает меры по устранению нарушений, в связи, с чем суд признает эти обстоятельства в силу статьи 4.3 КоАП РФ смягчающими наказание.

Обстоятельств, отягчающих наказание, суд не установлено.

Учитывая, что дальнейшая работа в ООО «Бугульминское АТП» при эксплуатации опасных производственных объектов способствует формированию предпосылок к возникновению чрезвычайного происшествия на опасных производственных объектах, возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения состояния защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствии указанных аварий, следует приостановить деятельность указанных объектов.

При определении вида и размера административного наказания учитывается, что нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения имеет повышенную общественную опасность, поскольку угрожают здоровью граждан, а также то обстоятельство, что на момент рассмотрения дела, доказательств, устранения нарушений требований законодательства, суду не представлено, поэтому менее строгий вид наказания, кроме административного приостановления деятельности не обеспечит цели административного наказания.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, исходя из оценки конкретных обстоятельств по настоящему делу не установлено.

В соответствии с частью 3 статьи 32.12 КоАП РФ, административное приостановление деятельности досрочно прекращается судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, по ходатайству лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 3.12, 9.1, 29.10 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

    ООО «Бугульминское АТП» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности опасных производственных объектов: <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты> по адресу: <адрес>; «<адрес> по адресу: <адрес> сроком на 90 (девяносто) суток.

    Срок наказания в виде административного приостановления деятельности исчислять с момента фактического приостановления деятельности объектов «<данные изъяты>: <данные изъяты>.

    Постановление подлежит немедленному исполнению, которое возлагается на Бугульминское РОСП УФССП РФ по РТ.

Разъяснить ООО «Бугульминское АТП», что по его ходатайству административное приостановление деятельности может быть досрочно прекращено судьей, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

Копию постановления вручить ООО «Бугульминское АТП», а также направить в Бугульминский РОСП УФССП РФ по <адрес>, Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

          Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: подпись.

Копия верна.

Судья:                         Сафина З.М.

Постановление вступило в законную силу «__»___________20__г.

Судья:                         Сафина З.М.

5-175/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Бугульминское АТП"
Суд
Бугульминский городской суд Республики Татарстан
Судья
Сафина Зульфия Маннуровна
Статьи

9.1

Дело на странице суда
bugulminsky.tat.sudrf.ru
12.04.2024Передача дела судье
12.04.2024Подготовка дела к рассмотрению
16.04.2024Рассмотрение дела по существу
17.04.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
17.04.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее