ОПРЕДЕЛЕНИЕ
11 января 2022 года г. Екатеринбург
Судья Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга Никитина Л.С., ознакомившись с административным исковым заявлением <ФИО>1 к судебному приставу-исполнителю <адрес> отделения судебных приставов <адрес> Управления Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области <ФИО>2, <адрес>ному отделению судебных приставов <адрес> Управления Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области, Главному Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области о признании незаконными действий (бездействия), возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец <ФИО>1 обратился в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю <адрес> отделения судебных приставов <адрес> Управления Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области <ФИО>2, <адрес>ному отделению судебных приставов <адрес> Управления Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области, Главному Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области о признании незаконными действий (бездействия), возложении обязанности.
Изучив административное исковое заявление, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч.2, ч.3 ст. 220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;
2)орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);
4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);
5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия). В случае оспаривания решения, действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя в числе таких данных указываются известные сведения об исполнительном документе, в связи с исполнением которого оспариваются решение, действие (бездействие), и об исполнительном производстве;
6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием), а в случае подачи заявления прокурором или указанными в статье 40 настоящего Кодекса лицами - о правах, свободах и законных интересах иных лиц;
7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);
8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов из числа указанных в части 3 настоящей статьи и соответствующие ходатайства;
9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;
10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.
Вместе с тем, содержание административного искового заявления не соответствует требованиям п. 5 ч.2 ст. 220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, а именно в административном иске не указаны сведения об исполнительном документе, в связи с исполнением которого оспариваются решение, действие (бездействие), не указан номер исполнительного производства, в рамках которого заявлены требования о признании незаконными действий (бездействия).
В силу ч.7 ст. 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный истец, не обладающий государственными или иными публичными полномочиями, может направить другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим суду убедиться в получении адресатом копий заявления и документов.
Вместе с тем, к административному иску приложены два чека от ДД.ММ.ГГГГ без описи вложения, в связи с чем, у суда отсутствует возможность проверить, какие именно документы были направлены административным ответчикам.
При таких обстоятельствах, административное исковое заявление подлежит оставлению без движения с предоставлением разумного срока для устранения указанных недостатков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 130, 198, 199 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Административное исковое заявление <ФИО>1 к судебному приставу-исполнителю <адрес> отделения судебных приставов <адрес> Управления Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области <ФИО>2, <адрес>ному отделению судебных приставов <адрес> Управления Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области, Главному Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области о признании незаконными действий, (бездействия), возложении обязанности, оставить без движения, предоставить административному истцу срок до ДД.ММ.ГГГГ для устранения указанных недостатков.
Разъяснить, что, если лицо, подавшее административное исковое заявление, в установленный в определении об оставлении административного искового заявления без движения срок исправит недостатки, указанные судьей, административное исковое заявление считается поданным в день первоначального обращения этого лица в суд. В противном случае административное исковое заявление считается неподанным и возвращается подавшему его лицу со всеми приложенными к нему документами в порядке, установленном ст. 129 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Определение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение пятнадцати дней со дня вынесения определения путем подачи частной жалобы через Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области.
Судья.