Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
15 августа 2024 года г. Комсомольск-на-Амуре
Судья Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края Татунь Н.Н., рассмотрев жалобу О.Я.А. на постановление главного государственного инспектора г.Комсомольска-на-Амуре по пожарному надзору Ш.П.А. № 95 от 08 июля 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Монолит», ИНН (№) ОГРН (№), юридический адрес: 681024, г.Комсомольск-на-Амуре, (адрес)
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением главного государственного инспектора г.Комсомольска-на-Амуре по пожарному надзору Ш.П.А. № 95 от 08 июля 2024 года общество с ограниченной ответственностью «Монолит» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере (иные данные)
Указанным постановлением ООО «Монолит» признано виновным в том, что в ходе проведённой 05.03.2024г. проверки по факту произошедшего пожара, было установлено, что данное юридическое лицо, расположенное по адресу: г.Комсомольск-на-Амуре, (адрес), являющееся организацией, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, мкр. Дружба дом 3, нарушило требования пожарной безопасности при содержании указанного дома, что выразилось в следующем:
- один из эвакуационных выходов основной лестничной клетки дома заблокирован деревянными изделиями, заблокирован;
- эвакуационный выход, расположенный на пятом этаже дома, слева относительно лестничного марша, закрыт на внутренний замок, без возможности открытия двери без ключа. Рядом с дверью в проходе подъезда расположены бытовые предметы из горючих материалов;
- эвакуационный выход, расположенный на четвертом этаже дома, слева относительно лестничного марша, закрыт на навесной замок, без возможности открытия двери без ключа;
- эвакуационный выход, расположенный на третьем этаже дома, слева относительно лестничного марша, перекрыт металлической перегородкой, оборудованной врезным замком, ограждающей большую левую часть подъезда с жилыми квартирами за ней, без возможности открытия двери без ключа;
- эвакуационный выход, расположенный на втором этаже дома, слева относительно лестничного марша, закрыт на замок, без возможности открытия двери без ключа, обшит горючими материалами. Рядом с дверью эвакуационного выхода в проходе подъезда расположены бытовые предметы из горючих материалов. С внешней стороны дома, со стороны улицы видно, что указанный эвакуационный выход заблокирован деревянными изделиями;
- эвакуационный выход, расположенный на первом этаже дома, слева относительно лестничного марша, перекрыт металлической перегородкой, оборудованной врезным замком, ограждающей часть помещений подъезда, без возможности открытия двери без ключа. С внешней стороны дома, со стороны улицы видно, что указанный эвакуационный выход оборудован металлической дверью с врезным замком;
- практически все окна общего пользования, расположенные на всех этажах указанного многоквартирного дома, не оборудованы приспособлением (рукоятью) для их открытия, некоторые створки окон прикручены к оконной раме шурупами;
- в левом крыле указанного многоквартирного дома расположена дополнительная лестница от первого до пятого этажей, выход на которую на первом этаже прегражден глухой решеткой, заблокированная деревянными изделиями. Эвакуационный выход на улицу с указанной лестничной клетки также заблокирован деревянными изделиями. На лестничной клетке обнаружены бытовые предметы из горючих материалов.
Тем самым юридическим лицом – ООО «Монолит» были допущены нарушения следующих требований законодательства: ч.1 ст.53, подп.1,2 ч.2 ст.53 Федерального Закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.23; п. 26; подп. «б» п. 27 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства от 16.09.2020 № 1479; п. «б» ст. 5.4.16 СП 2.13130.2020. «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты», утвержденного Приказом МЧС России от 12.03.2020 N 151, ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ч.ч.1, 1.1 ст.161 Жилищного кодекса РФ.
Полагая незаконным привлечение к административной ответственности, директор ООО «Монолит» О.Я.А. обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить указанное постановление и прекратить производство по делу, ссылаясь на то, что выявленные нарушения были допущены по независящим от ООО «Монолит» обстоятельствам, поскольку конструкции, перекрывающие эвакуационные выходы установлены собственниками самостоятельно и используются ими как кладовки. При этом собственникам выдавались предписания об освобождении эвакуационных выходов, которые не были ими исполнены. После выявления собственников кладовок в суд будет подано исковое заявление о демонтаже конструкций, перекрывающих эвакуационные выходы. Таким образом, ООО «Монолит» предприняты все возможные меры для недопущения нарушений действующего законодательства в части противопожарной безопасности. Кроме того, считает, что обжалуемое постановление также подлежит отмене, а производство по делу по делу должно быть прекращению, на основании ст. 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
В судебное заседание представитель ООО «Монолит» не прибыл, уведомлен надлежащим образом, не ходатайствовал об отложении рассмотрения дела, в связи с чем, в соответствии п. 4 ч.2 ст. 30.6 КоАП РФ, дело рассмотрено в отсутствие указанного лица.
Главный государственный инспектор г. Комсомольска-на-Амуре по пожарному надзору Ш.П.А. - должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление, не согласился с доводами жалобы, так как материалы дела содержат доказательства виновности ООО «Монолит» в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ. Также поддержал доводы, изложенные в письменном отзыве на жалобу, просил оставить постановление без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Изучив доводы жалобы, заслушав пояснения должностного лица, прихожу к следующему выводу.
Согласно ч.1 ст.20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных ст. 8.32 и ст.11.16 настоящего Кодекса и ч. 6, ч.6.1 и ч.7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим кодексом предусмотрена административная ответственность.
Согласно ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ответственность за нарушения требований пожарной безопасности несут в частности: собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности.
В соответствии ч.ч.1, 1.1 ст.161 Жилищного кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать, в том числе соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества, доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц.
Согласно ч.1 ст.53 Федерального Закона РФ № 123-ФЗ от 22 июля 2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее по тексту Технический регламент), каждое здание или сооружение должно иметь объемно-планировочное решение и конструктивное исполнение эвакуационных путей, обеспечивающие безопасную эвакуацию людей при пожаре. При невозможности безопасной эвакуации людей должна быть обеспечена их защита посредством применения систем коллективной защиты.
В соответствии с подп.1,2 ч.2 ст.53 Технического регламента, для обеспечения безопасной эвакуации людей должны быть: установлены необходимое количество, размеры и соответствующее конструктивное исполнение эвакуационных путей и эвакуационных выходов; обеспечено беспрепятственное движение людей по эвакуационным путям и через эвакуационные выходы.
Согласно п. 23 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации» (далее по тексту – Правил), утвержденных Постановлением Правительства от 16.09.2020 № 1479, при эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений (в части освещенности, количества, размеров и объемно-планировочных решений эвакуационных путей и выходов, а также наличия на путях эвакуации знаков пожарной безопасности) в соответствии с требованиями части 4 статьи 4 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Согласно п.26 Правил, запоры (замки) на дверях эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей, лестничных клеток, зальных помещений, за исключением объектов защиты, для которых установлен особый режим содержания помещений (охраны, обеспечения безопасности), должны обеспечивать возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
В силу подп. «б» п.27 Правил, при эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается размещать мебель (за исключением сидячих мест для ожидания) и предметы (за исключением технологического, выставочного и другого оборудования) на путях эвакуации, у дверей эвакуационных и аварийных выходов, в переходах между секциями, у выходов на крышу (покрытие), а также демонтировать лестницы, поэтажно соединяющие балконы и лоджии, лестницы в приямках, блокировать люки на балконах и лоджиях квартир.
В соответствии п. «б» ст. 5.4.16 СП 2.13130.2020. «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты», утвержденного приказом МЧС России от 12.03.2020 N 151, в наружных стенах лестничных клеток типа Л1, Н1 и Н3 должны быть предусмотрены на каждом надземном этаже окна согласно СП 1.13130, открывающиеся изнутри без ключа и других специальных устройств (открывание должно обеспечиваться стационарной фурнитурой, в том числе в виде удлинительной штанги без применения автоматических и дистанционно-управляемых устройств). Устройства для открывания окон должны быть расположены не выше 1,7 м от уровня площадки лестничной клетки или пола этажа. Количество и площадь открываемых створок в данных окнах не нормируется.
Вина ООО «Монолит» в нарушении вышеуказанный требований законодательства и в совершении вменяемого правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, подтверждается следующими материалами административного дела, исследованными в судебном заседании:
- протоколом об административном правонарушении № 95 от 21 мая 2024 года, содержащем сведения о времени, месте и способе совершения вменяемого ООО «Монолит» правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ;
- рапортом от 12.03.2024 года дознавателя отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Комсомольску-на-Амуре СД.А., из которого следует, что 04.03.2024 года в отдел надзорной деятельности и профилактической работы по г.Комсомольск-на-Амуре УНД и ПР Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю поступила информация от 8 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю по факту пожара, произошедшего «04» марта 2024 года в 07 час. 27 мин. но адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, мкр. Дружба д. 3 кв. 112, где в однокомнатной квартире горели домашние вещи, корпусная мебель, бытовая техника на общей площади 20 кв.м. Согласно выписке из реестра объектов жилищного фонда государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, управляющей организацией данного многоквартирного дома, является ООО «Монолит». При проведении проверки по факту указанного пожара, с целью осмотра места пожара, осуществлен выезд по адресу. Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре мкр.Дружба, д.3, в ходе которого выявлены нарушения требований пожарной безопасности, допущенные при осуществлении управления данным домом;
- рапортом от 04.03.2024 года заместителя начальника СПТ - начальника дежурной смены 8ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Д.А.В., из которого следует, что при тушении пожара 04.03.2024 года в многоквартирном доме коридорного типа по адресу: мкр. Дружба, дом 3, а именно: в однокомнатной квартире №112 на первом этаже, был выявлен ряд нарушений требований пожарной безопасности: практически все эвакуационные выходы с этажей на лоджии общего пользования хаотично захламлены личными вещами жильцов дома и закрыты на множество замков; отсутствует возможность открытия окон в подъезде и на лестничных площадках (ручки с окон сняты, в створки окон вкручены шурупы). Данные замечания чрезвычайно препятствовали спасению и эвакуации людей, явились помехой для проведения дымоудаления и в целом негативно повлияли на ход тушения пожара;
-актом осмотра места пожара от 05.03.2024 года, из которого следует, что при осмотре, проводимом в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Дружба, д.3, были выявлены следующие нарушения требований пожарной безопасности: один из эвакуационных выходов основной лестничной клетки дома заблокирован деревянными изделиями, заблокирован; эвакуационный выход, расположенный на пятом этаже дома, слева относительно лестничного марша, закрыт на внутренний замок, без возможности открытия двери без ключа. Рядом с дверью в проходе подъезда расположены бытовые предметы из горючих материалов; эвакуационный выход, расположенный на четвертом этаже дома, слева относительно лестничного марша, закрыт на навесной замок, без возможности открытия двери без ключа; эвакуационный выход, расположенный на третьем этаже дома, слева относительно лестничного марша, перекрыт металлической перегородкой, оборудованной врезным замком, ограждающей большую левую часть подъезда с жилыми квартирами за ней, без возможности открытия двери без ключа; эвакуационный выход, расположенный на втором этаже дома, слева относительно лестничного марша, закрыт на замок, без возможности открытия двери без ключа, обшит горючими материалами. Рядом с дверью эвакуационного выхода в проходе подъезда расположены бытовые предметы из горючих материалов. С внешней стороны дома, со стороны улицы видно, что указанный эвакуационный выход заблокирован деревянными изделиями; эвакуационный выход, расположенный на первом этаже дома, слева относительно лестничного марша, перекрыт металлической перегородкой, оборудованной врезным замком, ограждающей часть помещений подъезда, без возможности открытия двери без ключа. С внешней стороны дома, со стороны улицы видно, что указанный эвакуационный выход оборудован металлической дверью с врезным замком; практически все окна общего пользования, расположенные на всех этажах указанного многоквартирного дома, не оборудованы приспособлением (рукоятью) для их открытия, некоторые створки окон прикручены к оконной раме шурупами; в левом крыле указанного многоквартирного дома расположена дополнительная лестница от первого до пятого этажей, выход на которую на первом этаже прегражден глухой решеткой, заблокированная деревянными изделиями. Эвакуационный выход на улицу с указанной лестничной клетки также заблокирован деревянными изделиями. На лестничной клетке обнаружены бытовые предметы из горючих материалов;
- фототаблицей, являющейся приложением к указанному акту осмотра;
- донесением о пожаре №1507 от 04 марта 2024 года, имевшего место 04.03.2024г. в 07 часов 26 минут по адресу: г.Комсомольск-на-Амуре, мкр. Дружба д.3 кв.112;
- копией договора от 05.10.2023г. управления, в том числе многоквартирным домом, расположенным по адресу: г.Комсомольск-на-Амуре, мкр. Дружба, 3, заключенный между Администрацией города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края и ООО «Монолит»;
- уставом ООО «Монолит»;
- выпиской из ЕГРЮЛ от 02.04.2024г. в отношении ООО «Монолит»;
- представлением № 95/1 от 08.07.2024г. об устранении вывяленных нарушений пожарной безопасности, выданным ООО «Монолит».
Данные доказательства являются допустимыми и отвечают требованиям ст.ст.26.2, 26.11 КоАП РФ, предъявляемым к доказательствам по делу об административном правонарушении.
В соответствии с частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно п.10 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических лиц или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Пунктом 42 указанных Правил № 491 установлено, что управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
В силу п. 1.8 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных постановлением Госстроя России N 170 от 27.09.2003г., управление жилищным фондом как часть технической эксплуатации жилищного фонда, которая включает в себя собственно управление (организация эксплуатации, взаимоотношения со смежными организациями и поставщиками, все виды работы с нанимателями и арендаторами), а также техническое обслуживание, ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий и санитарное содержание.
С учетом изложенного, составляющими управления многоквартирным домом являются: сохранение общего имущества, содержание его в надлежащем состоянии, обеспечение функционирования оборудования, обслуживающего помещения многоквартирного дома, в соответствии с его назначением, а также обеспечение решения вопросов пользования общим имуществом в многоквартирном доме. Суть обязательства управляющей организации состоит не в совершении отдельных юридических и фактических действий в отношении имущества, а в осуществлении комплексного управления этим имуществом, деятельность управляющей организации складывается из совокупности всех юридических и фактических действий, ею предпринимаемых. Исполнение обязательства управляющей организацией состоит в обеспечении эффективного управления доверенным ей имуществом.
Таким образом, вышеизложенные доказательства свидетельствуют об обоснованности вывода главного государственного инспектора г.Комсомольска-на-Амуре по пожарному надзору Ш.П.А. о совершении ООО «Монолит» административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, которое выразилось в том, что указанное юридическое лицо, являющееся обслуживающей и управляющей организацией дома № 3 мкр.Дружба в г.Комсомольске-на-Амуре, не приняло всех зависящие от него меры по соблюдению правил противопожарной безопасности при осуществлении содержания и технической эксплуатации указанного дома, что повлекло нарушение вышеуказанных требований законодательства.
Доводы жалобы о том, что выявленные нарушения были допущены по независящим от ООО «Монолит» обстоятельствам, поскольку конструкции, перекрывающие эвакуационные выходы установлены собственниками самостоятельно и используются ими как кладовки, не может служить основанием для отмены обжалуемого постановления, поскольку в соответствии с п.1 ст.161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. ООО «Монолит», принимая на себя обязанность по управлению многоквартирным домом, приняло на себя также ответственность за его содержание, что следует из положений договора управления, имеющегося в деле. При этом доказательств того факта, что ООО «Монолит» предпринималась меры для освобождения эвакуационных выходов суду представлено не было. Приложенные к жалобе предписания и акты были оформлены привлекаемым лицом уже после совершения вменяемого правонарушения, выявленного 05.03.2024г., в связи с чем, не могут учитываться в качестве обстоятельств, освобождающих его от ответственности по данному делу.
Доводы жалобы о малозначительности совершенного правонарушения, также не подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с абзацем третьим пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
По смыслу названных нормы и разъяснений оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.
Вменяемое привлекаемому лицу правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ, посягает на отношения, объектом которых является безопасность жизни и здоровья жильцов многоквартирного дом, в связи с чем, не может быть признано малозначительным.
Вместе с тем, судьёй учитываются положения ч.1 ст.4.1.2 КоАП РФ, согласно которым, при назначении административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Как следует из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ООО «Монолит» с 10.05.2023г. включено в данный реестр как микропредприятие, что не было учтено должностным лицом при назначении наказания по данному делу.
Таким образом, учитывая фактические обстоятельства дела, характер совершенного ООО «Монолит» правонарушения, а также тот факт, что данное юридическое лицо является микропредприятием, и, исходя из соразмерности назначения административного наказания его целям, суд приходит к выводу о необходимости изменения постановления, путем снижения назначенного должностным лицом штрафа до 40 000 рублей – в пределах санкции, предусмотренной ч.1 ст.20.4 КоАП РФ для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в соответствии с положениями ч.1 ст.4.1.2 КоАП РФ.
При указанных обстоятельствах, постановление по делу об административном правонарушении отвечает требованиям ч.1 ст.29.10 КоАП РФ, оснований к его отмене, предусмотренных п.3, п.4 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ не имеется, однако имеются вышеуказанные основания для его изменения, предусмотренные п.2 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ.
Руководствуясь п.2 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, судья
Р Е Ш И Л:
Постановление главного государственного инспектора г.Комсомольска-на-Амуре по пожарному надзору Ш.П.А. № 95 от 08 июля 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Монолит» – изменить.
Снизить размер назначенного наказания обществу с ограниченной ответственностью «Монолит» постановлением главного государственного инспектора г.Комсомольска-на-Амуре по пожарному надзору Ш.П.А. № 95 от 08 июля 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - до суммы административного штрафа в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.
В остальной части постановление главного государственного инспектора г.Комсомольска-на-Амуре по пожарному надзору Ш.П.А. № 95 от 08 июля 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Монолит» – оставить без изменения, а жалобу О.Я.А. – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения через Центральный районный суд г. Комсомольска-на-Амуре.
Судья Н.Н. Татунь