Решение по делу № 2а-4802/2019 от 08.04.2019

Дело № 2а-4802/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Красноярск 07 октября 2019 года

Октябрьский районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Кравченко О.Е.

при секретаре Меркушкиной Г.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Масловской Натальи Евгеньевны к Департаменту градостроительства администрации г. Красноярска об оспаривании отказа и возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Масловская Н.Е. обратилась в суд с административным исковым заявлением (с утонением к иску) к Департаменту градостроительства администрации г. Красноярска, в котором просит признать незаконным Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке от 02.04.2019г. №М-1782-ек, возложив обязанность на ответчика согласовать строительство индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым номером 24:50:0100124:7 по адресу: г. Красноярск, ул. Таймырская, 18 в соответствии с уведомлением поданным Масловской Н.Е. 26 марта 2019 года №1782-ек.

Свои требования мотивировала тем, что она на основании договора купли-продажи от 12.07.2018г. является собственником земельного участка с кадастровым номером 24:50:0100124:7 по адресу: г. Красноярск, ул. 2-я Таймырская, 18 площадью 496 кв.м., имеющего категорию – земли населенных пунктов; разрешенное использование – ведения приусадебного хозяйства. 19.11.2018г. она подала в Департамент градостроительства администрации г. Красноярска Уведомление о планируемых строительстве и реконструкции объекта ИЖС или садового дома. 28.11.2018г. в ответ на уведомление получила Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам допустимости размещения на земельном участке (№ м-6982-ек) по основаниям не соответствия вида разрешённого использования земельного участка «для ведения приусадебного хозяйства» целевому назначению «строительство ИЖС», а также что планируемый к строительству объект частично расположен на существующем объекте ИЖС, наложение которых недопустимо. Согласно п.2 ст.4 Федерального закона от 07.07.2003г. №112-ФЗ « о личном подсобном хозяйстве», приусадебный земельный участок используется для сельскохозяйственной продукции а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений сооружения с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Параметры жилого дома возводимого на приусадебном земельном участке должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в п.39 ст.1 ГрК РФ. В целях устранения причины несоответствия на основании заявления Масловской Н.Е. были проведены публичные слушания 25.12.2018г., по результатам которых Администрация г. Красноярска постановлением №34 от21.01.2019г. предоставила истцу разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части уменьшения минимального расстояния от границ смежного земельного участка с кадастровым номером 24:50:0000000:194125 до основного строения 0м (при нормативе не менее 3м) на земельном участке с кадастровым номером 24:50:0100124:7 расположенном в зоне территориальной застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) по адресу: г. Красноярск, ул. 2-я Таймырская, 18 с целью размещения индивидуального жилого дома, учитывая положительные результаты публичных слушаний, соблюдение технических регламентов. При этом обязанности по переводу земельного участка из вида разрешенного использования ЛПХ в ИЖС на истца не возложено, возможность возведения жилого дома на участке для приусадебного хозяйства не противоречить требованиям градостроительного регламента, в связи с чем считает действия ответчика по отказу в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) незаконными, нарушающими право ее на возведение индивидуального жилого дома на принадлежащем ей на праве собственности, земельном участке.

Административный истец Масловская Н.Е. в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме, подтвердив обстоятельства изложенные в исковом заявлении, указывая, что строительство ИЖС на земельном участке с видом разрешенного использования для ведения приусадебного хозяйства возможно, в отношении пределов допустимых параметров строительства на основании ее заявления администрацией г. Красноярска проведены публичные слушания, положительный результат которых отражен в постановлении №34 от 21.01.2019г.

Представитель административного ответчика Департамента градостроительства администрации г. Красноярска Павлюченко О.В. (по доверенности) в судебное заседание не явилась, была извещена надлежащим образом, получил извещение 06.09.2019г., ранее представила письменный отзыв, в котором возражала против удовлетворения административных исковых требований, указывая, что размещение индивидуального жилого дома в пределах земельного участка истца, с учетом вида его разрешенного использования градостроительным регламентом не предусмотрено.

Представитель заинтересованного лица – администрации г. Красноярска в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом, получил судебное извещение по почте 02.09.2019г., ходатайств и заявлений, а также письменного отзыва не представил.

Учитывая мнение истца, а также что явка административного ответчика и заинтересованного судом не признана обязательной, полагает возможным рассмотреть дело по существу в их отсутствие, по имеющимся в деле доказательствам.

Выслушав пояснения административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Административный истец обратился с требованиями об оспаривании решения органа местного самоуправления, наделенного публичными полномочиями по предоставлению разрешения на строительства, в связи с чем требования подлежат рассмотрению в порядке КАС РФ.

Согласно ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу положений ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;2) соблюдены ли сроки обращения в суд;3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих :а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

На основании части 1 и части 2 статьи 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Статья 40 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривает право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

В силу положений частей 3 и 4 статьи 85 Земельного кодекса РФ градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования.

Согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса РФ земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Согласно статье 30 Градостроительного Кодекса РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Согласно положениям статьи 35 Градостроительного Кодекса РФ в результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон.

Согласно статье 1 Градостроительного кодекса РФ Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в котором устанавливаются Территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и внесение в него изменений. Карта градостроительного зонирования устанавливает границы территориальных зон.

В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.

В силу части 1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальней ремонт.

Согласно части 2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

Как следует из материалов дела, и не оспаривалось сторонами, Масловской Н.Е. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 24:50:0100124:7 по адресу: г. Красноярск, ул. 2-я Таймырская, 18, площадью 478 +/-8кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – для ведения приусадебного хозяйства, земельный участок поставлен на кадастровый учет 15.11.2005 года, что следует из выписки ЕГРН (л.д.34-40) и договора купли-продажи от 12.07.2018г. (л.д.32).

Согласно сведениям ЕГРН по состоянию на 09.11.2018г. (л.д.33) на указанном земельном участке был размещен объект капитального строительства - жилой дом площадью 22,5 кв.м. 1960 года постройки, вместе с тем согласно акту от 25.10.2018г. объект - здание, расположенное по адресу: г. Красноярск, ул.2-я Таймырская, 18 с кадастровым номером 24:50:0100124:49, площадью22,5 кв.м. расположенный на земельном участке с кадастровым номером 24:50:0100124:7 по адресу: г. Красноярск, ул. 2-я Таймырская, 18, площадью 478 +/-8кв.м по данным кадастровых работ от 25.10.2018г. полностью снесен, то есть прекратил свое существование (л.д.173), что также следует из решения собственника Масловской Н.Е. (л.д.174).

05 апреля 2019 истец в целях осуществления планируемого строительства индивидуального жилого дома на указанном земельном участке с кадастровым номером 24:50:0100124:7 по адресу: г. Красноярск, ул. 2-я Таймырская, 18, площадью 478 +/-8кв.м обратилась в Департамент градостроительства администрации г Красноярска с заявлением о выдаче разрешения на строительства индивидуального жилого дома, приложив все необходимые документы (л.д.10-13), однако, письмом 02.04. 2019 года исх. № М-1782-ек в выдаче разрешения на строительство было отказано в связи с тем, что согласно выписке из ЕГРН об объекте недвижимости от 29.03.2019г. №КУВИ-001/2019-7282237 разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером 24:50:0100124:7 «для ведения приусадебного хозяйства», при этом уведомление направлено о планируемом строительстве объекта ИЖС, что предполагает не целевое использование земельного участка (л.д.9).

Уведомление о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства суд находит незаконным по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);

6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;

7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;

8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;

9) способ направления застройщику уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7 и пунктом 3 части 8 настоящей статьи.

Согласно части 10 названной статьи уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если:

1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;

4) в срок, указанный в части 9 настоящей статьи, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

Административными истцами при обращении в Департамент градостроительства администрации г. Красноярска соблюдены требования, предъявляемые при подаче уведомления о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства.

По смыслу действующего Закона размещение индивидуального жилого дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве.

Согласно представленного в материалах дела градостроительного плана земельного участка RU24308000-18722 от 13.09.2018г. (л.д.19-29) основными видами разрешенного использования указана возможность для индивидуального жилищного строительства (л.д.22), что не опровергнуто административным ответчиком до настоящего времени.

Согласно Уведомления Управления Росреестра по красноярскому краю (л.д.69) Масловская Н.Е. обращалась с заявлением о внесении изменения в сведения о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 24:50:0100124:7. Заявителем представлены сведения из ИСОГД от 17.12.2018, в которых сообщается, что земельный участок расположен в зоне Ж-1 (Зоны застройки индивидуальными жилыми домами) и выбран вид разрешенного использования - " для индивидуального жилищного строительства (код - 2.1)". Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости, площадь земельного участка 478 кв.м. В соответствии с абзацем 2 части 2 статьи 85 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ): правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития. Частью 4 статьи 85 ЗК РФ предусмотрено, что земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если их размеры не соответствуют предельным значениям, установленным градостроительным регламентом. Правилами землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденных Решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07. 2015 № В-122 предусмотрен минимальный размер земельного участка с видом разрешенного использования " для индивидуального жилищного строительства (код - 2.1)" - 0,06 га. В связи с тем, что сведения о площади земельного участка, о кадастровом учете изменений которого подано заявление, не соответствуют предельным размерам, предусмотренным градостроительным регламентом для выбранного собственником земельного участка вида разрешенного использования, внести изменения в сведения о виде разрешенного использования не предоставляется возможным.

Вместе с тем, постановлением администрации г. Красноярска №34 от 21.01.2019г. в соответствии с ч.1,6,40 Градостроительного кодекса РФ, п.6 ст.7 правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утверждённых решением Красноярского городского совета депутатов от 07.07.2015г. № В-122, с учетом заключения о результатах публичных слушаний от 25.11.2018г., рекомендации комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Красноярска от 09.01.2019г. истцу предоставлено разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части уменьшения минимального расстояния от границ смежного земельного участка с кадастровым номером 24:50:0000000:194125 до основного строения 0м (при нормативе не менее 3м) на земельном участке с кадастровым номером 24:50:0100124:7 расположенном в зоне территориальной застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) по адресу: г. Красноярск, ул. 2-я Таймырская, 18 с целью размещения индивидуального жилого дома, учитывая положительные результаты публичных слушаний, соблюдение технических регламентов (л.д.71).

Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.

Приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. N 540 утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных участков.

Данным классификатором, в том числе предусмотрены следующие виды разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства (размещение индивидуального жилого дома (дом, пригодный для постоянного проживания, высотой не выше трех надземных этажей); выращивание плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных декоративных или сельскохозяйственных культур; размещение индивидуальных гаражей и подсобных сооружений); для ведения личного подсобного хозяйства (размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (дома, пригодные для постоянного проживания и высотой не выше трех надземных этажей); производство сельскохозяйственной продукции; размещение гаража и иных вспомогательных сооружений; содержание сельскохозяйственных животных).

Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", а также Приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. N 540 устанавливаются пределы эксплуатации земельных участков с позиции вида разрешенного использования. При этом вопросы, связанные с определением количества жилых объектов, возведение которых допускается на земельном участке, ими не регулируется.

Таким образом, проанализировав представленные в суд доказательства в их совокупности, принимая во внимание результат проведенных публичных слушаний от 25.12.2018г., наличие решения администрации г. Красноярска от 21.01.2019г. №34 о предоставлении влозможности отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, учитывая вид разрешенного использования отраженный в градостроительном плане земельного участка истца, а также принимая во внимание, что ранее на указанном земельном участке располагался объект капитального строительства - жилой дом 1960 года постройки, снесенный собственником, суд находит оспариваемое уведомление о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства от 02 апреля 2019 года исх. № М-1782-ек незаконным, нарушающим права Масловской Н.Е. как собственников земельного участка с видом разрешенного использования - для ведения приусадебного хозяйства, на его эксплуатацию и использование по прямому назначению, в том числе учитывая положения части 2 статьи 4 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", предусматривающей возможность использования приусадебного земельного участка для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов, в связи с чем, полагает необходимым в качестве восстановительной меры обязать ответчика повторно рассмотреть уведомление Масловской Натальи Евгеньевны о планируемом строительстве индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым номером 24:50:0100124:7 по адресу: г. Красноярск, ул. 2-я Таймырская, 18 от 26 марта 2019 года №1782-ек.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Масловской Натальи Евгеньевны к Департаменту градостроительства администрации г. Красноярска об оспаривании отказа и возложении обязанности - удовлетворить частично.

Признать Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке от 02.04.2019г. №М-1782-ек незаконным, возложив обязанность повторно рассмотреть уведомление Масловской Натальи Евгеньевны о планируемом строительстве индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым номером 24:50:0100124:7 по адресу: г. Красноярск, ул. 2-я Таймырская, 18 от 26 марта 2019 года №1782-ек.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Октябрьский районный суд г. Красноярска в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Председательствующий: (подпись)

Копи верна.

Судья: О.Е. Кравченко

2а-4802/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Масловская Наталья Евгеньевна
Ответчики
Администрация г. Красноярска в лице Департамента градостраительства
Суд
Октябрьский районный суд г. Красноярск
Дело на странице суда
oktyabr.krk.sudrf.ru
22.03.2020Регистрация административного искового заявления
22.03.2020Передача материалов судье
22.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
22.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.03.2020Судебное заседание
22.03.2020Судебное заседание
22.03.2020Судебное заседание
22.03.2020Судебное заседание
22.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.03.2020Дело оформлено
27.11.2019Дело передано в архив
07.10.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее