Решение по делу № 2-629/2024 от 17.10.2024

Дело №2-629/2024

УИД 76RS0004-01-2024-001003-53

Мотивированное решение

изготовлено 12.11.2024 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 ноября 2024 года Ярославская обл., г.Данилов

Даниловский районный суд Ярославской области в составе:

председательствующего судьи Грачева Т.Ю.,

при секретаре Королевой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании, гражданское дело по иску заместителя прокурора Даниловского района в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к ГУ ЯО «Даниловский детский дом» Министерству образования Ярославской области о возложении обязанности установить систему оповещения и управления эвакуацией,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель прокурора Даниловского района обратился в суд с исковым заявлением к ГУ ЯО «Даниловский детский дом» Министерству образования Ярославской области о возложении обязанности установить систему оповещения и управления эвакуацией

В обоснование требований ссылается на то, что прокуратурой Даниловского района Ярославской области проведена проверка материально-технического состояния зданий и иных объектов образовательных учреждений Даниловского муниципального района в сфере исполнения законодательства об антитеррористической защищенности образовательных организаций и об охране жизни и здоровья несовершеннолетних.

В ходе проверки установлено, что в нарушение вышеуказанных требований и Паспорта безопасности объекта 4 категории в ГУ Ярославской области Даниловский детский дом отсутствует система оповещения и управления эвакуацией лиц, находящихся на объекте расположенном по адресу; ул. Школьная, д.2, с. Спас, Даниловского района ЯО.

Отсутствие системы оповещения и управления эвакуацией лиц, находящихся на объекте, в образовательном учреждении способствует возникновению угрозы случаев несанкционированного доступа неопределенного круга лиц на территорию учреждения, совершения ими противоправных действий, в том числе террористической направленности.

На основании изложенного, истец просит обязать Государственное учреждение Ярославской области «Даниловский детский дом», Министерство образования Ярославской области установить систему оповещения и управления эвакуацией лиц, находящихся на объекте, в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании представитель истца – пом. прокурора Даниловского района Мягкова М.А., исковые требования поддержала в полном объеме.

Представитель ответчика - ГУ ЯО «Даниловский детский дом» директор Воробьева Т.В. в судебном заседании заявленные требования признала в полном объеме.

Ответчик – Министерство образования Ярославской области в судебное заседание представителя не направило, о месте и времени судебного заседания извещено надлежащим образом.

Дело рассмотрено судом при имеющейся явке.

Выслушав пом. прокурора Даниловского района Мягкову М.А., представителя ответчика Воробьеву Т.В. исследовав материалы дела, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно п.2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами, относятся к компетенции образовательной организации.

В соответствии с п.15 ч.3 ст. 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации.

Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации (п.2 ч.6 ст. 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

В силу ч.7 ст. 28 Закона № 273-ФЗ, образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе, за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, а также за жизнь и здоровье обучающихся образовательной организации.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер предупреждения терроризма.

На основании ст. 3 ФЗ «О противодействии терроризму» террористический акт - совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях; противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).

В соответствии с Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009, деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма планируется заблаговременно исходя из прогнозов возможных последствий террористических актов. Эта деятельность должна быть ориентирована на решение следующих основных задач:

а) недопущение (минимизация) человеческих потерь исходя из приоритета жизни и здоровья человека над материальными и финансовыми ресурсами;

б) своевременное проведение аварийно-спасательных работ при совершении террористического акта, оказание медицинской и иной помощи лицам, участвующим в его пресечении, а также лицам, пострадавшим в результате террористического акта, их последующая социальная и психологическая реабилитация;

в) минимизация последствий террористического акта и его неблагоприятного морально-психологического воздействия на общество или отдельные социальные группы;

г) восстановление поврежденных или разрушенных в результате террористического акта объектов;

д) возмещение в соответствии с законодательством Российской Федерации причиненного вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате террористического акта.

В силу ч. 3.1 ст. 5 ФЗ «О противодействии терроризму» физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица либо использующие принадлежащее им имущество в социальных, благотворительных, культурных, образовательных или иных общественно полезных целях, не связанных с извлечением прибыли, выполняют требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), используемых для осуществления указанных видов деятельности и находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. Юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).

На основании пункта 17 Требований антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных, в том числе, на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории), пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях).

Исходя из пункта 18 Требований, воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) достигается посредством организации и обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов, контроля их функционирования, обеспечения охраны объектов (территорий) и оснащения объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны.

В силу п. 25 Требований в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), отнесенных к четвертой категории опасности, осуществляются мероприятия, в том числе обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов и осуществление контроля за их функционированием; оснащение объектов (территорий) системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и поддержание их в исправном состоянии; оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте.

Согласно ч. 13 ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 № 38-«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» для обеспечения защиты от несанкционированного вторжения в здания и сооружения необходимо соблюдение следующих требований: в зданиях с большим количеством посетителей (зрителей), а также в зданиях образовательных, медицине банковских организаций, на объектах транспортной инфраструктуры должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможных криминальных проявлений и их последствий.

В соответствии с п. 6.4.3 свода правил «СП. 251.1325800.2016. Свод правил. Здания общеобразовательных организаций. Правила проектирования», утвержденного приказом Минстроя России от 17.08.2016 № 572/пр, территория участка должна быть ограждена, отсутствие ограждения допускается только стороны стен здания, непосредственно прилегающих к проезжей части улицы пешеходному тротуару. При этом должен быть обеспечен проезд пожарных автомобилей вокруг здания.

В силу п. 2.2.1 санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдых оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 собственная территория оборудуется наружным электрическим освещением, периметру ограждается забором и зелеными насаждениями.

Согласно п. 6.1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

Исходя из п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона № 131-ФЗ, в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных район обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

На основании п. 5 ч. 1 ст. 9 Закона № 273-ФЗ к полномочиям органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относит обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих территорий.

Из материалов дела следует, что на территории Даниловского района расположено ГУ Ярославской области «Даниловский детский дом», осуществляющее свою деятельность по адресу: Ярославская область, Даниловский район, с. Спас, ул. Школьная, д.2.

Из содержания паспортов безопасности следует, что образовательному учреждению присвоена четвертая категория опасности объекта (территории).

Вместе с тем, в ходе проведенной прокуратурой Даниловского района Ярославской области проверки было выявлено, что в нарушение требований законодательства, в ГУ ЯО «Даниловский детский дом» отсутствует система оповещения и управления эвакуацией лиц, находящихся в учреждении. Указанные нарушения зафиксированы в акте проверки от 30.09.2024.

Материалами дела подтверждается, что до настоящего времени ГУ ЯО «Даниловский детский дом» не оборудован системой оповещения и управления эвакуацией лиц, находящихся в учреждении.

При таких обстоятельствах суд считает, что требования заместителя прокурора Даниловского района обоснованны и подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

С учетом обстоятельств дела, характера подлежащих выполнению действий, суд считает возможным установить срок для исполнения решения – один год со дня вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования заместителя прокурора Даниловского района Ярославской области (ИНН 7604008189) к Государственному учреждению Ярославской области «Даниловский детский дом» ((ИНН 7617006559) Министерству образования Ярославской области (ИНН 7604037002( о возложении обязанности установить систему оповещения и управления эвакуацией) удовлетворить.

Возложить обязанность на Государственное учреждению Ярославской области «Даниловский детский, Министерство образования Ярославской области установить систему оповещения и управления эвакуацией лиц, находящихся на объекте Государственное учреждение Ярославской области «Даниловский детский дом», расположенное по адресу: Ярославская область, Даниловский район, с. Спас, ул. Школьная, д.2, в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ярославский областной суд в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья Грачева Т.Ю.

Дело №2-629/2024

УИД 76RS0004-01-2024-001003-53

Мотивированное решение

изготовлено 12.11.2024 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 ноября 2024 года Ярославская обл., г.Данилов

Даниловский районный суд Ярославской области в составе:

председательствующего судьи Грачева Т.Ю.,

при секретаре Королевой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании, гражданское дело по иску заместителя прокурора Даниловского района в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к ГУ ЯО «Даниловский детский дом» Министерству образования Ярославской области о возложении обязанности установить систему оповещения и управления эвакуацией,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель прокурора Даниловского района обратился в суд с исковым заявлением к ГУ ЯО «Даниловский детский дом» Министерству образования Ярославской области о возложении обязанности установить систему оповещения и управления эвакуацией

В обоснование требований ссылается на то, что прокуратурой Даниловского района Ярославской области проведена проверка материально-технического состояния зданий и иных объектов образовательных учреждений Даниловского муниципального района в сфере исполнения законодательства об антитеррористической защищенности образовательных организаций и об охране жизни и здоровья несовершеннолетних.

В ходе проверки установлено, что в нарушение вышеуказанных требований и Паспорта безопасности объекта 4 категории в ГУ Ярославской области Даниловский детский дом отсутствует система оповещения и управления эвакуацией лиц, находящихся на объекте расположенном по адресу; ул. Школьная, д.2, с. Спас, Даниловского района ЯО.

Отсутствие системы оповещения и управления эвакуацией лиц, находящихся на объекте, в образовательном учреждении способствует возникновению угрозы случаев несанкционированного доступа неопределенного круга лиц на территорию учреждения, совершения ими противоправных действий, в том числе террористической направленности.

На основании изложенного, истец просит обязать Государственное учреждение Ярославской области «Даниловский детский дом», Министерство образования Ярославской области установить систему оповещения и управления эвакуацией лиц, находящихся на объекте, в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании представитель истца – пом. прокурора Даниловского района Мягкова М.А., исковые требования поддержала в полном объеме.

Представитель ответчика - ГУ ЯО «Даниловский детский дом» директор Воробьева Т.В. в судебном заседании заявленные требования признала в полном объеме.

Ответчик – Министерство образования Ярославской области в судебное заседание представителя не направило, о месте и времени судебного заседания извещено надлежащим образом.

Дело рассмотрено судом при имеющейся явке.

Выслушав пом. прокурора Даниловского района Мягкову М.А., представителя ответчика Воробьеву Т.В. исследовав материалы дела, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно п.2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами, относятся к компетенции образовательной организации.

В соответствии с п.15 ч.3 ст. 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации.

Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации (п.2 ч.6 ст. 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

В силу ч.7 ст. 28 Закона № 273-ФЗ, образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе, за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, а также за жизнь и здоровье обучающихся образовательной организации.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер предупреждения терроризма.

На основании ст. 3 ФЗ «О противодействии терроризму» террористический акт - совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях; противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).

В соответствии с Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009, деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма планируется заблаговременно исходя из прогнозов возможных последствий террористических актов. Эта деятельность должна быть ориентирована на решение следующих основных задач:

а) недопущение (минимизация) человеческих потерь исходя из приоритета жизни и здоровья человека над материальными и финансовыми ресурсами;

б) своевременное проведение аварийно-спасательных работ при совершении террористического акта, оказание медицинской и иной помощи лицам, участвующим в его пресечении, а также лицам, пострадавшим в результате террористического акта, их последующая социальная и психологическая реабилитация;

в) минимизация последствий террористического акта и его неблагоприятного морально-психологического воздействия на общество или отдельные социальные группы;

г) восстановление поврежденных или разрушенных в результате террористического акта объектов;

д) возмещение в соответствии с законодательством Российской Федерации причиненного вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате террористического акта.

В силу ч. 3.1 ст. 5 ФЗ «О противодействии терроризму» физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица либо использующие принадлежащее им имущество в социальных, благотворительных, культурных, образовательных или иных общественно полезных целях, не связанных с извлечением прибыли, выполняют требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), используемых для осуществления указанных видов деятельности и находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. Юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).

На основании пункта 17 Требований антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных, в том числе, на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории), пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях).

Исходя из пункта 18 Требований, воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) достигается посредством организации и обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов, контроля их функционирования, обеспечения охраны объектов (территорий) и оснащения объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны.

В силу п. 25 Требований в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), отнесенных к четвертой категории опасности, осуществляются мероприятия, в том числе обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов и осуществление контроля за их функционированием; оснащение объектов (территорий) системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и поддержание их в исправном состоянии; оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте.

Согласно ч. 13 ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 № 38-«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» для обеспечения защиты от несанкционированного вторжения в здания и сооружения необходимо соблюдение следующих требований: в зданиях с большим количеством посетителей (зрителей), а также в зданиях образовательных, медицине банковских организаций, на объектах транспортной инфраструктуры должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможных криминальных проявлений и их последствий.

В соответствии с п. 6.4.3 свода правил «СП. 251.1325800.2016. Свод правил. Здания общеобразовательных организаций. Правила проектирования», утвержденного приказом Минстроя России от 17.08.2016 № 572/пр, территория участка должна быть ограждена, отсутствие ограждения допускается только стороны стен здания, непосредственно прилегающих к проезжей части улицы пешеходному тротуару. При этом должен быть обеспечен проезд пожарных автомобилей вокруг здания.

В силу п. 2.2.1 санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдых оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 собственная территория оборудуется наружным электрическим освещением, периметру ограждается забором и зелеными насаждениями.

Согласно п. 6.1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

Исходя из п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона № 131-ФЗ, в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных район обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

На основании п. 5 ч. 1 ст. 9 Закона № 273-ФЗ к полномочиям органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относит обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих территорий.

Из материалов дела следует, что на территории Даниловского района расположено ГУ Ярославской области «Даниловский детский дом», осуществляющее свою деятельность по адресу: Ярославская область, Даниловский район, с. Спас, ул. Школьная, д.2.

Из содержания паспортов безопасности следует, что образовательному учреждению присвоена четвертая категория опасности объекта (территории).

Вместе с тем, в ходе проведенной прокуратурой Даниловского района Ярославской области проверки было выявлено, что в нарушение требований законодательства, в ГУ ЯО «Даниловский детский дом» отсутствует система оповещения и управления эвакуацией лиц, находящихся в учреждении. Указанные нарушения зафиксированы в акте проверки от 30.09.2024.

Материалами дела подтверждается, что до настоящего времени ГУ ЯО «Даниловский детский дом» не оборудован системой оповещения и управления эвакуацией лиц, находящихся в учреждении.

При таких обстоятельствах суд считает, что требования заместителя прокурора Даниловского района обоснованны и подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

С учетом обстоятельств дела, характера подлежащих выполнению действий, суд считает возможным установить срок для исполнения решения – один год со дня вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования заместителя прокурора Даниловского района Ярославской области (ИНН 7604008189) к Государственному учреждению Ярославской области «Даниловский детский дом» ((ИНН 7617006559) Министерству образования Ярославской области (ИНН 7604037002( о возложении обязанности установить систему оповещения и управления эвакуацией) удовлетворить.

Возложить обязанность на Государственное учреждению Ярославской области «Даниловский детский, Министерство образования Ярославской области установить систему оповещения и управления эвакуацией лиц, находящихся на объекте Государственное учреждение Ярославской области «Даниловский детский дом», расположенное по адресу: Ярославская область, Даниловский район, с. Спас, ул. Школьная, д.2, в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ярославский областной суд в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья Грачева Т.Ю.

2-629/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
заместитель прокурора Даниловского района в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц
Ответчики
ГУЯО "Даниловский детский дом"
Министерство образования Ярославской области
Суд
Даниловский районный суд Ярославской области
Судья
Грачева Татьяна Юрьевна
Дело на сайте суда
danilovsky.jrs.sudrf.ru
17.10.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.10.2024Передача материалов судье
22.10.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.10.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.10.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.11.2024Судебное заседание
12.11.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.11.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.11.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее