Решение по делу № 2-2698/2018 от 19.09.2018

Дело № 2-2698/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 октября 2018 г.                           г. Магадан

Магаданский городской суд Магаданской области в составе председательствующего судьи Кирилловой Е.С.,

при секретаре Львовой Е.А.,

с участием:

прокурора Гуть Л.Н.,

представителя ответчика Пашковоской А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Магаданского городского суда Магаданской области гражданское дело по иску прокурора города Магадана, поданное в порядке статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к мэрии города Магадана о возложении обязанности осуществить действия, необходимые для обращения бесхозяйного участка электрических сетей в собственность муниципального образования,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор города Магадана обратился в Магаданский городской суд Магаданской области с вышеуказанным исковым заявлением.

В обоснование заявленных требований указал, что в ходе проверки по обращению АО «Магаданэлектросеть» об аварийном состоянии электросетевого хозяйства ООО «Магрек» по адресу: г. Магадан, пер. Марчеканский, д. 25, КЛ-10кВ установлено, что ООО «Магрек» на праве собственности принадлежит трансформаторная подстанция ТП-667 по пер. Марчеканскому, д. 25. Поставка электроэнергии на трансформаторную подстанцию осуществляется от электрических сетей АО «Магаданэлектросеть» 10 кВ «ПТУ-1,2». Участок воздушной линии 10 кВ протяженностью около 200 м и кабельной линии 10 кВ протяженностью около 300 м от опоры № 1 до трансформаторной подстанции ТП-667 принадлежит ООО «Магрек». Вместе с тем, договор энергоснабжения между ООО «Магрек» и АО «Магаданэлектросеть» не заключен, акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с энергосбытовой организацией не подписан, правоустанавливающие документы на указанный объект отсутствуют.

От трансформаторной станции ООО «Магрек» запитаны две насосные станции, с использованием которых осуществляется тепло- и водоснабжение дома 35 по пер. Марчеканскому, где располагается ГКУ «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства» и жилого многоквартирного дома 37 по пер. Марчеканскому в городе Магадане.

Одна насосная станция принадлежит на праве хозяйственного ведения МУП города Магадана «Водоканал», целевое назначение станции – подъем воды для объектов, расположенных по пер. Марчеканскому от насосной станции «Танкодром» в районе ул. Кольцевой в направлении пер. Марчеканский, д. 35,37.

При возникновении сбоев в электроснабжении в связи с падением давления в водопроводной сети происходит ограничение предоставления коммунальных услуг потребителям жилого дома и гражданам, которые пребывают в здании социального назначения.

Согласно информации МУП г. Магадана «Водоканал» в период с 2014 г. по 2017 г. произошел 21 сбой в поставке электроэнергии. Технической возможности подключения насосной станции «Танкодром» к централизованным сетям электроснабжения не имеется.

Вторая насосная станция «Подкачивающая насосная станция ВЧ» находится на балансе МУП г. Магадана «Магадантеплосеть», что подтверждается актом приемочной комиссии от 26 декабря 2002 г. о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта «Теплосеть к жилым домам в/ч 54353 в г. Магадане».

Целевое назначение подкачивающей насосной станции – подъем рабочего давления теплоносителя для обеспечения горячей водой и отоплением потребителей.

При отключении электроэнергии на подкачивающей насосной станции прекращается работа подкачивающих насосов и, как следствие, подача тепловой энергии на отопление горячее водоснабжение потребителям.

Согласно информации МУП г. Магадана «Магадантеплосеть» за период с 2013 г. по 2017 г. зарегистрировано 66 отключений электроэнергии насосной станции. Последняя авария на электросетях зарегистрирована в отопительный сезон 2017 – 2018 г., период отключения – с 23 часов 07 минут 4 ноября 2017 г. до 18 часов 37 минут 5 ноября 2017 г.

15 декабря 2017 г. прокуратурой города Магадана с привлечением специалистов филиала «Южные электрические сети» ПАО «Магаданэнерго», АО «Магаданэлектросеть» произведен осмотр электрических сетей по пер. Марчеканскому.

Установлено, что три опоры ЛЭП, находящиеся в заявленных АО «Магаданэлектросеть» в границах эксплуатационного ответственности ООО «Магрек», находятся в неудовлетворенном состоянии, повреждены траверсы, на древесине имеются следы гниения и трещины, электропровода смонтированы с нарушением технологии, имеются провисы проводов, в результате существует угроза их схлестывания при порывах ветра, что влечет технологические отключения электроэнергии.

19 декабря 2017 г. прокуратурой города Магадана направлено информационное письмо в ООО «Магрек» о неудовлетворительном состоянии опор ЛЭП и принятии мер по недопущению аварийных ситуаций и прекращения подачи электроэнергии потребителям. Из ответа общества следует, что вышеуказанные опоры на балансе предприятия не значатся, правообладатели на данные объекты отсутствуют.

Письмом от 2 марта 2018 г. прокуратурой города Магадана об обнаружении бесхозяйных электросетей поставлена в известность мэрия города Магадана, однако письмом от 4 апреля 2018 г. мэрия города Магадана проинформировала прокуратуру об отсутствии оснований для постановки на учет как бесхозяйного имущества указанных объектов.

20 апреля 2018 г. прокуратурой вынесено предписание главе муниципального образования «Город Магадан» об устранении нарушений законодательства об электроэнергетике, о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Представление отклонено.

На основании изложенного, ссылаясь на положения статей 45 ГПК РФ, статей 22, 24 Федерального закона «О прокуратуре», просит обязать мэрию города Магадана в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу направить в Управление Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу заявление о принятии на учет участка воздушной линии 10 кВ и кабельной линии 10 кВ от опоры № 1 до трансформаторной подстанции ТП – 667 как бесхозяйных недвижимых вещей в целях инициирования процедуры обращения в собственность муниципального образования «Город Магадан».

Участвующий в деле прокурор в судебном заседании заявленные требования поддержал, просил иск удовлетворить по доводам, изложенным в нем.

Представители ответчика в судебном заседании заявленные требования не признал, указал, что участки электрических сетей являются неотъемлемой частью трансформаторных подстанций, соединенных с ними, трансформаторные подстанции имеют собственника, в связи с чем оснований для признания линий электропередач бесхозным имуществом не имеется, также полагает, что сами по себе опоры не отвечают признакам недвижимого имущества.

Представители третьих лиц в судебном заседании участия не принимали, о месте и времени проведения извещены надлежащим образом, просили рассмотреть дело без их участия в связи с чем, суд руководствуясь ст. 167 ГПК РФ определил рассмотреть дело в отсутствии указанных лиц.

Выслушав пояснения прокурора, представителя ответчика, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.

Согласно статье 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

Согласно пункту 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения являются линейными объектами.

Согласно «Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008)» (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст) (ред. от 08.05.2018), Сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов. Примерами сооружений могут служить такие объекты, как магистрали, улицы, автомобильные, железные дороги, взлетно-посадочные полосы аэродромов; мосты, эстакады, тоннели; водные магистрали, плотины и другие гидротехнические сооружения; магистральные трубопроводы, линии связи и электропередачи; местные трубопроводы, шахты и сооружения для отдыха, развлечений и проведения досуга.

В соответствии со статьей 133.1 Гражданского кодекса Российской Федерации недвижимой вещью, участвующей в обороте как единый объект, может являться единый недвижимый комплекс - совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, неразрывно связанных физически или технологически, в том числе линейных объектов (железные дороги, линии электропередачи, трубопроводы и другие), либо расположенных на одном земельном участке, если в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество зарегистрировано право собственности на совокупность указанных объектов в целом как одну недвижимую вещь.

Таким образом, с учетом вышеназванных норм действующего законодательства, линии электропередачи в совокупности со всеми устройствами, в том числе трансформаторными подстанциями, опорами линий электропередачи и т.п., составляющими единый функциональный комплекс, являются объектами недвижимости, право собственности на которые в силу части 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежит государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

В соответствии с пунктом 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

Неисполнение органом местного самоуправления своих полномочий в части постановки на учет участков электрических сетей порождает риск безопасного и надежного электроснабжения потребителей и требует принятия мер по обеспечению надлежащего электроснабжения.

Как следует из материалов дела, на основании обращения АО «Магаданэлектросеть» об аварийном состоянии электросетевого хозяйства ООО «Магрек» по адресу: г. Магадан, пер. Марчеканский, д. 25, КЛ-10кВ проведена проверка, в ходе которой установлено, что ООО «Магрек» на праве собственности принадлежит трансформаторная подстанция ТП-667 по пер. Марчеканскому, д. 25.

Поставка электроэнергии на трансформаторную подстанцию осуществляется от электрических сетей АО «Магаданэлектросеть» 10 кВ «ПТУ-1,2».

По мнению АО «Магаданэлектросеть» участок воздушной линии 10 кВ протяженностью около 200 м и кабельной линии 10 кВ протяженностью около 300 м от опоры № 1 до трансформаторной подстанции ТП-667 принадлежит ООО «Магрек».

Вместе с тем, договор энергоснабжения между ООО «Магрек» и АО «Магаданэлектросеть» не заключен, акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с энергосбытовой организацией не подписан, правоустанавливающие документы на указанный объект отсутствуют.

От трансформаторной станции ООО «Магрек» запитаны две насосные станции, с использованием которых осуществляется тепло- и водоснабжение дома 35 по пер. Марчеканскому, где располагается ГКУ «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства» и жилого многоквартирного дома 37 по пер. Марчеканскому в городе Магадане.

Одна насосная станция принадлежит на праве хозяйственного ведения МУП города Магадана «Водоканал», целевое назначение станции – подъем воды для объектов, расположенных по пер. Марчеканскому от насосной станции «Танкодром» в районе ул. Кольцевой в направлении пер. Марчеканский, д. 35,37.

При возникновении сбоев в электроснабжении в связи с падением давления в водопроводной сети происходит ограничение предоставления коммунальных услуг потребителям жилого дома и гражданам, которые пребывают в здании социального назначения.

Согласно информации МУП г. Магадана «Водоканал» в период с 2014 г. по 2017 г. произошел 21 сбой в поставке электроэнергии. Технической возможности подключения насосной станции «Танкодром» к централизованным сетям электроснабжения не имеется.

Вторая насосная станция «Подкачивающая насосная станция ВЧ» находится на балансе МУП г. Магадана «Магадантеплосеть», что подтверждается актом приемочной комиссии от 26 декабря 2002 г. о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта «Теплосеть к жилым домам в/ч 54353 в г. Магадане».

Целевое назначение подкачивающей насосной станции – подъем рабочего давления теплоносителя для обеспечения горячей водой и отоплением потребителей.

При отключении электроэнергии на подкачивающей насосной станции прекращается работа подкачивающих насосов и, как следствие, подача тепловой энергии на отопление горячее водоснабжение потребителям.

Согласно информации МУП г. Магадана «Магадантеплосеть» за период с 2013 г. по 2017 г. зарегистрировано 66 отключений электроэнергии насосной станции. Последняя авария на электросетях зарегистрирована в отопительный сезон 2017 – 2018 г., период отключения – с 23 часов 07 минут 4 ноября 2017 г. до 18 часов 37 минут 5 ноября 2017 г.

15 декабря 2017 г. прокуратурой города Магадана с привлечением специалистов филиала «Южные электрические сети» ПАО «Магаданэнерго», АО «Магаданэлектросеть» произведен осмотр электрических сетей по пер. Марчеканскому.

Установлено, что три опоры ЛЭП, находящиеся в заявленных АО «Магаданэлектросеть» в границах эксплуатационного ответственности ООО «Магрек», находятся в неудовлетворенном состоянии, повреждены траверсы, на древесине имеются следы гниения и трещины, электропровода смонтированы с нарушением технологии, имеются провисы проводов, в результате существует угроза их схлестывания при порывах ветра, что влечет технологические отключения электроэнергии.

19 декабря 2017 г. прокуратурой города Магадана направлено информационное письмо в ООО «Магрек» о неудовлетворительном состоянии опор ЛЭП и принятии мер по недопущению аварийных ситуаций и прекращения подачи электроэнергии потребителям. Из ответа общества следует, что вышеуказанные опоры на балансе предприятия не значатся, правообладатели на данные объекты отсутствуют.

Письмом от 2 марта 2018 г. прокуратурой города Магадана об обнаружении бесхозяйных электросетей поставлена в известность мэрия города Магадана, однако письмом от 4 апреля 2018 г. мэрия города Магадана проинформировала прокуратуру об отсутствии оснований для постановки на учет как бесхозяйного имущества указанных объектов.

20 апреля 2018 г. прокуратурой вынесено предписание главе муниципального образования «Город Магадан» об устранении нарушений законодательства об электроэнергетике, о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Представление отклонено.

Материалами дела подтверждается, что на участок воздушной линии 10 кВ и кабельной линии 10 кВ от опоры № 1 до трансформаторной подстанции ТП – 667 право собственности в ЕГРН не зарегистрировано.

Таким образом, совокупностью собранных по делу доказательств подтверждается, что данный объект не является собственностью ПАО «Магаданэнерго», АО «Магаданэлектросеть», ООО «Магрек» и муниципального образования «Город Магадан».

Принимая во внимание вышеизложенное, суд соглашается с доводами прокурора, что на территории муниципального образования «Город Магадан» находятся следующие бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры (электрические сети), а именно участок воздушной линии 10 кВ и кабельной линии 10 кВ от опоры № 1 до трансформаторной подстанции ТП – 667.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131) на органы местного самоуправления возложена обязанность по постановке участков электрических сетей на учет в органе государственной регистрации прав.

    На основании пункта 4 части 1 статьи 16 Федеральный закон № 131 к вопросам местного значения городского округа относятся организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, а также участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 14 Федеральный закон № 131 к вопросам местного значения поселения относятся участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

Аналогичные положения предусмотрены пунктом 4 части 1 статьи 7 Устава муниципального образования «Город Магадан», принятом решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 № 96-Д (ред. от 14.07.2014) (далее - Устав), согласно которому к вопросам местного значения города Магадана относятся, в том числе организация в границах городского округа электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии частью 1 статьи 35 Устава, мэрия города Магадана (администрация городского округа) является исполнительно – распорядительным органом местного самоуправления городского округа, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Магаданской области.

В силу пункта 30 части 1статья 38 Устава, к полномочиям мэрии города Магадана относиться организация в границах городского округа электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В силу статьи 50 Федеральный закон № 131 в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных законом вопросов местного значения, в том числе имущество, предназначенное для электроснабжения населения.

Следовательно, само по себе электроснабжение не осуществляется непосредственно органами местного самоуправления, а организовывается ими. Так, к организации электроснабжения населения в границах соответствующего муниципального образования в первую очередь относится обеспечение надлежащего содержания имущества, предназначенного для этих целей и относящегося к муниципальному имуществу, и содействие надлежащего содержания такого имущества иных форм собственности.

Пунктами 4 и 5 части 6 статьи 14 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, должен включать, в том числе мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества, организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов.

Тот факт, что собственник спорных участков электрических сетей в настоящее время не известен сторонами в судебном заседании не оспаривался и подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.

Однако, доказательств проведения мэрией г. Магадана действий для проведения процедуры обращения бесхозяйных объектов в собственность муниципального образования, на территории которого они находятся, материалы дела не содержат.

Доводы представителя ответчика о том, что спорный объект является составной частью единого целого с трансформаторной подстанцией, принадлежащей ООО «Магрек» судом отклоняется в связи с тем, что буквальное толкование положений Общероссийском классификаторе основных фондов свидетельствует о том, что линии электропередач им отнесены к сооружениям - законченным самостоятельным устройствам передачи энергии, а не к единому функциональному комплексу - трансформаторной подстанции.

Данный вывод подтверждает также факт отнесения кабельных и воздушных линий электропередач в Общероссийском классификаторе основных фондов к подгруппе «Сооружения», а трансформаторных подстанций - к подгруппе «Здания».

Довод ответчика о том, что опоры не могут являться недвижимостью, судом также отклоняется в связи с тем, что конкретно опоры не являются предметом рассмотрения, поскольку в исковом заявлении заявлены требования относительно участка воздушных сетей, составной частью которых являются и опоры.

Буквальное толкование положений пункта 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации позволяет сделать вывод о том, что обращение с соответствующими заявлениями является обязанностью органа местного самоуправления, поскольку данная правовая норма содержит императивное указание на необходимость соответствующего обращения. Законодателем не указаны иные участники гражданского оборота, имеющие право на подачу заявления о постановке на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества.

В связи с изложенным, доводы истца о возложении обязанности по осуществлению действий по постановке на учет бесхозяйного имущества на мэрию города Магадана как орган местного самоуправления являются обоснованными.

Таким образом, с учетом вышеназванных положений закона, и того обстоятельства, что имущество, указанное в иске является бесхозяйным, расположено в административных границах муниципального образования «Город Магадан», то именно на орган местного самоуправления – мэрию города Магадана должна быть возложена обязанность поставить его на учет.

Разрешая заявленные требования, суд исходит из того, что ответчиком не были устранены выявленные прокурором нарушения на момент обращения прокурора в суд. Указываемое прокурором нарушение со стороны ответчика, выражающееся в неисполнении требований закона об обращении бесхозяйных участков электрических сетей в собственность муниципального образования, существовало также на момент разрешения спора.

В соответствии с частью 2 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

При определении срока исполнения решения, судом принимаются во внимание срок и порядок вступления решения в законную силу, правовой статус ответчика, принцип разумности, а также характер выявленных нарушений, комплекс мероприятий, необходимых для их устранения и особенности финансирования таких мероприятий.

Срок исполнения обязанности, определенный прокурором г. Магадана в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда, является разумным и достаточным.

Доказательств наличия объективных причин относительно невозможности исполнения решения к определенному судом в соответствии с положениями ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации сроку, ответчиком представлено не было.

При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу о том, что требования прокурора города Магадана в интересах неопределенного круга лиц к мэрии города Магадана о возложении обязанности в течении одного года со дня вступления решения суда в законную силу направить в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу заявление о принятии на учет участков электрических сетей как бесхозяйных недвижимых вещей в целях инициирования процедуры обращения в собственность муниципального образования, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

    Исковые требования прокурора города Магадана в защиту интересов государства и неопределенного круга лиц к мэрии города Магадана о возложении обязанности осуществить действия, необходимые для обращения бесхозяйных участков электрических сетей в собственность муниципального образования, удовлетворить.

Обязать мэрию города Магадана в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу направить в Управление Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу заявление о принятии на учет участка воздушной линии 10 кВ и кабельной линии 10 кВ от опоры № 1 до трансформаторной подстанции ТП – 667 как бесхозяйных недвижимых вещей в целях инициирования процедуры обращения в собственность муниципального образования «Город Магадан».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Магаданский областной суд путем подачи жалобы в Магаданский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Установить день принятия решения суда в окончательной форме 6 ноября 2018 г.

Судья                               Е.С. Кириллова

2-2698/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор г. Магадана
Ответчики
Мэрия г. Магадана
Другие
ООО "Магрек"
АО "Магаданэлектросеть"
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Дело на странице суда
magadansky.mag.sudrf.ru
19.09.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.09.2018Передача материалов судье
24.09.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.09.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.09.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.10.2018Судебное заседание
18.10.2018Судебное заседание
30.10.2018Судебное заседание
06.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.01.2019Дело оформлено
24.01.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее