дело № (2-7766/2023)
РЕШЕНИЕ СУДА
Именем Российской Федерации
22 мая 2024 года <адрес>
Ногинский городской суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Румянцевой Д.Г.,
при помощнике ФИО,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО к администрации Богородского городского округа <адрес> об обязании изъять жилое помещение, обязании выплатить выкупную цену за изымаемое помещение,
установил:
Истец ФИО обратилась в суд с иском к администрации Богородского городского округа <адрес> об обязании изъять жилое помещение, обязании выплатить выкупную цену за изымаемое помещение, в обоснование заявленных требований ссылаясь на следующее.
Истец является собственником двух комнат № и № общей площадью 28,4 кв.м, расположенных в квартире по адресу: <адрес>,20. ДД.ММ.ГГГГ межведомственная комиссия Богородского г.о. МО пришла к заключению признать многоквартирный жилой дом аварийным и подлежащим сносу до ДД.ММ.ГГГГ. Распоряжением 483-р от ДД.ММ.ГГГГ Администрации Богородского городского округа <адрес> поручило в срок до ДД.ММ.ГГГГ организовать работу по сносу дома по адресу: <адрес>. Данное решение принято на основании экспертного заключения от ДД.ММ.ГГГГ, в котором эксперт пришел к выводу, что общее техническое состояние жилого здания относится к 5-ой категории технического состояния – аварийное состояние. Существующие повреждения свидетельствуют о возможности обрушения конструкций. Здание частично уничтожено пожаром и является непригодным для дальнейшей эксплуатации, а также не подлежит ремонту и восстановлению. Общий износ здания составляет 100%. ДД.ММ.ГГГГ уже с нарушением сроков постановления от ДД.ММ.ГГГГ, ответчик Администрация Богородского городского округа <адрес> выносит новое распоряжение, которым вносит изменения в сроки сноса до ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, уже с ДД.ММ.ГГГГ земельный участок, на котором расположен указанный дом, и каждое помещение в указанном доме подлежали изъятию для муниципальных нужд. Постановлением «Об изъятии для муниципальных нужд Богородского городского округа земельного участка и объектов недвижимого имущества, расположенных на этом участке» от ДД.ММ.ГГГГ № постановлено: «изъять для муниципальных нужд земельный участок под многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>». Вместе с тем, несмотря на многочисленные обращения истца ФИО к ответчику Администрации Богородского городского округа МО, помещение истца ФИО до настоящего времени не изъято и выкуп не произведен, что с существенно нарушает права истца.
На основании вышеизложенного, истец просит суд обязать Администрацию Богородского городского округа <адрес> изъять путем выкупа для муниципальных нужд в собственность две комнаты № и 20, расположенные по адресу: <адрес>, ул. д. 3 Интернационала, <адрес>, общей площадью 28.4 кв.м., принадлежащие ФИО. Обязать Администрацию Богородского городского округа <адрес> выплатить ФИО выкупную цену за изымаемые две комнаты № и 20, расположенные по адресу: <адрес> общей площадью 28.4 кв.м. Определить выкупную цену за изымаемые две комнаты № и 20, расположенные по адресу: <адрес>, ул. д. 3 Интернационала, <адрес>, общей площадью 28.4 кв.м., в размере 2 556 000 рублей. Взыскать с Администрации Богородского городского округа <адрес> в пользу ФИО выкупную стоимость за изымаемые две комнаты № и 20, расположенных по адресу: <адрес>, ул. д. 3 Интернационала, <адрес>, общей площадью 28.4 кв.м., в связи с изъятием их в муниципальную собственность в сумме 2 556 000 рублей.
Истец в судебное заседание не явилась, о дате, месте и времени судебного заседания извещалась судом надлежащим образом, имеется ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие.
Представитель ответчика администрации Богородского городского округа <адрес> в судебное заседание явился, иск не признал по доводам письменных возражений.
Представитель третьего лица в суд не явился, извещался судом надлежащим образом.
Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.
Выслушав объяснения представителя ответчика, изучив и исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.
В силу ст. 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Согласно ч.2 ст. 235 ГК РФ Принудительное изъятие у собственника имущества не допускается, кроме случаев, когда по основаниям, предусмотренным законом, производятся: 1) обращение взыскания на имущество по обязательствам (статья 237);2) отчуждение имущества, которое в силу закона не может принадлежать данному лицу (статья 238);3) отчуждение недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка ввиду его ненадлежащего использования (статья 239);3.1) отчуждение объекта незавершенного строительства в связи с прекращением действия договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (статья 239.1);3.2) отчуждение недвижимого имущества в связи с принудительным отчуждением земельного участка для государственных или муниципальных нужд (изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд (статья 239.2);4) выкуп бесхозяйственно содержимых культурных ценностей, домашних животных (статьи 240 и 241);5) реквизиция (статья 242);6) конфискация (статья 243);7) отчуждение имущества в случаях, предусмотренных статьей 239.2, пунктом 4 статьи 252, пунктом 2 статьи 272, статьями 282, 285, 293, пунктами 4 и 5 статьи 1252 настоящего Кодекса;8) обращение по решению суда в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы;9) обращение по решению суда в доход Российской Федерации денег, ценностей, иного имущества и доходов от них, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии терроризму лицом не представлены сведения, подтверждающие законность их приобретения.
Статьей 209 ГК РФ предусмотрено, что Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Согласно ч. 10 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации Признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", Судам следует учитывать, что в силу части 10 статьи 32 ЖК РФ признание в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является, по общему правилу, основанием для предъявления органом, принявшим такое решение (то есть межведомственной комиссией, создаваемой исходя из принадлежности жилого дома федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления), к собственникам жилых помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок за счет их собственных средств.
В том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд (они заключаются в том, чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан) и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. К порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в этом случае согласно части 10 статьи 32 ЖК РФ применяются нормы частей 1 - 3, 5 - 9 статьи 32 ЖК РФ. При этом положения части 4 статьи 32 ЖК РФ о предварительном уведомлении собственника об изъятии принадлежащего ему жилого помещения применению не подлежат.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в Обзорах законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2009 года и за третий квартал 2012 года, обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения, проживающего в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, осуществляется в зависимости от включения либо невключения такого дома в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства". Если аварийный многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение собственника, включен в указанную адресную программу, то собственник жилого помещения в силу ст. 16, п. 3 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп (ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации). При этом собственник имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав. В случае невключения многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, в адресную программу жилищные права собственника жилого помещения обеспечиваются в порядке, предусмотренном ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Правовые последствия признания жилого многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции для собственников нежилых помещений в многоквартирном жилом доме законодательством прямо не урегулированы.
В п. 1 ст. 239 Гражданского кодекса предусмотрено, что В случаях, когда изъятие земельного участка ввиду ненадлежащего использования земли невозможно без прекращения права собственности на здания, сооружения или другое недвижимое имущество, находящиеся на данном участке, это имущество может быть изъято у собственника путем продажи с публичных торгов в порядке, предусмотренном статьями 284 - 286 настоящего Кодекса.
Таким образом, в связи с отсутствием в законодательстве норм, регулирующих права собственника и порядок изъятия для муниципальных нужд нежилого помещения в жилом доме, суд применяет аналогию закона, нежилое помещение в многоквартирном доме, признанном аварийным, может быть выкуплено у его собственника или взамен его может быть предоставлено иное помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.
Согласно ст. 239.2 ГК РФ, Отчуждение зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, находящихся на изымаемом для государственных или муниципальных нужд земельном участке, либо помещений или машино-мест, расположенных в таких зданиях, сооружениях (за исключением сооружений (в том числе сооружений, строительство которых не завершено), размещение которых на изымаемом земельном участке не противоречит цели изъятия), осуществляется в связи с изъятием земельного участка, на котором расположены такие здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
В случае, если собственнику земельного участка, подлежащего изъятию для государственных или муниципальных нужд, или лицу, которому такой земельный участок принадлежит на ином праве, принадлежат расположенные на таком земельном участке объекты недвижимого имущества, изъятие такого земельного участка и отчуждение таких объектов в соответствии с настоящей статьей осуществляются одновременно.
Отчуждение зданий, сооружений, помещений, расположенных в таких зданиях, сооружениях, объектов незавершенного строительства в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется по правилам, предусмотренным для изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Согласно ст. 279 ГК РФ, Изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены земельным законодательством.
В результате изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется: 1) прекращение права собственности гражданина или юридического лица на такой земельный участок;2) прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности;3) досрочное прекращение договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договора безвозмездного пользования таким земельным участком.
Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством.
Сроки, размер возмещения и другие условия, на которых осуществляется изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, определяются соглашением об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд (далее - соглашение об изъятии). В случае принудительного изъятия такие условия определяются судом.
Судом установлено, что истец ФИО является собственником двух комнат общей площадью 28,4 кв.м, расположенных в квартире по адресу: <адрес>,20, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 12.04.2012г.
ДД.ММ.ГГГГ в указанном жилом доме, где располагаются комнаты истца, произошел пожар, в результате чего строение дома было уничтожено воздействием опасных факторов пожара практически на всей площади, что подтверждается справкой № от ДД.ММ.ГГГГ, выданной ОНД по <адрес> УНД и ПР ГУ МЧС России по <адрес>.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», на основании Заключения № от ДД.ММ.ГГГГ Межведомственной комиссии Богородского городского округа <адрес>, назначенной Постановлением администрации Богородского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении состава Межведомственнойкомиссии Богородского городского округа <адрес> по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, Положения о Межведомственной комиссии Богородского городского округа <адрес> по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» жилой <адрес>, расположенный по адресу: <адрес>, Богородский городской округ, <адрес>, признан межведомственной комиссией аварийным и подлежащим сносу.
Указанное Заключение было утверждено Распоряжением администрации Богородского городского округа МО №-р от ДД.ММ.ГГГГ, согласно п. 2 которого заместителю главы администрации было поручено осуществить отселение физических и юридических лиц аварийного дома в срок до ДД.ММ.ГГГГ, а первому заместителю Главы администрации поручено до ДД.ММ.ГГГГ организовать работу по сносу дома.
На основании распоряжения Администрации Богородского городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-р срок отселения физических и юридических лиц <адрес> по адресу: <адрес>, Богородский городской округ, <адрес>, а также организация работ по сносу указанного дома продлен до 14.08.2025г.
Частью 4 ст. 15 ЖК РФ установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - Положение), действие которого распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (пункт 2 Положения).
В соответствии с п. 49 Положения На основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня получения заключения, а в случае обследования жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации, - в течение 10 календарных дней со дня получения заключения принимает в установленном им порядке решение, предусмотренное абзацем седьмым пункта 7 настоящего Положения, и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Таким образом, Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжение органа власти о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения жильцов.
Согласно п. 10 ст. 32 ЖК РФ Признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи.
По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение (ч. 8 ст. 32 ЖК РФ).
До настоящего времени собственники помещений в доме по адресу: <адрес> не осуществили его снос, до настоящего времени органом местного самоуправления не принято решение об изъятии земельного участка, на котором расположен аварийный дом.
Таким образом, из содержания положений ст. 32 ЖК РФ и разъяснений, содержащихся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», следует, что у собственника, проживающего в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, жилое помещение может быть либо изъято путем выкупа, либо по соглашению ссобственником ему может быть предоставлено другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену при условии соблюдения предварительной процедуры как по направлению органом местного самоуправления собственникам жилых помещений требования о сносе аварийного дома либо его реконструкции, так и последующему принятию органом местного самоуправления решения об изъятии земельного участка, на котором расположен аварийный дом, и каждого жилого помещения, находящегося втаком доме, если собственники жилых помещений в этом доме не выполнили требование о его сносе или реконструкции.
Согласно ч. 7 ст. 32 ЖК РФ, При определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночная стоимость земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.
Возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения. Принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда возможно только при условии предварительного и равноценного возмещения. При этом по заявлению прежнего собственника жилого помещения за ним сохраняется право пользования жилым помещением, если у прежнего собственника не имеется в собственности иных жилых помещений, не более чем на шесть месяцев после предоставления возмещения прежнему собственнику жилого помещения, если соглашением с прежним собственником жилого помещения не установлено иное (ч. 6 ст. 32 ЖК РФ).
Согласно ст. 49 Земельного кодекса РФ пункту 3 данной статьи, изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям, связанным с иными основаниями, предусмотренными законом.
Земельный кодекс РФ прямо предусматривает в подпункте 4 пункта 2 статьи 56.3 в качестве основания для изъятия земельного участка для государственных и муниципальных нужд решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
При этом, согласно пункту 2 статьи 56.6 Земельного кодекса РФ, в случае изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд решение об изъятии принимается в отношении всех объектов недвижимого имущества, расположенных на земельных участках, подлежащих изъятию, за исключением сооружений (в том числе сооружений, строительство которых не завершено), размещение которых на изымаемых для государственных или муниципальных нужд земельных участках не противоречит цели изъятия.
Согласно пункту 8 той же статьи, отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на земельные участки, подлежащие изъятию, и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, а также отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о координатах характерных точек границ таких земельных участков или сведений об указанных объектах недвижимого имущества либо пересечение одной из границ земельного участка, подлежащего изъятию, и одной из границ другого земельного участка в соответствии с кадастровыми сведениями о последнем, наличие споров о правах на такие земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества не являются препятствием для принятия решения об изъятии.
Таким образом, реализация права истца не может быть поставлена в зависимость от отсутствия муниципальных нужд для изъятия земельного участка.
При возникновении спора о размере выкупной цены рыночная стоимость жилого помещения должна быть установлена по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 29.07.1998г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
Учитывая, что в добровольном порядке длительное время администрация не предприняла никаких действий по определению выкупной цены подлежащего изъятию жилого помещения истца, то такая цена определяется в принудительном порядке судом.
Согласно заключения специалиста №/Н, представленного истцом, и не оспоренного ответчиком, рыночная стоимость двух комнат общей площадью 28,4 кв.м, расположенных по адресу: <адрес> по состоянию на дату оценки составляет 2 556 000руб.
Вопрос об отселении истца из аварийного жилого помещения до настоящего времени ответчиком не решен, кроме того, между сторонами не достигнуто соглашение о предоставлении другого жилого помещения взамен непригодного для проживания.
Принимая во внимание перечисленные выше обстоятельства и нормы закона, суд приходит к выводу о том, что истецвправе требовать в судебном порядке выкуп жилого помещения путем взыскания с администрации Богородского городского округа <адрес> средней рыночной стоимости принадлежащего ей жилого помещения, непригодного для проживания, что будет являться надлежащим способом защиты нарушенного права истца, как собственника аварийного жилого помещения.
Согласно разъяснениям, данным в подп. «л» п. 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» резолютивная часть решения суда об удовлетворении иска о выкупе жилого помещения должна содержать вывод о прекращении права собственности лица на жилое помещение и о выплате собственнику денежной компенсации или предоставлении другого конкретного жилого помещения взамен изымаемого в собственность или на иных правовых основаниях Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием (часть 6 статьи 32 ЖК РФ).
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что исковые требования ФИО основаны на законы, подтверждены представленными в материалы настоящего гражданского дела письменными доказательствами, а потому иск подлежит удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст. 194-196, 198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Иск ФИО (паспорт №к администрации Богородского городского округа <адрес> (ИНН5031006040)об обязании изъять жилое помещение, обязании выплатить выкупную цену за изымаемое помещение удовлетворить.
Обязать Администрацию Богородского городского округа <адрес> изъять путем выкупа для муниципальных нужд в собственность Богородского городского округа <адрес> принадлежащую ФИО на праве собственности жилое помещение общей площадью 28,4 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>,20.
Определить выкупную цену жилого помещения общей площадью 28,4 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>,20, в размере 2 556 000 руб.
Взыскать с Администрации Богородского городского округа <адрес> в пользу ФИО выкупную стоимость жилого помещения, общей площадью 28,4 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>,20, в связи с изъятием его в муниципальную собственность в сумме 2 556 000 рублей 00 копеек.
Решение является основанием для регистрации прекращения права собственности ФИО на жилое помещение общей площадью 28,4 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>,20, и основанием для регистрации права муниципальной собственности Богородского городского округа <адрес> на указанное помещение.
Решение суда может быть обжаловано в Московский областной суд в апелляционном порядке через Ногинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья: