Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

В«07В» сентября 2018 РіРѕРґР°                        Рі. Усть-Лабинск

Судья Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края Колойда А.С.,

РїСЂРё секретаре                            РђР»РёС„иренко Рђ.Рђ.,

рассмотрев жалобу Врио начальника ФКУ ИК-3 УФСИН России по Краснодарскому краю на постановление Государственной инспекции труда по Краснодарскому краю № № от 13.08.2018 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением по делу об административном правонарушении № от 13.08.2018 г., принятым Главным государственным инспектором труда Государственной инспекции труда по Краснодарскому краю ФКУ ИК-3 УФСИН России по Краснодарскому краю привлечено к административной ответственности, предусмотренной ст. ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 110 000 (сто десять тысяч) рублей.

Врио начальника ФКУ ИК-3 УФСИН России по Краснодарскому краю обратился в Усть-Лабинский районный суд с жалобой на данное постановление, в которой просит суд отменить постановление от 13.08.2018г., в случае отказа – снизить размер штрафа.

В обоснование своих доводов, ФКУ ИК-3 УФСИН России по Краснодарскому краю ссылаются на то, что действительно, 11.05.2018 г. Краснодарской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях была проведена проверка по соблюдению норм техники безопасности на рабочих местах осужденных.

Однако, выявленные нарушения были устранены. Так, был проведен вводный инструктаж осужденной ФИО20 осужденным ФИО4 и ФИО5 проведен первичный инструктаж и стажировка на рабочем месте.

Также проведена стажировка на рабочем месте осужденным ФИО6, ФИО7, ФИО8 и ФИО9

Проставлены подписи осужденных и инструктирующих их лиц о проведении стажировки на рабочем месте с осужденными ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13

Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, казенное учреждение – это государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечению реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Согласно ст. 161 Бюджетного кодекса РФ финансирование бюджетных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы и за счет средств бюджета соответствующего уровня. В соответствии с приказом Минфина РФ от 30.07.2010r. №н «Общие требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы государственного (муниципального) учреждения» с 2011 года распространяются и на казенные учреждения. А это означает, что для казенных учреждений действует система утвержденных лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) по отдельным статьям (направлениям) финансирования. ЛБО устанавливаются в соответствии со сметой расходов казенного учреждения (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ). Исходя из положений ст.6 Бюджетного кодекса РФ, главным распорядителем средств бюджета РФ по ведомственной принадлежности ответчика является ФСИН России.

Просит суд отменить постановлением по делу об административном правонарушении № от 13.08.2018 г., производство по делу об административном производстве в отношении ФКУ ИК-3 УФСИН России по ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

Суд, исследовав материалы дела об административном правонарушении, считает, что жалоба удовлетворению не подлежит.

Согласно п.1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

Согласно ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ, допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний – влечет административное наказание влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.

Как следует РёР· материалов дела, 11.05.2018 Рі. Краснодарской прокуратурой РїРѕ надзору Р·Р° соблюдением законов РІ исправительных учреждениях Краснодарского края была проведена проверка деятельности юридического лица ФКУ ИК в„– 3 УФСИН Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Краснодарскому краю, расположенного РїРѕ адресу: Усть-Лабинский район, Рї. Двубратский, СѓР».Степная, РІ С…РѕРґРµ которой были выявлены нарушения государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся РІ федеральных законах Рё иных нормативных правовых актах Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№     Р¤РµРґРµСЂР°С†РёРё.

В соответствие с требованиями ч.1 ст.104 Уголовно-исполнительного кодекса РФ продолжительность рабочего времени осужденных к лишению свободы, правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.

Результаты проведенной проверки показали, что в ФКУ ИК № 3 УФСИН России по Краснодарскому краю допускаются следующие нарушения государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации: к работе допущены осужденные не прошедшие инструктажи по охране труда, обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, стажировку на рабочем месте и проверку знаний.

Так, с трудоустроенной 03.05.2018 осужденной ФИО14 вводный инструктаж не проведен. Осужденным ФИО4 и ФИО5, трудоустроенным на строительном участке учреждения, вместо первичного инструктажа проведен повторный инструктаж, стажировка на рабочем месте не проводилась.

Не проведена стажировка на рабочем месте на стройучастке осужденным ФИО15, ФИО7, ФИО8 и ФИО9 Аналогичные нарушения допущены в апреле 2018 года в отношении осужденных ФИО16, ФИО17 и ФИО18, трудоустроенных поварами и подсобным рабочим.

В журнале учета инструктажа и прохождении стажировки отсутствуют подписи осужденных и инструктирующих их лиц о проведении стажировки на рабочем месте с осужденными ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13 Аналогичные нарушения выявлены в отношении осужденных, трудоустроенных в цехе № 2. Более того, в цехах №№ 2 и 3 подписями осужденных не удостоверяется проведенный с ними первичный инструктаж.

Таким образом, указанные осужденные допущены администрацией ФКУ ИК № 3 УФСИН России по Краснодарскому краю к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда.

Указанные нарушения закона подтверждаются собранными материалами проверки и объяснениями должностных лиц ФКУ ИК № 3 УФСИН России по Краснодарскому краю, представленными возражениями Врио начальника ФКУ ИК №3 УФСИН России по Краснодарскому краю.

Указанные нарушения создают угрозу жизни и здоровья работников, что в свою очередь исключает обстоятельства, установленные ст. 3.4 КоАП РФ.

На основании проведенной проверки, Главным государственным инспектором труда Государственной инспекции труда по Краснодарскому краю вынесено постановление по делу об административном правонарушении № от 13.08.2018 г., ФКУ ИК-3 УФСИН России по Краснодарскому краю, как юридическое лицо, привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 110 000 рублей.

Согласно требований ч.1 ст.212 Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ) обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.

В соответствие с требованиями ч.2 ст.212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов; приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

Согласно требований ч.1 ст. 225 ТК РФ, все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели - индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

    Р’ судебном заседании установлено Рё подтверждается представленными материалами, 11.05.2018 Рі. прокуратурой проводилась проверка РІ ФКУ ИК-3 УФСИН Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Краснодарскому краю РїРѕ соблюдению требований трудового законодательства. Р’ С…РѕРґРµ проверки были выявлены нарушения, что подтверждается актом проверки РѕС‚ 11.05.2018 Рі.

    РџРѕСЃС‚ановлением РѕС‚ 31.05.2018 Рі. Рё.Рѕ. Краснодарского РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° РїРѕ надзору Р·Р° соблюдением законов РІ исправительных учреждениях Краснодарского края ФИО19 было возбуждено дело РѕР± административном производстве РІ отношении ФКУ ИК-3 УФСИН Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Краснодарскому краю Рё направлено для рассмотрения РїРѕ существу РІ Государственную инспекцию труда РІ Краснодарском крае.

При таких обстоятельствах, суд считает, что действия ФКУ ИК-3 УФСИН России по Краснодарскому краю правильно квалифицированы по ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

Административное наказание назначено в соответствии с санкцией ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ, как на юридическое лицо.

Р’ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 26.11 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃСѓРґСЊСЏ, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, оценивают доказательства РїРѕ СЃРІРѕРµ░ј░ѓ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░µ░ј░ѓ ░ѓ░±░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░° ░І░Ѓ░µ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░µ░ј, ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░░░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░І░Ѓ░µ░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ґ░µ░»░° ░І ░░░… ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░. ░ќ░░░є░°░є░░░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░░░ј░µ░‚░Њ ░·░°░Ђ░°░Ѕ░µ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░ї░Ђ░░ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░±░‹░»░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░‹ ░І░Ѓ░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░µ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░»░Џ ░ґ░µ░»░°.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░“░»░°░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░° ░‚░Ђ░ѓ░ґ░° ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░° ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░„– ░„– ░ѕ░‚ 13.08.2018 ░і., ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‡.3 ░Ѓ░‚. 5.27.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░¤░љ░Ј ░˜░љ-3 ░Ј░¤░Ў░˜░ќ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ, ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї. 1.6. ░Ј░Ѓ░‚░°░І░° ░¤░љ░Ј ░˜░љ ░„– 3 ░Ј░¤░Ў░˜░ќ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ј░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ ░Ѓ░І░ѕ░µ░№ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ-░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░є░°░·░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░░ ░Ѕ░µ░є░ѕ░ј░ј░µ░Ђ░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░µ░№. ░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї. 1.7 ░Ј░Ѓ░‚░°░І░° ░Ј░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј ░»░░░†░ѕ░ј, ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░ј ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░° - ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░µ░ј ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░‹░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І, ░ї. 1.10 ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░†░µ░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░░░±░‹░»░░, ░Ѕ░ѕ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░·░°░Ѕ░░░ј░°░‚░Њ░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░ѕ░Ѓ░Џ░‰░µ░№ ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ. ░’ ░ї. 2.4 ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░‹ ░І░░░ґ░‹ ░ї░Ђ░░░Ѕ░ѕ░Ѓ░Џ░‰░µ░№ ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░. ░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї. 5.8 ░Ј░Ѓ░‚░°░І░° ░░░Ѓ░‚░ѕ░‡░Ѕ░░░є░ѕ░ј ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ј░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░°, ░░░Ѕ░‹░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░. ░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї. 5.10 ░Ј░Ѓ░‚░°░І░° ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░░ ░ѕ░ї░»░°░‚░° ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░ѕ░І, ░░ ░░░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░ѕ░І, ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░…. ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░·░° ░Ѓ░‡░µ░‚ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░‹░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І, ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Џ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░‚ ░░░ј░µ░Ѕ░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░ґ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░»░░░ј░░░‚░ѕ░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹░… ░░ ░Ѕ░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ђ░°░Ѕ░µ░µ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І.

░’░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░±░‹░»░░ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░‹ ░ґ░ѕ 31.05.2018 ░і., ░‡░‚░ѕ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░ѕ░‚░Ђ░ѓ░ґ░Ѕ░░░є░ѕ░І ░є░ѕ░»░ѕ░Ѕ░░░░ ░░ ░░░Ѕ░‹░ј░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј░░.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░░░·░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░Ђ“ ░Ѓ░Ѕ░░░·░░░‚░Њ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°.

░ћ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░‚. 2.9, ░Ѓ░‚. 24.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.30.7, 30.8 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤,

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░“░»░°░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░° ░‚░Ђ░ѓ░ґ░° ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░° ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░„– ░„– ░ѕ░‚ 13.08.2018 ░і., ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‡.3 ░Ѓ░‚. 5.27.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░¤░љ░Ј ░˜░љ-3 ░Ј░¤░Ў░˜░ќ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ, ░░░·░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ.

░Ў░Ѕ░░░·░░░‚░Њ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░Ѓ 110 000 (░Ѓ░‚░° ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ ░ґ░ѕ 50 000 (░ї░Џ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№, ░І ░ѕ░Ѓ░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░°░µ░‚ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѕ░µ░ј░µ░ґ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░µ░і░ѕ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ            ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ        ░ђ.░Ў. ░љ░ѕ░»░ѕ░№░ґ░°

░љ░ћ░џ░˜░Ї ░’░•░ ░ќ░ђ:

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                            ░ђ.░Ў. ░љ░ѕ░»░ѕ░№░ґ░°

12-570/2018

Категория:
Административные
Другие
Краснодарский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Краснодарского края
ФКУ ИК-3 УФСИН России по Краснодарскому краю
Суд
Усть-Лабинский районный суд Краснодарского края
Судья
Колойда А.С.
Дело на сайте суда
ust-labinsky.krd.sudrf.ru
22.08.2018Материалы переданы в производство судье
07.09.2018Судебное заседание
18.09.2018Вступило в законную силу
21.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.09.2018Вступило в законную силу
21.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.02.2019Дело оформлено
08.02.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее