Решение по делу № 12-389/2022 от 24.08.2022

                                                                  РЕШЕНИЕ                                Дело

27 сентября 2022 года                                                          <адрес>

           Видновский городской суд <адрес> в составе судьи А.А.Фишер, при секретаре САД, рассмотрев жалобу ООО «МСК-НТ» на постановление заместителя руководителя Главного управления <адрес> «Государственной жилищной инспекции <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.23 КоАП РФ, в отношении ООО «МСК-НТ» (<адрес>

                                                            У С Т А Н О В И Л:

        Постановлением заместителя руководителя Главного управления <адрес> «Государственной жилищной инспекции <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ ООО «МСК-НТ» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.23 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.

        Не согласившись с указанным постановлением, ООО «МСК-НТ» его обжаловало, ссылаясь на отсутствие состава административного правонарушения.

       Представитель ООО «МСК-НТ» РАВ в судебное заседание явился, поддержал доводы жалобы по основаниям, в ней изложенным, просил отменить постановление, ссылаясь на то, что ответственность за организацию и содержание мест накопления ТКО возложена на органы местного самоуправления. Факт начисления платы на коммунальную услугу по обращению с ТКО не отрицал.

       Свидетель – консультант ТО-8 Главного управления <адрес> «Государственной жилищной инспекции <адрес>» КАВ в судебное заседание явился, подтвердил сведения, изложенные в обжалуемом постановлении.

       Суд, исследовав материалы дела, выслушав сторон, приходит к следующим выводам.

       Согласно обжалуемому постановлению ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> в ходе документарной проверки установлено, что ООО «МСК-НТ» производит начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и выставляет платежные документы по адресу: <адрес>.

          По представленной ООО «МСК-НТ» информации на территории населенного пункта по адресу: <адрес> - контейнерная площадка отсутствует и мусорные контейнеры не установлены, ближайшее место установки мусорных контейнеров находится на контейнерной площадке по адресу: <адрес>

         Коммунальная услуга по обращению с ТКО по адресу: <адрес> - не предоставляется с ДД.ММ.ГГГГ.

        Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения ООО «МСК-НТ» к административной ответственности по ст. 7.23 КоАП РФ.

         Статьей 7.23 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

        Как установлено судом, в ходе проверки выявлено нарушение заявителем части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила ), выразившееся во взимании платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период, когда указанная услуга фактически региональным оператором не предоставлялась.

         Согласно частям 3 и 4 статьи 154 ЖК РФ собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе, в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

         Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, а также обращение с твердыми коммунальными отходами.

         Частью 4 ст. 13.4 Федерального закона № 89-ФЗ органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

         Согласно ч.ч. 1 - 2 п. 5 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение с учетом правила, установленного ч. 3 ст. 169 ЖК РФ.

         На территории <адрес> схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утверждена Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, <адрес>» (в редакции, утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ).

           Как усматривается из представленных материалов дела, Министерством экологии и природопользования <адрес> с ООО «МСК-НТ» заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Чеховской зоне Регионального оператора от ДД.ММ.ГГГГ, предметом которого является обеспечение сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов на территории <адрес> в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. В зону деятельности Регионального оператора по данному Соглашению входит г.о.Чехов, г.о.Подольск, г.о.Протвино, г.о.Пущино, г.о.Серпухов (л.д.105).

         Помимо этого, места накопления твердых коммунальных отходов в <адрес>, в состав которого входит <адрес>, утверждены Генеральной схемой санитарной очистки территории муниципального образования «<адрес>» в соответствии с Постановлением Главы городского округа Серпухов от ДД.ММ.ГГГГ .

       Согласно Реестру мест накопления ТКО жители населенного пункта <адрес> г.о.Серпухов были прикреплены к ближайшей контейнерной площадке по адресу: <адрес>

       Плата за предоставленные коммунальные услуги по сбору ТКО взималась ООО «МСК-НТ» на протяжении всего периода, включая дату выявления вменяемого правонарушения, указанную в протоколе об административном правонарушении, - ДД.ММ.ГГГГ.

        Тем не менее, как усматривается из материалов дела, не смотря на то, что мусорные баки по адресу: <адрес>, не были установлены, услуга по вывозу ТКО оказывалась ООО «МСК-НТ» регулярно.

         Образование отходов в процессе жизнедеятельности жителей данного населенного пункта представляется неизбежным, вследствие чего возникает необходимость вывоза мусора посредством заключения договора с региональным оператором.

         В соответствии с п. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда эта обязанность предусмотрена настоящим кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

        Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.)(п. 1 ст. 426 ГК РФ).

        Согласно ст. ст. 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

        Распоряжением Министерства ЖКХ <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -РВ утверждены нормативы накопления твердых коммунальных отходов для индивидуальных жилых домов на территории <адрес>.

        В силу статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

        Исходя из положений статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ все собственники ТКО обязаны заключить договор с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются отходы и находятся места их накопления.

         В соответствии с п. 20 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

        В соответствии со статьей 24.6 Федерального закона № 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

        Статьей 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ определено, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов. Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

          Распоряжением Министерства экологии и природопользования <адрес> -РМ от ДД.ММ.ГГГГ как уполномоченного органа государственной власти установлен порядок осуществления оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами исходя из общей площади жилого помещения.

         Таким образом, судом установлено, что на территории городских округов <адрес>, в состав которого входит и г<адрес>, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами является ООО «МСК-НТ», что подтверждается Соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Чеховской зоне Регионального оператора от ДД.ММ.ГГГГ (Приложение ).

           В соответствии с п. 13 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов.

            Деятельность регионального оператора по обращению с ТКО регламентирована Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон № 89-ФЗ) и Правилами , согласно которым договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I (1) настоящих Правил (Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ »).

         Пунктом 10 Правил предусмотрено, что в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами: а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы); б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.

         В соответствии с пунктом 8 (4) названных правил основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО является заявка потребителя.

         В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

        Пунктом 8 (17) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрена обязанность регионального оператора в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещать потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации.

        В течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения региональный оператор обязан разместить одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

       При этом в силу пункта 8 (10) Правил проект указанного договора составляется в соответствии с типовым договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по форме, утвержденной Правилами , и может быть дополнен иными положениями, не противоречащими законодательству Российской Федерации.

         Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8 (8) - 8 (16) настоящих Правил.

        В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         Как усматривается из представленных материалов, во исполнение п. 6 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ » региональным оператором каждому потребителю - собственнику (владельцу) индивидуального жилищного строения, находящемуся в зоне его деятельности, в том числе по г.о.Серпухов, было отправлено предложение (публичная оферта) заключить Договор с Региональным оператором на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по форме договора с приложением договора на оказание услуг.

        Исходя из исследованных в судебном заседании материалов дела, а также ответа на судебный запрос, предоставленный ООО «МСК-НТ», публичная оферта с приложением договора на оказание услуг была размещена ООО «МСК-НТ» на сайтах: регионального оператора ООО «МСК-НТ» (http://www.msk-nt.ru, http://mskobl.msk-nt.ru/o-kompanii/dokumenty/); сайтах Министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес> (скриншот сайта Мин ЖКХ прилагается); а также на официальном сайте Администрации городского округа Серпухов (скриншот сайта прилагается); в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» ДД.ММ.ГГГГ. Пятница, (4412) (прилагается).

       Судом установлено на основании имеющихся материалов и показаний представителя ООО «МСК-НТ», что вывоз ТКО по адресу: <адрес>, осуществлялся с ДД.ММ.ГГГГ посредством ООО «МСК-НТ», не смотря на отсутствие организованных контейнерных площадок, как с мест, где были установлены контейнерные площадки для ТКО (с ближайшей контейнерной площадки по адресу: <адрес>), так и с мест накопления отходов (навалов мусора), образовавшихся в процессе жизнедеятельности жителей непосредственно данного населенного пункта.

       На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что оплата услуг по обращению с ТКО является обязательной в силу закона, на основании ст. 210 ГК РФ, п. 5 ч. 1 ст. 30, ст. 153, ч. 4 ст. 154, ст. 157 ЖК РФ, при этом в ходе судебного заседания установлено, что между лицами – жителями данного населенного пункта и ООО «МСК-НТ» заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на условиях типового договора, региональный оператор оказывает услуги по вывозу твердых коммунальных отходов надлежащим образом.

         Доказательств того, что жители данного населенного пункта <адрес> которым поступают платежи за ТКО, не пользуются услугами регионального оператора по вывозу ТКО, суду не представлено, образование и накопление ТКО в процессе жизнедеятельности указанных лиц бесспорно предполагается, в связи с чем отсутствие близлежащей контейнерной площадки для сбора ТКО не является основанием считать, что региональным оператором услуга по обращению с ТКО не оказывается и, следовательно, для освобождения потребителя услуги по обращению с ТКО от обязанности по ее оплате.

          Само по себе отсутствие контейнерной площадки в населенном пункте не свидетельствует о неоказании либо некачественном оказании региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами коммунальной услуги, в связи с чем вывод уполномоченного органа о совершении ООО «МСК-НТ» указанного административного правонарушения представляется необоснованным, поскольку ООО «МСК-НТ» оказывает всем потребителям в зоне своей ответственности услуги по обработке ТКО в полном объеме в соответствии с Правилами и иными обязательными требованиями.

         В зоне своей территориальной деятельности Региональный оператор ООО «МСК-НТ» в полном объёме осуществляет вывоз ТКО со всех мест накопления, включенных в территориальную схему обращения, утвержденную органами государственной власти, отсутствие контейнерной площадки в шаговой доступности в населенном пункте, с учетом надлежащего закрепления данного факта в законодательстве муниципального образования, не свидетельствует о неоказании либо некачественном оказании региональным оператором по обращению с ТКО услуги.

        Образовавшиеся ТКО у жителей <адрес>, региональный оператор с ДД.ММ.ГГГГ вывозил с контейнерной площадки, расположенной в <адрес>, в соответствии с Генеральной схемой санитарной очистки территории муниципального образования «<адрес>» (Постановление Главы городского округа Серпухов от ДД.ММ.ГГГГ ), утверждающей Реестр мест накопления ТКО в городском округе <адрес> согласно Приложению к Типовому договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (размещенному на сайтах регионального оператора ООО «МСК-НТ», Министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес>, в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» ДД.ММ.ГГГГ. Пятница, (4412)), а также с мест образования мусорных навалов в <адрес>, независимо от отсутствия в ней контейнерной площадки.

        Типовой договор на услугу по обработке ТКО со всеми жителями, проживающими в зоне ответственности регионального оператора ООО «МСК-НТ» (в г.о. Подольск, г.о. Протвино, г.о. Пущино, г.о. Серпухов, г.о. Чехов) был заключен посредством публичной оферты, стороны обязаны его исполнять.

        Организация же площадок накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов относится к вопросам ведения органов местного самоуправления, вследствие чего данный вопрос не входит в ведение регионального оператора ОО «МСК-НТ» в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», согласно которой к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах, определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

       К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований <адрес> в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами относятся:

а) создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;

б) определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (ст. 15 указанного закона).

         Указанное свидетельствует о том, что организация контейнерных площадок входит в предмет ведения органов местного самоуправления, к полномочиям которых относится своевременная и надлежащим образом организация контейнерных площадок с учетом численности населения и размера территории населенных пунктов, что в данном случае выполнено не было.

         На основании изложенного, суд полагает, что исходя из представленных доказательств, в рассматриваемом случае в действиях ООО «МСК-НТ» отсутствует состав административного правонарушения, в связи с чем обжалуемое постановление подлежит отмене, а производство по жалобе – прекращению согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

         В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

         В силу пункта 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

       Таким образом, при изложенных выше обстоятельствах обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.23 КоАП РФ, в отношении ООО «МСК-НТ» подлежит отмене, производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

         На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 ч.1 п.1, 29.10 КоАП РФ, суд,

                                                                 Р Е Ш И Л:

          Постановление заместителя руководителя Главного управления <адрес> «Государственной жилищной инспекции <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.23 КоАП РФ, в отношении ООО «МСК-НТ» (, юридический адрес: <адрес>), - отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

          Решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном КоАП РФ.

                  Судья                                                                               А.А.Фишер

12-389/2022

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
ООО "МСК-НТ"
Другие
РАЗБОЙНИКОВ А.В.
Суд
Видновский городской суд Московской области
Судья
Фишер Анна Александровна
Статьи

7.23

Дело на странице суда
vidnoe.mo.sudrf.ru
24.08.2022Материалы переданы в производство судье
29.08.2022Судебное заседание
27.09.2022Судебное заседание
27.09.2022Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
30.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.09.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее