Дело № 5-190/2019
УИД 33RS0006-01-2019-002729-32
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
30 декабря 2019 г. г. Вязники
Судья Вязниковского городского суда Владимирской области Степанова Л.В., рассмотрев в помещении суда по адресу: г. Вязники Владимирской области, ул. Мельничная, д. 2, дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ, в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г. Вязники», расположенного по адресу: Владимирская область, г. Вязники, ул. Благовещенская, д. 31/15, дата государственной регистрации в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ, ИНН 3303005229, ОГРН №
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ главным специалистом-экспертом отдела эпид. надзора и санитарной охраны территории Управления Роспотребнадзора по Владимирской области в отношении ГБУЗ ВО «Станция скорой медицинской помощи г. Вязники» (далее по тексту – ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники») составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ.
Из данного протокола следует, что ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> час. <данные изъяты> мин. по адресам: г. Вязники, ул. Благовещенская, д. 31/15 и г. Вязники ул. Благовещенская д. 28, в выявлено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-гигиенического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение гигиенических и противоэпидемических мероприятий, предусмотренных ст.ст. 24, 29 Федерального закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 18.05.2010 № 58, а именно в помещении, расположенном по адресу: ул. Благовещенская, д. 31/15:
- п. 11.22 Раздел 1 – ремонтные работы проводятся без приостановления медицинской деятельности. Согласно требованиям в период проведения текущего или капитального ремонта функционирование помещений должно быть прекращено. В случае необходимости проведения ремонта в действующем здании допускается при обеспечении надежной изоляции функционирующих помещений (в том числе технических) от ремонтируемых. В данном случае, при проведении работ невозможно обеспечить надежную изоляцию, так как в здании будут проводиться общие работы по замене систем отопления, водоснабжения, канализации, электроосвещения, в том числе в диспетчерской, помещении для хранения наркотиков, а также в помещении для проведения обработки (дизинфекции). В результате нарушается санитарно-эпидемиологический режим в учреждении.
- п. 6.1, 15.2 – при проведении ремонта в здании в данных условиях системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха не могут обеспечить нормируемые параметры микроклимата и воздушной среды помещений. Тамбур на входе в помещения учреждения демонтирован, что приводит к поступлению холодного воздуха в холл с образованием сквозняков, которые могут привести к простудным заболеваниям сотрудников. Рядом с входной дверью находится рабочий стол для медицинских работников. В связи с тем, что отсутствует полная герметизация эксплуатируемых помещений от ремонтируемых в воздухе возможно наличие строительной пыли. Не обеспечение соблюдения соответствующих гигиенических нормативов (параметров микроклимата, уровней освещенности и др.) нарушает требования санитарных правил к условиям труда медицинского персонала.
- п. 7.5 – уровни искусственной освещенности в диспетчерской и холле у стола для медицинских работников не соответствуют требованиям (занижены). (экспертное заключение №, исх. № от ДД.ММ.ГГГГ, протокол измерений Вяз № от ДД.ММ.ГГГГ).
- п. 11 – при проведении ремонта невозможно осуществление качественного содержания помещений, оборудования, их влажная уборка, дезинфекция (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей).
- п. 3.17, п. 10.15.2 – туалет для персонала находится в помещении, где проводятся ремонтные работы, что не позволяет его использование.
- п. 11.10 - отсутствует уборочный инвентарь для стен, раздельный уборочный инвентарь для уборки кабинетов, коридора, сан.узла.
- п. 15.14, п. 10.15.2 - отсутствует комната для персонала с условиями для приема пищи.
- п. 2.17 – на территории хозяйственной зоны не оборудована контейнерная площадка.
- п. 10.15.2 –отсутствует комната укомплектования укладок.
- п. 11.11 – уборочный инвентарь хранится в шкафу в помещении диспетчерской.
По месту осуществления медицинской деятельности в административном здании, расположенном по ул. Благовещенская, д. 28, г. Вязники:
- п. 2.6 Раздел 1 – размещены другие организации немедицинского профиля (телеателье, детский центр «Апельсин»), отдельный вход для медицинской организации отсутствует.
- п. 5.1 –помещение не обеспечено централизованным горячим водоснабжением.
- п.11 – отсутствуют условия для надлежащего санитарного содержания помещений, оборудования, их влажная уборка, дезинфекция.
- п. 3.17; п.10.15.2 –туалет для персонала оборудован тамбуром, общим для использования сторонними организациями, в нем имеется общая умывальная раковина для мытья рук.
- п.11.10 –отсутствует уборочный инвентарь, для стен, раздельный уборочный инвентарь для уборки кабинетов, коридора, сан. узла.
- п.15.14; п. 10.15.2 –отсутствует комната для персонала с условиями для приема пищи.
- п.11.2 –для хранения моющих дезинфекционных средств отсутствует специально предназначенное место (стеллаж).
Данные нарушения стали основанием для составления в отношении ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники» протокола об административном правонарушении предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ.
Определением № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным должностным лицом ТО Управления Роспотребнадзора, на основании п. 5 ч. 1 ст. 29.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении передано на рассмотрение в Вязниковский городской суд Владимирской области по месту свершения административного правонарушения.
Должностное лицо Управления ТО Роспотребнадзора, составившее протокол об административном правонарушении, Шорин В.Г. в ходе рассмотрения дела в суде подтвердил обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, дополнительно пояснив, что проверка была проведана в связи с обращениями сотрудников станции скорой медицинской помощи на нарушение трудовых прав работников данного учреждения. В связи с проводимым капитальным ремонтом помещений здания по ул. Благовещенская д. 31/15, сотрудники скорой помощи с ДД.ММ.ГГГГ переведены в другое административное здание по адресу: ул. Благовещенская, д. 28 (кроме диспетчерской службы). Отметил, что по месту осуществления медицинской деятельности по ул. Благовещенская д. 28, условия труда в помещении административного здания хуже, чем в том помещении, где ведется ремонт, а именно: отсутствует горячая вода, температура в помещении ниже установленной номы, круглосуточно используется электрообогреватель, в помещении стойкий запах продуктов табакокурения, поскольку ранее на протяжении нескольких лет помещение использовалось для курения. В старом здании по ул. Благовещенская, д. 31/15, где в настоящее время размещена диспетчерская служба, отсутствуют условия для приема пищи. В ходе проведенной проверки установлено, что во всех помещениях, за исключением диспетчерской службы, а также помещения для проведения дезинфекции после использования одноразового медицинского инструментария, проводятся ремонтно-реставрационные работы (демонтирован потолок, пол помещений, система отопления), в дальнейшем запланирован ремонт всех помещений здания с заменой систем отопления, водоснабжения, канализации, электроосвещения.
Полагает, что выявленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации зданий ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники» представляют угрозу жизни и здоровью граждан (персонала учреждения), возникновения и распространения инфекционных заболеваний, вспышечной заболеваемости и массовых инфекционных заболеваний, обусловленных влиянием факторов среды обитания человека, в связи с чем необходимо приостановить деятельность данного учреждения по указанным выше адресам.
В суде представитель ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники» - главный врач Устинова Т.С. в целом с протоколом об административном правонарушении согласилась, указав, что действительно обнаруженные нарушения имеют место быть. Вместе с тем, пояснила, что в здании по адресу: г. Вязники, ул. Благовещенская, д. 31/15, в настоящее время ведутся ремонтно-реставрационные работы, поскольку это здание относится к объектам культурного наследия. Работы ведутся по муниципальному контракту. В настоящее время срок муниципального контракта продлен до ДД.ММ.ГГГГ. Для 6 бригад скорой помощи (12 человек) из 10 на время проведения ремонтных работ для отдыха в перерывах между вызовами арендуются помещения в п.п. Лукново, Мстера, Степанцево, Нововязники, Паустово. В соседнее со станцией скорой помощи арендуемое административное здание по ул. Благовещенская, д. 28 переведены работники бухгалтерии, отдела кадров, главный врач. С ДД.ММ.ГГГГ в данном здании также арендуется два помещения для работников 4 бригад (8 человек) скорой помощи. В настоящее время учреждение работает в штатном режиме, в арендуемых помещениях бесперебойно работают системы водоснабжения, канализации (отдельный туалет), электричества, функционирует кухня (микроволновая печь, холодильник, электрочайник). Выполняется режим проветривания, «санации» воздушной среды с использованием бактерицидных облучателей, предоставляются условия для соблюдения личной гигиены сотрудников станции, в помещениях сухо и тепло, дважды в день проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих средств. В здании, расположенном по адресу: ул. Благовещенская, д. 31/15 г. Вязники, остается диспетчерская служба и кабинет старшего фельдшера (аптека с условиями хранения НЛС, ПТВ), где трудовую деятельность осуществляют всего лишь 3 сотрудника учреждения, перевести которых в другие помещения не представляется возможным, поскольку для этого во временном здании необходимо будет заново установить охранную сигнализацию, оборудовать диспетчерскую, установив в ней системы ГЛОНАС, диспетчеризации, радиосвязь, 112, оптоволокно, получить лицензию на медицинскую деятельность, лицензию на оборот наркотических средств и психотропных веществ, на помещение для хранения НЛС и ПТВ, на что потребуются значительные временные затраты и дополнительные денежные средства, которые у учреждения отсутствуют. В кабинете приема амбулаторных больных в холле у рабочего стола медицинских работников люминесцентные лампы дневного света сразу же во время проверки заменены на светодиодные. Строительный мусор на территории ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники» убран, дверь запасного входа разблокирована. С 2017 г. по настоящее время идет процедура передачи здания и земельного участка, расположенных по адресу: <адрес>, в собственность Владимирской области для последующего размещения в данном здании ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники». В настоящее время на основании полученного в государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области задания и во исполнение судебного решения от ДД.ММ.ГГГГ в здании ССМП проводятся ремонтно-реставрационные работы. Обратила внимание суда, что ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники» является социально-значимым объектом, в связи с чем приостановление деятельности «скорой помощи» может повлечь необратимые последствия для населения. Считает совершенное административное правонарушение малозначительным.
Изучив представленные материалы, выслушав объяснения участвующих в рассмотрении дела лиц, суд приходит к следующему.
Административная ответственность по ст. 6.4 КоАП РФ наступает за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения регламентируется Федеральным законом № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», согласно ст. 24 которого при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.
В соответствии со ст. 29 названного Федерального закона в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона (ч. 3)
18.05.2010 Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации утверждены санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность. САНПИН 2.1.3.2630-10» (далее – Санитарные требования).
В соответствии с определенными в указанных Санитарных требованиях правилами:
- в период проведения текущего или капитального ремонта функционирование помещений должно быть прекращено. В случае необходимости проведения ремонта в действующем здании допускается проведение ремонтных работ при обеспечении надежной изоляции функционирующих помещений (в том числе технических) от ремонтируемых. При ремонте пищеблоков питание пациентов и персонала обеспечивается другими организациями общественного питания, имеющими разрешение на приготовление лечебного питания. (п. 11.22);
- системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должны обеспечивать нормируемые параметры микроклимата и воздушной среды помещений, в которых осуществляется медицинская деятельность (п. 6.1);
- на рабочих местах медицинского и другого персонала должно быть обеспечено соблюдение соответствующих гигиенических нормативов (параметры микроклимата, уровни освещенности, ионизирующих и неионизирующих излучений, чистоты воздуха рабочей зоны, а также шума, ультразвука, вибрации, электромагнитных полей, ультрафиолетового, лазерного излучения) (п. 15.2);
- в медицинских организациях уровень естественного и искусственного освещения должен соответствовать санитарным нормам и правилам (приложение 5) (п. 7.5);
- все помещения, оборудование, медицинский и другой инвентарь должны содержаться в чистоте. Влажная уборка помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) должна осуществляться не менее 2 раз в сутки с использованием моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных к использованию в установленном порядке. (п. 11.1);
- МО должны иметь раздельные туалеты для больных и персонала, за исключением амбулаторно-поликлинических организаций с мощностью до 50 посещений в смену. Для работы станции (подстанции) скорой и неотложной помощи предусматривается следующий минимальный набор помещений: диспетчерская, комната отдыха бригад, комната хранения и комплектования укладок, санузел. (п. 3.17; п.10.15.2);
-использованный уборочный инвентарь обеззараживают в растворе дезинфицирующего средства, затем прополаскивают в воде и сушат. Уборочный инвентарь для пола и стен должен быть раздельным, иметь четкую маркировку, применяться раздельно для кабинетов, коридоров, санузлов (п. 11.10);
- в каждом структурном подразделении выделяются комнаты для персонала, в которых должны быть предусмотрены условия для приема пищи (п. 15.14);
- на территории хозяйственной зоны МО на расстоянии не менее 25 м от окон размещают контейнерную площадку для отходов с твердым покрытием и въездом со стороны улицы. Размеры площадки должны превышать площадь основания контейнеров на 1,5 м во все стороны. Контейнерная площадка должна быть защищена от постороннего доступа, иметь ограждение и навес (п.2.17);
- для работы станции (подстанции) скорой и неотложной помощи предусматривается следующий минимальный набор помещений: диспетчерская, комната отдыха бригад, комната хранения и комплектования укладок, санузел.( п.10.15.2);
- хранение уборочного инвентаря необходимо осуществлять в специально выделенном помещении или шкафу вне помещений рабочих кабинетов.(п. 11.11);
- в жилых и общественных зданиях, при наличии отдельного входа, допускается размещать амбулаторно-поликлинические МО мощностью не более 100 посещений в смену, включая фельдшерско-акушерские пункты (ФАПы), организации с дневными стационарами (п. 2.6)
- все вновь строящиеся, реконструируемые и действующие лечебные учреждения должны быть оборудованы водопроводом, канализацией, централизованным горячим водоснабжением. Качество воды для хозяйственно-питьевого назначения должно соответствовать требованиям санитарных правил.(п. 5.1);
- хранение моющих и дезинфекционных средств должно осуществляться в таре (упаковке) изготовителя, снабженной этикеткой, на стеллажах, в специально предназначенных местах (п. 11.2)
При рассмотрении дела судом установлено, что в помещении ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники», расположенном по адресу Владимирская область, г. Вязники, ул. Благовещенская, д. 31/15, а также в арендуемом помещении по адресу: Владимирская область, г. Вязники, ул. Благовещенская, д. 28, указанные выше требования Санитарных требований, в полном объеме не выполняются.
Так, во всех помещениях по адресу: г. Вязники, ул. Благовещенская, д. 31/15, за исключением диспетчерской и помещения для хранения наркотиков, а также помещения для обработки (дезинфекции) после использования одноразового медицинского инструментария, проводятся ремонтно-реставрационные работы (демонтирован потолок, пол помещений, система отопления), т.е. капитальный ремонт, что подтверждено представленными в материалы дела документами и не оспаривалось представителем ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники».
В соответствии с п. 11.22 вышеприведенных Санитарных требований по общему правилу в период проведения текущего или капитального ремонта функционирование помещений должно быть прекращено. Вместе с тем, в случае необходимости проведения ремонта в действующем здании допускается проведение ремонтных работ при обеспечении надежной изоляции функционирующих помещений (в том числе технических) от ремонтируемых.
Из объяснений представителя ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники» следует, что в данном случае функционирующие помещения Станции скорой медицинской помощи изолированы от ремонтируемых помещений, которые имеют отдельный вход и разделены между собой капитальной стеной, что не оспаривалось и представителем Управления Роспотребнадзора по Владимирской области и следует из поэтажного плана здания ССМП. Доказательств обратного материалы дела не содержат. Необходимость проведения ремонта в действующем здании ССМП обусловлена отсутствием иного здания, выделенного учреждению здравоохранения для осуществления медицинской деятельности, и наличием решения Вязниковского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, которым на ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники» возложена обязанность провести в здании ССМП ремонтно-реставрационные работы и предписания государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области.
Доводы представителя Управления Роспотребнадзора по Владимирской области Шорина В.Г. о том, что в данном случае при проведении ремонтных работ невозможно обеспечить надежную изоляцию, так как в здании в дальнейшем будут проводиться общие работы по замене систем отопления, водоснабжения, канализации и электроосвещения, суд признает несостоятельными, поскольку они являются предположительными и указывают на возможные нарушения в будущем.
Согласно экспертному заключению № от ДД.ММ.ГГГГ по результатам лабораторных исследований, произведенных в здании ГБУЗ ВО «ССМП», расположенном по адресу: г. Вязники, ул. Благовещенская, д. 31/15, а также в административном арендуемом здании по адресу: г. Вязники ул. Благовещенская, д. 28, установлено, что смывы на БГКП в количестве 5 проб соответствуют требованиям СанПин 2.1.3.2630-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (протокол исследований Вяз № от ДД.ММ.ГГГГ). Проба водопроводной воды соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования безопасности к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (протокол Вяз № от ДД.ММ.ГГГГ). Уровни искусственной освещенности не соответствуют СанПин 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» в помещении медицинского назначения по ул. Благовещенская, д. 31/15 в диспетчерской и в холле у стола для фельдшеров (протокол измерений Вяз № от ДД.ММ.ГГГГ). Параметры микроклимата соответствуют СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (протокол измерений Вяз № от ДД.ММ.ГГГГ)
Таким образом, данным экспертным заключением не установлено наличие нарушений нормируемых параметров микроклимата и воздушной среды помещениях, в которых осуществляется медицинская деятельность, и гигиенических нормативов на рабочих местах медицинского и другого персонала, а установлено лишь нарушение уровня искусственной освещенности в диспетчерской и в холле у стола для фельдшеров, т.е. нарушение п. 7.5 Санитарных требований.
Что касается нарушения п. 11.1 Санитарных требований, на что указано в протоколе об административном правонарушении, то, как пояснила в ходе рассмотрения дела главный врач ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники» Устинова Т.С., в настоящее время учреждение работает в штатном режиме, в том числе продолжают бесперебойно работать системы водоснабжения (в том числе горячее), канализации (отдельный туалет), электричества, функционирует кухня (микроволновая печь, холодильник, электрочайник), выполняется режим проветривания, «санации» воздушной среды, созданы условия для соблюдения личной гигиены сотрудников станции, в помещениях сухо и тепло, дважды в день проводится влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств.
Доказательств того, что при проведении ремонта не осуществляется качественное содержание помещений, оборудования, медицинского и другого инвентаря, не проводится влажная уборка помещений и их дезинфекция, материалы дела не содержат.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники» допустило нарушение «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность. СанПиН 2.1.3.2630-10».
Учитывая изложенное, оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что допущенные ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники» нарушения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ.
Оснований для признания данного правонарушения малозначительным, с учетом характера допущенных нарушений, суд не находит.
Санкция ст. 6.4 КоАП РФ за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта предусматривает административное наказание в отношении юридических лиц в виде административного штрафа от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При назначении наказания суд учитывает характер, степень общественной опасности и обстоятельства совершенного административного правонарушения, степень вины правонарушителя.
Обстоятельством, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, смягчающим административную ответственность, является признание вины.
Согласно положениям ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности юридического лица, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, а также в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.
Административное приостановление деятельности назначается, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
В соответствии со ст. 27.16 КоАП РФ должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Владимирской области – главным специалистом-экспертом отдела эпид. надзора и санитарной охраны территории Шориным В.Г. осуществлен временный запрет деятельности ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники» на срок 7 дней, начиная с 24.12.2019 в 16 час. 00 мин., о чем составлен соответствующий протокол.
С учетом указанных обстоятельств, суд считает целесообразным определить приостановление деятельности ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники» на срок 6 суток.
В соответствии с ч. 2 ст. 3.12 КоАП РФ срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
Согласно ч. 5 ст. 29.6 КоАП РФ срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности.
Принимая во внимание, что в отношении ГБУЗ ВО «ССМП г. Вязники» был наложен временный запрет деятельности с 16 час. 00 мин. 24 декабря 2019 года на срок 6 дней, о чем свидетельствует соответствующий протокол, то срок временного запрета подлежит зачету в срок приостановления деятельности.
На основании изложенного и, руководствуясь ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г. Вязники», место нахождения: Владимирская область, г. Вязники, ул. Благовещенская, д. 31/15, зарегистрированного в МИФНС № 8 по Владимирской области ДД.ММ.ГГГГ, ИНН №, ОГРН №, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серии №, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде приостановлении деятельности на срок 6 (шесть) суток.
Зачесть в срок административного приостановления деятельности срок временного запрета деятельности с 16 час. 00 мин. 24 декабря 2019 года.
Постановление может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Вязниковский городской суд Владимирской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Л.В. Степанова