Дело № 2-1720/2022
11RS0004-01-2022-002854-70
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
Печорский городской суд Республики Коми
в составе судьи Васевчик Е.П.
при секретаре судебного заседания Кожевиной Н.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Печоре 20 сентября 2022 года гражданское дело по иску Бауман А. В. к Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Коми о взыскании недоплаченной отплаты отпуска, процентов за задержку выплаты заработной платы, компенсации морального вреда, судебных расходов,
установил:
Бауман А.В. обратился в суд с иском к ответчику о взыскании недоплаченной оплаты отпуска, процентов за задержку выплаты заработной платы, компенсации морального вреда, судебных расходов. В обоснование требований истец указал, что замещал должность заместителя начальника отдела камеральных проверок №3 в Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Коми, 30.06.2022 был уволен в соответствие с п.3 части 1 статьи 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». При этом, при расчете отпускных выплат ответчик не включил в состав среднего заработка выплаченные истцу средства материального стимулирования и суммы дополнительного стимулирования. Общая сумма невыплаченных истцу отпускных выплат и компенсации за неиспользованный отпуск составила 186 159,21 руб. Учитывая факт несвоевременной выплаты отпускных выплат в полном объеме, в соответствии со статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации, с ответчика подлежит взысканию компенсация за задержку выплаты отпускных и компенсация за неиспользованный отпуск на дату вынесения решения суда. Неправомерной невыплатой истцу заработной платы в полном размере работодателем истцу причинен моральный вред в виде нравственных страданий, который истцом оценивается в 5000 руб. Также истец просит взыскать понесенные им расходы по составлению искового заявления в размере 3000 руб.
Заявлением от 19.09.2022 истец уточнил требования, просил взыскать с ответчика компенсацию за неиспользованный отпуск и отпускные выплаты в сумме 173 676,33 руб., проценты за задержку выплаты заработной платы в соответствие со ст.236 ТУ РФ на дату вынесения решения суда, компенсацию морального вреда в размере 5000 руб., расходы на оплату юридических услуг в размере 3000 руб.
Дело рассматривается в порядке ст.167 ГПК РФ в отсутствие истца, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Представитель ответчика Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Коми Молданова Л.В., действующая на основании доверенности, уточненные исковые требования не признала по доводам, изложенным в письменном отзыве и возражениях на уточненные исковые требования.
Судом к участию в деле в качестве третьего лица привлечено Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Коми.
Дело рассматривается в порядке ст.167 ГПК РФ в отсутствие представителя третьего лица УФНС России по Республике Коми, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Суд, заслушав пояснения представителя ответчика, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В судебном заседании установлено, что Бауман А.В. в соответствии с приказом №01-06/73 с 01.07.2021 проходил государственную гражданскую службу в должности заместителя начальника отдела камеральных налоговых проверок №3 в Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Коми.
На основании приказа Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Коми от 27.06.2022 №01-06/80 «О расторжении служебного контракта с работником (освобождение от должности)» с Бауман А.В. был расторгнут служебный контракт с 30.06.2022. Согласно данному приказу Бауман А.В. 01.07.2022 выплачена компенсация за неиспользованные оплачиваемые ежегодные, дополнительные оплачиваемые отпуска за ненормированный служебный день и дополнительные оплачиваемые отпуска за выслугу лет в количестве 75,49 дней в сумме 109 790,88 руб.
За период работы в Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Коми Бауман А.В. предоставлялись отпуска согласно приказам:
- № 01-05/109 от 04.08.2021 в количестве 19 дней (с 30.08.2021 по 17.09.2021), в период нахождения в отпуске истец находился 12 дней на больничном с 30.08.2021 по 10.09.2021, с заявлением о переносе 12 дней на другой срок с 17.02.2022 по 01.03.2022 обратился 27.01.2022,
- № 01-05/143 от 25.10.2021 в количестве 26 дней (с 08.11.2021 по 03.12.2021),
- № 01-05/1 от 10.01.2022 в количестве 17 дней (с 31.01.2022 по 16.02.2022),
- № 01-05/7 от 03.02.2022 в количестве 12 дней (с 17.02.2022 по 01.03.2022) - перенос 12 дней отпуска в связи с нахождением на больничном с 30.08.2021 по 10.09.2021,
- № 01-05/26 от 28.03.2022 в количестве 25 дней (с 11.04.2022 по 06.05.2022).
Отпускные выплаты за период с 30.08.2021 по 17.09.2021 были рассчитаны в размере 35 676,11 руб., исходя из среднедневного заработка 1877,69 руб. и выплачены 16.08.2021 после удержания налога на доходы физических лиц в сумме 31 038,11 руб.
Отпускные выплаты за период с 08.11.2021 по 03.12.2021 были рассчитаны в размере 47 799.44 руб., исходя из среднедневного заработка 1838,44 руб. и выплачены 28.10.2021 после удержания налога на доходы физических лиц в сумме 41 585.44 руб.
Отпускные выплаты за период с 31.01.2022 по 16.02.2022 были рассчитаны в размере 28 573,26 руб., исходя из среднедневного заработка 1680,78 руб. и выплачены 20.01.2022 после удержания налога на доходы физических лиц в сумме 24 858,26 руб.
Бауман А.В. 27.01.2022 г., в сроки, установленные ст.12 Федерального закона от 29.12.2006 №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», представил листок нетрудоспособности с 30.08.2021 по 10.09.2021 и заявление о переносе 12 дней ежегодного основного отпуска, оформленного приказом №01-05/109 от 04.08.2021, на период с 17.02.2022 по 01.03.2022. Налоговым органом на основании ст.124 Трудового кодекса РФ и приказа от 03.02.2022 №01-05/7 в связи с изменением расчетного периода произведен перерасчет отпускных выплат, исходя из среднедневного заработка 1680.78 руб., в результате размер отпускных исчислен в меньшем размере на сумму 2363,92 руб. (перерасчет отражен в расчетном листке за февраль 2022г.)
Отпускные выплаты за период с 11.04.2022 по 06.05.2022 были рассчитаны в размере 42 929,00 руб. исходя из среднедневного заработка 1717,16 руб. и выплачены 01.04.2022 после удержания налога на доходы физических лиц в сумме 37 348,00 руб.
Компенсации за неиспользованный отпуск в количестве 75,49 дней была рассчитана в размере 126 195,88 руб., исходя из среднедневного заработка 1671,69 руб. и выплачена 01.07.2021 после удержания налога на доходы физических лиц в сумме 109 790,88 руб.
При расчете отпускных ответчиком не были учтены денежные средства, выплаченные в виде материального стимулирования.
Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», как следует из его преамбулы, устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч. 2 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ).
К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ).
Согласно ч. 10 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 №562.
Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с п. 6 указанных Правил, согласно абз. 1 которого при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
В силу ч. 1 ст. 51 Федерального закона 27.07.2004 №79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (ч. 2 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ).
В соответствии с ч. 3 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно ч.6 ст.51 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом РФ по представлению Правительства РФ.
В силу п. 8 Указа Президента РФ от 25.07.2006 №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).
П. 9 Указа Президента РФ от 25.07.2006 №763 фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных п. 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с абз. 8 пп. "р" п. 2 Указа Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству РФ было поручено до 01.07.2012 представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
Из приведенных нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в ч. ч. 2 и 3 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих, а следовательно к юридически значимым обстоятельствам по настоящему делу с учетом заявленных фио требований о составе его денежного содержания для исчисления компенсационных выплат в связи с увольнением относится определение правовой природы произведенных ему в течение 12 месяцев перед увольнением (а именно с декабря 2018 года по ноябрь 2019 года) выплат в виде материального стимулирования и единовременного поощрения за счет средств материального стимулирования.
Указанные правовые позиции изложены в судебных актах Верховного суда РФ (Определения Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 22.07.2019 N 34-КГ19-4, от 28.08.2017 N 2-КГ17-13).
Из материалов дела следует, что в указанный расчетный период Бауман А.В. на основании приказов УФНС России по Республике Коми приказ от 14.09.2020 №01-06/107дсп, от 28.09.2020 №01-06/116дсп, от 18.11.2020 №01-06/152дсп, от 02.12.2020 №01-06/158дсп, от 15.12.2020 №01-06/164дсп, от 28.04.2021 №01-06/38дсп, от 21.05.2021 №01-06/47дсп, от 28.06.2021 №01-06/68дсп, от 28.07.2021 №01-06/86дсп, от 26.08.2021 №01-06/99дсп, от 20.09.2021 №01-06/108дсп, от 27.10.2021 №01-06/123дсп, от 17.11.2021 №01-06/131дсп, от 21.12.2021 №01-06/147дсп, от 22.12.2021 №01-06/151дсп, от 11.04.2022 №01-06/44дсп, от 27.04.2022 №01-06/51дсп «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России в Республике Коми», утверждающих распределение средств федерального бюджета, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России по Республике Коми, произведены выплаты материального стимулирования, которые не были включены в расчет сумм подлежащих выплате Бауман А.В. при предоставлении очередных отпусков.
Исходя из расчета истца (с учетом средств материального стимулирования) доплате подлежат отпускные и компенсация за неиспользованный отпуск в сумме 173 676,33 руб.
При этом, на основании приказа №01-05/109 от 04.08.2021 Бауман А.В. был предоставлен отпуск в количестве 19 дней (с 30.08.2021 по 17.09.2021), расчет отпускных выплат произведен исходя из расчетного периода с августа 2020г. по июль 2021г. Отпускные выплачены 20.08.2021.
Согласно ст.124 ТК РФ в случае заболевания работника и представления им к оплате листка нетрудоспособности, оформленного в установленном порядке, ежегодный оплачиваемый отпуск по согласованию с работником переносится на другой срок на количество календарных дней временной нетрудоспособности (с учетом выходных и праздничных дней), совпавших с периодом отпуска.
В отпуске истец проболел 12 дней, которые по его заявлению от 27.01.2022 перенесены на другой срок с 17.02.2022 по 01.03.2022, т.е. перерасчету подлежат только эти 12 дней и расчетный период для них образуется новый с февраля 2021г. по январь 2022г. Перерасчет отпускных выплат за 7 дней с 11.09.2021 - 17.09.2021 не производится и расчетный период не изменяется, поскольку данные дни отпуска не переносятся на иной период.
Среднедневной заработок с учетом средств материального стимулирования для 7 дней отпуска в период с 11.09.2021 по 17.09.2021 составит 3005,20 руб., а не 3154.80 руб., как заявлено истцом в уточнении искового заявления.
На основании изложенного, к выплате истцу с учетом средств материального стимулирования подлежит сумма 172 629,14 руб., а не 173 676.33 руб., из которых отпускные выплаты за период с 11.09.2021 по 17.09.2021 в сумме 7892,57 руб., за период с 08.11.2021 по 03.12.2021 – 24 586,47 руб., за период с 31.01.2022 по 16.02.2022 – 19 121,26 руб., за период с 17.02.2022 по 01.03.2022 – 13 497,36 руб., за период с 11.04.2022 по 06.05.2022 – 28 119,54 руб., компенсация за неиспользованный отпуск – 69 411,94 руб.
Доводы стороны ответчика о том, что спорное материальное стимулирование является самостоятельным видом выплат и не входит в состав денежного содержания гражданского служащего, судом отклоняются как необоснованные.
Согласно ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка РФ от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.
Стороной истца расчет процентов по ст.236 ТК РФ не производился.
В связи с перерасчетом отпускных выплат за период с 30.08.2021 по 10.09.2021 проценты по ст.236 ТК РФ подлежат начислению с 21.08.2021 по 06.02.2022 с суммы 11 771,12 руб., с 07.02.2022 по 20.09.2022 - с суммы 11 742,36 руб.
Согласно расчету, произведенному стороной ответчика, размер процентов по ст.236 ТК РФ на дату вынесения решения суда (20.09.2022) составит 21 464,27 руб.
Учитывая, что невыплаченные суммы оплаты отпуска и компенсация за неиспользованный отпуск должны были быть изначально начислены истцу работодателем, в силу ст.236 ТК РФ обязанность по выплате денежной компенсации за задержку выплат, причитающихся работнику, возникает независимо от вины работодателя и способа финансирования учреждения, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для взыскания в пользу Бауман А.В. процентов за задержку выплаты заработной платы в размере 21 464,27 руб.
При этом, сумма задолженности, с которой рассчитывается компенсация, определяется с учетом удержаний НДФЛ.
Статья 237 ТК РФ предусматривает, что моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
В случае возникновения спора, факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
Как разъяснено в п. 63 Постановления Пленумом Верховного Суда РФ от 17.03.2004 №2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», в случае нарушения трудовых прав работников суд в силу ст.21 (абз. 14 ч. 1) и 237 Кодекса вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причиненного ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя, в том числе и при нарушении его имущественных прав (например, при задержке выплаты заработной платы). Размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.
Судом достоверно установлено, что ответчиком нарушены трудовые права истца, выразившиеся в несвоевременной выплате в полном объеме оплаты отпускных за период его работы с 01.07.2021 и компенсации за неиспользованный отпуск, в связи с чем, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для взыскания с ответчика в пользу истца компенсации морального вреда.
Определяя размер компенсации морального вреда, суд, оценив в соответствии со статьей 67 ГПК РФ все представленные по делу доказательства, исходя из конкретных обстоятельств дела, характера причиненных истцу нравственных страданий, приняв во внимание характер и объем нарушения трудовых прав истца, степень физических и нравственных страданий и с учетом требований разумности и справедливости, полагает подлежащим взысканию с ответчика в пользу истца компенсации морального вреда в размере 3000 рублей, полагая указанную сумму отвечающей требованиям разумности и справедливости.
Истцом заявлено требование о взыскании с ответчика расходов по оплате юридических услуг в размере 3000 рублей.
Статьей 48 Конституции РФ гарантированно право каждого на получение квалифицированной юридической помощи.
В силу ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй ст. 96 ГПК РФ.
Согласно ст. ст. 88, 94 ГПК РФ к судебным расходам относятся в т.ч. и расходы на оплату услуг представителя.
В судебном заседании установлено, что истец Бауман А.В. обратился за юридической помощью к Хаёрову А.А. и понес расходы по оплате его услуг за составление искового заявления в сумме 3000 рублей, что подтверждается копией договора оказания юридических услуг и чеком от 16.08.2022.
На основании ст.100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя.
Суд, с учетом конкретных обстоятельств дела, пределами разумности и в соответствии с объемом защищаемого права, принимая во внимание объем выполненной представителем работы и произведенные расчеты, считает возможным удовлетворить требование истца и взыскать с ответчика в его пользу судебные издержки в виде расходов по оплате юридических услуг в размере 2500 рублей.
Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.
Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
решил:
Взыскать с Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Коми в пользу Бауман А. В. недоплаченную оплату отпусков за период с 30.08.2021 по 10.09.2021, с 11.09.2021 по 17.09.2021, с 08.11.2021 по 03.12.2021, с 31.01.2022 по 16.02.2022, с 17.02.2022 по 01.03.2022, с 11.04.2022 по 06.05.2022 и компенсацию за неиспользованный отпуск в сумме 172 629,14 (Сто семьдесят две тысячи шестьсот двадцать девять рублей 14 копеек) рублей (без учета удержаний НДФЛ), проценты (денежную компенсацию) за задержку выплаты заработной платы в сумме 21 464,27 (Двадцать одна тысяча четыреста шестьдесят четыре рубля 27 копеек) рублей, компенсацию морального вреда в сумме 3000 (Три тысячи) рублей, судебные расходы на оплату юридических услуг 2500 (Две тысячи пятьсот) рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Коми через Печорский городской суд Республики Коми в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Е.П. Васевчик
Мотивированное решение составлено 30.09.2022