Решение по делу № 2а-5157/2018 от 25.09.2018

Дело №2а-5157/18                                                                                                               Строка 3.054

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21.11.2018 г.                                                                                                                              г. Воронеж

Ленинский районный суд города Воронежа в составе:

председательствующего судьи                                  Галкина К.А.,

при секретаре                                                                Петросян К.М.,

            с участием: представителя административного истца по ордеру от 23.10.2018 года и по доверенности от 09.10.2018 года Сарычева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Лагутина Вячеслава Николаевича к начальнику 2 отдела (г.Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ о признании незаконным и отмене решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обязании повторно рассмотреть вопрос о принятии на учет,

УСТАНОВИЛ:

Лагутин Вячеслав Николаевич обратился в суд с иском к начальнику 2 отдела (г.Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ о признании незаконным и отмене решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обязании повторно рассмотреть вопрос о принятии на учет.

В заявлении указано, что Лагутин В.Н. проходил военную службу в должности начальника группы хранения вооружения и техники (танковой) отдела хранения вооружения и техники (танкового) 10 гвардейской танковой дивизии (сокращенного состава) 20 гвардейской общевойсковой армии Московского военного округа. Непосредственно перед увольнением с военной службы истец находился в распоряжении командующего войсками округа. Первый контракт о прохождении военной службы истцом был заключен 1 декабря 1993 года. Выслуга лет в Вооруженных силах РФ составляет более 18 лет.

Приказом командующего войсками Западного военного округа (по личному составу) от 12 августа 2011 года №180 истец был уволен с военной службы с зачислением в запас – в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт «а» пункт 2 статьи 51 Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»).

Приказом командира войсковой части 21108 (по строевой части) от 14 сентября 2011 года №178 с 13 октября 2011 года истец был исключен из списков личного состава воинской части, всех видов обеспечения направлен для постановки на воинский учет в отдел ВК Воронежской области по Богучарскому муниципальному району.

Истец указывает, что в период прохождения военной службы по контракту ему совместно с дочерью ФИО9., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которая в настоящее время проходит обучение в высшем учебном заведении, на основании договора найма служебного помещения №259 от 21 февраля 2007 года была предоставлена служебная двухкомнатная <адрес> военном городке <адрес>.

В период прохождения военной службы истец неоднократно обращался во 2 отдел (г.Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ с заявлением о принятии его на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, при этом, последнее обращение было в августе 2018 года.

Однако, решением начальника 2 отдела (г.Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ Дергунова А.В. №01-33/22/18 от 04 сентября 2018 года истцу было отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Основанием отказа является то, что истцом предоставлены документы, не подтверждающие право состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст.15 ФЗ от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих», а также, в связи с тем, что с заявлением о постановке на вышеуказанный учет истец обратился после увольнения с военной службы.

Истец считает решение начальника 2 отдела (г.Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ Дергунова А.В. незаконным и подлежащим отмене.

В связи с этим, административный истец обратился в суд с настоящим иском и просит: признать незаконным и отменить решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации Дергунова А.В. №01-33/22/18 от 04 сентября 2018 года об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма Лагутина Вячеслава Николаевича и его дочь – ФИО10; обязать начальника 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации Дергунова А.В. повторно рассмотреть вопрос о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма Лагутина Вячеслава Николаевича и его дочь – ФИО3.

Определением от 27 сентября 2018 года к участию в деле в административного ответчика привлечено Федеральное государственное казенное учреждение «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ.

В судебном заседании представитель административного истца по ордеру и по доверенности Сарычев А.В. административные исковые требования поддержал, просил суд их удовлетворить в полном объеме.

Административный истец, административный ответчик начальник 2 отдела (г.Воронеж) федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ Дергунов А.В., представитель административного ответчика федеральное государственное казенное учреждение «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явились. От административного истца и административного ответчика начальника 2 отдела (г.Воронеж) федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ Дергунова А.В. поступили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.

С учетом изложенного, а также с учетом мнения представителя административного истца, в соответствии со ст.150 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав пояснения представителя административного истца, изучив материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд находит административные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии со ст.59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В силу ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

С учетом требований ст.84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.

Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

В соответствии со ст.226 КАС РФ обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов, соблюдения сроков обращения в суд возлагается на административного истца.

На административного ответчика судом возложена обязанность по доказыванию соблюдения требований нормативных актов, устанавливающих полномочия, порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

С учетом требований ч.1 ст.219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, административный истец обратился в суд с настоящим иском 22.09.2018 года, т.е. в пределах трехмесячного срока с момента вынесения оспариваемого решения №01-33/22/18 от 04.09.2018 года.

           Согласно п.61 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" исходя из статьи 178, части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении.

При этом, суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение, действие, бездействие со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, организации, лица, изменяя таким образом основания принятого решения, совершенного действия, имевшего место бездействия.

            С учетом изложенного, суд в рамках настоящего дела оценивает законность оснований, указанных в оспариваемом решении об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В судебном заседании установлено, что административный истец Лагутин Вячеслав Николаевич проходил службу в Вооруженных силах Российской Федерации с 01 августа 1992 года по 13 октября 2011 год, что подтверждается справкой №14/оФ от 12.03.2013 года, выданной начальником отдела военного комиссариата Воронежской области по Богучарскому району (л.д.101).

Приказом командующего войсками Западного военного округа (по личному составу) от 12 августа 2011 года №180 истец был уволен с военной службы с зачислением в запас – в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт «а» пункт 2 статьи 51 Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»).

Приказом командира войсковой части 21108 (по строевой части) от 14 сентября 2011 года №178 с 13 октября 2011 года истец был исключен из списков личного состава воинской части, всех видов обеспечения направлен для постановки на воинский учет в отдел ВК Воронежской области по Богучарскому муниципальному району.

На момент увольнения Лагутин В.Н. проходил военную службу в должности начальника группы хранения вооружения и техники (танковой) отдела хранения вооружения и техники (танкового) 10 гвардейской танковой дивизии (сокращенного состава) 20 гвардейской общевойсковой армии Московского военного округа, выслуга лет в Вооруженных силах РФ составила 18 лет 7 месяцев.

В состав семьи Лагутина В.Н. входит его дочь ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, что подтверждается справкой (л.д.51), которая в настоящее время проходит обучение в высшем учебном заведении ФГБОУВО «Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф.Морозова» на очной форме обучения, что подтверждается справкой (л.д.39)

В период прохождения военной службы по контракту Лагутину В.Н. и его дочери ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, было предоставлено жилое помещение на основании договора найма служебного помещения №259 от 21 февраля 2007 года – служебная двухкомнатная <адрес> военном городке <адрес> (л.д.59-60), при этом, согласно подпункту 4 пункта 18 договор прекращается в связи с окончанием срока службы.

Лагутин В.Н. обратился с заявлением к начальнику 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ Дергунову А.В. о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма с составом семьи: он и дочь – ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ (л.д.38).

Решением начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ Дергунова А.В. №01-33/22/18 от 04.09.2018 года (л.д.37) Лагутину Вячеславу Николаевичу отказано в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на основании: предоставлены документы, не подтверждающие право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии со ст.15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. №76 «О статусе военнослужащих». В решении указано, что из приложенных Лагутиным В.Н. к заявлению о принятии на учет документов следует, что Лагутин В.Н. утратил статус военнослужащего с 14.09.2011 года в связи с увольнением с военной службы на основании пп. а) пункта 2 ст.51 ФЗ РФ «О воинской обязанности и военной службе». До исключения из списков личного состава части, в связи с увольнением с военной службы, Лагутин В.Н. в установленном порядке с заявлением о постановке на учет, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, не обращался. В связи с чем, нуждающимся в жилом помещении не признавался.

То есть, фактическим основанием для принятия оспариваемого решения послужило то, что на момент обращения с заявлением Лагутин В.Н. военнослужащим уже не являлся, в связи с чем, на него не распространялись положения Федерального закона "О статусе военнослужащих".

Согласно ст.3 Федерального закона от 27.05.1998 N76-ФЗ "О статусе военнослужащих" социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает, в том числе: реализацию их прав, социальных гарантий и компенсаций органами государственной власти, органами военного управления и органами местного самоуправления; охрану их жизни и здоровья, а также иные меры, направленные на создание условий жизни и деятельности, соответствующих характеру военной службы и ее роли в обществе.

Никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

Согласно положениям абзаца первого пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

Военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства (положения абзаца третьего пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих").

Исходя из абзаца первого пункта 13 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (в редакции, действовавшей в период увольнения административного истца с военной службы) военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Обеспечение жилым помещением военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства (абзац первый пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих").

В соответствии с пунктом 6 статьи 15 этого же федерального закона военнослужащие - граждане, а также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках.

Содержание приведенных норм федерального закона указывает на то, что реализация права на жилище военнослужащих, заключивших контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, осуществляется путем предоставления за счет федерального органа власти, в котором предусмотрена военная служба, жилых помещений в период военной службы с оставлением им этого жилья при увольнении с военной службы или с условием его сдачи для последующего обеспечения жильем по избранному месту жительства.

Кроме того, согласно пункту 1 Правил признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года N 512, признание нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, указанных в абзацах третьем и двенадцатом пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Необеспеченность гражданина жилым помещением по договору социального найма или отсутствие у него жилого помещения в собственности, в силу пункта 1 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, является основанием для признания его нуждающимся в жилом помещении.

Изложенное свидетельствует о том, что при увольнении Лагутина В.Н. с военной службы подлежал рассмотрению вопрос о том, является ли административный истец нуждающимся в улучшении жилищных условий по избранному месту жительства.

Указанная правовая позиция содержится в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2018 года №73-КГ18-3.

Как следует из выписки из приказа командующего войсками Западного военного округа (по личному составу) от 12 августа 2011 года №180 (л.д.102) Лагутин В.Н. изъявил желание уволиться с оставлением в списках очередников на получение постоянной жилой площади по установленным нормам.

Судом установлено, что административный истец и его дочь проживали в служебном жилом помещении, предоставляемом только на время прохождения военной службы, что также подтверждается копией договора найма служебного жилого помещения от 21 февраля 2007 года (л.д.59-60). При этом, наличие у административного истца служебного жилья не является основанием для отказа в признании его нуждающимся в получении жилья по договору социального найма и постановке на соответствующий учет при увольнении со службы при наличии необходимой выслуги лет.

Кроме того, в материалах личного (учетного) дела Лагутина В.Н. имеется заявление с просьбой принять его на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, поданное на имя начальника отделения ФГУ «ЗРУЖО» МО РФ 12 октября 2011 года (л.д.63-68), то есть сразу после увольнения административного истца в запас, что свидетельствует о том, что на момент увольнения Лагутин В.Н. нуждался в обеспечении жилым помещением. Однако, Лагутину В.Н. было отказано в принятии на учет.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 года N1054 утверждены Правила учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства (далее - Правила).

В соответствии с положениями подпункта "а" пункта 6 Правил нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства за счет средств федерального бюджета признаются граждане, проходившие военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и уволенные с военной службы в запас или в отставку, прибывшие и вставшие на воинский учет по избранному постоянному месту жительства либо оставшиеся проживать по прежнему месту службы до получения жилья в избранном постоянном месте жительства, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении, уволенные, в том числе, в связи с организационно-штатными мероприятиями.

Согласно подпункту "ж" пункта 7 Правил основанием признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий является проживание в общежитиях и на служебной жилой площади.

Изложенное свидетельствует о том, что на момент увольнения со службы Лагутин В.Н. был обеспечен только служебным жильем и только на время прохождения службы. Материалы административного дела не содержат сведений о том, что административный истец и члены его семьи, в отношении которых принято оспариваемое решение, имеют в собственности либо на другом праве какие-либо иные жилые помещения; не представлено соответствующих доказательств и административным ответчиком.

Из представленных в материалы дела сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (л.д.77-98) следует, что за Лагутиным В.Н. и его дочерью Лагутиной Е.В. прав на объекты недвижимого имущества не зарегистрировано.

Таким образом, оснований для отказа в постановке административного истца на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилья не имелось, заявителем во 2-й отдел (г.Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ представлены все документы, перечисленные в приказе Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений". Кроме того, органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не представлены заявителем по собственной инициативе.

С учетом изложенного, решение об отказе в принятии административного истца на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма не основано на нормах действующего законодательства, и нарушает права и законные интересы административного истца, в связи с чем, административные исковые требования подлежат удовлетворению.

     На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным и отменить решение начальника 2 отдела (г.Воронеж) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ Дергунова А.В. №01-33/22/18 от 04 сентября 2018 года об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма Лагутина Вячеслава Николаевича и его дочь – ФИО3.

Обязать начальника 2 отдела (г.Воронеж) федеральному государственному казенному учреждению «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации Дергунова А.В. в течение двухнедельного срока с момента вступления в законную силу настоящего решения суда повторно рассмотреть вопрос о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых о договору социального найма Лагутина Вячеслава Николаевича и его дочь – ФИО3, о результатах исполнения настоящего решения суда сообщить суду и административному истцу в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

       Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                                                     К.А. Галкин

Решение суда в окончательной форме изготовлено 26.11.2018 года

2а-5157/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Лагутин В. Н.
Лагутин Вячеслав Николаевич
Ответчики
ФГКУ "ЗРУЖО" МО РФ
Начальник 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения "Западное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ Дергунов А.В.
Суд
Ленинский районный суд г. Воронеж
Судья
Галкин Кирилл Александрович
Дело на странице суда
lensud.vrn.sudrf.ru
25.09.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
26.09.2018[Адм.] Передача материалов судье
27.09.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
27.09.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.09.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
23.10.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
21.11.2018[Адм.] Судебное заседание
26.11.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.12.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.05.2020Регистрация административного искового заявления
19.05.2020Передача материалов судье
19.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.05.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.05.2020Предварительное судебное заседание
19.05.2020Судебное заседание
19.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.11.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее