Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Нижнеудинск                                                                        27 апреля 2021г.

Нижнеудинский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Китюх В.В. при секретаре Шубиной Н.В. с участием истицы Константиновой О.Н. и её представителя           Малиновской М.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-564-2021 по иску Константиновой О.Н. к администрации Нижнеудинского муниципального образования о признании незаконными ненормативных правовых актов и о возложении обязанности по повторному обследованию помещения, по заявлению администрации Нижнеудинского муниципального образования о применении срока исковой давности к иску Константиновой О.Н. к администрации Нижнеудинского муниципального образования о признании незаконными ненормативных правовых актов,

У С Т А Н О В И Л:

Константинова О.Н. обратилась в суд с иском к администрации Нижнеудинского муниципального образования о признании незаконными ненормативных правовых актов и о возложении обязанности по проведению повторного обследования жилого помещения, указав, что она является собственником жилого дома <адрес обезличен>, который в июне 2019г. находился в зоне затопления, и паводком ему были причинены такие повреждения, что восстановление дома до его первоначального состояния было возможным путём проведения капитального ремонта, что подтверждается актом обследования дома межведомственной комиссией от 10.07.2019г. №2723, соответствующим заключением комиссии, а также постановлением администрации Нижнеудинского муниципального образования от 15.08.2019г. №1234 о признании дома подлежащим капитальному ремонту. 26.11.2019г. в доме произошёл пожар, и после повторного обследования комиссия выявила основания для признания дома не пригодным для проживания и подлежащим сносу в результате пожара, а постановлением администрации Нижнеудинского муниципального образования от 24.12.2020г. №2250 дом был признан не пригодным для проживания и подлежащим сносу в результате пожара, с чем она не согласна, поскольку согласно заключению дознавателя ОНД и ПР по Нижнеудинскому району о причине пожара его наиболее вероятной причиной послужило тепловое проявление электрического тока вследствие нахождения дома в зоне паводка в 2019г. Просит признать незаконными заключение межведомственной комиссии от 20.12.2019г. №23-в о выявлении оснований для признания помещения не пригодным для проживания и подлежащим сносу в результате пожара, постановление администрации Нижнеудинского муниципального образования от 24.12.2019г. №2250 в части признания помещения не пригодным для проживания и подлежащим сносу в результате пожара, а также постановление администрации Нижнеудинского муниципального образования от 15.08.2019г. №1234 в части признания спорного помещения подлежащим капитальному ремонту вследствие паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими на территории Иркутской области в июне-июле 2019г., поскольку помещение почти полностью уничтожено огнём во время пожара и капитальному ремонту не подлежит; обязать ответчика провести повторное обследование помещения.

В судебном заседании истица и её представитель Малиновская М.Г. настаивали на удовлетворении иска. Пояснили, что состав межведомственной комиссии, обследовавшей дом и составившей заключение о его состоянии, не соответствует составу комиссии, утверждённому постановлением администрации Нижнеудинского муниципального образования от 26.01.2018г. №103, ссылка на которое имеется как в акте обследования дома, так и в заключении межведомственной комиссии. В нарушение положений Постановления Правительства РФ от 28.01.2006г. комиссия не привлекла к участию в своей работе специалистов и не установила причину возникновения у помещения недостатков, делающих его не пригодным для проживания и подлежащим сносу.

Представитель ответчика администрации Нижнеудинского муниципального образования Овчинникова С.И. в письменном отзыве на исковое заявление указала на непризнание иска ответчиком, поскольку порядок вынесения ненормативных правовых актов не нарушен, и просила применить к сложившимся между сторонами отношениям нормы КАС РФ, а к иску в части признания незаконными ненормативных правовых актов - срок исковой давности и отказать в удовлетворении иска, рассмотреть дело в её отсутствие.

Выслушав истца Константинову О.Н. и её представителя          Малиновскую М.Г., изучив изложенные в письменном отзыве на иск доводы представителя ответчика Овчинниковой С.И., исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащим частичному удовлетворению, а заявление ответчика о применении к иску в части признания незаконными ненормативных правовых актов срока исковой давности не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч.4 ст.15 Жилищного кодекса РФ жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством РФ.

Такой порядок установлен Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006г. №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Положение).

В соответствии с п.7 Положения признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Орган местного самоуправления создаёт в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.

В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, а также в случае необходимости - представители органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Пунктами 33-40 Положения предусмотрены основания для признания жилого помещения непригодным для проживания, в частности в силу п.33 таким основанием является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.

Пунктами 42-47 Положения установлен порядок и процедура оценки соответствия помещения установленным в указанном Положении требованиям.

При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом в силу п.43 Положения проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

В соответствии с п.44 Положения процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает, в частности, приём и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям; работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном п.47 настоящего Положения, по форме согласно приложению №1 (далее - заключение); составление акта обследования помещения в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование; принятие соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии.

Выпиской из ЕГРН от 18.11.2016г. подтверждается право собственности истца на спорное помещение на основании свидетельства о праве на наследство по закону от 08.11.2016г.

Указом Губернатора Иркутской области №134-уг от 27.06.2019г. «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области» на территории Иркутской области с 13-00 час. 27.06.2019г. введён режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

Постановлением     администрации Нижнеудинского муниципального образования от 26.06.2019г. №934 был введён режим чрезвычайной ситуации в связи с повышением уровня воды в реке Уде.

Признание за гражданином права на социальную выплату на приобретение или строительство жилого помещения взамен утраченного в результате чрезвычайной ситуации реализуется в соответствии с постановлением правительства Иркутской области от 17.07.2019г. №556-пп, которым утверждено соответствующее положение. В соответствии с подп.1, 2. 3 п.6 положения право на социальную выплату имеют граждане, являющиеся собственниками утраченного жилого помещения в период введения режима чрезвычайной ситуации или имеющие документы, являющиеся основанием государственной регистрации права собственности, не имеющие в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, имеющих постоянную регистрацию по месту жительства в утраченном жилом помещении, а также члены семьи собственника жилого помещения, не являющиеся собственниками утраченных жилых помещений, но имеющие постоянную регистрацию по месту жительства в утраченных жилых помещениях. К членам семьи собственника жилого помещения относятся супруг, дети, родители, несовершеннолетние братья и сёстры собственника жилого помещения и его внуки, а также иные лица, признанные решением суда членами семьи собственника утраченного жилого помещения.

Согласно акту обследования жилого дома межведомственной комиссией от 10.07.2019г. №2723 дом был подтоплен наводнением в июне-июле 2019г., вследствие чего нуждается в проведении капитального ремонта.

Постановлением администрации Нижнеудинского муниципального образования от 15.08.2019г. №1234 дом был признан подлежащим капитальному ремонту в связи с затоплением паводковыми водами.

Из пояснений истца и её представителя в судебном заседании усматривается, что с данным постановлением истец была согласна.

Из справки старшего дознавателя ОНД и ПР по Нижнеудинскому району Воронина И.В. от 16.01.2020г. №2-23-12-46 усматривается, что 26.11.2019г. произошёл пожар спорного дома и надворных построек, и сообщение о пожаре зарегистрировано в книге регистрации сообщений о преступлениях ОНД и ПР под номером 148.

Согласно заключению должностного лица ОНД и ПР по Нижнеудинскому району о причине пожара дома от 29.11.2019г. наиболее вероятной причиной пожара с учётом нахождения дома в зоне паводка в 2019г. является тепловое проявление электрического тока.

По заявлению истца 20.12.2019г. дом был обследован межведомственной комиссией, составившей акт обследования №23-в, согласно которому дом получил повреждения в результате пожара, произошедшего 26.11.2019г., и его несущие и ограждающие конструкции сильно поражены огнём, каркас стен местами обнажён, стропильная конструкция крыши и кровли имеет повреждения более 60%. Выявлены основания для признания дома не пригодным для проживания, так как техническое состояние строительных конструкций характеризуется снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик, при которых существует опасность для пребывания людей. Проведение капитального ремонта или реконструкции нецелесообразно.

Заключением межведомственной комиссии по результату обследования дома от 20.12.2019г. №23-в подтверждается выявление оснований для признания помещения не пригодным для проживания и подлежащим сносу в результате пожара.

В основу такого заключения положены справка о пожаре, заключение должностного лица ОНД и ПР о причине пожара, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Постановлением администрации Нижнеудинского муниципального образования от 15.08.2019г. №1234 помещение признано не пригодным для проживания и подлежащим сносу в результате пожара.

Вышеуказанным заключением комиссии не опровергаются доводы истца о том, что состояние дома является не пригодным для проживания по причине нахождения дома в границах зоны чрезвычайной ситуации в июне-июле 2019г. и связанного с этим обстоятельством замачивания электропроводки паводковыми водами, что и привело к короткому замыканию и пожару.

Суд принимает во внимание подтверждённые доказательствами доводы представителя истца Малиновской М.Г. о том, что вопреки утверждённому постановлением администрации Нижнеудинского муниципального образования от 26.01.2018г. №103 составу межведомственной комиссии, на который ссылается ответчик в акте обследования дома и в оспариваемом заключении межведомственной комиссии, и постановлению от 09.07.2019г. №962, которым в состав межведомственной комиссии введены руководитель службы государственного жилищного надзора Иркутской области Проценко А.Ю., руководитель управления Роспотребнадзора по Иркутской области Пережогина А.Н., старший государственный инспектор отдела по надзору за электрическими сетями и электроустановками Енисейского управления Ростехнадзора Бадаев В.И., главный специалист-эксперт Нижнеудинского отдела Управления Росреестра по Иркутской области Семенкович Т.М. по согласованию, однако они не были привлечены к работе комиссии.

Несмотря на участие Константиновой О.Н. и в обследовании дома и в работе межведомственной комиссии, давшей обжалуемое заключение, к обследованию дома и даче оспариваемого заключения по результату обследования ответчик отнёсся формально, о чём свидетельствует то обстоятельство, что доводы истца о замачивании электропроводки паводком и, как результат, тепловом проявлении электрического тока, как о причине приведения дома в непригодное для проживания состояние ни в акте обследования помещения, ни в обжалуемом заключении не приведены, им не дана соответствующая оценка, они не опровергнуты ни одним из доказательств, положенных в основу такого заключения: ни справкой о пожаре, ни заключением должностного лица ОНД и ПР о наиболее вероятной причине пожара.

     Между тем члены комиссии - представители органов власти, не всегда обладают соответствующими необходимыми специальными знаниями, навыками и опытом, в то время как межведомственная комиссия в нарушение требований п.46 Положения от 28.01.2006г. №47 не только не назначила дополнительных обследований и испытаний, не привлекла к работе в комиссии квалифицированных экспертов проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса с целью устранения противоречий между мнением истца и членов межведомственной комиссии, но и не привлекла к своей работе, в частности, старшего государственного инспектора отдела по надзору за электрическими сетями и электроустановками Енисейского управления Ростехнадзора Бадаева В.И., который с учётом имеющихся у него специальных познаний и, сообразуясь с принципом состязательности работы членов межведомственной комиссии, мог бы потребовать назначения необходимых дополнительных обследований и испытаний, что также является свидетельством нарушения установленного Постановлением правительства РФ от 28.01.2006г. №47 порядка признания спорного помещения не пригодным для проживания и подлежащим сносу вследствие пожара.

Установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства свидетельствуют о бездействии Нижнеудинского муниципального образования, в результате которого были нарушены права         Контантиновой О.Н. на получение соответствующей финансовой помощи, полагающейся гражданами, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации.

Таким образом, порядок признания помещения не пригодным для проживания и подлежащим сносу в результате пожара был нарушен ответчиком. Соответственно, принятое с нарушением вышеназванных норм заключение межведомственной комиссии нельзя признать законным, так же, как и обжалуемое постановление администрации Нижнеудинского муниципального образования, положившей в основу обжалуемого постановление заключение комиссии, полученное с нарушением установленного Положением от 28.01.2006г. №47 порядка.

При установленных обстоятельствах оспариваемые ненормативные правовые акты - заключение межведомственной комиссии от 20.12.2019г. №23-в о выявлении оснований для признания помещения не пригодным для проживания и подлежащим сносу в результате пожара, постановление администрации Нижнеудинского муниципального образования от 24.12.2019г. №2250 в части признания помещения не пригодным для проживания и подлежащим сносу в результате пожара, подлежат признанию незаконными, а на ответчике лежит обязанность по вступлении решения суда в законную силу провести обследование дома с соблюдением установленного порядка и принять решение по результату обследования.

Отказывая в удовлетворении иска о признании незаконным постановления администрации Нижнеудинского муниципального образования от 15.08.2019г. №1234 в части признания спорного помещения подлежащим капитальному ремонту вследствие паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими на территории Иркутской области в июне-июле 2019г., суд принимает во внимание, что п.п.7, 44, 47, 49 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции установлена процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям, согласно которой после приёма и рассмотрения заявления заинтересованного гражданина с представлением им соответствующих документов, обследования жилого помещения, получения заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим или не соответствующим установленным в Положении требованиям; после составления комиссией заключения в порядке, предусмотренном п.47 Положения орган местного самоуправления выносит постановление по итогам работы комиссии.

В данном случае в соответствии с абз.2 п.49 Положения администрация Нижнеудинского муниципального образования на основании полученного заключения межведомственной комиссии в течение 10 календарных дней со дня получения заключения, поскольку дом получил повреждения в результате стихийного бедствия, в установленном им порядке приняла решение, предусмотренное абз.7 п.7 Положения, и издала распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, то есть о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Итогом работы межведомственной комиссии, обследовавшей спорный дом, явилось вынесение заключения о выявлении оснований для признания дома Константиновой О.Н. подлежащим капитальному ремонту.

Подпунктами 1 и 2 п.1 положения о предоставлении гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне-июле 2019г. на территории Иркутской области, мер социальной поддержки по обеспечению жильём, утверждённого постановлением правительства Иркутской области от 17.07.2019г. №556-пп, установлено, что гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне-июле 2019г. на территории Иркутской области предоставляются меры социальной поддержки по обеспечению жильём в виде предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, а гражданам, жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайной ситуации, - в виде предоставления социальной выплаты на капитальный ремонт повреждённого жилого помещения.

В силу п.12 и подп.2 п.16 положения к заявлению о выдаче свидетельства прилагаются сведения о признании жилого помещения утраченным.

К таким сведениям по смыслу Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, установившего порядок признания жилого помещения не пригодным для проживания, относятся акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией и её заключение по результату обследования жилого помещения, а также соответствующее решение органа местного самоуправления по результату работы межведомственной комиссии.

Доказательств нарушения ответчиком установленного законом порядка вынесения администрацией Нижнеудинского муниципального образования постановления о проведении капитального ремонта спорного дома не представлено. Напротив, истец и её представитель заявили в судебном заседании о том, что действия комиссии, выявившей в июле 2019г. основания для проведения капитального ремонта дома вследствие паводка, Константинова О.Н. не оспаривала, а постановление администрации Нижнеудинского муниципального образования о признании дома подлежащим капитальному ремонту просит признать незаконным по причине полного уничтожения дома пожаром.

Оснований для удовлетворения иска в этой части суд не усматривает, поскольку доказательств нарушения порядка принятия обжалуемого постановления суду не представлено, а заключение межведомственной комиссии, явившееся одним из оснований вынесения ответчиком обжалуемого постановления, истцом не оспорено. К тому вынесением постановления от 24.12.2019г. №2250 о признании дома не пригодным для проживания и подлежащим сносу в результате пожара прекращено действие обжалуемого постановления от 15.08.2019г. №1234 о признании того же дома подлежащим капитальному ремонту.

Отказывая в удовлетворении заявления ответчика о применении срока исковой давности к иску о признании незаконными заключения межведомственной комиссии от 20.12.2019г. №23-в о выявлении оснований для признания спорного помещения не пригодным для проживания и подлежащим сносу в результате пожара и постановления администрации Нижнеудинского муниципального образования от 24.12.2019г. №2250 о признании помещения не пригодным для проживания и подлежащим сносу, суд принимает во внимание, что дело рассматривается в порядке гражданского судопроизводства и оснований для применения к сложившимся между сторонами правоотношениям норм КАС РФ не имеется.

В установленный ст.196 ГК РФ срок исковой давности истец обратилась в суд за защитой нарушенного права, поэтому заявление ответчика удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 20.12.2019░. №23-░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 24.12.2019░. №2250 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 15.08.2019░. №1234 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░-░░░░ 2019░., ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 30.04.2021░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░.░.

2-564/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Константинова Ольга Николаевна
Ответчики
Администрация Нижнеудинского МО
Другие
Малиновская Марина Геннадьевна, истца (доверенность от 05.08.2020 г. срок 1 год)
Суд
Нижнеудинский городской суд Иркутской области
Судья
Китюх Валентина Владимировна
Дело на сайте суда
nizhneudinsky.irk.sudrf.ru
31.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.04.2021Передача материалов судье
05.04.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2021Судебное заседание
30.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.04.2021Вынесено определение о назначении с.з. (после вынесения решения) для совершения процессуальных действий по инициативе суда
12.05.2021Судебное заседание
28.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.07.2021Дело оформлено
30.07.2021Дело передано в архив
27.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее