Решение по делу № 2-86/2023 (2-2730/2022;) от 15.08.2022

УИД №57RS0022-01-2022-003157-64

Производство № 2-86/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 ноября 2023 года г. Орёл

Заводской районный суд г. Орла в составе председательствующего судьи Соловьевой З.А.,

при секретаре Шебановой Т.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале судебных заседаний суда гражданское дело по иску Управления муниципального имущества и землепользования администрации города Орла к Карзевич Елене Игоревне, Карзевичу Сергею Витальевичу об освобождении земельного участка, по встречному иску Карзевич Елены Игоревны к Управлению муниципального имущества и землепользования администрации города Орла, Карзевичу Сергею Витальевичу об исправлении реестровой ошибки,

установил:

Управление муниципального имущества и землепользования администрации города Орла (далее – УМИЗ администрации г. Орла, истец) обратилось в суд с иском к Карзевич Елене Игоревне (далее – Карзевич Е.И., ответчик), Карзевичу Сергею Витальевичу (далее – Карзевич С.В., ответчик) об освобождении земельного участка, указав, что (дата обезличена) специалистами УМИЗ администрации (адрес обезличен) и Управления Росреестра по Орловской области проведена проверка соблюдения хозяйствующими субъектами земельного и градостроительного законодательства, в ходе, которой были обследованы земельные участки с кадастровыми номерами (номер обезличен) (номер обезличен), (номер обезличен) (номер обезличен), принадлежащие на праве собственности ответчикам. Проверкой установлено самовольное занятие зданием части земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 18 кв.м. (дата обезличена) в адрес ФИО3 направлена претензия с требованием об освобождении части самовольно занятых земель с недостроенным строением, расположенным по адресу: (адрес обезличен), в течение 30 календарных дней с момента направления претензии. Требования претензии ответчиками исполнены не были. Поскольку действия ответчиков нарушают права собственника земельного участка, истец просил суд обязать ответчиков освободить часть земель, государственная собственность на которые не разграничена в кадастровом квартале (номер обезличен), прилегающих к земельным участкам с кадастровыми номерами (номер обезличен) и (номер обезличен) площадью 18 кв.м., путем сноса части недостроенного здания, расположенного по адресу: (адрес обезличен), и привести земельный участок в пригодное для использования состояние в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Определением суда от (дата обезличена) к участию в деле в качестве третьего лица привлечена администрация (адрес обезличен).

Определением суда от (дата обезличена) к участию в деле в качестве третьего лица привлечено Управление Росреестра по Орловской области.

(дата обезличена) от Карзевич Е.И. поступило встречное исковое заявление, в котором она указала, что земельный участок с кадастровым номером (номер обезличен), площадью 194 кв.м., и земельный участок с кадастровым номером (номер обезличен), площадью 907,41 кв.м., расположенные по адресу: (адрес обезличен)А, принадлежат ей на праве собственности. Основанием возникновения прав на вышеуказанные земельные участки являются договоры купли-продажи от (дата обезличена) (номер обезличен) и от (дата обезличена) соответственно. На вышеуказанных земельных участках расположено незавершенное строительством кирпичное здание по адресу: (адрес обезличен). Кроме того, Карзевич Елене Игоревне принадлежит на праве собственности примыкающий земельный участок с кадастровым номером (номер обезличен), площадью 114 кв.м., расположенный по адресу: (адрес обезличен)А, а Карзевич Сергею Витальевичу - земельный участок с кадастровым номером (номер обезличен), площадью 517 кв.м., расположенный по адресу: (адрес обезличен), на которых также возводится вышеуказанное здание. В ходе проведения проверки УМИЗ Администрации (адрес обезличен) было установлено, что здание частично располагается, в том числе, на земельном участке, относящемся к неразграниченной государственной собственности в кадастровом квартале (номер обезличен). При этом ограждение смежного земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен), площадью 6564,6 кв.м., земли населенных пунктов, разрешенное использование: для объектов жилой застройки (по данным публичной кадастровой карты), предоставленного в постоянное бессрочное пользование ФГБУ «Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Орловской области», фактически располагается за границами земельного участка, в том числе, частично на ее земельном участке и частично на землях общего пользования. Все вышеуказанные обстоятельства, выявленные в ходе проведения межевых работ кадастровым инженером Журавлевым Антоном Владимировичем, свидетельствуют о том, что границы земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен) установлены с реестровой ошибкой, без учета фактически существующих на местности ограждений, а также без учета расположенных на принадлежащих истцу земельных участках объектов недвижимости. В связи с чем Карзевич Е.И. полагает, что границы земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен), площадью 194 кв.м., расположенного по адресу: (адрес обезличен), должны быть установлены с учетом фактического землепользования на основании Схемы, подготовленной работ кадастровым инженером Журавлевым Антоном Владимировичем. В связи с изложенным, Карзевич Е.И. просила суд исправить реестровую ошибку в сведениях о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен), площадью 194 кв.м., расположенного по адресу: (адрес обезличен), и установить границы земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен), площадью 194 кв.м., расположенного по адресу: (адрес обезличен) с учетом фактического землепользования.

В судебном заседании представитель УМИЗ администрации г. Орла и Администрации г. Орла Кудряшов С.Л. первоначальные исковые требования поддержал, просил их удовлетворить, в удовлетворении встречного иска просил отказать.

В судебном заседании представитель Карзевич Е.И. по доверенности Гришакова А.Г. встречные исковые требования поддержала, просила удовлетворить, в удовлетворении первоначальных требований отказать.

В судебном заседании представитель третьего лица ГУ МЧС по Орловской области по доверенности Бикусова А.А. полагала, что первоначальные исковые требования подлежат удовлетворению, а в удовлетворении встречных исковых требований необходимо отказать по основаниям, изложенным в отзыве.

В судебное заседание Карзевич Е.И., Карзевич С.В., представитель третьего лица Управления Росреестра по Орловской области не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Выслушав стороны, экспертов, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст.39.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее-ЗК РФ) предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).

Согласно п.1 ст.39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

В соответствии с п.2 ст.3.3 Федерального закона РФ от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа.

В силу п.4 ст.3.3 Федерального закона РФ от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, также являются органами, уполномоченными на заключение в отношении таких земельных участков договора мены, соглашения об установлении сервитута, соглашения о перераспределении земельи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на принятие решений о перераспределении земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и на выдачу разрешения на использование земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

Согласно ст.11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В силу ст.11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов-проект межевания территории, утвержденный в соответствии с ГрК РФ, проектная документация лесных участков, утверждена схема расположения земельного участка или земельных участок на кадастровом пане территории, которая предусмотрена ст.11.10 ЗК РФ.

В соответствии с п.13 ст.11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим кодексом.

В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) защита гражданских прав осуществляется, в частности, путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно п. 1 ст. 209 ГК РФ, собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

В силу ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Исходя из ст. 11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

Статья 11 ГК РФ предусматривает, что в судебном порядке осуществляется защита нарушенных или оспоренных гражданских прав.

Одним из способов защиты права может являться восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения (ст. 12 ГК РФ).

В статье 60 ЗК РФ указано, что нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению, в том числе в случае самовольного занятия земельного участка. Действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В п. п. 2, 3 ст. 76 ЗК РФ предусмотрено, что самовольно занятые земельные участки возвращаются их собственникам, землепользователям, землевладельцам, арендаторам земельных участков без возмещения затрат, произведенных лицами, виновными в нарушении земельного законодательства, за время незаконного пользования этими земельными участками.

Приведение земельных участков в пригодное для использования состояние при их захламлении, других видах порчи, самовольном занятии, снос зданий, строений, сооружений при самовольном занятии земельных участков или самовольном строительстве, а также восстановление уничтоженных межевых знаков осуществляется юридическими лицами и гражданами, виновными в указанных земельных правонарушениях, или за их счет.

Согласно ст. 62 ЗК РФ на основании решения суда лицо, виновное в нарушении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, может быть принуждено к исполнению обязанности в натуре (восстановлению плодородия почв, восстановлению земельных участков в прежних границах, возведению снесенных зданий, строений, сооружений или сносу незаконно возведенных зданий, строений, сооружений, восстановлению межевых и информационных знаков, устранению других земельных правонарушений и исполнению возникших обязательств).Органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленный актами, определяющими статус этих органов от имени муниципальных образований, своими действиями могут приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности и выступать в суде (п. п. 1 и 2 ст. 125 ГК РФ).

В пункте 4 Положения «О регулировании отдельных земельных отношений в городе Орле», утвержденных Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 29.05.2014 № 49/0935-ГС, установлено, что распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, расположенными на территории города Орла, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется администрацией г. Орла.

В свою очередь на основании Положения «Об управлении муниципального имущества и землепользования администрации г. Орла», утвержденного постановлением от 27.06.2006 № 1156, указанные полномочия делегированы от администрации г. Орла к УМИЗ администрации г. Орла (п. 5.24 Положения).

В соответствии со ст. 61, 72 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая в следствии ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы или комплексные кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органам в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом, либо в порядке, установленном для осуществления государственного кадастрового учета до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (далее-реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки (документов, обеспечивающих исполнение такого решения суда).

В случаях, если исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда (п.4 ст.61 ФЗ о 23.07.2015 №218-ФЗ).

В соответствии с п.9 ст.38 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется с учетом сведений, содержащихся в правоустанавливающем документе на земельном участке, и фактического землепользования.

В силу ч.10 ст. 22 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», действовавшей до 01.07.2022, было установлено, что при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, определяющих местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка (ранее, до 1 января 2017, аналогичные по содержанию положения содержались в части 9 ст.38 ФЗ от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственномкадастре недвижимости», в редакции, действовавшей до вступления в силу Закона №218).

Установлено, что земельный участок с кадастровым номером (номер обезличен), площадью 194 кв.м., и земельный участок с кадастровым номером (номер обезличен), площадью 907,41 кв.м., расположенные по адресу: (адрес обезличен) принадлежат Карзевич Елене Игоревне на праве собственности.

Основанием возникновения прав на вышеуказанные земельные участки являются договоры купли-продажи от (дата обезличена) (номер обезличен) и от (дата обезличена) соответственно.

На вышеуказанных земельных участках расположено незавершенное строительством кирпичное здание по адресу: (адрес обезличен).

Кроме того, Карзевич Елене Игоревне принадлежит на праве собственности примыкающий земельный участок с кадастровым номером (номер обезличен), площадью 114 кв.м., расположенный по адресу: (адрес обезличен), а Карзевич Сергею Витальевичу - земельный участок с кадастровым номером (номер обезличен), площадью 517 кв.м., расположенный по адресу: (адрес обезличен), на которых также возводится вышеуказанное здание.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости за Главным управлением МЧС России по Орловской области зарегистрировано право постоянного бессрочного пользования на земельный участок с кадастровым номером (номер обезличен), площадью 6564,6 кв.м. На данном участке располагается специализированная пожарная часть Главного управления МЧС России по Орловской области Ограждение земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен) Главному управлению не принадлежит. На балансе Главного управления за подразделением СПСЧ числится забор металлический, введенный в эксплуатацию в (дата обезличена) году (инвентарный (номер обезличен)), расположенный на въезде на территорию СПСЧ по ул.МОПРа, что подтверждается инвентарный карточкой учета нефинансовых активов (номер обезличен) от (дата обезличена).

(адрес обезличен) внесено представление мэру (адрес обезличен) об устранении нарушений законодательства по факту нарушения Карзевич С.В. требований земельного законодательства путем самозахвата части земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена.

(дата обезличена) специалистами УМИЗ администрации (адрес обезличен) и Управления Росреестра по Орловской области проведена проверка соблюдения хозяйствующими субъектами земельного и градостроительного законодательства, в ходе, которой были обследованы земельные участки с кадастровыми номерами (номер обезличен), (номер обезличен), (номер обезличен), (номер обезличен), принадлежащие на праве собственности ответчикам.

Проверкой установлено самовольное занятие зданием части земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 18 кв.м.

(дата обезличена) в адрес Карзевич С.В. направлена претензия с требованием об освобождении части самовольно занятых земель с недостроенным строением, расположенным по адресу: (адрес обезличен), в течение 30 календарных дней с момента направления претензии.

Требования претензии ответчиками исполнены не были.

Судом была назначена землеустроительная экспертиза.

Согласно заключению эксперта следует, что земельный участок с кадастровым номером (номер обезличен) входит в состав землепользования Карзевич Е.И. и Карзевич С.В., состоящего из земельных участков с кадастровыми номерами: (номер обезличен) Закрепление на местности (забор, колышки и т. п.) с земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен), расположенного по адресу: (адрес обезличен), отсутствует. Фактически часть земельного участка с кадастровым номером :109 находится под объектом незавершенного строительства, внутри которого также отсутствует разграничение между земельными участками, кроме того, собственники земельного участка также не смогли показать границы подлежащего исследованию земельного участка с кадастровым номером :109. Определить фактические границы земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен) расположенного по адресу: (адрес обезличен) не представляется возможным.

Технический паспорт домовладения с описанием границ земельного участка с кадастровым номером:109 в материалах дела отсутствует.

Имеется фрагмент топографической съемки, по которому определяется местоположение и геометрические формы земельного участка с кадастровым номером:109, которые соответствуют сведениям ЕГРН.

В связи с тем, что фактические границы земельного участка с кадастровым номером:109 не закреплены на местности,сопоставить фактические границы земельного участка с кадастровым номером:109 с его границам по сведениям ЕГРН не представляется возможным.

Путем проведения геодезической съемки установлено фактическое местоположение части границ землепользования Карзевич Е.И. и Карзевича С.В., а именно фрагменты границ земельных участков с кадастровым номерами :11,:43,:109.

Путем сопоставления фактических фрагментов границ со сведениями ЕГРН установлено, что фрагменты границ земельного участка с кадастровым номером:11 в точках 1314-1315-1316 и земельного участка с кадастровым номером:43 в точках 1408-1409 соответствуют сведениям в ЕГРН.

Путем проведения натуральных измерений установлено фактическое местоположение смежной границы земельных участков с кадастровыми номерами :42 и :10 в точках 1304-1404, :46 и :209 в точках 1304-1308 путем сопоставления данных фрагментов границ со сведениями ЕГРН установлено, что местоположение фактической смежной границы земельных участков с кадастровыми номерами :42 и :109, :45 и :109 не соответствует сведениям ЕГРН, расхождения составляют от 1,63 м до 1,82м.

Местоположение границ земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен), расположенного по адресу: (адрес обезличен), не соответствует сведениям ЕГРН.

Так как земельный участок с кадастровым номером :109 входит в состав землепользования, состоящего из земельных участков :11, :116, :43, :109, и фрагменты фактических границ земельных участков :11 и :43 соответствуют сведениям ЕГРН, то смещение границ земельного участка с кадастровым номером :109 связано с неверно установленным ограждением. Реестровая ошибка в сведениях ЕГРН о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен), расположенного по адресу: (адрес обезличен), отсутствует.

Для устранения имеющихся расхождений со сведениями ЕГРН необходимо установить ограждения землепользования, состоящего из земельных участков :11, :116, :43 и :109, в строгом соответствии со сведениями ЕГРН.

Допрошенный в судебном заседании эксперт Анискин Р.В. заключение поддержал.

Экспертное заключение отвечает требованиям закона «Об экспертной деятельности в Российской Федерации» и методическим рекомендациям по производству судебных экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях системы Министерства юстиции Российской Федерации Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 20 декабря 2002, Федерального Закона от 31 мая 2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", эксперты имеют специальное образование, большой опыт работы, предупреждены об уголовной ответственности за дачу указанного заключения.

Исследовав установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу, что ответчики используют спорный земельный участок площадью, 18 кв.м., без права на его использование и считает необходимым удовлетворить заявленные исковые требования, возложив на ответчиков обязанность освободить самовольно занятый земельный участок из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, путем сноса части недостроенного здания, расположенного по адресу: (адрес обезличен), и приведения земельного участка в пригодное для использования состояние.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

Разрешая заявленные требования, суд, руководствуясь ст. 206 ГПК РФ, приходит к выводу об установлении шестимесячного срока для исполнения решения суда, полагая такой срок разумным и достаточным.

Поскольку, установлено, что реестровая ошибка в сведениях ЕГРН о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен), расположенного по адресу: (адрес обезличен), отсутствует, то суд отказывает Карзевич Елене Игоревне в удовлетворении иска к Управлению муниципального имущества и землепользования администрации города Орла, Карзевичу Сергею Витальевичу об исправлении реестровой ошибки.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Управления муниципального имущества и землепользования администрации города Орла к Карзевич Елене Игоревне, Карзевичу Сергею Витальевичу об освобождении земельного участка -удовлетворить.

Обязать Карзевич Елену Игоревну, Карзевич Сергея Витальевича освободить часть земель, государственная собственность на которые не разграничена в кадастровом квартале (номер обезличен), прилегающих к земельным участкам с кадастровыми номерами (номер обезличен) и (номер обезличен), площадью 18 кв.м., путем сноса части недостроенного здания, расположенного по адресу: (адрес обезличен), и привести земельный участокв пригодное для использования состояние в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

В удовлетворении встречного иска Карзевич Елены Игоревны к Управлению муниципального имущества и землепользования администрации города Орла, Карзевичу Сергею Витальевичу об исправлении реестровой ошибки-отказать.

Решение может быть обжаловано в Орловский областной суд через Заводской районный суд г. Орла в месячный срок со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 30.11.2023.

Судья                                    З.А. Соловьева

2-86/2023 (2-2730/2022;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УМИЗ администрации г.Орла
Ответчики
Карзевич Елена Игоревна
Карзевич Сергей Витальевич
Другие
администрация г. Орла
Управление Росреестра по Орловской области
ГУ МЧС по Орловской области
Суд
Заводской районный суд г. Орел
Судья
Соловьева Зоя Александровна
Дело на странице суда
zavodskoy.orl.sudrf.ru
15.08.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.08.2022Передача материалов судье
22.08.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.09.2022Судебное заседание
12.10.2022Судебное заседание
01.12.2022Судебное заседание
09.12.2022Судебное заседание
26.12.2022Судебное заседание
26.01.2023Судебное заседание
09.02.2023Судебное заседание
28.02.2023Судебное заседание
01.11.2023Производство по делу возобновлено
14.11.2023Судебное заседание
21.11.2023Судебное заседание
23.11.2023Судебное заседание
30.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее