Судья Сериков В.А. адм. дело № 33а-13737/2016
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Самара 14 октября 2016 года
Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:
председательствующего Лазаревой М.А.,
судей Шилова А.Е., Сивохина Д.А.,
при секретаре Булановой В.С.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Муниципального бюджетного учреждения городского округа Тольятти «Зеленстрой» на решение Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 25 июля 2016 года.
Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Шилова А.Е., судебная коллегия
у с т а н о в и л а:
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Тольятти «Зеленстрой» (далее МБУ «Зеленстрой») обратилось в суд с административным исковым заявлением об оспаривании предписания контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 1 квартал 2015 года, в период с 03.03.2015 г. по 07.04.2015 г. проведено контрольное мероприятие по проверке эффективного использования субсидий, предоставленных МБУ «Зеленстрой» за счет средств бюджета городского округа Тольятти, за 2014 год.
В ходе контрольного мероприятия установлено нецелевое использование субсидий, в результате чего 27.04.2015 г. в адрес МБУ «Зеленстрой» вынесено предписание № 3, согласно которому на учреждение возложена обязанность возвратить в бюджет городского округа Тольятти средства субсидии, использованные не по целевому назначению, в сумме 167,5 тыс. руб., а также излишне полученные средства субсидии в сумме 675,1 тыс. руб.
По мнению административного истца, оспариваемое предписание является незаконным, поскольку выделенные средства субсидии были израсходованы по целевому назначению.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, МБУ «Зеленстрой» просило суд признать предписание контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти от 27.04.2015 № 3 о возврате в бюджет средств субсидии, использованных не по целевому назначению, в сумме 167500 руб., а также излишне полученных средств субсидии в сумме 675100 руб., незаконным.
Решением Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 25 июля 2016 года в удовлетворении административного искового заявления МБУ «Зеленстрой» о признании незаконным предписания от 27.04.2015 № 3 отказано.
В апелляционной жалобе МБУ «Зеленстрой» просит решение суда отменить как незаконное, принять по административному делу новое решение, которым заявленные требования удовлетворить, поскольку денежные средства использовались по целевому назначению.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель МБУ «Зеленстрой» Мартынова Т.В. доводы апелляционной жалобы поддержала, просила жалобу удовлетворить.
Представитель контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти Колесникова Е.С. и представитель Думы городского округа Тольятти Коробкова Е.В. возражали против доводов апелляционной жалобы, просили решение суда оставить без изменения.
Другие лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещались надлежащим образом, в связи с чем судебная коллегия считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в их отсутствие.
Выслушав объяснения представителей сторон, проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
В силу пункта 2 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.
Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя
Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания (пункт 3).
Порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений (подпункт 3 пункта 7 статьи 9.2).
Предоставление субсидий бюджетным учреждениям регулируется статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
В силу пункта 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Полномочиями органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля являются: контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета; контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета; контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (статья 268.1 Бюджетного кодекса РФ).
Полномочиями по внешнему муниципальному финансовому контролю, то есть контролю за исполнением бюджета г.о. Тольятти; аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств; экспертизе проектов муниципальных правовых актов г.о. Тольятти о бюджете, иных нормативных правовых актов Думы, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов; внешняя проверка годового отчета об использовании бюджета наделена контрольно-счетная палата на основании Положения «О контрольно-счетной палате городского округа Тольятти» утвержденного решением Думы городского округа Тольятти от 22.01.2014 № 169.
В случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контрольно-счетной палатой составляются представления и предписания - пункт 17 Положения.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, 06.02.2014 г. между мэрией городского округа Тольятти (Учредитель) и МБУ «Зеленстрой» (Учреждение) заключено соглашение № 431-92/4.1-О «О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)».
Предметом данного Соглашения является предоставление Учредителем в 2014 году субсидии муниципальному бюджетному учреждению городского округа Тольятти из бюджета городского округа Тольятти на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным его уставом.
В соответствии с пунктами 2.1.1 – 2.1.3 указанного Соглашения, учредитель обязуется предоставлять учреждению субсидию в размерах, определенных настоящим соглашением, в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения; рассматривать предложения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения; осуществлять контроль за целевым использованием субсидии и за качеством оказываемых муниципальных услуг.
В свою очередь Учреждение в соответствии с пунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.3.4 обязуется осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании, возвращать субсидию или ее часть в случаях, предусмотренных разделом 3 настоящего Соглашения, а также своевременно информировать Учредителя об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение объема субсидии, обращаться к Учредителю с предложением об изменении объема субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполнении работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).
Согласно пункту 3.1 Соглашения, исполнение муниципальным учреждением муниципального задания меньше по объему, чем это предусмотрено данным муниципальным заданием, является одним из оснований для возврата средств субсидии.
Из материалов дела видно, что контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти в период с 03.03.2015 г. по 07.04.2015 г. в отношении МБУ «Зеленстрой» проведено контрольное мероприятие, в результате которого выявлено нецелевое и неэффективное использование субсидий, предоставляемых МБУ «Зеленстрой» за счет средств бюджета городского округа Тольятти, за 2014 год.
По результатам проверки контрольно-счетная палата городского округа Тольятти пришла к выводу о том, что выделенные МБУ «Зеленстрой» средства областного бюджета использованы не по целевому назначению.
27.04.2015 г. контрольно-счетной палатой в адрес учреждения вынесено предписание № 3, которым учреждению предложено возвратить в бюджет городского округа Тольятти 167500 руб., использованных не по целевому назначению, а также возвратить в бюджет городского округа Тольятти 675100 руб., излишне полученных средств субсидий.
Предписание составлено контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти в пределах полномочий, предоставленных законом, порядок вынесения предписания соблюден, оспариваемое предписание содержит указание на конкретные действия.
Как следует из пункта 1 оспариваемого предписания, МБУ «Зеленстрой» допущено завышение данных километража по спидометру в путевом листе на автомобиль Lada Largus. Установлено, что данные спидометра, отраженные в путевом листе от 16.09.2014 г. № 13 (130641 км), на 41139 км. не соответствуют фактическому пробегу.
Согласно сервисной книжке на данный автомобиль, по состоянию на 16.09.2016 г. пробег автомобиля составлял 89502 км.
Доводы о том, что указанный автомобиль требовал ремонта (замена КПП) для осуществления которого по гарантии пробег в сервисной книжке был указан на момент обращения в сервис в июле 2014 года (89502 км), что впоследствии привело к расхождению в километраже, указанного в сервисной книжке и путевом листе, судом обоснованно не приняты во внимание, поскольку документы, подтверждающие необходимость указанного ремонта, контрольно-счетной палате при проведении проверки не были представлены.
Установлено, что средства субсидии, израсходованные на оплату ГСМ (АИ-95) исходя из указанного километража, составили 144500 руб.
Кроме того, в ходе контрольного мероприятия установлено, что согласно путевому листу № 112 на автомобиль Lada Largus за период с 3 по 31 августа 2014 года, пробег данного автомобиля в период с 11.08.2014 г. по 29.08.2014 г. составил 5053 км. При этом указанный автомобиль, согласно приказу от 09.12.2013 № 168-П, закреплен за директором МБУ «Зеленстрой», который в данный период находился в отпуске.
Данных, свидетельствующих о том, что автомобиль в период нахождения директора МБУ «Зеленстрой» в отпуске использовался в производственных целях, связанных с выполнением муниципального задания, не представлено.
В указанный период на данный автомобиль израсходовано ГСМ (АИ-95) на сумму 23000 руб., которые использованы не по целевому назначению.
Также, в ходе контрольной проверки установлено, что МБУ «Зеленстрой» представило в Департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти отчет по выполнению муниципального задания на оказание муниципальных услуг за 2014 год.
Согласно указанному отчету, плановый объем финансирования на выполнение муниципального задания на безвозмездной основе утвержден в сумме 102144 руб.
Субсидия из бюджета городского округа Тольятти перечислена МБУ «Зеленстрой» в размере 101999 руб., что составляет 99,8 % от плановых показателей. Кассовое исполнение составило 103064,2 тыс. руб. (с учетом остатка субсидии на 01.01.2014 г. в сумме 2908,7 тыс. руб.).
Однако из отчета следует, что не все объемные показатели муниципального задания выполнены на 100 %. Проверкой установлено, что показатель «Ремонт малых архитектурных форм» выполнен только на 57,3 %.
По показателю «Ремонт малых архитектурных форм» муниципальным заданием был предусмотрен ремонт 450 шт. малых архитектурных форм.
Фактически МБУ «Зеленстрой» произвело ремонт 258 шт. малых архитектурных форм, то есть меньше на 192 шт., чем определено муниципальным заданием. Указанное обстоятельство представителем административного истца не оспаривалось.
Плановые расчетно-нормативные затраты на единицу данной услуги утверждены в сумме 3,517 тыс. руб. (объемом 450 шт.). Однако фактически затраты на единицу данной услуги составили 6,134 тыс. руб., то есть завышены на 2,617 тыс. руб. от первоначально утвержденных.
Несмотря на невыполнение объема работ по показателю муниципальной услуги «Ремонт МАФ», размер субсидии не изменялся.
Согласно пункту 24 постановления мэрии городского округа Тольятти от 29.03.2012 № ЮЮ-п/1 «О формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Тольятти и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания», а также пунктам 2.2.1, 2.3.4, 2.4 Соглашения от 06.02.2014 № 431-дг/4.1.-0, Департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти вправе изменить, а МБУ «Зеленстрой» обязано своевременно информировать учредителя об изменении объема оказываемых муниципальных услуг, которые могут повлиять на изменения объема субсидии.
Установлено, что МБУ «Зеленстрой» не обращ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░ 3.1 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░░»).
░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 2014 ░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 675300 ░░░.
░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ № 3 ░░ 27.04.2015 ░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 219 ░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 8 ░░. 219 ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 27.04.2015 № 3 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 07.10.2015 ░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 27.04.2015 № 3.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 310 ░░░ ░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░ 2016 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░