Дело № 5-4/2015
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
6 февраля 2015 г. Пермский край г. Очер
Судья Очерского районного суда Пермского края Соломников К.Э.,
при секретаре Шардаковой С.Е.
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ч.3 ст. 6.16 КоАП РФ в отношении муниципального бюджетного образовательного учреждения «Очерская СОШ № 3»,
установил:
в Очерский районный суд Пермского края поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ч.3 ст. 6.16 КоАП РФ в отношении муниципального бюджетного образовательного учреждения «Очерская СОШ № 3».
Согласно ч.2 ст. 23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 4 статьи 18.15 настоящего Кодекса, рассматриваются судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.
В соответствии пп. а п.3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", при решении вопроса о подведомственности и подсудности судьям судов общей юрисдикции дел об административных правонарушениях необходимо исходить из положений, закрепленных в главе 23 КоАП РФ, согласно которым к компетенции судей отнесены дела, перечисленные в части 1 статьи 23.1 КоАП РФ, учитывая при этом следующее:
а) судьи районных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 статьи 23.1 КоАП РФ, в том случае, когда по делу проводилось административное расследование (статья 28.7 КоАП РФ) либо когда санкция статьи, устанавливающей ответственность за административное правонарушение, предусматривает возможность назначения наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы (абзац второй части 3 статьи 23.1 КоАП РФ).
Таким образом, в остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 ст. 23.1 КоАП РФ рассматриваются мировыми судьями.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, административное расследование по настоящему делу не проводилось, санкция ч.3 ст. 6.16 КоАП РФ устанавливает ответственность для юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ или без таковой.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение: о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревших его судьи, органа, должностного лица.
На основании вышеизложенного, дело об административном правонарушении подлежит рассмотрению мировым судьей судебного участка № 111 Очерского муниципального района Пермского края.
Руководствуясь ст. 29.12 КоАП РФ,
определил:
дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.6.16 КоАП РФ в отношении муниципального бюджетного образовательного учреждения «Очерская СОШ № 3», передать на рассмотрение мировому судье судебного участка № 111 Очерского муниципального района Пермского края.
На определение может быть подана жалоба в Пермский краевой суд через Очерский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии определения.
Судья-