Решение по делу № 2-17/2024 (2-429/2023;) от 25.10.2023

                                                                          Дело № 2-17/2024 (№2-429/2023)

22RS0053-01-2023-000557-31

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 июля 2024 г.                                                                                с.Топчиха

Топчихинский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего Епишевой Т.И.,

при секретарях Скоробогатовой Я.И., Выставкиной Е.А.,

с участием истца Кирпиченкова А.А., его представителя Лапиной Е.Ю.,

помощника прокурора Чаплыгиной А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Кирпиченкова Антона Александровича к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новосибирской области» о признании свидетельства о болезни, приказа о расторжении контракта и увольнении незаконными, внесении изменений, признании бездействия, восстановлении на службе, признании права на получение единовременного пособия, взыскании денежного довольствия за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда,

у с т а н о в и л:

      Кирпиченков А.А. обратился в суд с иском к УМВД России по <адрес>, ФКУЗ «МСЧ МВД России по <адрес>» (с учетом уточнений) о признании свидетельства о болезни от ДД.ММ.ГГ и приложения незаконным в части указания на причинно-следственную связь имеющегося заболевания в формулировке «заболевание получено в период военной службы», возложении обязанности внести изменения в свидетельство о болезни и приложение к нему с указанием на причинно-следственную связь имеющегося заболевания в формулировке «военная травма», признании бездействия по не составлению справки о травме, по не проведению служебной проверки обстоятельств возникших заболеваний и их причинно-следственной связи с выполнением служебных обязанностей, признании права на получение единовременного пособия в размере <данные изъяты> руб. с учетом последующих индексаций, признании незаконным приказа о расторжении контракта и увольнении, восстановлении на службе в должности <данные изъяты>, взыскании денежного довольствия за время вынужденного прогула с ДД.ММ.ГГ по дату восстановления на службе, компенсации морального вреда.

В обоснование иска Кирпиченков А.А., ссылаясь на Федеральный закон от ДД.ММ.ГГ №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от ДД.ММ.ГГ №3-ФЗ «О полиции», Федеральный закон от ДД.ММ.ГГ №247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьи 237, 394 Трудового кодекса Российской Федерации указал, что проходил службу в органах внутренних дел РФ в отделе по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по г.Новосибирску в должности старшего оперуполномоченного с ДД.ММ.ГГ. В соответствии с приказом УМВД России по г.Новосибирску от ДД.ММ.ГГ с ним был расторгнут контракт, и он уволен со службы по п.1 ч.3 ст.82 ФЗ от ДД.ММ.ГГ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Основанием к увольнению послужило проведенное врачебное освидетельствование и вынесенное военно-врачебной комиссией ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новосибирской области» свидетельство о болезни от ДД.ММ.ГГ и справка , которое было проведено на основании направления на военно-врачебное освидетельствование от ДД.ММ.ГГ. Вышеуказанное свидетельство о болезни не содержит в себе причинно-следственную связь между поставленным заболеванием и временем его возникновения и причиной, а также в связи с полученным заболеванием не установлено право на получение единовременной выплаты, предусмотренной ст.43 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ №3-ФЗ «О полиции».

Свою службу истец проходил как в Вооруженных силах РФ (с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ), так и в системе МВД России в различных регионах.

ДД.ММ.ГГ он был освидетельствован военно-врачебной комиссией ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новосибирской области» и свидетельством о болезни от ДД.ММ.ГГ признан негодным к службе в органах внутренних дел (категория Д) на основании ст.ст.15,656 «д», 10 «в» графы 111расписания болезней.

Согласно свидетельству о болезни от ДД.ММ.ГГ ему поставили диагноз и причинная связь увечий, заболеваний: <данные изъяты>, а причину таких заболеваний установили, что получены в период военной службы, а какой именно службы не определено.

Диагнозы, которые установили в период прохождения военно-врачебной комиссии, не могли возникнуть в период его службы в Вооруженных силах РФ в период с 2007-2009 г., т.к. при поступлении на службу и в период всех переводов он в обязательном порядке проходил военно-врачебные комиссии и всегда признавался комиссиями соответствующих поликлиник МСЧ здоровым и годным к службе.

Предыдущее освидетельствование проводилось военно-врачебной комиссией ФКУЗ «МСЧ МВД России по Алтайскому краю» ДД.ММ.ГГ, где установлено А-годен, СО-1.

Формулировку в п.13 свидетельства о болезни от ДД.ММ.ГГ «Заболевание получено в период военной службы» считает незаконной в данной части и просит внести изменения на причинно-следственную связь имеющегося заболевания в формулировке «военная травма».

На основании ч. 5 ст. 43 Федерального закона «О полиции» за истцом необходимо признать право на получение единовременного пособия в связи с получением увечья и иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, с учетом последующих индексаций, предусмотренных ч. 10 ст. 43 Федерального закона «О полиции».

Считает, что увольнение произведено в нарушение предусмотренной процедуры увольнения в отсутствие заключения военно-врачебной комиссии и не проведение соответствующей служебной проверки.

Заключение военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах внутренних дел ответчиком не было предоставлено по форме, определенной в приказе МВД России от ДД.ММ.ГГ .

Истец просил восстановить его на службе, взыскать средний заработок за время вынужденного прогула с ДД.ММ.ГГ по дату восстановления на работе и компенсацию морального вреда в сумме 100 000 руб., так как в связи с нарушением социальных прав и гарантий на получение единовременной выплаты он испытал нравственные страдания и переживания, так как был лишен обязательных выплат, а также испытал страдания в результате незаконного увольнения.

В судебном заседании истец Кирпиченков А.А., его представитель Лапина Е.Ю. на уточненном иске настаивали в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представители ответчиков, надлежаще извещенные о месте и времени судебного заседания, в суд не явились.

Управление МВД России по г.Новосибирску в возражениях на исковое заявление указало, что иск не признает. В период нахождения на излечении 31 августа 2023 г. врачебной комиссией МСЧ МВД России по Новосибирской области истцу выдана справка ВК о необходимости направления на военно-врачебную комиссию для решения вопроса о годности к дальнейшему прохождению службы в занимаемой должности. ДД.ММ.ГГ военно-врачебной комиссией ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новосибирской области» истец был освидетельствован на прохождение дальнейшей службы в ОВД и признан не годным к службе в органах внутренних дел, что подтверждается справкой . ДД.ММ.ГГ Управлением МВД России по <адрес> издан приказ, согласно которому контракт с истцом расторгнут, и он уволен со службы в органах внутренних дел по п.1 ч.3 ст.82 ФЗ от ДД.ММ.ГГ . В связи с отсутствием оснований для восстановления истца в прежней должности, отсутствуют основания и для удовлетворения требований о взыскании денежного довольствия за время вынужденного прогула и морального вреда. В период подготовки материалов к увольнению из органов внутренних дел Кирпиченкову А.А. были разъяснены социальные гарантии и порядок осуществления страховых выплат при наступлении страховых случаев. С ДД.ММ.ГГ по настоящее время Кирпиченков А.А. для оформления документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы не обращался.

ФКУЗ «МСЧ МВД России по <адрес>» в отзыве на исковое заявление указало, что под периодом военной службы истца учитывается период прохождения его службы в органах внутренних дел. Во исполнение требования, установленного подпунктом «б» п.94 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 №565, военно-врачебная комиссия выносит заключение о причинной связи увечий, заболеваний с формулировкой «заболевание получено в период военной службы», если заболевание возникло у освидетельствуемого в период прохождения военной службы. Доводы истца при реализации права на судебную защиту своих интересов изначально ошибочны, ввиду неполного понимания положений подзаконного нормативного правового акта, регламентирующего порядок проведения военно-врачебной экспертизы. Нарушение прав истца при увольнении со службы в ОВД по указанному основанию не усматривается. Просят в иске отказать.

        Руководствуясь положениями статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав объяснения истца Кирпиченкова А.А., его представителя Лапину Е.Ю., изучив материалы дела, суд соглашается с заключением прокурора Чаплыгиной А.С., полагая иск подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (часть 1 статьи 3 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ).

Правоотношения на службе в органах внутренних дел между Российской Федерацией и гражданином возникают и осуществляются на основании контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ (часть 1 статьи 20 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ).

Статьей 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ определены основания прекращения или расторжения контракта.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ контракт подлежит расторжению, а сотрудник органов внутренних дел увольнению со службы в органах внутренних дел в связи с болезнью - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах внутренних дел.

Расторжение контракта по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части 2 и пунктом 1 части 3 статьи 82 Закона о службе, осуществляется в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии (ч. 10 ст. 82 Закона о службе).

Как установлено судом и следует из материалов дела, Кирпинченков А.А. проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ, с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ, последняя занимаемая им должность – старший оперуполномоченный отдела по контролю за оборотом наркотиков Управления МВД России по <адрес>.

На основании направления врио начальника УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГ истец направлен на медицинское освидетельствование для прохождения военно-врачебной комиссии ВВК ФКУЗ «МСЧ МВД России по <адрес>» для определения по состоянию здоровья годности к службе в органах внутренних дел Российской Федерации с указанием срока явки ДД.ММ.ГГ.

Заключением военно-врачебной комиссии ФКУЗ «МСЧ МВД России по <адрес>» от ДД.ММ.ГГ Кирпиченков А.А., ДД.ММ.ГГ, на основании статьи 15,66 «д», 10 «в» графы III расписания болезней (приложение к приказу МВД России от ДД.ММ.ГГ ) признан негодным к службе в органах внутренних дел (категория Д).

Согласно свидетельству о болезни от ДД.ММ.ГГ Кирпиченкову А.А. поставлен диагноз и причинная связь увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний: <данные изъяты>. Заболевание получено в период военной службы.

Приказом врио начальника Управления МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГ л/с Кирпинченковым А.А. расторгнут контракт, и он уволен со службы в органах внутренних дел по п. 1 ч. 3 ст. 82 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ N342-ФЗ (в связи с болезнью – на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах внутренних дел).

В ходе рассмотрения дела по ходатайству истца была назначена судебная военно-врачебная экспертиза, по результатам которой установлено, что данные медицинских документов подтверждают наличие диагнозов: F22.01 (паранойя), межпозвонковый остеохондроз поясничного отдела позвоночника без нарушения функции, кисты обеих верхнечелюстных пазух. Диагноз пигментный невус области живота считать не подтвержденным. Истцу возможно установить категорию годности «Д» не годен к службе в органах внутренних дел. При имеющихся медицинских данных из представленных медицинских документов применить статью 16 расписания болезни не представляется возможным. Сведений о связи возникновения данных заболеваний в период с 2007-2009 г. в медицинских документах нет. При имеющихся данных и отсутствии ранее обращений к психиатру истцу мог быть поставлен диагноз о заболевании F22.01.

Положение о военно-врачебной экспертизе, предусматривающее порядок проведения военно-врачебной экспертизы в федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (приравненная к ней служба), и в создаваемых на военное время специальных формированиях, в соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" утверждается Правительством Российской Федерации.

Такое Положение о военно-врачебной экспертизе утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ 565 (далее - Положение о военно-врачебной экспертизе).

В пункте 1 Положения о военно-врачебной поименованы органы, организации и учреждения, на которые распространяется данное Положение, в их числе органы внутренних дел Российской Федерации.

Следовательно, в отношении сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел Российской Федерации, проводится военно-врачебная экспертиза на условиях и в порядке, определенных Положением о военно-врачебной экспертизе.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 3 Положения о военно-врачебной экспертизе, на военно-врачебную комиссию возлагается в том числе определение причинной связи увечий, заболеваний у сотрудников с прохождением службы.

Основания, обусловливающие вынесение военно-врачебной комиссией заключения о причинной связи увечий (ранений, травм, контузий) и заболеваний с прохождением военной службы (служебных обязанностей), приведены в пункте 94 Положения о военно-врачебной экспертизе.

Так, согласно подпункту «а» пункта 94 Положения о военно-врачебной экспертизе военно-врачебная комиссия выносит заключение о причинной связи увечий, заболеваний с формулировкой «военная травма», если увечье, заболевание получены освидетельствуемым при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).

По смыслу подпункта «б» пункта 94 Положения о военно-врачебной экспертизе, формулировка заключения военно-врачебной комиссии в редакции «заболевание получено в период военной службы» приводится, когда необходимая причинная связь между заболеванием и исполнением освидетельствуемым обязанностей военной службы (служебных обязанностей) отсутствует, заболевания возникло до поступления на военную службу (приравненную службу) или если увечье, заболевание получено освидетельствованным в результате несчастного случая, не связанного с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей).

Согласно нормативным предписаниям пункта 96 Положения о военно-врачебной экспертизе военно-врачебная комиссия выносит заключение о причинной связи увечья, заболевания на основании справки о травме, выданной командиром воинской части (руководителем органа, подразделения, организации или учреждения), в которой гражданин проходил военную службу (приравненную службу). В справке указываются обстоятельства получения увечья, заболевания.

В части 1 статьи 53 Закона о службе дано понятие служебного времени, а именно служебное время - это период времени, в течение которого сотрудник органов внутренних дел в соответствии с правилами внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения, должностным регламентом (должностной инструкцией) и условиями контракта должен выполнять свои служебные обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел относятся к служебному времени.

Согласно приложению к приказу МВД России от ДД.ММ.ГГ «О требованиях к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, перечнях дополнительных обязательных диагностических исследований, проводимых до начала медицинского освидетельствования, формах документации, необходимых для деятельности военно-врачебных комиссий, порядке проведения контрольного обследования и повторного освидетельствования и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов» утверждена определенная форма заключения военно-врачебной комиссии.

Как установлено в суде причинную связь при освидетельствовании Кирпиченкова А.А. в части поставленных заболеваниях никто не устанавливал, справки о травме в отношении него никто не составлял, заключение военно-врачебной комиссии по утвержденной форме также не составлялось.

Следовательно, Кирпиченков А.А. был уволен в нарушение предусмотренной процедуры увольнения, а именно пункта 1 части 3 статьи 82 Закона о службе от ДД.ММ.ГГ , предусматривающего, что контракт подлежит расторжению, а сотрудник органов внутренних дел увольнению со службы в органах внутренних дел в связи с болезнью - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах внутренних дел. Расторжение контракта по основаниям, предусмотренным п. 8 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 82 Закона о службе, осуществляется в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии (ч. 10 ст. 82 Закона о службе).

Отсутствие вышеуказанного заключения военно-врачебной комиссии и не проведение соответствующей служебной проверки свидетельствует о нарушении процедуры увольнения истца и, тем самым, незаконности самого увольнения.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии оснований для признания незаконным приказа Управления МВД России по городу Новосибирску от ДД.ММ.ГГ л/с о расторжении контракта и увольнении Кирпиченкова А.А. со службы в органах внутренних дел Российской Федерации по п.1 ч.3 ст. 82 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ №342-ФЗ.

Порядок восстановления сотрудника органов внутренних дел на службе установлен в статье 74 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ -Ф3.

Частью 3 статьи 74 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ N 342-ФЗ предусмотрено, что основанием для восстановления сотрудника органов внутренних дел на службе в органах внутренних дел является решение руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя либо вступившее в законную силу решение суда.

Согласно части 6 статьи 74 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ N 342-ФЗ сотруднику органов внутренних дел, восстановленному на службе в органах внутренних дел, выплачивается не полученное (недополученное) им за время вынужденного прогула денежное довольствие, установленное по замещаемой им ранее должности в органах внутренних дел, и (или) компенсируется разница между денежным довольствием, получаемым им по последней должности в органах внутренних дел, и фактическим заработком, полученным в период вынужденного перерыва в службе.

Поскольку в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГ -Ф3 отсутствуют нормы о полномочиях суда при вынесении решения по служебному спору, суд первой инстанции обоснованно при разрешении требований об оспаривании законности увольнения по указанному в приказе об увольнении основанию применил нормы трудового законодательства Российской Федерации, а именно положения статьи 394 Трудового кодекса Российской Федерации.

Частью 1 статьи 394 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае признания увольнения или перевода на другую работу незаконными работник должен быть восстановлен на прежней работе органом, рассматривающим индивидуальный трудовой спор.

Орган, рассматривающий индивидуальный трудовой спор, принимает решение о выплате работнику среднего заработка за всё время вынужденного прогула или разницы в заработке за всё время выполнения нижеоплачиваемой работы (часть 2 статьи 394 Трудового кодекса Российской Федерации).

Таким образом, в связи с признанием увольнения незаконным и восстановления на службе, истцу должно быть выплачено денежное довольствие за время вынужденного прогула с ДД.ММ.ГГ в сумме 644 807,09 руб. согласно представленного расчета ответчика.

     Исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, руководствуясь положениями вышеназванных правовых норм, суд приходит к выводу о том, что оснований для признания свидетельства ФКУЗ «МСЧ МВД России по <адрес>» о болезни от ДД.ММ.ГГ и приложения к нему в отношении Кирпиченкова А.А. незаконным в части указания на причинно-следственной связи имеющегося заболевания в формулировке «Заболевание получено в период военной службы» и возложении обязанности внести в свидетельство о болезни от ДД.ММ.ГГ и приложение к нему изменения с указанием на причинно-следственную связь имеющегося у Кирпиченкова А.А. заболевания в формулировке «военная травма» не имеется.

     Вместе с тем, установлено бездействие Управления МВД России по <адрес> по не составлению в соответствии с п.96 Положения о военно-врачебной экспертизе справки о травме у Кирпиченкова А.А. и не проведению служебной проверки обстоятельств возникших у него заболеваний и их причинно-следственной связи с выполнением служебных обязанностей.

Порядок и условия возмещения морального вреда работнику определены статьей 237 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Определяя размер компенсации морального вреда, суд, руководствуется положением статьи 237 Трудового кодекса Российской Федерации, разъяснениями, содержащимися в п. 46, 47 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ «О практике применения судами норм о компенсации морального вреда», учитывает, что увольнение Кирпиченкова А.А. произведено с нарушением закона, в силу чего истец испытывал нравственные страдания, выразившиеся в утрате источника дохода, переживаниях по поводу восстановления трудовых прав, а также фактические обстоятельства дела, объем и характер причиненных истцу нравственных страданий, степень вины работодателя, с учетом требований разумности и справедливости, суд определяет размер компенсации морального вреда в сумме 20 000 руб.

В связи с восстановлением на службе, требования Кирпиченкова А.А. о признании за ним права на получение единовременного пособия на основании части 5 статьи 43 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ №3-ФЗ «О полиции не подлежат удовлетворению.

Таким образом, исковые требования Кирпиченкова А.А. подлежат частичному удовлетворению.

На основании статьи 103 ГПК РФ суд взыскивает с ответчика в местный бюджет государственную пошлину (с требований имущественного характера 9648,07 руб. и 300 руб. с требований неимущественного характера).

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Кирпиченкова А.А. (серия номер паспорта <данные изъяты>) удовлетворить частично.

     Признать бездействие Управления МВД России по городу Новосибирску по не составлению в соответствии с п.96 Положения о военно-врачебной экспертизе, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ , справки о травме у Кирпиченкова Антона Александровича.

Признать бездействие Управления МВД России по городу Новосибирску по не проведению служебной проверки обстоятельств возникших заболеваний у Кирпиченкова Антона Александровича и их причинно-следственной связи с выполнением служебных обязанностей.

Признать незаконным приказ Управления МВД России по городу Новосибирску от ДД.ММ.ГГ л/с о расторжении контракта и увольнении Кирпиченкова Антона Александровича со службы в органах внутренних дел Российской Федерации по п.1 ч.3 ст. 82 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ №342-ФЗ.

Восстановить майора полиции Кирпиченкова Антона Александровича в должности старшего оперуполномоченного отдела по контролю за оборотом наркотиков Управления МВД России по городу Новосибирску с ДД.ММ.ГГ

Взыскать с Управления МВД России по городу Новосибирску (ИНН ) в пользу Кирпиченкова Антона Александровича денежное довольствие за время вынужденного прогула с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере <данные изъяты> руб.

Взыскать с Управления МВД России по городу Новосибирску в пользу Кирпиченкова Антона Александровича компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты> рублей.

Взыскать с Управления МВД России по городу Новосибирску в доход бюджета района государственную пошлину в сумме 9948,07 рублей.

Решение суда в части восстановления Кирпиченкова А.А. на работе обратить к немедленному исполнению.

В удовлетворении иска в остальной части отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Алтайского краевого суда через Топчихинский районный суд в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 29.07. 2024.

Судья                                                                 Т.И.Епишева

2-17/2024 (2-429/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Топчихинского района
Кирпиченков Антон Александрович
Ответчики
Управление Министерства внутренних дел по г. Новосибирску
ФКУЗ "МСЧ МВД России по Новосибирской области"
Другие
Лапина Елена Юрьевна
Суд
Топчихинский районный суд Алтайского края
Судья
Епишева Тамара Ивановна
Дело на странице суда
topchihinsky.alt.sudrf.ru
25.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.10.2023Передача материалов судье
30.10.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.10.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
17.11.2023Предварительное судебное заседание
21.11.2023Предварительное судебное заседание
27.05.2024Производство по делу возобновлено
27.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.06.2024Судебное заседание
17.06.2024Судебное заседание
21.06.2024Судебное заседание
22.07.2024Судебное заседание
23.07.2024Судебное заседание
29.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.11.2024Дело оформлено
23.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее