Мотивированное решение изготовлено 09 марта 2017 года
РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации07 марта 2017 год г. Ревда, Свердловская область
Ревдинский городской суд Свердловской области
в составе председательствующего Карпенко А.В.
с участием административных истцов Кузнецовой Н.Т., Васильевой Т.В.,
представителя административного истца Васильевой Т.В. – Мясникова А.П.,
представителя административного ответчика председатель конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы ГО Дегтярск – Вольф В.А.,
представителя заинтересованного лица Дума городского округа Дегтярск - Хисамовой О.А.,
представителя заинтересованного лица Администрации городского округа Дегтярск – Храмцовой Т.В.
заинтересованного лица Гриднева В.Ю.
при секретаре судебного заседания Пряхиной В.С.
рассмотрев в судебном заседании административное исковое заявление Кузнецовой Н.Т., Васильевой Т.В. к конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы ГО Дегтярск в лице председателя конкурсной комиссии Вольфа В.А. о признании решения конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № о признании конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск несостоявшимся незаконным, обязать принять коллегиальное решение и направить в Думу ГО Дегтярск не менее двух кандидатов, набравших наибольшее количество баллов по итогам открытого голосования членов комиссии по оценке кандидатов,
УСТАНОВИЛ:
Кузнецова Н.Т. обратилась в суд с административным иском к конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы ГО Дегтярск в лице председателя конкурсной комиссии Вольфа В.А. об отмене решения конкурсной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № о признании конкурса несостоявшимся, обязать принять коллегиальное решение и направить в Думу ГО Дегтярск не менее двух кандидатов, набравших наибольшее количество баллов по итогам открытого голосования членов комиссии по оценке кандидатов.
Васильева Т.В. обратилась в суд с административным иском к конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы ГО Дегтярск о признании решения конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск № от ДД.ММ.ГГГГ о признании конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск несостоявшимся – незаконным, обязать предоставить не менее двух кандидатов на должность главы городского округа Дегтярск, набравших наибольшее количество баллов, выставленных всеми членами конкурсной комиссии.
ДД.ММ.ГГГГ Определением Ревдинского городского суда Свердловской области административные исковые заявления Кузнецовой Н.Т. и Васильевой Т.В. о признании решения конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № о признании конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск несостоявшимся незаконным, обязать конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность Главы ГО Дегтярск в лице председателя конкурсной комиссии Вольфа В.А. принять коллегиальное решение и направить в Думу ГО Дегтярск не менее двух кандидатов, набравших наибольшее количество баллов по итогам открытого голосования членов комиссии по оценке кандидатов соединены в одно производство, для совместного рассмотрения.
В обоснование требований указано, что Кузнецова Н.Т., Васильева Т.В. являются кандидатами на должность Главы городского округа Дегтярск. ДД.ММ.ГГГГ членами конкурсной комиссии, наделенных полномочиями со стороны Губернатора Свердловской области принято коллегиальное решение № о признании конкурса по отбору кандидатур на должность Главы городского округа Дегтярск несостоявшимся, в связи с выявлением в результате проведения конкурса недостаточного для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения уровня профессиональной подготовки, опыта работы, знаний, умений, навыков и иных деловых качеств кандидатов, а так же несоответствия уровня профессиональных знаний и навыков кандидатов уровню профессиональных знаний и навыков, которые в соответствии с законодательством Свердловской области являются предпочтительными для осуществления главой городского округа, расположенного на территории Свердловской области, отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.
Считают Решение конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № о признании конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск несостоявшимся – незаконным и нарушающим права административных истцов, на избрание Главой муниципального образования, из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, а так же нарушающим Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск.
Административный истец Кузнецова Н.Т. доводы, указанные в административном исковом заявлении поддержала в полном объеме, в судебном заедании пояснила, что не согласна с решением конкурсной комиссии, в связи с тем, что она набрала 488 баллов, заняла первое место по итогам конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск, и в соответствии с Положением о Порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск п. 6.1. должна быть представлена на рассмотрение Думы городского округа Дегтярск в качестве кандидата на должность Главы городского округа Дегтярск.
Административный истец Васильева Т.В., в судебном заседании поддержала требования административного искового заявления.
Представитель административного истца Васильевой Т.В. – Мясников А.П. пояснил, что в решение конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № о признании конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск несостоявшимся является незаконным, основание, указанное в оспариваемом решении не соответствует Положению о Порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск. При принятии оспариваемого решения, конкурсная комиссия вышла за пределы своих полномочий, так как она является органом предварительного отбора кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск, только Дума может говорить о том, что кандидат не соответствует уровню профессиональных знаний и навыков. Конкурсная комиссия выставляет баллы, производит оценку, и по положению может только обсуждать вопрос о количестве кандидатов, но не менее двух на рассмотрение Думы городского округа Дегтярск набравшего наибольшее количество баллов. Считает, что Положение о Порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск не противоречит Закону Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «Об избрании органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области», в данном законе указаны требования к уровню профессионального образования и профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального района, Васильева Т.В. данным требованиям соответствует, кроме того, данная статья (6) введена ДД.ММ.ГГГГ и не может применяться в данном случае, в связи с тем, что все документы кандидатов приняты раньше данного закона. В пояснениях указал, на нарушение рассмотрения вопросов, согласно протокола № заседания конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы городского округа Дегтярск от ДД.ММ.ГГГГ на обсуждение поставлено два вопроса: рассмотрение кандидатуры Кузнецовой Н.Т., Васильевой Т.В. на должность Главы городского округа Дегтярск, и считать конкурс несостоявшимся, второй вопрос фактически рассмотрен не был. Просил требования административного искового заявления удовлетворить.
Представитель административного ответчика председатель конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы ГО Дегтярск – Вольф В.А. в судебном заседании возражал, против требований указанных в административном исковом заявлении, указав, что решение принятое ДД.ММ.ГГГГ № соответствует требованиям Закона Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «Об избрании органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области», соответствует Положению о Порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск. В соответствии с п.п.6.1., 6.2. конкурсной комиссией принято решение о признании всех кандидатов несоответствующих требованиям для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения уровня профессиональной подготовки, опыта работы, знаний, умений, навыков и иных деловых качеств кандидатов, а так же несоответствия уровня профессиональных знаний и навыков кандидатов уровню профессиональных знаний и навыков, которые в соответствии с законодательством Свердловской области являются предпочтительными для осуществления главой городского округа, расположенного на территории Свердловской области, отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления. Данное решение было принято конкурсной комиссией на основании опыта членов конкурсной комиссии, Губернатор Свердловской области назначил членов конкурсной комиссии с большим опытом, навыками выбора кандидатов на должность главы городского округа Дегтярск.
Представителя заинтересованного лица - Дума городского округа Дегтярск - Хисамова О.А. поддержала требования административных истцов, пояснила, что не поставила подпись в оспариваемом решении, так как не была с ним согласна.
Представителя заинтересованного лица Администрации городского округа Дегтярск – Храмцова Т.В. пояснила, что уровень профессиональной подготовки, а так же опыт работы, знания и умения, навыки и иные деловые качестве кандидатов должна быть дана оценка именно конкурсной комиссией.
В судебном заседании заинтересованное лицо Гриднев В.Ю. пояснил, что председателем конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы ГО Дегтярск Вольфом В.А. были подведены итоги проведения конкурса, выставлены баллы кандидатам, определены места, в соответствии с Положением Порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск должен был принять решение о предоставлении не менее двух кандидатов на рассмотрение Думы городского округа Дегтярск в соответствии с п. 6.1., 6.2.. Результат оценок кандидатов разошлось с мнением членов комиссии Губернатора, в соответствии с этим и было принято решение о признании конкурса несостоявшимся.
Суд, заслушав объяснения сторон, исследовав письменные доказательства по делу, приходит к выводу, что требования по административному исковому заявлению не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ч. 1,2 ст. 4 Кодекса Административного судопроизводства Российской Федерации, право на обращение в суд с административным исковым заявлением каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами. Принуждение к отказу от права на обращение в суд является недопустимым.
Согласно ч. 2,3 ст. 15 Конституции Российской Федерации, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Статьей 46 ч. 2 Конституции Российской Федерации, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Из материалов дела следует, что Решение Конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск от ДД.ММ.ГГГГ опубликованы ДД.ММ.ГГГГ в газете «За большую Дегтярку» и на официальном сайте Думы городского округа Дегтярск (duma-degtyarsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ДД.ММ.ГГГГ (том № л.д.12-13).
Часть 1 ст. 219 кодекса административного судопроизводства Российской Федерации связывает начало исчисления трехмесячного срока обращения в суд с административным исковым заявлением с момента, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Поскольку данное решение опубликовано ДД.ММ.ГГГГ, то срок обращения в суд с настоящими требованиями подлежит исчислению с момента официального опубликования.
Таким образом, срок, установленный ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административным истцом не пропущен.
В судебном заседании установлено, что Решением Думы городского округа Дегтярск пятого созыва № от ДД.ММ.ГГГГ утверждено положение о Порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы городского округа Дегтярск. ДД.ММ.ГГГГ на внеочередном заседании Думы городского округа Дегтярск пятого созыва принято Решение № об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы городского округа Дегтярск.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования: избирается представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Решением конкурсной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ Кузнецова Н.Т., Василева Т.В. были допущены к участию в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы ГО Дегтярск (том № л.д.12).
Решением конкурсной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ первый этап конкурса был признан состоявшимся, Кузнецова Н.Т. и Василева Т.В. утверждены в качестве кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса по отбору кандидатур на должность Главы городского округа Дегтярск (том № л.д.13-14).
В соответствии с ч.8 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
При проверке законности Решения конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск № от ДД.ММ.ГГГГ о признании конкурса по отбору кандидатур на должность Главы городского округа Дегтярск суд, не связан с доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании решения незаконным, суд, выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Решением № от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы городского округа Дегтярск.
Согласно п. 6.1. данного Положения (том № л.д.52) по результатам конкурса комиссия принимает одно из решений:
о предоставлении не менее двух кандидатов на рассмотрение Думы городского округа Дегтярск;
о признании конкурса несостоявшимся в случаях: наличия одного кандидата; признания всех кандидатов несоответствующими требованиям, указанным в п. 4.1 (соответствующие дополнительным требованиям, установленным п. 4.2.(том № л.д.48) пунктом 4.2. к кандидатам установлены требования к уровню профессионального образования в соответствии с Законом Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ для высших должностей муниципальной службы).
Распоряжением Губернатора Свердловской области ДД.ММ.ГГГГ №-РГ назначены члены конкурсной комиссии: Вольф В.А., Кудрявцев А.Н., Ромшин И.А., Соколова Н.В. Конкурсная комиссия формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. Члены конкурсной комиссии пользуются равными правами в организации работы конкурсной комиссии, принимают личное участие в работе конкурсной комиссии.
ДД.ММ.ГГГГ на внеочередном заседании Думы городского округа Дегтярск была назначена конкурсная комиссия в составе Кудрявцева О.Б. (пенсионер), Марданова М.Р. (председатель местного отделения межрегиональной общественной организации «Союз десантников»), Хисамовой О.А. (председатель Общественного совета при Думе городского округа Дегтярск), Шумкова А.В. (индивидуальный предприниматель). При назначении конкурсной комиссии нарушений пунктов Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы городского округа Дегтярск судом не выявлено, что подтверждается Решением Ревдинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, по иску Логиновских с.и. о признании недействительными решение Думы городского округа Дегтярск от ДД.ММ.ГГГГ № и подп.3 п.6 решения Думы городского округа Дегтярск от ДД.ММ.ГГГГ №, вступившем в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.
Проверяя доводы административных истцов указанных в административном исковом заявлении, суд, установил, что ДД.ММ.ГГГГ решением конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск № первый этап конкурса признан состоявшимся (л.д.20). ДД.ММ.ГГГГ состоялось заседание конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск, объявлены итоги конкурса (л.д.23-26). При принятии решения мнение членов комиссии разделилось, председателем конкурсной комиссии было принято решение объявить перерыв в заседании конкурсной комиссии до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 28).
Согласно, протокола № заседания конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы городского округа Дегтярск от ДД.ММ.ГГГГ присутствовали члены комиссии: Вольф В.А., Ромшин И.А., Кудрявцев А.Н., Соколова Н.В., Хисамова О.А., Перков Н.И., Гриднев В.Ю., Галиахметов А.Я., а так же консультант Департамента по местному самоуправлению и стратегическому развитию территорий Правительства Свердловской области Вайнштейн Б.А. На обсуждение комиссии поставлены два вопроса:
- вынести на рассмотрение Думы городского округа Дегтярск кандидатуры Кузнецовой Н.Т. и Васильевой Т.В. на должность Главы городского округа Дегтярск;
- считать конкурс несостоявшимся.
По вопросу о признании конкурса несостоявшимся проголосовали «за» - 4 члена конкурсной комиссии, 4 члена конкурсной комиссии отказались осуществлять полномочия члена конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск в части подписания решения конкурсной комиссии о результатах конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск, что подтверждается актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 43).
В соответствии с п. 6.2. Положения решение по результатам конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа конкурсной комиссии. Поскольку члены конкурсной комиссии проголосовали за признание конкурса несостоявшимся, в связи с тем, что все кандидаты, претендующие на должность главы городского округа Дегтярск, не соответствуют квалификационным требованиям (п.4.2.Положения), а так же уровню профессионального образования. По результатам проведения конкурса члены конкурсной комиссии выявили недостаточный уровень профессиональной подготовки, опыта работы, знаний, умений, навыков и иных деловых качеств кандидатов для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения. По итогам второго этапа конкурса председателем конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии принято решение о признании конкурса несостоявшимся (п.6.1. подп.2 Положения).
Подпунктом 1 пункта 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Поскольку решение от ДД.ММ.ГГГГ № о признании конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск несостоявшимся вынесено полномочным органом (лицом) на принятие оспариваемого решения, порядок принятия оспариваемого решения соблюден, содержание соответствует Положению о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы городского округа Дегтярск, а так же требованиям закона и основным принципам.
Судом не выявлено нарушений Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы городского округа Дегтярск при вынесении оспариваемого решения.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что Решение конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № о признании конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Дегтярск несостоявшимся является законным. Требование об обязании принять коллегиальное решение и направить в Думу ГО Дегтярск не менее двух кандидатов, набравших наибольшее количество баллов по итогам открытого голосования членов комиссии, по оценке кандидатов является производным от основного требования, таким образом, данное требование удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 226, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░: ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░. ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░ ░░ 09 ░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-381 «░»/2017
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░