Решение по делу № 2-3834/2024 от 04.07.2024

УИД: 34RS0№...-24                           Дело №...

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Волгоград                             ДД.ММ.ГГГГ

    Центральный районный суд г. Волгограда в составе:

председательствующего судьи Гринченко Е.В.,

при секретаре судебного заседания Левикиной О.Ю.,

с участием:

представителя истца – помощника прокурора Красноармейского района г. Волгограда Гриценко Е.В.,

представителя ответчика ООО «Новый дом» Самушия Е.О.,

представителя третьего лица – Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Перехожева С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Красноармейского района г. Волгограда, действующего в защиту интересов неопределенного круга лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Новый дом» о возложении обязанности по разработке и согласованию программы производственного контроля,

установил:

прокурор Красноармейского района г. Волгограда, действующий в защиту интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью ... ответчик) о возложении обязанности по разработке и согласованию программы производственного контроля.

В обоснование исковых требований указано на то, что прокуратурой Красноармейского района г. Волгограда проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при предоставлении коммунальной услуги по водоснабжению собственникам помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г.Волгоград, ....

Проверкой установлено, что управлением указанным многоквартирным домом осуществляет ... на основании договора управления. Ответчик осуществляет деятельность, связанную с оказанием услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлением коммунальных услуг. Являясь исполнителем коммунальных услуг в многоквартирном доме, в процессе осуществления своей деятельности ответчик обязан неукоснительно соблюдать требования действующего законодательства, в том числе, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требования ст.ст.11, 19, 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.77 Санитарных правил ДД.ММ.ГГГГ-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

... как организация, ответственная за надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в состав которого включены, в том числе, внутридомовые инженерные системы холодного водоснабжения, обязано разработать программу производственного контроля и на основании данной программы проводить лабораторные исследования качества холодной воды в распределительной сети обслуживаемого жилого дома на границе балансовой (эксплуатационной) принадлежности в соответствии с требованиями ст.ст.11, 19 ФЗ-52, СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21.

Вместе с тем, проведенной проверкой установлено, что ... программу производственного контроля качества воды в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области для согласования не представило.

Несоблюдение требований санитарных правил влечет угрозу жизни и здоровья человека, а также угрозу возникновения действий и распространения заболеваний.

По указанным основаниям, с учётом уточненных исковых требований, прокурор просил суд возложить ... обязанность разработать и согласовать в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области программу производственного контроля качества и безопасности питьевой воды в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г.Волгоград, ..., в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Истец – помощник прокурора Красноармейского района г. Волгограда Гриценко Е.В., в судебном заседании исковые требования поддержал, настаивал на их удовлетворении.

В судебном заседании представитель ответчика ... Самушия Е.О., действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения исковых требований по основаниям, указанным в представленном письменном возражении на исковое заявление (л.д.64-69).

Представитель третьего лица – Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Перехожев С.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования прокурора поддержал и просил удовлетворить.

Третьи лица – представители ООО «Концессии водоснабжения», ООО «Концессии теплоснабжения» в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили.

Выслушав представителя истца, представителя ответчика, представителя третьего лица, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему выводу.

В качестве способа защиты гражданского права ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГК РФ) предусмотрено пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГПК РФ) прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

На основании ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В силу ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

В соответствии с п. 4 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный закон № 416-ФЗ) водоснабжение представляет собой водоподготовку, транспортировку и подачу питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировку и подачу горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение).

Пунктом 5 ст. 2 Федерального закона № 416-ФЗ предусмотрено, что водопроводная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых также в целях теплоснабжения.

Организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, горячее водоснабжение, является юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованной системы водоснабжения или водоотведения, отдельных объектов такой системы (пункты 15, 16 ст. 2 Федерального закона № 416-ФЗ).

Как следует из ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом. Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления.

Статья 1 Федерального закона № 52-ФЗ содержит следующий понятийный аппарат: среда обитания человека (далее - среда обитания) - совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека; факторы среды обитания - биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений; санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.

Несоблюдение требований санитарных правил влечет угрозу жизни и здоровья человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

В силу ст. 11 Федерального закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

В соответствии с п. 2 ст. 19 Федерального закона № 52-ФЗ организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для юридических лиц в силу п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ.

Организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, обязана представить документы, свидетельствующие о том, что поставляет конечным потребителям горячую, питьевую холодную воду надлежащего качества, отвечающего санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Санитарно-эпидемиологические требования к качеству воды питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения установлены СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», введенных в действие с ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с п. 77 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №... и приложениями №... к Санитарным правилам.

Согласно п. 1 приложения №... к СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 хозяйствующие субъекты, осуществляющие эксплуатацию систем водоснабжения и (или) обеспечивающие население питьевой водой, в том числе в многоквартирных жилых домах, в соответствии с программой производственного контроля должны постоянно контролировать качество и безопасность воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в местах водоразбора наружной и внутренней распределительных сетей.

Как следует из п. 1 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 настоящие санитарные правила и нормы являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, в том числе, индивидуальными предпринимателями.

До ДД.ММ.ГГГГ действовали Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №... от ДД.ММ.ГГГГ

Указанными СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 установлены аналогичные требования к питьевой воде и питьевому водоснабжению тем, которые предусмотрены введенными с ДД.ММ.ГГГГ СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21.

Так, п. 2.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 предусмотрено, что требования данных санитарных правил должны выполняться, в том числе при эксплуатации систем водоснабжения.

В соответствии с п. 4.2 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 юридическим лицом, осуществляющим эксплуатацию системы водоснабжения, должен обеспечиваться производственный контроль качества питьевой воды по рабочей программе.

Согласно пунктам 2.3.1, 2.3.2, 2.3.4 Методических рекомендаций «МР 2.1.4. 0176-20 Организация мониторинга обеспечения населения качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, производственный контроль обеспечивается индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, осуществляющим эксплуатацию системы водоснабжения и (или) обеспечивающим население питьевой водой, в том числе в многоквартирных жилых домах, по согласованной и утвержденной в установленном порядке программе производственного контроля качества и безопасности воды. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие эксплуатацию системы водоснабжения и (или) обеспечивающие население питьевой водой, в том числе в многоквартирных жилых домах, в соответствии с программой производственного контроля должны постоянно контролировать качество и безопасность воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней распределительных сетей.

Судом установлено и из материалов дела следует, что ... осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом, с учетом особенностей лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных ЖК РФ.

На основании договора управления от ДД.ММ.ГГГГ ... осуществляет управление многоквартирным домом №... по ... в г. Волгограде, предоставляет коммунальные услуги собственникам помещений в указанном многоквартирном доме.

Материалами дела подтверждается тот факт, что ... внутреннюю систему водоснабжения, которое находится у него на балансе.

Согласно п.1.3 договора №... холодного водоснабжения от ДД.ММ.ГГГГг., заключенного между ООО «Концессии водоснабжения» и ООО «Новый дом» местом исполнения обязательств ООО «Концессии водоснабжения» является точка, расположенная на границе эксплуатационной ответственности ... и ресурсоснабжающей организации.

При этом, ООО «Концессии водоснабжения», в силу п.4.1.2 указанного договора, обязана обеспечивать эксплуатацию водопроводных сетей, принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании и (или) находящихся в границах ее эксплуатационной ответственности, в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.

Из ответа директора ... от ДД.ММ.ГГГГ на имя заместителя прокурора Красноармейского района г.Волгограда по вопросу наличия согласования в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области программ производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, в находящихся в управлении многоквартирных домах, расположенных в Красноармейском районе г.Волгограда, следует, что программа разрабатывается с последующим согласованием.

Вместе с тем, из пояснений представителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, данных в ходе рассмотрения дела следует, что программа производственного контроля качества и безопасности питьевой воды в отношении многоквартирного ... в г.Волгограде со стороны ООО «Новый дом» до настоящего времени не разработана и в Управление Роспотребнадзора на согласование не представлена. Указанное обстоятельство также не отрицалось представителем ответчика в судебном заседании.

Приведенные ответчиком в ходе рассмотрения дела доводы о том, что Управляющая компания не обязана осуществлять производственный контроль за качеством питьевой воды, поскольку не осуществляет водоподготовку, транспортировку и подачу воды абонентам (а лишь обслуживание внутридомовых систем), не осуществляет эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и не является организацией, осуществляющей соответственно холодного водоснабжение, отклоняются как несостоятельные, поскольку у управляющей компании на обслуживании имеются инженерные сооружения (внутренние водопроводные сети), предназначенные для транспортировки воды, которые Управляющая компания эксплуатирует. Названный факт наделяет ее статусом организации, осуществляющей водоснабжение и, следовательно, несущей обязанность по осуществлению производственного контроля качества питьевой воды для систем внутренней разводящей сети и по разработке программы производственного контроля. ООО "Новый дом" является лицом, ответственным за качество предоставляемых жильцам многоквартирного дома коммунальных услуг с использованием общедомовой системы водоснабжения.

Поскольку ООО "Новый дом", как исполнитель коммунальных услуг, обязано обслуживать внутридомовую систему водоснабжения, с использованием которой предоставляются коммунальные услуги, как самостоятельно, так и с привлечением других лиц на основании возмездного договора, ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг возложена на исполнителя, который освобождается от ответственности за нарушение качества коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельства непреодолимой силы.

При этом, факт наличия прямых договоров между потребителями коммунальной услуги и ресурсоснабжающими организациями на оказание услуг по ХВС, заключенных без участия Управляющей компаний, не имеет правового значения для рассмотрения данного дела, поскольку все исполнители, участвующие в обеспечении населения питьевой водой, ответственны за качество подаваемой воды в границах принадлежности соответствующих сетей.

Таким образом, в силу положений статьи 32 Федеральный закон N 52-ФЗ ООО "Новый дом" обязано осуществлять производственный контроль за качеством воды, а также разрабатывать и согласовывать с Роспотребнадзором производственную программу контроля качества и безопасности питьевой воды.

В соответствии с п. 1.1, п. 1.3, СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» устанавливают гигиенические требования к качеству питьевой воды, а также правила контроля качества воды, производимой и подаваемой централизованными системами питьевого водоснабжения населенных мест.

Санитарные правила предназначены для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с проектированием, строительством, эксплуатацией систем водоснабжения и обеспечением населения питьевой водой, а также для органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Согласно п. 2.4 указанных СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-0 индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, разрабатывает рабочую программу производственного контроля качества воды в соответствии с правилами, указанными в приложении 1. Рабочая программа согласовывается с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе или районе, утверждается на соответствующей территории в установленном законом порядке.

При таких обстоятельствах, учитывая, что ООО «Новый дом» управляет многоквартирным домом и является исполнителем коммунальных услуг, в силу положений ст. 157.2, 161 ЖК РФ, Федерального закона № 52-ФЗ, Федерального закона № 416-ФЗ, СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21, Правил осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №..., Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №..., Методических рекомендаций «МР 2.ДД.ММ.ГГГГ-20 Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Организация мониторинга обеспечения населения качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения», утвержденных главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, обязано обеспечивать предоставление собственникам помещений коммунальные услуги надлежащего качества, соответствующую санитарным и техническим требованиям, и в этих целях обязано в пределах границ своей эксплуатационной ответственности осуществлять производственный контроль качества воды и, соответственно, разработать и согласовать с Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области производственную программу контроля качества и безопасности питьевой воды, а также осуществить производственный контроль за качеством воды.

С учетом изложенного, исковые требования прокурора обоснованы и подлежат удовлетворению.

В силу ч. 1 и ч. 2 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

Определяя период, в течение которого решение суда должно быть ответчиком исполнено, суд исходит из того, что указанный прокурором срок, с учетом процедуры, которую необходимо пройти ответчику для исполнения решения суда, является разумным. Поэтому суд полагает необходимым установить для ООО «Новый дом» срок для исполнения решения суда в течение 2 (двух) месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Поскольку при подаче иска прокурор в силу закона освобожден от уплаты госпошлины, на основании ст.333.19 НК РФ с ООО «Новый дом» в доход муниципального образования городской округ город-герой Волгоград подлежит взысканию госпошлина в размере 6 000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования прокурора Красноармейского района г. Волгограда, действующего в защиту интересов неопределенного круга лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Новый дом» о возложении обязанности по разработке и согласованию программы производственного контроля, - удовлетворить.

Возложить на общество с ограниченной ответственностью ... обязанность в течение 2 (двух) месяцев с момента вступления решения суда в законную силу разработать и согласовать в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области программу производственного контроля качества и безопасности питьевой воды в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г.Волгоград, ....

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью ... госпошлину в доход муниципального образования городской округ город-герой Волгоград в размере ...

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Справка: мотивированное решение принято ДД.ММ.ГГГГ.

Судья                                          Е.В. Гринченко

2-3834/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Красноармейского района г.Волгограда
Ответчики
ООО "Новый Дом"
Другие
ООО "Концессии водоснабжения"
ООО "Концессии теплоснабжения"
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области
Суд
Центральный районный суд г. Волгоград
Судья
Гринченко Елена Владимировна
Дело на странице суда
zent.vol.sudrf.ru
04.07.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.07.2024Передача материалов судье
10.07.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.07.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.07.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.08.2024Судебное заседание
23.09.2024Судебное заседание
03.10.2024Судебное заседание
23.10.2024Судебное заседание
02.11.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.11.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее