дело в„– 2Р°-2067/2020 РЈРР” в„–
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
02 сентября 2020 года г. Златоуст Челябинской области
Златоустовский городской суд Челябинской области в составе
председательствующего Квашниной Е.Ю.,
при секретаре Письменной Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 21 по Челябинской области к Васильевой Елене Александровне о взыскании страховых взносов, пени, штрафа,
Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Р Р¤ в„– 21 РїРѕ Челябинской области (далее – РњРФНС в„– 21 РїРѕ Челябинской области) обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением Рє Васильевой Р•.Рђ. Рѕ взыскании СЃСѓРјРјС‹ страховых РІР·РЅРѕСЃРѕРІ, пени, штрафа РІ размере 23366,46 СЂСѓР±., РІ том числе: пени РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное медицинское страхование Р·Р° расчетные периоды РґРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ РІ размере 346,29 СЂСѓР±., недоимка РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное медицинское страхование Р·Р° расчетные периоды, зачисляемые ДД.РњРњ.ГГГГ, РІ размере 3516,53 СЂСѓР±., недоимка РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное пенсионное страхование РІ фиксированном размере Р·Р° расчетные периоды, начиная СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ, РІ размере 17927,42 СЂСѓР±., пени РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное пенсионное страхование РІ фиксированном размере Р·Р° расчетные периоды, начиная СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ, РІ размере 576,22 СЂСѓР±., штраф РїРѕ налогу РЅР° РґРѕС…РѕРґС‹ физических лиц, полученных РѕС‚ осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными РІ качестве индивидуальных предпринимателей, РІ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 227 Налогового кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ размере 1000,00 СЂСѓР±. (Р».Рґ. 4-5).
В обоснование заявленного требования истец указал, что административный ответчик являлась индивидуальным предпринимателем, с ДД.ММ.ГГГГ постановлена на налоговый учет. ДД.ММ.ГГГГ Васильева Е.А. прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. В период осуществления предпринимательской деятельности административный ответчик являлся плательщиком страховых взносов и налога на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, в соответствии со ст. 227 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ). Васильевой Е.А. обязанность по уплате страховых взносов надлежащим образом не исполнена, в связи с чем, административному ответчику направлены требования с предложением об уплате суммы задолженности, за просрочку исполнения обязательств начислена пени. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Васильева Е.А. не являлась плательщиком специальных налоговых режимов, в связи с чем, являлась плательщиком налогов по общей системе налогообложения. Административным ответчиком, в нарушение требований пп. 4 п. 1 ст. 23, п. 3 ст. 229 НК РФ, налоговые декларации на доходы физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ представлены с нарушением сроков. Непредставление налогоплательщиком в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, налоговых деклараций повлекло начисление штрафа, который с учетом смягчающего обстоятельства – тяжелое материальное положение физического лица, составил 1000,00 руб. В связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате страховых взносов налоговым органом в порядке ст.ст. 69, 70 НК РФ сформированы и направлены в адрес налогоплательщика требования №, 1075, 1076, 1077 от ДД.ММ.ГГГГ, сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ, которые не исполнены.
Представитель административного истца РњРФНС в„– 21 РїРѕ Челябинской области, административный ответчик Васильева Р•.Рђ. РІ судебное заседание РЅРµ явились, Рѕ времени Рё месте рассмотрения дела извещены СЃСѓРґРѕРј надлежащим образом (Р».Рґ. 62, 64, 66).
В соответствии с ч.1 ст.96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) лица, участвующие в деле, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются судом или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедиться в получении адресатом судебного извещения или вызова.
Согласно ч. 2 ст. 289 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела.
По сведениям УВМ ГУ МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 65), Васильева Е.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрирована по адресу: <адрес>
В административном исковом заявлении указан тот же адрес ответчика (л.д. 4).
Административному ответчику по вышеуказанному адресу направлялись судебное извещение о явке в судебное заседание, которое возвращено в суд в связи с истечением срока хранения (л.д. 66).
Какие-либо данные об ином месте жительства административного ответчика материалы дела не содержат.
При возвращении почтовым отделением связи судебных повесток и извещений с отметкой "за истечением срока хранения" признается, что в силу положений статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующих равенство всех перед судом, неявка лица в суд по указанным основаниям признается его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является препятствием для рассмотрения дела.
При таких обстоятельствах, суд полагает возможным рассмотреть данное административное дело в отсутствие неявившихся сторон.
Рсследовав материалы дела, СЃСѓРґ считает требования РњРФНС в„– 21 РїРѕ Челябинской области РЅРµ подлежащими удовлетворению РїРѕ следующим основаниям.
В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый гражданин обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).
Положениями ч. 1 ст. 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы.
В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – НК РФ) налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
Согласно пп. 1 п.1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Пунктом 2 ст. 45 НК РФ закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 3 ст. 80 НК РФ, налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронной форме вместе с документами, которые в соответствии с настоящим Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету). Налогоплательщики вправе представить документы, которые в соответствии с настоящим Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), в электронной форме.
В соответствии с п. 1 ст. 229 НК РФ, налоговая декларация представляется налогоплательщиками, указанными в статьях 227, 227.1, п. 1 ст. 228 настоящего Кодекса.
Налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено ст. 227.1 настоящего Кодекса.
В случае прекращения деятельности, указанной в статье 227 настоящего Кодекса, до конца налогового периода налогоплательщики обязаны в пятидневный срок со дня прекращения такой деятельности представить налоговую декларацию о фактически полученных доходах в текущем налоговом периоде (пункт 3 ст. 229 НК РФ).
В соответствии со ст. 227 НК РФ, исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят, в том числе, налогоплательщики - физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.
Рндивидуальные предприниматели РІ соответствии СЃ положениями С‡. 1 СЃС‚. 5 Федерального закона в„– 212-ФЗ РѕС‚ 24.07.2009 РіРѕРґР° «О страховых взносах РІ Пенсионный фонд Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, Фонд социального страхования Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Рё территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее Федеральный закон в„– 212-ФЗ РѕС‚ 24.07.2009 РіРѕРґР°), РїРї. 2 Рї. 1 СЃС‚. 6 Федерального закона РѕС‚ 15.12.2001 РіРѕРґР° в„– 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации» являются плательщиками страховых РІР·РЅРѕСЃРѕРІ.
В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года, расчетом сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в п. 2 ч. 1 ст. 5 данного Федерального закона, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 14 Федеральный закон № 212-ФЗ от 24.07.2009 года.
В силу ч. 2 ст. 16 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года, страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено ч. 8 данной статьи.
Согласно ч. 8 ст. 16 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года, в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.
С 01.01.2017 года Федеральный закон № 212-ФЗ от 24.07.2009 года признан утратившим силу, вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 части второй НК РФ.
В силу пп. 2 пункта 1 ст. 419 НК РФ, плательщиками страховых взносов признаются индивидуальные предприниматели.
Согласно пп. 1, 2 п. 1 ст. 430 РФ (в редакции от 39.07.2017), плательщики, указанные в пп. 2 пункта 1 ст. 419 НК РФ, уплачивают:
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 ст. 425 настоящего Кодекса;
страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 п. 2 ст. 425 настоящего Кодекса.
Учитывая, что административным истцом заявлены требования о взыскании с Васильевой Е.А. пени по страховым взносам за расчетные периоды, имевшие место до ДД.ММ.ГГГГ, а также расчетные периоды с ДД.ММ.ГГГГ, то при определении порядка исчисления и уплаты страховых взносов следует руководствоваться Федеральным законом №212-ФЗ от 24.07.2009 года «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», а также требованиями ст. 430 НК РФ.
Ст. 75 НК РФ предусмотрено, что исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате страховых взносов, налогов обеспечивается уплатой пени.
В соответствии с п. 1 ст. 119 НК РФ, непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета, влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.
Порядок и сроки направления налогоплательщику требования об уплате налога установлены ст.ст. 69, 70 НК РФ.
Согласно выписке РёР· ЕГРРРџ (Р».Рґ. 9-11), Васильева Р•.Рђ. являлась индивидуальным предпринимателем СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ РїРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ.
В соответствии с требованиями пунктов 1, 3 ст. 229 НК РФ, административный ответчик Васильева Е.А. обязана была предоставить в налоговый орган декларацию за ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ, за ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ, за ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ, за ДД.ММ.ГГГГ в пятидневный срок со дня прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя налоговую декларацию о фактически полученных доходах в текущем налоговом периоде, то есть в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
РР· административного РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ заявления, материалов дела следует, что Васильевой Р•.Рђ. указанная обязанность РІ СЃСЂРѕРєРё, установленные СЃС‚. 229 РќРљ Р Р¤, РЅРµ исполнена, налоговые декларации поданы налогоплательщиком ДД.РњРњ.ГГГГ. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ ненадлежащим исполнением административным ответчиком обязанности РїРѕ своевременной уплате страховых РІР·РЅРѕСЃРѕРІ налогоплательщику направлены требования РѕР± уплате страховых РІР·РЅРѕСЃРѕРІ. Р—Р° неуплаченную Васильевой Р•.Рђ. РІ СЃСЂРѕРє СЃСѓРјРјСѓ страховых РІР·РЅРѕСЃРѕРІ РЅР° обязательное медицинское страхование Р·Р° расчетные периоды РґРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ начислена пени Р·Р° период СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ РїРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ РІ размере 346,29 СЂСѓР±., СЃСѓРјРјС‹ страховых РІР·РЅРѕСЃРѕРІ РЅР° обязательное пенсионное страхование РІ фиксированном размере, Р·Р° расчетные периоды, начиная СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ, Р·Р° период СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ РїРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ - 576,22 СЂСѓР±. (Р».Рґ. 7, 8 – расчет пени). Р’ добровольном РїРѕСЂСЏРґРєРµ требования налогового органа РЅРµ исполнены.
Согласно копиям актов камеральной налоговой проверки, Васильева Е.А., являющаяся плательщиком налога на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей (л.д. 12-15, 16-20, 21-24, 25-28), представила декларации за ДД.ММ.ГГГГ в налоговый орган ДД.ММ.ГГГГ.
Камеральной налоговой проверкой деклараций, представленных налогоплательщиком Васильевой Е.А., налоговым органом начислен штраф за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации на общую сумму 1000,00 руб.
Налоговым органом в адрес административного ответчика направлялись требования об уплате страховых взносов, пени, штрафов № от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 32-33, 37-38, 41-42, 44-45, 47-48, 50-51, 53-54).
В силу ч. 1 ст. 59, ч. 1 ст. 61, ч. 1 ст. 62 КАС РФ административный истец обязан представить допустимые доказательства, свидетельствующие о направлении налогоплательщику требования об уплате налога.
Вместе с тем, административным истцом, в нарушение указанных требований, доказательств, подтверждающих направление административному ответчику в установленные законом сроки требований № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате недоимки по страховым взносам, пени, штрафа не представлено.
Приложенные к иску копии требований не свидетельствуют об исполнении административным истцом положений, предусмотренных ст. 69, 70 НК РФ, в части направления налогоплательщику требований об уплате недоимок по страховым взносам, пени и штрафа.
Частью 2 статьи 286 КАС РФ установлено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.
Пунктом 2 ст. 48 НК РФ установлены сроки подачи заявления о взыскании недоимок по налогу, в том числе, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.
Установленный п. 2 ст. 48 НК РФ срок обращения в суд с заявлением о взыскании с Васильевой Е.А. недоимок по страховым взносам, пени и штрафу истек ДД.ММ.ГГГГ, поскольку требованием № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате страховых взносов сумме 21443,95 руб., пени 5373,62 руб. срок его исполнения был установлен до ДД.ММ.ГГГГ.
Административный истец обратился в Златоустовский городской суд с настоящим административным исковым заявлением ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 60 – копия конверта), то есть с пропуском установленного законом срока для обращения в суд с административным иском.
Согласно пункту 3 ст. 48 НК РФ, ст. 95, п. 2 ст. 286 КАС РФ, пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В соответствии с ч. 8 ст. 219 КАС РФ, пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
РџСЂРё обращении РІ СЃСѓРґ РњРФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– 21 РїРѕ Челябинской области заявлено ходатайство Рѕ восстановлении СЃСЂРѕРєР° РЅР° его подачу (Р».Рґ. 6), РІ обоснование которого административный истец указал, что невозможность направления документов РІ установленный СЃСЂРѕРє связано СЃ техническим сбоем РїСЂРё подготовке документов.
Суд полагает, что указанные административным истцом обстоятельства, не могут расцениваться в качестве уважительной причины пропуска налоговым органом срока для обращения в суд, поскольку налоговый орган является профессиональным участником налоговых правоотношений, специализированным государственным органом, призванным осуществлять контроль за сбором налогов и своевременностью их взимания.
Согласно правовой позиции, изложенной Конституционным Судом Российской Федерации в определении от 08.02.2007 года № 381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (п. 1 ст. 17 НК РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика) и оно направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.
РџСЂРё таких обстоятельствах СЃСѓРґ полагает, что оснований для восстановления РњРФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Челябинской области СЃСЂРѕРєР° обращения РІ СЃСѓРґ СЃ настоящим административным РёСЃРєРѕРј РЅРµ имеется, принудительное взыскание налогов Р·Р° пределами СЃСЂРѕРєРѕРІ, установленных РќРљ Р Р¤, осуществляться РЅРµ может, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, административному истцу РІ удовлетворении административного РёСЃРєР° Рє Васильевой Р•.Р’. Рѕ взыскании страховых РІР·РЅРѕСЃРѕРІ, пени, штрафа следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
СЂ Рµ С€ Рё Р»:
В удовлетворении административных исковых требований Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 21 по Челябинской области к Васильевой Елене Александровне о взыскании пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за расчетные периоды до ДД.ММ.ГГГГ в размере 346,29 руб., недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за расчетные периоды, зачисляемые с ДД.ММ.ГГГГ, в размере 3516,53 руб., недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, в размере 17927,42 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, в размере 576,22 руб., штрафа по налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, в размере 1000,00 руб., - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда через Златоустовский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий: Е.Ю. Квашнина
Решение в законную силу не вступило