2-792/2020
№
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
08 сентября 2020 года г. Зеленогорск
Судья Зеленогорского городского суда в З. г. Зеленогорск Красноярского края Моисеенкова О.Л.
при секретаре Игнатьевой А.С.,
с участием представителя истца Августиновича П.А., действующего на основании устного заявления истца Каминской Я.П.,
представителя Комитета по управлению имуществом А. З. г. Зеленогорск Красноярского края Мурзаевой Т.П., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Каминской Я. П. к А. З. г. Зеленогорск Красноярского края, Комитету по управлению имуществом А. З. г. Зеленогорска Красноярского края о возложении обязанности определить размер дохода, стоимость имущества в целях признания семьи малоимущей,
УСТАНОВИЛ:
Каминская Я.П. обратилась в суд с иском к А. З. г. Зеленогорска Красноярского края, Комитету по управлению имуществом А. З. г. Зеленогорска Красноярского края с требованием возложить на А. З. г. Зеленогорска и Комитет по управлению имуществом солидарную обязанность определить размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи Каминской Я.П., определить стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи Каминской Я.П. и подлежащего налогообложению в целях признания семьи истца малоимущей в порядке, определенном Законом Красноярского края от 20 июня 2006 года № 19-4833 «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края».
Требования мотивированы тем, что она обратилась с заявлением о признании ее семьи малоимущей в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, но получила отказ. Согласно ответу Комитета полномочия по признанию граждан малоимущими осуществляло Управление социальной защиты населения А. З. г. Зеленогорска. В настоящее время УСЗН, уполномоченное определять размер дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими, ликвидировано. Вопрос об определении уполномоченного органа по определению размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими будет вынесен на ближайшее заседание Совета депутатов З. г. Зеленогорска. С данным отказом она не согласна. Она проживает на территории З. г. Зеленогорск Красноярского края, где органами местного самоуправления являются Комитет и А. З. г. Зеленогорска. Законом Красноярского края на органы местного самоуправления возложена обязанность проводить оценку наличия права на признания граждан малоимущими. В нарушение данной нормы Комитет и А. не обеспечили надлежащее исполнение требований краевого законодательства. Ее семья включает несовершеннолетнего Каминского К.И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Она имеет в собственности автомобиль Toyota, 2002 года выпуска. Недвижимости, ценных бумаг, вкладов на депозите в банке истец не имеет. Средний доход семьи в месяц составляет 8 000 – 10 000 рублей. Считает, что она имеет право на признание своей семьи малоимущей в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. Однако в результате неправомерного бездействия А. З. г. Зеленогорска и Комитета по управлению имуществом не реализовала данное право.
Истец Каминская Я.П. и ее представитель Августинович П.А. поддержали заявленные требования по основаниям, изложенным в иске.
Представитель истицы дополнительно пояснил, что целью обращения истицы в А. З. г. Зеленогорска являлось получение жилья по договору социального найма.
Представитель А. З. г. Зеленогорск Красноярского края в судебное заседание не явился, уведомлены надлежаще о месте и времени рассмотрения дела, что подтверждается почтовым уведомлением о получении ДД.ММ.ГГГГ судебной повестки, возражений по иску Каминской Я.П. не выразили, об уважительных причинах неявки представителя суд не уведомили, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявляли.
На основании ч. 4 ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителя А. З. г. Зеленогорска.
Представитель Комитета по управлению имуществом А. З. г. Зеленогорска Красноярского края Мурзаева Т.П., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, исковые требования не признала и просила в удовлетворении исковых требований отказать по тем основаниям, что обязанность по признанию граждан малоимущими на территории г. Зеленогорска на момент рассмотрения дела уже возложена на Комитет по управлению имуществом решением Совета депутатов от 11.06.2020 года № 21-88р. Признание граждан малоимущими носит заявительный порядок. 24 марта 2020 года Каминская обратилась с заявлениями о признании ее семьи малоимущей и признании ее нуждающейся в жилом помещении и включении в Программу «Улучшение жилищных условий». Данные заявления противоречивы, одно исключает другое. В настоящее время Каминской выдан правильный бланк заявления о признании семьи малоимущей. У ответчика нет цели препятствовать реализации истицей права на признание семьи малоимущей. На ДД.ММ.ГГГГ Каминской был подан полный пакет документов. Сейчас дополнительно ей надо представить документы по квартире, в которой она проживает, а так же справку о доходах за последние полные 12 месяцев.
Дополнительно представитель Комитета пояснила, что ответ на заявление об участии в государственной программе истице фактически не давался, ответом от ДД.ММ.ГГГГ истице не отказано в ее заявлении, а даны разъяснения.
Так же представителем Комитета по управлению имуществом представлены письменные возражения по иску Каминской, согласно которым порядок определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории Красноярского края регулируется Законом Красноярского края «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края» от 20.06.2006 № 19-4833. Согласно ст. 1 Закона Красноярского края № 19-4833 порядок определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, устанавливается в целях признания граждан малоимущими:
для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в крае;
для освобождения от внесения платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) муниципального жилищного фонда, занимаемыми по договору социального найма.
До апреля 2020 года обязанность по признанию граждан малоимущими на территории г. Зеленогорска была возложена на Управление социальной защиты населения А. З. г. Зеленогорска. ДД.ММ.ГГГГ УСЗН было ликвидировано. Вопрос о перераспределении обязанности по признанию граждан, проживающих в г. Зеленогорске, малоимущими был вынесен на ближайшее заседание Совета депутатов З. г. Зеленогорска.
По причине распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации и г. Зеленогорска, с целью исполнения Указа Губернатора Красноярского края от
27.03.2020 года № 71-уг «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-пСоV, на территории Красноярского края» заседания Совета депутатов ЗАТО г. Зеленогорска не проводились до начала июня 2020 года.
Истец ДД.ММ.ГГГГ обратилась в Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения» по З. г. Зеленогорск Красноярского края о признании ее и ее семьи малоимущей. Данное заявление с приложениями было передано в А. З. г. Зеленогорска ДД.ММ.ГГГГ, было приложено заявление о признании истицы нуждающейся в жилом помещении, которое было адресовано в Администрацию ЗАТО г. Зеленогорска. В этом заявлении истицей было указано, что признание ее семьи нуждающейся в жилом помещении необходимо ей в целях участия в подпрограмме «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п. Постановление Красноярского края № 514-П включает в себя Приложение № 4 Подпрограмма «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан» (далее - Подпрограмма). В подпрограмме присутствует Приложение № 2 «Перечень мероприятий к подпрограмме». В указанном перечне присутствует пункт 8 «Субсидии бюджетам муниципальных образований на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья» (далее - мероприятие № 8). Именно на участие в этом мероприятии подпрограммы претендовала истец, что видно из ее заявления о признании ее нуждающейся в жилом помещении. В приложении № 2 к Подпрограмме присутствует приложении № 18 «Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования» (далее - Правила).
В пункте 5 раздела 1 Правил указано, что участвовать в подпрограмме может молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на дату утверждения министерством списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году не превышает 35 лет;
признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 6 Правил;
наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Согласно пункту 6 Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи:
поставленные на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года;
признанные для цели участия в мероприятии № 8 органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В соответствии с пунктом 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма
жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В пункте 1 раздела 2 Правил указано, что для участия в подпрограмме молодая семья до 15 мая года, предшествующего планируемому, подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению № 1 к Правилам в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
3) копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется).
В письме Комитета по управлению имуществом А. З. г. Зеленогорска (далее - КУМИ) от ДД.ММ.ГГГГ № Истцу было указано, что направленное ею заявление о признании нуждающимся в жилом помещении не соответствует утвержденной форме и Истцу было рекомендовано обратится в КУМИ для получения правильного бланка заявления. Данное письмо было получено Истцом, о чем свидетельствуют прямые ссылки на него в исковом заявлении. Рекомендация о получении в КУМИ правильного бланка заявления о признании нуждающимся в жилом помещении была Истцом проигнорирована и игнорируется до сих пор.
Ранее поданные истцом заявления не могут быть рассмотрены по причине содержащихся в них противоречий. В частности, в пункте 5 раздела 1 Правил указано, что для участия в Подпрограмме истица должна подтвердить наличие доходов, позволяющих получить кредит, либо наличие иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, что, в принципе, исключает признание истца и ее семьи малоимущей.
В письме Комитета от ДД.ММ.ГГГГ не содержится отказа в реализации прав истца, а лишь поясняется сложившаяся ситуация и дается рекомендация по приведению ранее поданных истцом заявлений в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Красноярского края.
ДД.ММ.ГГГГ Решением Совета депутатов №р обязанность по признанию граждан малоимущими была возложена на Комитет по управлению имуществом А. З. г. Зеленогорска.
Выслушав стороны и их представителей, исследовав материалы дела, суд полагает заявленные исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 и 2 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда. Малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке. Малоимущими гражданами в целях настоящего Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
Вопросы признания граждан малоимущими и определения размера их дохода в Красноярском крае регламентируются Законом Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края".
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона Красноярского края от 20.06.2006 № 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края" граждане признаются органом местного самоуправления малоимущими, если сумма совокупного дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина за расчетный период, равный одному календарному году, определенная в соответствии с настоящим Законом, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, не превышает величину порогового дохода более чем на 5 процентов.
Согласно ч. 1 - 4 ст. 3 Закона Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края" в целях признания граждан малоимущими определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, осуществляется органом местного самоуправления по месту жительства гражданина (его опекуна или попечителя).
Граждане, обратившиеся с заявлением о признании их малоимущими, представляют паспорт (в случае его отсутствия - иной документ, удостоверяющий личность), документы, подтверждающие состав семьи, а также доходы и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению. В заявлении должно быть изложено согласие гражданина на проверку органом местного самоуправления представленных сведений.
Решение о признании или об отказе в признании гражданина малоимущим принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, органом местного самоуправления не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими.
Книга регистрации заявлений ведется органом местного самоуправления.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан неимущими на территории края" к членам семьи гражданина, подавшего заявление о признании его малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения по договору социального найма, относятся проживающие совместно с ним его супруг, дети и родители заявителя, а также другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, вселенные заявителем в качестве членов его семьи и ведущие с ним общее хозяйство.
Согласно ч. 1 ст. 5 Закона Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края" при расчете совокупного дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими учитывается сумма доходов каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, полученных как в натуральной, так и денежной форме.
Статьей 8 Закона Красноярского края от 20.06.2006 №19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края" предусмотрены виды имущества, стоимость которых учитывается в целях признания граждан малоимущими.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Каминская Я.П. обратилась с заявлением в Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения» по З. г. Зеленогорску Красноярского края с заявлением в целях реализации положений жилищного законодательства признать ее и членов ее семьи малоимущими.
Фактически заявление было подано и зарегистрировано в Управлении социальной защиты населения А. З. г. Зеленогорска.
ДД.ММ.ГГГГ Управление социальной защиты населения А. З. г. Зеленогорска было ликвидировано, в связи с чем заявление ДД.ММ.ГГГГ было передано в А. З. г. Зеленогорска.
Так же ДД.ММ.ГГГГ Каминская Я.П. обратилась с заявлением в А. З. г. Зеленогорска с заявлением о признании ее нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма для участия в подпрограмме «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края №-п от ДД.ММ.ГГГГ.
А. З. г. Зеленогорска на заявление, адресованное ей, истице ответ не дала.
По заявлению, адресованному в Управление социальной защиты населения, ДД.ММ.ГГГГ Каминской дан ответ, согласно которому ранее полномочия по признанию граждан малоимущими осуществляло Управление социальной защиты населения А. З. г. Зеленогорск. В настоящее время УСЗН, уполномоченное определять размер дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими, ликвидировано. Вопрос об определении уполномоченного органа по определению размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими будет вынесен на ближайшее заседание Совета депутатов З. г. Зеленогорска. После утверждения Советом депутатов З. г. Зеленогорска уполномоченного органа Каминской будет направлено уведомление об этом.
Так же в ответе А. на имя Каминской Я.П. указано, что направленное ею заявление не соответствует утвержденной форме, поэтому после получения уведомления ей необходимо будет предоставить новое заявление, бланк которого она сможет получить в Комитете по управлению имуществом А. З. г. Зеленогорска.
Решением Совета депутатов З. г. Зеленогорска от ДД.ММ.ГГГГ №р внесено изменение в Положение о комитете по управлению имуществом А. З. г. Зеленогорска, п. ДД.ММ.ГГГГ.7 которого изложен в виде: Комитет по управлению имуществом А. З. г. Зеленогорска обеспечивает осуществление мероприятий по признанию граждан малоимущими и принятию малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Таким образом, судом установлено, что Каминская Я.П. обратилась ДД.ММ.ГГГГ в надлежащий на момент обращения орган с заявлением о признании ее и членов ее семьи малоимущими, в силу положений ст. 3 Закона Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края" решение о признании или об отказе в признании ее малоимущей должно было быть принято в течение 30 рабочих дней с момента регистрации ее заявления в Книге регистраций заявлений.
В установленное Законом Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ N 19-4833 время, а так же до момента вынесения настоящего решения суда, решение А. или уполномоченным ею органом по заявлению Каминской Я.П. не принято, размер дохода, приходящийся на каждого члена семьи, и стоимость имущества в целях признания истицы малоимущей, не определен.
При этом, как указано в ответе от ДД.ММ.ГГГГ Каминской Я.П., уведомление в адрес последней об определении уполномоченного органа не направлялось, никаких препятствий для разрешения заявления от ДД.ММ.ГГГГ у А. З. г. Зеленогорска, а так же с ДД.ММ.ГГГГ у Комитета по управлению имуществом, не имелось.
Ликвидация Управления социальной защиты населения А. З. г. Зеленогорска не освобождала А. З. г. Зеленогорска от выполнения требований, предусмотренных Законом Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ N 19-4833.
Доводы представителя Комитета по управлению имуществом о том, что заседания Совета депутатов З. г. Зеленогорска не проводились до начала июня 2020 года с целью исполнения Указа Губернатора Красноярского края от 27 марта 2020 года № 71-уг "О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края", не могут быть принято во внимание, поскольку данным Указом запрета на деятельность местных органов власти и управления не предусмотрено.
Истица не несет ответственности за принятие Советом депутатов З. г. Зеленогорска решений об определении уполномоченных органов.
Кроме того, с 11 июня 2020 года и до вынесения судом решения по настоящему делу у Комитета по управлению имуществом было достаточно времени для выполнения положений Закона Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 в части принятия решения по заявлению Каминской Я.П., однако решение по заявлению Каминской Я.П. о признании семьи малоимущей принято не было.
При этом подача Каминской двух заявлений, которые, по мнению представителя Комитета, являются взаимоисключающими, не препятствовала рассмотрению заявления Каминской Я.П., учитывая, что на заявление истицы, в котором она ссылается на подпрограмму «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», ответ не был дан вообще.
Согласно п. 1 ст. 322 Гражданского кодекса РФ солидарная обязанность (ответственность) или солидарное требование возникает, если солидарность обязанности или требования предусмотрена договором или установлена законом, в частности при неделимости предмета обязательства.
Судом не установлено солидарной обязанности А. З. г. Зеленогорска и Комитета по управлению имуществом А. З. г. Зеленогорска по рассмотрению заявления Каминской Я.П. о признании ее и членов ее семьи малоимущими, в связи с чем в части возложения солидарной обязанности следует отказать.
На основании изложенного суд считает исковые требования Каминской Я.П. в части возложения обязанности на Комитет по управлению имуществом А. З. г. Зеленогорска Красноярского края обязанности определить размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи Каминской Я.П., определить стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи Каминской Я.П. и подлежащего налогообложению в целях признания семьи истца малоимущей в порядке, определенном Законом Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края», обоснованными и подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации
РЕШИЛ:
Исковые требования Каминской Я. П. удовлетворить частично.
Возложить на Комитет по управлению имуществом А. З. г. Зеленогорск Красноярского края обязанность в течение 30 дней с момента предоставления Каминской Я.П. актуальных на день обращения сведений, предусмотренных Законом Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края", определить размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи Каминской Я.П., определить стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи Каминской Я.П. и подлежащего налогообложению в целях признания семьи Каминской Я.П. малоимущей в порядке, определенном Законом Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края".
В части исковых требований к А. З. г. Зеленогорск Красноярского края отказать в связи с необоснованностью.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в месячный срок, через Зеленогорский городской суд, с момента вынесения решения в окончательной форме.
Судья О.Л. Моисеенкова
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.