Дело № 2а-177/2022
74RS0031-01-2021-008914-14
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
15 февраля 2022 года Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области в составе:
председательствующего судьи Батуевой О.А.,
при секретаре Уразмановой К.Ш.,
рассмотрев в судебном заседании дело по административному иску Кручинской Ларисы Олеговны к Областному казенному учреждению Центра занятости населения города Магнитогорска Главного Управления по труду и занятости населения Челябинской области, Главному Управлению по труду и занятости населения Челябинской области, Федеральной службе по труду и занятости о признании незаконным бездействие Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Магнитогорска Главного Управления по труду и занятости населения Челябинской области, выразившееся в отказе начислить пособие по безработице в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы (службы), возложении обязанности устранить допущенное нарушение,
У С Т А Н О В И Л:
Кручинская Л.О. обратилась в суд с административным иском (с учетом изменения требований) к Областному казенному учреждению Центра занятости населения города Магнитогорска Главного Управления по труду и занятости населения Челябинской области о признании незаконным бездействие Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Магнитогорска, выразившееся в отказе начислить пособие по безработице в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы (службы), возложении обязанности устранить допущенное нарушение, указывая, что 11 января 2021 года уволилась из ООО «<данные изъяты> 14 января 2021 года по 31 марта 2021 года состояла на учете в Центре занятости населения города Магнитогорска Главного Управления по труду и занятости населения Челябинской области. 19 января 2021 года при личном приеме инспектор Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Магнитогорска сообщила о том, что пособие по безработице будет начислено в минимальном размере, 1725 рублей, поскольку в Пенсионном фонде Российской Федерации отсутствуют сведения о ее заработной плате. 29 января 2021 года и 31 августа 2021 года обращалась в Центр занятости населения города Магнитогорска Главного Управления по труду и занятости населения Челябинской области произвести расчет пособия по безработице исходя из средней заработной платы по последнему месту работы, однако, ответами от 24 февраля 2021 года и 07 сентября 2021 года, в выплате пособия исходя из сведений о заработной плате, было отказано. Просит суд признать незаконным бездействие Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Магнитогорска Главного Управления по труду и занятости населения Челябинской области, выразившееся в отказе начислить пособие по безработице в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы (службы), возложить обязанность выплатить пособие в полном размере (л.д. 3-4, 71-72).
Административный истец Кручинская Л.О. в судебном заседании поддержала административный иск, доводы, изложенные в административном иске, пояснив, что 12 января 2021 года через государственные услуги обратилась в Областное казенное учреждение Центра занятости населения города Магнитогорска с заявлением о постановке на учет в качестве безработного, 14 января 2021 года предоставила справку о средней заработной плате, однако инспектор в Центре занятости населения отказалась принять справку и начислили пособие в минимальном размере. 29 января 2021 года обратилась с заявлением о расчете пособия по безработице по справке о среднем заработке, приложила справку, выданную работодателем. В удовлетворении заявления было отказано. После того, как в Пенсионном фонде Российской Федерации появились сведения о страховых взносах за период начисления пособия по безработице, вновь 31 августа 2021 года обратилась с заявлением в Центр занятости населения города Магнитогорска произвести расчет, исходя из сведений о заработной плате, и вновь в перерасчете пособия было отказано.
Представители административного ответчика – Вострякова Л.К. в судебном заседании административные исковые требования не признала, поддержала доводы, изложенные в возражении, пояснив, что Кручинская Л.О., на основании заявления <номер обезличен> от 14 января 2021 года, поступившего с портала «Работа в России», приказом от 29 января 2021 года <номер обезличен> признана безработной с назначением пособия по безработице с 14 января 2021 года с установлением периода выплаты пособия по безработице с 14 января 2021 года по 13 июля 2021 года в размере 1725 рублей. В связи с отсутствием сведений о заработной плате или доходе в Пенсионном фонде Российской Федерации, на которые начислены страховые взносы с июля 2020 года, пособие по безработице Кручинской Л.О. начислено в минимальном размере 1725 рублей. Приказом от 09 апреля 2021 года <номер обезличен> Кручинской Л.О. прекращена выплата пособия по безработице с 31 марта 2021 года в связи с признанием гражданина занятым. Приказом от 09 апреля 2021 года <номер обезличен> Кручинская Л.О. снята с регистрационного учета в качестве безработного с 31 марта 2021 года в связи с трудоустройством в ООО <данные изъяты> с 01 апреля 2021 года. Просит отказать в удовлетворении административного иска.
Представители административного ответчика Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области, Федеральная служба по труду и занятости, в судебное заседание не явились, о дне слушания дела извещены.
Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области предоставили в суд возражения, в котором указывают, что 14 января 2021 года Кручинская Л.О. подала заявление о предоставлении ей государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, в котором указала, что 11 января 2021 года уволена из ООО <данные изъяты> На основании заявления она была поставлена на учет в качестве безработной в центре занятости населения с 14 января 2021 года с выплатой пособия по безработице в минимальном размере на период с 14 января 2021 года по 13 апреля 2021 года. В связи с тем, что из полученных данных ПФ РФ сведения о заработке (доходе) истца, на которые начислены страховые взносы за 3 квартал 2020 года отсутствуют, пособие по безработице истцу назначено в минимальном размере на 3 месяца. Центром занятости населения истец снят с регистрационного учета 31 марта 2021 года в связи с трудоустройством 01 апреля 2021 года в ООО <данные изъяты> Поскольку пособие истцу назначено и выплачено в соответствии с действующим законодательством, в удовлетворении административного иска просят отказать.
Заинтересованные лица, Хамматуллина Д.М., Еремина Т.Н., Пенсионный фонд РФ, ООО <данные изъяты> МИФНС России № 17 по Челябинской области в судебное заседание не явились, о дне слушания дела извещены.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав в судебном заседании материалы дела и оценив их, суд считает, что административный иск подлежит удовлетворению, по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ее статье 7 (часть 1), гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1). Осуществление государством конституционной обязанности по установлению гарантий социальной защиты предполагает учет особенностей положения определенных категорий граждан, для которых государственная поддержка является необходимым источником средств к существованию. Правовые основания предоставления социальной помощи, круг лиц, на которых она распространяется, ее виды и размеры устанавливаются законом (статья 39, часть 2, Конституции Российской Федерации).
Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», как следует из его преамбулы, определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения и устанавливает гарантии государства по реализации гражданами Российской Федерации прав на свободно избранные род деятельности и профессию и защиту от безработицы, закрепленных в статье 37 (части 1 и 3) Конституции Российской Федерации.
Реализуя свою компетенцию по определению параметров государственной защиты от безработицы, федеральный законодатель закрепил в данном Законе условия и порядок признания граждан безработными (статья 3), а также установил критерии, в соответствии с которыми предлагаемая безработному гражданину работа считается подходящей (статья 4), исходя, в частности, из необходимости сокращения периода безработицы и особенностей отдельных категорий граждан, ищущих работу.
На основании ст. 30 Закон РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, начисляется в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы (службы), если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состояли в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель.
Руководствуясь ст. 31 Закон РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.
Решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным.
Пособие по безработице начисляется гражданам с первого дня признания их безработными.
В судебном заседании установлено, что Кручинская Л.О. работала в ООО <данные изъяты> с 26 июля 2018 года по 11 января 2021 года, 11 января 2021 года работодателем ей выдана справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы) (л.д. 53).
14 января 2021 года Кручинская Л.О. обратилась через портал Государственных услуг в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (л.д. 32-34).
19 января 2021 года, на личном приеме в центре занятости населения Кручинская Л.О. предоставила инспектору справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы) в ООО <данные изъяты> однако, как установлено в судебном заседании, справка инспектором не была принята.
В этот же день, 19 января 2021 года приказом Областного казенного учреждения Центра занятости населения г. Магнитогорска Кручинская Л.О. признана зарегистрированной в целях поиска подходящей работы, безработной и ей назначено пособие в размере 1725 рублей (л.д. 36).
Не согласившись с установленным размером пособия по безработице, Кручинская Л.О. 29 января 2021 года обратилась в центр занятости населения с заявлением рассчитать пособие по безработице по справке о среднем заработке, к заявлению приложила справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы), выданную работодателем 11 января 2021 года (л.д. 52-53).
На обращение Кручинской Л.О. 24 февраля 2021 года направлен ответ, в котором указано, что поскольку отсутствуют сведения о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы с июля 2020 года, пособие по безработице назначено в минимальном размере с 14 января 2021 года по 13 июля 2021 года (л.д. 56).
Приказом от 09 апреля 2021 года, Кручинская Л.О. снята с регистрационного учета в качестве безработного и ей прекращены выплаты пособия по безработице (л.д. 37).
31 августа 2021 года Кручинская Л.О. вновь обратилась в центр занятости населения с заявлением о перерасчете пособия по безработице за период с 14 января 2021 года по 31 марта 2021 года в связи с тем, что на ее лицевом счете, согласно сведений Пенсионного фонда РФ, появились сведения о начисленных и выплаченных страховых взносов за 3 квартал 2020 года (л.д. 54-55).
В перерасчете пособия по безработице за период с 14 января 2021 года по 31 марта 2021 года Кручинской Л.О. было отказано, поскольку на 31 августа 2021 года она была снята с регистрационного учета в качестве безработной, корректировка сведений о заработной плате за 3 квартал 2020 года от ООО <данные изъяты> произведена 05 августа 2021 года, за пределами периода безработицы (л.д. 57-58).
Оценивая представленные доказательства, суд приходит к выводу, что административному истцу необоснованно отказано в расчете пособия по безработице с 14 января 2021 года по 31 марта 2021 года по справке о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы), выданной работодателем 11 января 2021 года и предоставленной Кручинской Л.О. в центр занятости населения.
Постановлением Правительства РФ от 08 апреля 2020 года № 460 утверждены «Временные правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными", согласно которым, в целях поиска подходящей работы граждане обращаются в государственные учреждения службы занятости населения в дистанционной форме в период действия на территориях субъектов Российской Федерации режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции.
Гражданин вправе также лично обратиться в центр занятости населения с заявлением о предоставлении ему государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы.
При личном обращении в центр занятости населения в целях получения государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы гражданину оказывается содействие в оформлении заявления в электронной форме с использованием личного кабинета соискателя в информационно-аналитической системе или в личном кабинете единого портала.
При отсутствии у гражданина подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" центр занятости населения осуществляет его регистрацию в указанной системе.
Центры занятости населения запрашивают с использованием информационно-аналитической системы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия у Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о заработке (доходе) гражданина, заполнившего заявление в электронной форме, на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за 3 месяца, предшествующих календарному кварталу перед месяцем подачи заявления в электронной форме в информационно-аналитической системе, о страховом стаже, последнем месте работы, а также другие сведения, необходимые для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, назначения и начисления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации.
Для целей настоящих Временных правил указанные сведения о заработке (доходе) гражданина приравниваются к сведениям, содержащимся в справке о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месяцу работы (службы).
Для целей настоящих Временных правил условие о наличии 26 недель трудовых (служебных) отношений в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, необходимое при определении размера пособия по безработице в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы), считается исполненным в случае, если на основании сведений, представленных работодателем в Пенсионный фонд Российской Федерации, гражданин состоял в трудовых отношениях 6 или более месяцев в течение 12 месяцев, предшествовавших дате представления заявления в электронной форме, либо в случае представления гражданином центру занятости населения через личный кабинет информационно-аналитической системы или личный кабинет единого портала либо иным доступным способом трудовой книжки (сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке) или документа, ее заменяющего, а также трудовых договоров и служебных контрактов, подтверждающих наличие 26 недель трудовых (служебных) отношений в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы.
В случае выявления противоречия между сведениями, указанными гражданами в заявлении в электронной форме, и сведениями, полученными из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, в органах, которые производят государственную регистрацию актов гражданского состояния, и Министерстве внутренних дел Российской Федерации, центры занятости населения с 1 июня 2020 года осуществляют перерасчет ранее назначенного пособия по безработице на основании данных Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, органов, которые производят государственную регистрацию актов гражданского состояния, и Министерства внутренних дел Российской Федерации.
При неполучении центром занятости населения необходимых сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия гражданин вправе представить центру занятости населения через личный кабинет информационно-аналитической системы или личный кабинет единого портала либо иным доступным способом документы, подтверждающие информацию, указанную в заявлении в электронной форме, центр занятости населения вправе запросить у гражданина через личный кабинет информационно-аналитической системы или личный кабинет единого портала либо иным доступным способом документы, подтверждающие информацию, указанную в заявлении в электронной форме.
Решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным. Граждане в электронной форме с использованием информационно-аналитической системы либо единого портала уведомляются о размере и сроках выплаты пособия по безработице.
Пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям, за исключением граждан, указанных в пунктах 14 - 16 настоящих Временных правил, начисляется в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы), либо к среднему заработку, исчисленному центром занятости населения исходя из сведений, полученных от Пенсионного фонда Российской Федерации согласно пункту 4 настоящих Временных правил, если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состояли в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель.
Пособие по безработице начисляется в первые 3 месяца в размере 75 процентов среднемесячного заработка (денежного содержания, довольствия) этих граждан, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы), либо их среднего заработка, исчисленного центром занятости населения исходя из сведений, полученных от Пенсионного фонда Российской Федерации согласно пункту 4 настоящих Временных правил, в следующие 3 месяца - в размере 60 процентов указанного заработка.
В письме Роструда от 07 мая 2020 года № 1349-ТЗ разработаны Методические рекомендации по организации работы государственных учреждений службы занятости населения в период применения Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08 апреля 2020 года № 460, в п. 30 которых указано, что постановка гражданина на регистрационный учет осуществляется центром занятости населения на основе сведений, содержащихся в заявлении в электронной форме, сведений, содержащихся в Карточке соискателя, а также сведений, содержащихся в дополнительных документах, представленных гражданином.
В целях принятия решения о признании гражданина безработным при отсутствии всех необходимых сведений в полученной информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия центр занятости населения может уведомить гражданина о необходимости представить дополнительные сведения в виде электронных образов документов, подтверждающие сведения, представленные гражданином в заявлении в электронной форме.
Постановка гражданина на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы осуществляется центром занятости населения на основании сведений о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы, полученные из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации (содержат сведения о ежемесячном заработке гражданина и используются в случае отсутствия сведений о среднем заработке гражданина за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы)) (п. 41 Методических рекомендаций по организации работы государственных учреждений службы занятости населения в период применения Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08 апреля 2020 года № 460).
Исходя из оценки норм права, введенных законодателем в период действия на территориях субъектов Российской Федерации режима повышенной готовности следует, что гражданин вправе обратиться в центр занятости населения с заявлением о предоставлении ему государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, как в дистанционной форме, так и лично.
Центры занятости населения запрашивают с использованием информационно-аналитической системы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия у Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о заработке (доходе) гражданина, заполнившего заявление в электронной форме, на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за 3 месяца, предшествующих календарному кварталу перед месяцем подачи заявления в электронной форме в информационно-аналитической системе, указанные сведения о заработке (доходе) гражданина приравниваются к сведениям, содержащимся в справке о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месяцу работы (службы).
Однако, указанные сведения, используются центром занятости населения согласно п. 41 Методических рекомендаций по организации работы государственных учреждений службы занятости населения в период применения Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08 апреля 2020 года № 460, в случае отсутствия сведений о среднем заработке гражданина за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы)).
При обращении Кручинской Л.О. с заявлением о постановке на учет в центр занятости населения 14 января 2021 года было установлено, что до 11 января 2021 года работала в ООО <данные изъяты> на личном приеме инспектором государственного органа, ею была предоставлена справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месяцу работы (службы).
Однако государственный орган необоснованно отказал в принятии вышеуказанной справки для начисления пособия по безработице, что явилось основанием вновь административному истцу обратиться с письменным заявлением в центр занятости населения произвести расчет пособия по безработице по сведениям, предоставленным работодателем 29 января 2021 года и 31 августа 2021 года.
Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о нарушенном праве административного истца получить пособие по безработице в размере, установленном действующим законодательством.
Нарушенное право административного истца до настоящего времени не устранено административным ответчиком, что является основанием для удовлетворения требований Кручинской Л.О.
При таких обстоятельствах, исковые требования Кручинской Л.О. следует удовлетворить в части признании незаконным бездействие Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Магнитогорска, выразившееся в отказе начислить пособие по безработице в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы (службы), и возложить на центр занятости населения обязанность устранить допущенное нарушение. В остальной части административного иска следует отказать.
Руководствуясь ст.ст. 175-181 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Исковые требования Кручинской Ларисы Олеговны к Областному казенному учреждению Центра занятости населения города Магнитогорска Главного Управления по труду и занятости населения Челябинской области, Главному Управлению по труду и занятости населения Челябинской области, Федеральной службе по труду и занятости о признании незаконным бездействие Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Магнитогорска Главного Управления по труду и занятости населения Челябинской области, выразившееся в отказе начислить пособие по безработице в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы (службы), возложении обязанности устранить допущенное нарушение, удовлетворить в части.
Признать незаконным бездействие Областного казенного учреждения Центра занятости населения города Магнитогорска Главного Управления по труду и занятости населения Челябинской области, выразившиеся в отказе начислить пособие по безработице в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы (службы).
Возложить на Областное казенное учреждение Центр занятости населения города Магнитогорска Главного Управлению по труду и занятости населения Челябинской области обязанность устранить допущенное нарушение прав и законных интересов административного истца, об исполнении решения суда сообщить в суд и административному истцу в течение месяца со дня вступления решения в законную силу.
В удовлетворении остальной части исковых требований Кручинской Ларисы Олеговны отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Челябинский областной суд в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме через Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области.
Председательствующий:
Мотивированное решение изготовлено 02 марта 2022 года.