Дело № 3а-32/2021 (3а-1185/2020)
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Брянск 4 марта 2021 года
Брянский областной суд в составе:
судьи областного суда Мариной Ж.В.
при секретаре Скрипиной Г.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Потапова Евгения Александровича к Управлению имущественных отношений Брянской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области, Государственному бюджетному учреждению «Брянскоблтехинвентаризация» об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной их рыночной стоимости,
УСТАНОВИЛ:
Потапов Е.А. обратился в суд с указанным административным иском, ссылаясь на то, что ему на праве собственности принадлежат объекты недвижимого имущества – нежилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенное по адресу: <адрес>, с кадастровым №, кадастровая стоимость указанного объекта недвижимости по состоянию на 16 марта 2020 г. определена в размере 4 987 013,14 руб.; нежилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенное по адресу: <адрес> с кадастровым № кадастровая стоимость указанного объекта недвижимости по состоянию на 1 января 2019 г. определена в размере 5 297 142,5 руб.
Кадастровую стоимость указанных объектов недвижимости Потапов Е.А. посчитал завышенной, в связи с чем обратился к ИП Кулине Эдуарду Владимировичу для определения рыночной стоимости данных объектов. Согласно отчету об оценке № от ДД.ММ.ГГГГ рыночная стоимость нежилых помещений, принадлежащих истцу, с кадастровым № по состоянию на 16 марта 2020 г. составляет 3 459 000 руб.; с кадастровым № по состоянию на 1 января 2019 г. - 3 671 000 руб.
В связи с тем, что размер налога на имущество зависит от их кадастровой стоимости, Потапов Е.А считает возможным в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» установить кадастровую стоимость указанных объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости.
Потапов Е.А. просит установить кадастровую стоимость объектов недвижимого имущества – нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, номер этажа, на котором расположено нежилое помещение: этаж №, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенного по адресу: <адрес> с кадастровым № в размере его рыночной стоимости, равной 3 459 000 руб. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ; нежилого помещения, назначение: нежилое, номер этажа, на котором расположено нежилое помещение: этаж №, общей площадью <адрес> кв.м, расположенного по адресу: <адрес> с кадастровым №, в размере его рыночной стоимости, равной 3 671 000 руб. по состоянию на 1 января 2019 г.
В судебном заседании представитель Потапова Е.А. Ерохина Г. поддержала исковые требования по основаниям, изложенным в административном иске.
В отзыве на административный иск представитель Управления имущественных отношений Брянской области Ребеко О.В. возражала против удовлетворения иска, поскольку установление кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости приведет к понижению консолидируемого бюджета Брянской области, однако право административного истца на установление кадастровой стоимости равной рыночной, не оспаривала. Также указала, что в настоящее время кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером 32:28:0015501:3358 пересчитана и установлена актом ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» в размере 4 475 808,13 руб. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ
В отзыве на исковое заявление представитель ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» Ребеко О.Е. указывает, что кадастровая стоимость указанных объектов недвижимости была установлена в соответствии с действующим законодательством. Указала, что кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым № по состоянию на 1 января 2019 г. определена в размере 5 297 142,5 руб., однако ДД.ММ.ГГГГ ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» произвело перерасчет указанного объекта недвижимости в связи с изменением его характеристик. Кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ определена в размере 4 475 808,13 руб. Право административного истца на установление кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости не оспаривает.
В возражениях на исковое заявление представитель Управления Росреестра по Брянской области Ланцева Ю.В. указала, что Управление является ненадлежащим ответчиком по делу. Право административного истца на установление кадастровой стоимости равной рыночной, не оспаривала, по существу заявленных исковых требований не возражала.
Представителем Управления Росреестра по Брянской области Ланцевой Ю.В. подано ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Управления. Судом указанное ходатайство удовлетворено.
Потапов Е.А., представители административных ответчиков Управления имущественных отношений Брянской области, ГБУ «Брянскоблтехитнвентаризация», представители заинтересованных лиц ФГБУ «ФКП Росреестра», Брянской городской администрации, заинтересованное лицо Казаков Р.А. в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. С учетом надлежащего извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного разбирательства, отсутствия сведений об уважительности причин неявки в соответствии с ч. 2 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав представителя административного истца Ерохину Г., суд приходит к следующему.
В соответствии с выписками из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Потапову Е.А. на праве собственности принадлежат объекты недвижимости - нежилое помещение (1/2 доля в праве, собственником 1/2 доли является КРА), назначение: нежилое помещение, номер этажа, на котором расположено нежилое помещение: этаж №, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенное по адресу: <адрес>, с кадастровым №; нежилое помещение, назначение: нежилое, номер этажа, на котором расположено нежилое помещение: этаж №, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенное по адресу: <адрес>, с кадастровым №
В отношении спорного объекта недвижимости с кадастровым № установлено ограничение прав и обременение объекта в пользу ООО на 7 лет с ДД.ММ.ГГГГ, номер государственной регистрации № от ДД.ММ.ГГГГ
Согласно договору аренды нежилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ИП ФИО5 и ООО, арендодатель передает с согласия залогодержателя и сособственника в аренду во временное владение и пользование нежилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенное по адресу: <адрес> с кадастровым № Срок аренды 7 лет, начиная с момента государственной регистрации договора аренды. Размер арендной платы за указанный объект недвижимости определен в твердой денежной сумме и не зависит от его кадастровой стоимости.
В соответствии с выписками из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость нежилого помещения с кадастровым № составляет 4 987 013,14 руб., дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость – ДД.ММ.ГГГГ, дата внесения сведений о его кадастровой стоимости в ЕГРН – ДД.ММ.ГГГГ, реквизиты акта об утверждении кадастровой стоимости – акт ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» №_ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ; кадастровая стоимость нежилого помещения с кадастровым № составляет 5 297 142,5 руб., дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость объекта недвижимости – 1 января 2019 г., дата внесения сведений о кадастровой стоимости в ЕГРН – 23 января 2020 г., реквизиты акта об утверждении кадастровой стоимости – 22 ноября 2019 г. № 1498 (Приказ Управления имущественных отношений Брянской области «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости на территории Брянской области» № 1498 от 22 ноября 2019 г., порядковый №, Приложение №).
В настоящее время актом ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» №_ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ утверждена новая кадастровая стоимость, в том числе спорного объекта недвижимости с кадастровым №, которая составляет 4 475 808,13 руб.
Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (обращение с иском в суд) и ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость нежилого помещения с кадастровым № составляет 4 475 808,13 руб., дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость объекта недвижимости – ДД.ММ.ГГГГ, дата внесения сведений о кадастровой стоимости в ЕГРН – ДД.ММ.ГГГГ, реквизиты акта об утверждении кадастровой стоимости –№_ДД.ММ.ГГГГ (акт ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» №_ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ).
Рассматривая заявленные исковые требования, суд приходит к следующему.
Отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерации регулирует Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Федеральный закон № 237-ФЗ).
Исходя из положений указанного Федерального закона понятие кадастровая стоимость определяется как стоимость объекта недвижимости, определенная в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, в результате проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке или в соответствии со статьями 16, 20, 21 или 22 настоящего Федерального закона.
Кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке (статья 3).
Согласно части 1 и части 7 статьи 22 Федерального закона № 237-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.
В системе действующего правового регулирования кадастровая стоимость используется в основном для целей налогообложения, и законодательство прямо допускает возможность определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в Единый государственный реестр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости.
Под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства (статья 3 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»).
Итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки (статья 11 Закона об оценочной деятельности).
В соответствии с частью 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены результаты определения кадастровой стоимости, полученные при проведении очередной государственной кадастровой оценки, либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости.
Приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 22 ноября 2019 г. № 1498 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости на территории Брянской области» утверждена кадастровая стоимость, в том числе спорного объекта недвижимости с кадастровым №, которая применяется с 1 января 2020 г. Данный приказ вступил в силу с 1 января 2020 г.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым № по состоянию на 1 января 2019 г. составляет 5 297 142,5 руб., дата внесения сведений о данной кадастровой стоимости – 23 января 2020 г.
В соответствии с актом ГБУ «Брянскобтехинвентаризация» определения кадастровой стоимости объектов недвижимости №_ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 4 475 808,13 руб.
Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (обращение с иском в суд) и ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость нежилого помещения с кадастровым № составляет 4 475 808,13 руб., дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость объекта недвижимости – 6 июля 2020 г., дата внесения сведений о кадастровой стоимости в ЕГРН – 24 июля 2020 г., реквизиты акта об утверждении кадастровой стоимости – №_ДД.ММ.ГГГГ (акт ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» №_ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ).
Таким образом, на момент обращения в суд (29 июля 2020 г.) в ЕГРН была внесена кадастровая стоимость спорного объекта, установленная актом ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация, в связи с изменением характеристик указанного объекта недвижимости. Административный истец просит установить кадастровую стоимость спорного объекта недвижимости с кадастровым № равную его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2019 г. в размере 5 297 142,5 руб., которая в настоящее время определена по состоянию на 6 июля 2020 г. в размере 4 475 808,13 руб.
В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
В силу статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (пункт 1).
В случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания (абз. 5 пункта 2).
Согласно разъяснениям, данным в пункте 15 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 г. № 28 дело о пересмотре кадастровой стоимости должно быть рассмотрено по существу независимо от того, что до принятия судом решения утверждены или внесены в государственный кадастр недвижимости результаты очередной кадастровой оценки, поскольку действующее правовое регулирование предусматривает право заявителя пересчитать сумму налоговой базы с 1-го числа налогового периода, а для иных целей, предусмотренных законодательством, с 1-го числа календарного года, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания (пункт 15 статьи 378.2, пункт 1 статьи 391, пункт 2 статьи 403 НК РФ, статья 24.18, абзац 5 статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности).
В соответствии с пунктом 2 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки.
Согласно статье 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
В связи с тем, что Потапов Е.А. является плательщиком налога на имущество физических лиц, истец вправе пересчитать налоговую базу на спорные объекты недвижимости, с учетом того, что для исчисления налоговой базы объекта недвижимости с кадастровым № подлежит применению кадастровая стоимость спорного объекта недвижимости, установленная Приказом Управления имущественных отношений Брянской области «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости на территории Брянской области» № 1498 от 22 ноября 2019 г.
Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на административном истце.
В силу статей 70, 246 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки по основанию установления в отношении объекта оценки его рыночной стоимости одним из допустимых письменных доказательств является отчет оценщика.
Административный истец, оспаривая кадастровую стоимость объектов недвижимости, представил отчет № от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленный Кулиной Э.В., согласно которому рыночная стоимость нежилых помещений, принадлежащих истцу, с кадастровым № по состоянию на 16 марта 2020 г. составляет 3 459 000 руб.; с кадастровым № по состоянию на 1 января 2019 г. - 3 671 000 руб.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки (статьи 1, 20 Закона об оценочной деятельности).
В ходе рассмотрения административного дела по ходатайству представителя административного истца по доверенности Ерохиной Г. судом назначена экспертиза для определения соответствия представленного отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки, производство экспертизы поручено Автономной некоммерческой организации «Независимая Коллегия Экспертов» (далее – АНО «Независимая Коллегия Экспертов»).
Согласно заключению эксперта ООО «Независимая коллегия экспертов» № от ДД.ММ.ГГГГ отчет об оценке № от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленный Кулиной Э.В., соответствует требованиям законодательства РФ об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки. Экспертом не определялась рыночная стоимость спорных объектов недвижимости, поскольку представленный истцом отчет об оценке № от ДД.ММ.ГГГГ соответствует требованиям законодательства РФ об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки.
Оценивая заключение эксперта ООО «Независимая Коллегия Экспертов» ПНВ № от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с частью 8 статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд признает его надлежащим доказательством по делу, так как экспертиза проведена в соответствии с требованиями процессуального законодательства, в заключении приведены ссылки на нормативные акты и методическую документацию, использованную при производстве экспертизы, а эксперт предупрежден об уголовной ответственности по статье 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения. Заключение эксперта содержит подробное описание проведенного исследования, на основании чего сделаны выводы и даны обоснованные ответы на поставленные вопросы. Основания для сомнения в правильности заключения, беспристрастности и объективности эксперта отсутствуют.
Эксперт ПНВ является с ДД.ММ.ГГГГ членом саморегулируемой организации оценщиков Общероссийская общественная организация «Российское общество оценщиков», включена в реестр оценщиков, с ДД.ММ.ГГГГ является членом Ассоциации судебных экспертов «Национальная палата судебной экспертизы», имеет квалификационные аттестаты в области оценочной деятельности (по направлению «Оценка недвижимости») № от ДД.ММ.ГГГГ, необходимые дипломы, сертификат соответствия № от ДД.ММ.ГГГГ в области судебной оценочной экспертизы, имущественные интересы, связанные с риском ответственности эксперта ПНВ, застрахованы.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Закона об оценочной деятельности итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Административными ответчиками не представлено доказательств иного размера рыночной стоимости спорных объектов недвижимости.
С учетом изложенного суд считает возможным установить кадастровую стоимость объектов недвижимого имущества – нежилого помещения, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым №, в размере его рыночной стоимости, равной 3 459 000 руб. по состоянию на 16 марта 2020 г.; нежилого помещения, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенного по адресу: <адрес> с кадастровым № в размере его рыночной стоимости, равной 3 671 000 руб. по состоянию на 1 января 2019 г.
В соответствии с абз. 2 пункта 25 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», если на момент принятия решения суда в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о кадастровой стоимости, установленные в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки, в резолютивной части решения должно содержаться указание на период действия определенной судом кадастровой стоимости.
Кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым № подлежит применению на период с 1 января 2020 г. (с даты применения кадастровой стоимости данного объекта недвижимости, утвержденной Приказом ФИО3 имущественных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, и вступления данного приказа в законную силу) до ДД.ММ.ГГГГ (до утверждения кадастровой стоимости данного объекта недвижимости актом ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация»).
Довод представителя Управления Росреестра по Брянской области о том, что Управление является ненадлежащим ответчиком по административному делу, не может быть принят во внимание ввиду следующего.
Согласно положениям Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации круг лиц, участвующих в деле, определяет административный истец в административном исковом заявлении. Процессуальное положение Управления Росреестра по Брянской области в качестве административного ответчика было определено административным истцом, и данное обстоятельство не повлекло за собой нарушение прав и охраняемых интересов Управления Росреестра по Брянской области, так как на Управление постановленным по делу решением не была возложена какая-либо обязанность.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 г. № 28, ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.
Из материалов административного дела следует, что Потапов Е.А. обратился в суд с указанным административным заявлением 29 июля 2020 г.
На основании изложенного, суд удовлетворяет административное исковое заявление Потапова Е.А., устанавливает кадастровую стоимость объектов недвижимости, принадлежащих истцу на праве собственности, в размере их рыночной стоимости.
Руководствуясь ст.ст. 180, 249 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Потапова Евгения Александровича, поданное в суд 29 июля 2020 г., удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, номер этажа, на котором расположено нежилое помещение: этаж №, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым №, в размере его рыночной стоимости, равной 3 459 000 руб. по состоянию на 16 марта 2020 г.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения, назначение: нежилое, номер этажа, на котором расположено нежилое помещение: этаж №, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым №, в размере его рыночной стоимости, равной 3 671 000 руб. по состоянию на 1 января 2019 г.
Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Брянский областной суд в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Председательствующий
судья Брянского областного суда Ж.В. Марина